Светлана Осетрова
Сценарий выпускного праздника «Детский сад наш, до свидания!»
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад наш, до свидания!
Цель: Создать праздничное настроение у детей.
Задачи:
1. Стимулировать проявление творческих, музыкальных способностей детей.
2. Активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов.
3. Развивать коммуникативные способности детей.
1 часть. Проходит в музыкальном зале.
Звучит музыка, дети исполняют танец и в конце выстраиваются в полукруг.
Танец: «Больше не малыши» муз. А. Иевлева, сл. С. Золотухина.
Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
Красивые всюду букеты стоят.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Детский сад наш, до свидания!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Дети:
1. Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний
2. И мы уходим в первый класс, спасибо, до свиданья!
3. Из года в год пять лет подряд мы приходили в детский сад,
Веселые, довольные.
4. Но миновали те деньки- сегодня мы выпускники,
а завтра будем школьники.
5. Мы в дружбе вырастали- любили посмеяться,
6. Но вот большими стали, пришла пора прощаться!
7. Узнали мы, что значит дружба, что значит слабых защищать,
8. Что смелым быть и ловким нужно, и надо взрослым помогать!
9. Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс.
10. Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас.
11. Ведь нас зовет звонок веселый, вчерашних милых дошколят.
И говорим мы: Здравствуй школа!
Все: Прощай, любимый детский сад!
Песня: «До свидания, детский сад» муз. Г. Левкодимова, сл. В. Малкова.
После песни дети садятся.
Ведущий:Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и вы пойдете в школу. А кто же будет за вами присматривать после уроков? Решили мы помочь родителям и дали объявление в газету: «Требуется помощница для первоклассников: веселая, умная, заботливая и любящая детей. Обращаться в любое время».
Слышится стук в дверь.
Ведущий:Наверное, это она.
Под музыку входит фрекен Бок. У нее в руках веер и корзинка с кошкой.
Фрекен Бок: Здравствуйте, это вам нужна помощница для детей? Так вот, не помощница, а домоправительница. Это я, ваша Фротильда Петровна или просто Фрекен Бок, а это моя кошка-Матильда.
Ведущий: Здравствуйте, Фрекен Бок. Надеюсь, вы любите детей?
Фрекен Бок: Э-э… Как вам сказать… Просто безумно! Давайте, дети, дружно поздоровайтесь со мной!
Дети. Здравствуйте!
Фрекен Бок: О-о, замечательно поздоровались!
Фрекен Бок: А это ваша квартира? Квартира подходящая, большая, просторная. Даже пианино есть. Очень люблю всякие песенки и симфонии поиграть. А это что, всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала столько много детей воспитывать сразу. Какая это мука – воспитывать!Так значит вы в школу собрались? Хорошо. А знаете ли вы, что школа это вам не «тили-тили, трали - вали» - там знания нужны! Как хорошо, что я к вам пришла! Значит будем проводить испытания на готовность к школе! Будем делать зарядку. Вы уже делали сегодня? (ответы детей). Неважно, еще раз не помешает, а мы с Матильдой посмотрим.
Исполнение муз. зарядки.
Фрекен Бок: А теперь займемся вокалом. Милейшая, позвольте? (говорит музыкальному руководителю). Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на клавиши.) А теперь все вместе: «В траве сидел кузнечик». Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Ваши дети совсем не умеют петь.
Музыкальный руководитель: Вы ошибаетесь, наши дети очень замечательно поют. Ребята, давайте все дружно споем веселую песню.
Песня: «Наша воспитательница» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
Фрекен Бок: Ну что же, очень даже хорошо. Ну, ладно. А теперь сели, руки на колени, глаза закрыли и не двигаемся. Пока я не вернусь- всем спать! Матильда, следи. Я пошла в магазин. Надо приготовить здоровый обед для детей. (Под музыку фрекен Бок уходит).
Ведущий: Ребята, что же мы сидим? Ну не будете же вы спать (ответы). Нужно действовать. А кто нам может помочь справиться с домоправительницей? (ответы детей). Правильно, нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам.
Под веселую музыку забегает Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, ребята. Вы меня звали?
Ведущий: Здравствуй, Карлсон,эта домоправительница Фрекен Бок сказала всем детям спать. Ты же самый лучший укротитель домоправительниц!
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А у вас есть торт?
Дети: Нет.
Карлсон: Ну, так нечестно, я так не играю. (обижается). А зато я знаю игру про торт.
Проводится музыкальная игра «Свечки».
Дети стоят в кругу. Несколько детей с разноцветными платочками внутри круга- это «свечки».
Дети идут по кругу и поют на мелодию песни «Каравай»:
Испекли мы торт на праздник, свечи мы на нем зажгли.
Съесть хотели торт, но свечи потушить мы не смогли.
(Дети- «свечки» кружатся, помахивая над головой платочкам. Все останавливаются. Дети в большом кругу делают вдох, дуют на свечки. Дети-«свечки» приседают, расстелив платочки перед собой).
Карлсон говорит: «Раз-два-три – свечку быстро ты бери!», хлопает в ладоши, дети поднимают платочки: кто быстрее. Эти дети становятся свечками. (2р.)
Карлсон: Ого, кажется, ваша домоправительница идет. Я приготовлю ей сюрприз. (Кладет на пол крысу на веревочке). Ну, вот и готово. Я спрячусь, а вы сидите, как ни в чем не бывало. (Карлсон прячется за занавес).
(Под музыку заходит Фрекен Бок. Ставит корзину на столик. Замечает крысу и закрывает лицо руками).
Фрекен Бок: Крысы! Караул! Спасите! С детства боюсь крыс. (Открывает лицо). Ой, да где ж она? Наверно, показалось. Дети, вы видели здесь крысу?
Дети: Нет!
Фрекен Бок поет: А ля-ля-ля-ля-ля! Какая досада! Что-то мне в последнее время мерещится всякое!
(Садится за стол, раскладывает покупки-большие плюшки, в корзине остаются овощи и фрукты).
Фрекен Бок: Чтобы успокоиться попью-ка я чайку с плюшками. (говорит детям). А вам нельзя! Во-первых, от мучного портится фигура. Во-вторых, от сладкого болят зубы, а в-третьих… А что в третьих? А ну да… И руки вы, конечно же, не мыли. Поэтому быстро всем спать!
Ведущий: Сколько же можно? Опять спать? Вот пожалуемся нашим родителям!
Фрекен Бок: Родителям, да их самих воспитывать надо. А мы продолжим наши занятия. Петь я вас научила, а теперь займемся танцами. Музыку нам, пожалуйста!
Танец «Тетя Весельчак» в совр. обр.
(Пока идет танец, Карлсон забирает со стола плюшки и прячется за занавес).
Ведущий: Какой замечательный и веселый танец! Большое спасибо Вам, Фрекен Бок!
(Фрекен Бок замечает пропажу плюшек).
Фрекен Бок: Кто съел мои плюшки? А-а, это ваши дети съели мои плюшки?
Ведущий: Я не знаю, кто съел ваши плюшки, но точно знаю, что это не дети.
Фрекен Бок: Ну ничего, я узнаю кто их съел. (Под музыку уходит).
(Под музыку выбегает Карлсон, раскланивается, машет плюшкой).
Карлсон: Я- лучший в мире укротитель домоправительниц, любитель плюшек и конфет!
Ведущий: Карлсон, так это ты съел все плюшки?
Карлсон: Конечно, я, а кто же еще. А у вас есть клубничное варенье?
Ведущий: Нет.
Карлсон: Ну, я так не играю. Я к вам со всей душой, а они для лучшего друга варенья пожалели.
Ведущий: У нас есть овощи и фрукты. Хочешь?
Карлсон: Ну я такое не ем. Ну, ладно, уговорили, давайте мне фрукты. Как много: 2, 4, 7, 9. (считает в корзинке)
Ведущий: Карлсон, ты не умеешь считать?
Карлсон: Умею, но что-то немножко запутался. А вы умеете?
Ведущий: Посмотри, как мы умеем считать.
Игра: «Постройся по порядку».
Карлсон:Ну молодцы, научили меня считать! Ура!
За дверью слышится голос Фрекен Бок(«В траве сидел кузнечик»)
Карлсон. : Кажется, ваша домомучительница идет.
Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы взяться за ваше воспитание с новыми силами. (видит Карлсона). Позвольте, вы кто такой?
Карлсон : Я- Карлсон, который живет на крыше.
Фрекен Бок: Так это вы жужжали у меня в ушах?
Карлсон: Ну, если честно, то я!
Фрекен Бок. Так это вы таскали мои плюшки?
(Бегает с веером за Карлсоном по залу).
Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало.
Фрекен Бок: (Резко останавливаясь). Боже, как убежало? Молоко убежало? Позвольте, какое молоко, у меня нет никакого молока. Опять разыграл, шалунишка.
Карлсон: Да, мы с ребятами очень любим пошалить.
Ведущий: Дорогая наша Фрекен Бок, наши дети сегодня выпускаются из детского сада. А первого сентября, они только и будут делать, что сидеть за партами и учиться, учиться.
Карлсон: Так давайте, мы сегодня только и будем делать, что играть, играть и играть! Ведь дошкольное детство – это одна веселая игра!
Фрекен Бок: Что-то я не поняла, значит, вас уже не надо воспитывать, и вы не нуждаетесь в моих услугах? А что же нам-то остается?
Карлсон: Нам остается только поздравить этих замечательных ребят. Дорогие выпускники! В этот торжественный момент хочется поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого… сладкого, вкусного, и как можно больше. На переменах есть конфеты, печенье, котлеты. И, конечно, не скучать, а немного поиграть.
Фрекен Бок: Только я вам скажу, что в школе нет места игре.
Карлсон: Ошибаетесь, Фрекен Бок, на переменах можно веселиться и играть в любые игры.
Фрекен Бок: Ну, тогда я всем желаю перемены!
Игра: «Собери рюкзак для школы».
Фрекен Бок: Ой, по-моему, мне перемены уже достаточно! Да и моя бедная Матильда больше не выдержит- нам пора уходить.
Карлсон: А мы вас просто так не отпустим, только под музыку оркестра.
Оркестр: «Итальянская полька» муз. С. Рахманинова. (дети играют на музыкальных инструментах: ложки, колокольчики, бубны, металлофоны)
Фрекен Бок: И правда, ваши дети такие талантливые, самостоятельные, послушные и самые лучшие. Вижу, что вы в моих услугах не нуждаетесь, придется мне поискать воспитанников в другом месте.
(под музыку Фрекен Бок и Карлсон уходят).
Ведущий: Вот и выросли наши дети. И по секрету должна сказать, решили все отличниками стать.
(Под музыку дети выходят, встают полукругом).
Ведущий: Ну вот, ребята, мы с вами открыли удивительную страну Знаний. А теперь давайте попрощаемся с детским садом. Поблагодарим его за то, что столько лет он был вашим вторым домом.
Дети:
12. Спасибо –воспитателям, мы скажем много раз,
13. За заботу и внимание - мы очень любим вас!
14. В группе у нас всегда чистота- сверкает и пол, и посуда.
Помощник воспитателя наша с утра наводит порядок повсюду.
15. Заведующей нашей — благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей детский сад наш всё светлей!
16. Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам каши варил и готовил компоты.
17. Чистые полотенца для носа и щечек,
Сухие простынки для сладкого сна-
18. Это наша прачка все время
Заботилась, чтобы была чистота.
19. Спасибо скажем методисту, что приходила в группу к нам,
Чтобы проверить как рисуем, играем, пишем и танцуем.
20. Музыкальные занятия мы любили посещать:
И жанры музыки усвоили, умеем петь и танцевать.
21. Для здоровья и фигуры, и для силы ног и рук,
На занятия физкультурой отведёт нас всех физрук.
22. В чьих руках всегда умело спорится любое дело?
Кто заведует всерьез всем хозяйством? Наш завхоз.
23. Хорошо здесь в садике нам было- это мы вам честно говорим.
И от всей души спасибо.
Все дети: Большое вам спасибо говорим!
Песня: «В добрый час!» Муз. Т. Попатенко, сл. И. Черницкой.
Ведущий: А сейчас я предлагаю сделать общее фото.
2. Торжественная часть на улице. Выход детей под веселую музыку.
Торжественное поздравление заведующего детским садом.
Вручение дипломов и подарков выпускникам.
«Танцевальный флешмоб» (Попурри для танца)
В конце запуск одного большого шара в небо с надписью: «До свидания, детский сад!»