Татьяна Алексеева
Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный руководитель Алексеева Т. Ф.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущий, Карлсон, Фреккен Бокк.
Ход Выпускного праздника:
Дети под запись (фонограмму) заходят в музыкальный зал и выполняют «Праздничное перестроение».
(Дети перестраиваются в большой полукруг)
1 реб:
Сегодня праздник не простой.
Мы понимаем всей душой,
Что собрались в последний раз,
Ведь провожают в школу нас.
2 реб.
Из года в год, пять лет подряд,
Публикация «Сценарий выпускного праздника „До свиданья, детский сад“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы приходили в детский сад.
Но миновали те деньки,
Сегодня мы - выпускники. а завтра…
Все дети: - Будем школьники!
ВЕДУЩ, : - Так быстро время пролетело,
Ваш первый в жизни выпускной.
И скоро ранцы и портфели
В класс понесете первый свой.
Песня «В сентябре звонок веселый»
3 реб.
Детский садик наш родной.
Мы прощаемся с тобой!
Жизнь активно здесь кипела,
Не сидели мы без дела.
4 реб.
Мы учились рисовать,
Песни петь, читать, считать.
Без стесненья скажем вам:
Будет школа рада нам!
муз. Песня "Теперь мы первоклашки"
Слова: В. Борисов, Музыка: А. Ермолов
Ведущий:
Выпускники, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свои детский сад никогда не забыть.
5 реб.
Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз.
6 реб.
До свиданья, детский сад,
Все сегодня говорят
И родителям, и детям
Трудно всем в минуты эти.
7 реб.
В году есть праздники разные
И сегодня праздник у нас.
Стали мы - первоклассники
И прощаемся с садом сейчас.
8 реб.
К нам на праздник пришли родители.
И с волненьем глядят на нас
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
9 Реб.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным - ученик!
10 Реб.
Куклы, мишки и игрушки
Грустно смотрят на ребят
Говорим мы: - до свиданья,
Наш любимый детский сад
Ведущий: - Ребята, давайте попрощаемся с вашими любимыми игрушками, ведь в школе вас ждут уроки и серьезные дела.
Танец «Прощайте игрушки»
Ведущий: - Ребята, а вы помните, какими были малышами?
Дети: - Да!
Ведущий: - Предлагаю посмотреть ваши детские фотографии и угадать на них своих друзей.
Презентация «Какими дети были малышами»
(на слайдах - фото выпускников, когда они были малышами)
Ведущ. : - Детство закончилось, впереди вас серьезная школьная пора.
И к ней нужно серьезно подготовиться.
(Звучит музыка)
Ведущий: - Ой, ребята, тише, тише…
Кто – то к нам сюда бежит, удивить нас всех спешит
(Выходит Фрекен Бокк с кошкой в руках (из сказки «Малыш и Карлсон»)
Фрекен Бокк: Здравствуйте, вам требуется гувернантка? Так вот! Это я! Меня зовут мадам Фреккен Бокк! Я готовлю детей к школе! Учу хорошим манерам на своем примере.
Ведущая: - Здравствуйте, уважаемая Фреккен Бокк!
Фрекен Бокк: - Это ваша квартира? Квартирка подходящая! Даже рояль есть! Я люблю всякие симфонии поиграть! А где же мои воспитанники? Я должна с ними познакомиться.
Ведущая: - Вот наши дети!
Фрекен Бокк: - Это что все ваши дети? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу! Как вы с ними справляетесь? Я привыкла работать индивидуально. Скажите, а что умеют ваши дети?
Ведущая: - Наши дети уже многое умеют и знают.
Фрекен Бокк: - Это мы сейчас проверим. Как у вас обстоят дела с математикой? Умеете ли вы считать и решать задачки?
Ведущая: - Да. И сейчас вы сами сможете в этом убедиться.
Фрекен Бокк: - Матильда ты это слышала? Ну-ка, ну-ка… Посмотрим, на что способны ваши дети.
Реб.
До 10 считать не трудно,
Я считаю целый день,
Собирая в школу новый мамой купленный портфель.
Карандаш простой- один,
Рисовать я буду им.
Два-тетрадь,
три -пенал.
Сам его я выбирал!
А четыре –мой букварь,
Ручка-пять,
шестой фонарь,
Нет, фонарь мне ни к чему.
Я шестым альбом возьму. В
от линейка-это семь,
А играть я буду с чем?
Нет, фонарик, надо взять,
Хоть под партой поиграть.
Восемь- краски,
девять-клей.
Да, тяжелым стал портфель.
Десять-палочки для счета,
Очень в школу мне охота.
Все ли взял я то, что нужно
Подскажите-ка мне дружно?
Фреккен Бокк: - Ну, ничего себе! Я просто в восхищении! Что ж, однако. хорошие манеры никому еще не навредили. (говорит четким размеренным, ментарским тоном) : - Все хорошо воспитанные образованные дети должны уметь и петь, и танцевать. Это очень важно!
Я обязательно этим займусь, пока они еще маленькие. Наверное, ваши дети ничего такого не умеют!
Ведущая: Уважаемая Фреккен Бокк, вы сильно заблуждаетесь. Наши дети хорошо умеют и петь и танцевать.
Фрекен Бокк: - А докажите!
Ведущая: - Докажем, ребята? Послушайте нашу песню «Настали дни чудесные».
Фоно - Песня «Настали дни чудесные»
Муз. З. Левиной, сл. З. Петровой См. журнал «Муз рук. - №2/04. – с. 56
Фреккен Бокк: - Матильда, ты это видела? Безобразие какое-то! Дети не умеют ровно стоять, красиво сидеть! Нужно срочно заняться вашим воспитание вплотную! А ну-ка, все быстренько сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыть. И пока я не вернусь, всем спать! Матильда, следи за ними, а я в супермаркет пошла!
(Фреккен Бокк уходит)
Ведущая: - Ребята, что вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать! Я знаю, кто нам поможет это Карлсон, стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам (звенит).
«Вылетает» Карлсон.
Карлсон: - Здравствуйте, ребята, вы меня звали?
Ведущая: - Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала нам всем спать.
Карлсон: - Спокойствие, только спокойствие. Я тоже против подобных методов воспитания. Ведь я – лучший в мире педагог по воспитанию детей. Вот так. А давайте немного пошалим. У вас есть торт?
Дети: - Нет.
Карлсон: - А варенье?
Дети: - Нет.
Карлсон: - Ну, я так не играю.
Ведущая: - не расстраивайся Карлсон, где же твое хорошее настроение!
Карлсон: - Какое тут настроение! Когда торта нет, варенья тоже нет!
Ведущая: - А у наших ребят всегда настроение хорошее! Правда ребята? Становись с нами танцевать и твое настроение сразу станет прекрасным!
Танец «Наш любимый Детский сад»
Карлсон: - (Довольным и озорным голосом) : - Таааак…. И правда, мое настроение стала замечательное! И я хочу с вами поиграть. Любите играть?
Дети: - да!
Карлсон: - Выходите детвора. Начинается игра! (дети выходят и становятся в круг)
Музыкальная игра «Буги-Вуги»
Ведущая: - Карлсон, ты нам очень помог, всех развеселил, Мы хотим тебя порадовать. (подает ему коробку конфет)
Карлсон: - Ах, это же мои любимые конфеты!Вот теперь у меня настроение прекрасное! А у вас, ребята, какое настроение? (Дети отвечают)
Карлсон: - Так, тааак… (потирает руки) А вот теперь можно и пошалить!
СЦЕНКА "КАРЛСОН ШАЛИТ"
(После этого Карлсон берет мышку на веревочке, оставляет ее навиду, а сам прячется.)
Входит Фреккен Бокк: - (Поет)
Фреккен Бокк - Сердце, ах сердце, тебе не хочется покоя….Оооо! Конфеты! Это прекрасно! Попью чаек с конфетками (Видит на полу привязанных за веревочку мышей.)
Фреккен Бокк: - А-а-а, караул, мыши! (Закрывает глаза руками. В это время мышей утягивают). Ой, показалось. Дети, вы не видели здесь мышей? Наверно у меня нервы не в порядке (садится раскладывает покупки) Я сошла с ума, что мне делать? Значит, вам пора бросить все силы на борьбу за чистоту! Я так и сделаю!
(берет палочку мархотоку для пыли, в это время Карлсон забирает конфеты.) УБОРКА Фреккен Бокк
Фреккен Бокк: - Дети, что вы тут улыбаетесь! Вы, опять отбились от рук! Я знала что этим все и кончится! Нигде нет порядка! (видит, что конфеты исчезли)
Фреккен Бокк : А кто, это позвольте узнать, съел мои конфеты? Это вы, шаловливые дети? Или это вы, родители?
Дети: - нет.
Фреккен Бокк: - Ничего, я сделаю из вас настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь! (Фреккен Бокк уходит)
Выходит Карлсон.
Карлсон: - Ну, я так не играю, только хотел пошалить немножко, а она уже убежала… - Кстати у вас не найдется маленькой ложечки варенья?
Ведущая: - Нет варенья у нас нет. Зато есть лук, морковь, яблоки. Хочешь?
Карлсон: - Нееет, я такое не ем…
Ведущая: - Карлсон, ты опять загрустил? Не унывай, мы тебя сейчас развеселим. Посмотри нашу интересную сценку «Петя идет в школу».
Инсценировка «Петя идет в школу»
1-ый: У Петруши нынче праздник :
Наш Петруша первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ!
2-ой: Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет.
(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).
1-ый: Кто за Петенькой спешит?
Оба: Мамочка!
2-ой: Кто за Петенькой бежит?
Оба: Папочка!
1-ый: Кто за Петей ковыляет?
Оба: Бабушка!
2-ой: Кто кряхтит, но догоняет?
Оба: Дедушка!
1-ый: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
2-ой: Разве Петя паровоз,
Что вагончики привёз?
Мама :А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесёт?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Но же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалей те вы его,
Первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
1-ый: Это просто ерунда,
Не годиться никуда!
Заберём его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
2-ой: Скоро будет Петя вам
Отвечать на всё «Я сам!»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Оба: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Карлсон: - Очень интересная сценка у вас получилась. Я даже про варенье забыл! Ой, сюда идет домо-мучительница… Надо улетать. (Карлсон убегает)
Фрекен Бокк: - Дети, я вернулась, чтобы взяться за ваше воспитание с новыми силами. Я решила приобщить вас к поэзии. Умеете вы красиво читать стихи?
Ведущая: - Конечно умеют. Послушайте стихотворение о России. Его расскажет Даша Озерова.
Фрекен Бокк: - Когда вы читаете стихи, нужно стоять, как памятник, вот так. Пяточки вместе носочки врозь вот так (показывает)
Реб.
Березок юная листва
Кругом леса, поля и реки
Раздолье – русская душа.
Люблю тебя, моя Россия
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей.
Фрекен Бокк: - Прекрасно! Прекрасно! Обожаю лирику. Вы такие замечательные дети! Даже растрогали меня (утирает слезу).
Ведущая: - А еще наши дети любят петь песню о Родине. И сейчас они ее споют.
Песня «Моя Россия»
Муз. Георгия Струве, слова Нины Соловьевой
Фрекен Бокк: - А где же наш друг Карсон? Неужели он не услышал такое прекрасное пение? Вы можете гордиться своими детьми. Они вполне готовы к школе!
(Выбегает Карлсон)
Карлсон: - Я здесь, я здесь! Летал по своим делам, но вот я уже здесь!
А что, я все пропустил? Как же так?
Ведущая: - Не переживай. Карлсон, послушай, как наши дети читают стихи о детском саде.
1 реб.
Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога!
2 реб.
Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно с детсадом прощаться,
Будем всем сердцем скучать.
3 реб:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
Карлсон: - Мне тоже хочется поздравить ваших детей с выпускным праздником!
Фрекен Бокк:
Мы желаем, чтобы в школе
Был у вас во всём успех.
Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились лучше всех!
Карлсон: - И хотим вам пожелать
Своих друзей не забывать,
Дружбой надо дорожить
ВМЕСТЕ: Крепко – накрепко дружить! (Герои сюрпризного момента уходят)
Ведущ. :
Проститься с детским садом
Теперь пришла пора.
И строки благодарные
Вам скажет детвора.
(На сцену выходят несколько детей)
1 ребенок:
Сегодня мы грустим совсем немного,
Но время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай любимый детский сад!
2 ребенок:
“Спасибо”, - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
3 ребенок:
Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье!
4 ребенок:
Спасибо тем, кто нас учил
И петь и танцевать!
5 ребенок:
Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки
6 ребенок:
За то, что дом наш – детский сад
Был год от года краше,
Сказать “спасибо” мы должны
Заведующей нашей!
Ведущая: - Уважаемые педагоги, примите эти цветы в знак благодарности за ваш нелегкий и самоотверженный труд.
(Вручение цветов педагогам ДОУ)
(Звучит красивая музыка дети дарят цветы заведующей и педагогам)
Торжественная часть вручения подарков и дипломов.
Напутственные слова администрации и педагогов
Прощальный «МАРШ» Выпускников
(дети с дипломами и подарками обходят вокруг зала под музыку и аплодисменты родителей. Машут на прощание рукой и выходят из зала