татьяна
Сценарий выпускного праздника
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной праздник для детей подготовительной группы.
г. Дубна Московской области
МАДОУ №3 «Лучик»
Дмитриева Татьяна Николаевна
2022г.
Под музыку в зал входит ведущая.
Вед. Разве можно не любить детей
Бескорыстно, бережно и нежно!
Дети - наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда.
Они пришли такими малышами
Их ждали здесь и ласка и уют.
Совет во всем просили, как у мамы
Теперь советы сами нам дают.
Уходят дети! Знаем, что так надо,
Публикация «Сценарий выпускного праздника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2022
И все же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляют
Звенит неумолкающий звонок!
Встречайте, встречайте, идут наши выпускники!
Звучит менуэт, входят дети парами, делают перестроения, встают полукругом.
1 реб. В нашем «Лучике» сегодня
шум и суета.
Все ребята нарядились
Просто красота!
2 реб. Время очень быстро мчится
мы незаметно подросли.
Будем к знаниям стремится
Строить здания, мосты.
3 реб. Любой из нас сегодня очень рад
мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли мы в сад.
Пришли,чтоб навсегда проститься.
ПЕСНЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО ПРОЩАЙ».
(садятся на стульчики)
Вед. Дорогие друзья! Мне очень радостно видеть вас повзрослевшими и самостоятельными. Такими красивыми и нарядными. И очень грустно оттого, что скоро придется расставаться. Сегодня пришло очень много гостей: все сотрудники дет. С ада, педагоги, все кто о вас заботился и конечно же ваши родители.
4 реб. Дни за днями быстро мчатся,
мчатся, не воротятся.
Жалко с садом расставаться
Но и в школу хочется!
Вед. Да! Школьное детство – большая страна
В волшебных морях затерялась она!
5 реб. В морях затерялась? Тогда не пойму!
Как попадем мы в эту страну?
Вед. Посмотрите, у нас есть воздушный шар, давайте полетим на нём!
Согласны?
Дети. Да!
Вед. Тогда все на борт!
Звучит музыка «На большом воздушном шаре», дети имитируют полет.
Вдруг слышен ЧИХ!
Вед. (смотрит в бинокль из рук) Ой! Что это мы слышали?
Дети. Отвечают.
Вед. Приземляемся, сейчас мы посмотрим, кто это!
Дети идут на стульчики.
СЛЫШЕН ЕЩЁ ЧИХ.
ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОМОВЕНОК КУЗЯ.
ВЕД. Вы кто такой? Вы откуда взялись?
Кузя. Домовой я из дет. садика. здешний я. Кузей меня зовут- можно Кузенькой. Как поселился я с первого дня, так почитай уже 20 годков в саду и живу. Одних детей встречаю, других – провожаю. А как же мне не проводить своих выпускников? 4 годика за ними наблюдал.
Вед. А почему мы тебя раньше не видели?
Кузя. А домовым показываться не положено.
Вед. Сегодня все можно, проходи Кузенька. Радость то какая- домовой в доме. Расскажи Кузенька, как жилось тебе с ними все 4 года.
Куз
я: Как живется? – Хорошо живется! А ребятишки здесь какие счастливые живут! Ведь в этом доме разные занятия для каждого ребенка есть: и рисование, и пение с танцами, и язык английский учат и на компьютере работать, и всякие другие премудрости изучают – грамоту и математику, и спортом занимаются. Всему научились за 4 года. А я помню какие они несмышленые и смешные сюда пришли. Помните, как с мамами и папами топали в детский сад?
Вед: Да, ребята давайте вспомним, какими маленькими мы были!
Дети читают стихи с места на фоне их слов на экране меняются слайды.
6 реб. А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
7 реб. Да что ты? Не ходили
в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели
Ногами топать не хотели.
8 реб. Я помню, плакал каждый день
все маму ждал, в окно глядел.
А кто –то с соскою ходил.
А кто-то памперсы носил.
9 реб. Да, все мы были хороши
ну,что с нас взять- ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала.
10 реб. Бывало, плохо кушал я
кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши.
От чая, супа, простокваши.
11 реб. А помните я из песка
большие строил города.
12 реб. Ой, Витенька не надо
мы все куличики пекли.
Не очень гладко как могли
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
13 реб. Вот мы и выросли, и нас
ждет школа, в самый первый класс!
Кузя. Ну что, вспомнили? А сегодня и ваши любимые игрушки пришли проститься с вами. Я думаю, и вы не уйдете, не попрощавшись с ними.
УПРАЖНЕНИЕ С ИГРУШКАМИ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА».
(на стульчики)
14 реб. А Вот Кузенька, от нас подарок
будущим малышам!
Передай, пожалуйста!
(отдает коробку с подарком)
Кузя. Спасибо, обязательно передам, ну пора мне и мне честь знать.
Пойду я, Нафаня заждался. УХОДИТ.
ВЕД. Какой забавный же это домовенок Кузька.
Ну а нам детвора, поиграть пришла пора.
Покажем родителям, на какие оценки будем учиться?
ИГРА «НА КАКИЕ ОЦЕНКИ БУДЕМ УЧИТЬСЯ».
(СЕЛИ НА СТУЛЬЧИКИ)
Звучит музыка, в зал вбегает Фома в футболке, теплой спортивной шапке, шарфике, на ногах лыжи.
Фома. (озирается по сторонам)
Ой, куда же я попал?
Я не верю ни чему,
Отчего и почему?
Пусть все знают, пусть все знают
Про упрямого Фому!
Фома. Мне все твердят, что трава зеленная, небо синее, лед тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает! Всё нужно доказать. (детям) Вот вы зачем сюда пришли?
Вед. У детей праздник прощания с детским садом.
Фома. Что за праздник? Что-то я не вижу ни ёлки, ни игрушек, ни самого Деда Мороза!
Вед. Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.
Фома. Чего, вот эти малявки уже идут в школу? Не верю!
Вед. А мы попробует тебе доказать, что мы уже настоящие ученики. И у каждого есть мечты.
Фома. Хорошо, проверю, потому что я не верю!
ВЕД. А ты послушай песню! Тогда может и поверишь!
ПЕСНЯ «МЕЧТЫ»
(5 солистов)
Фома. А задам-ка я вам еще задачки. Слушайте.
1. Под кустами у реки
жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать
Кто их может сосчитать? (4)
2. Рада Аленка: нашла 2 масленка, да 4 в корзинке,
сколько всего грибов у Аленки? (6)
3. Вскипятила чайка чайник
пригласила 9 чаек:
приходите, все на чай!
Сколько чаек - отвечай? (10)
Дети отвечают на вопросы.
Фома. Ну, что ж, меня вы удивили,
Не напрасно вас учили.
Ещё хочу проверить я:
Как дружить вы мастера?
ИГРА «ДРАЗНИЛКА».
Фома. Какие вы замечательные дети, заставили поверить меня в то, же выросли. Вас ждут великие дела! А что мы с вами никогда не увидимся- в это я уж точно не верю! До свидания! (убегает)
СПЕЦЭФФЕКТЫ;
Под музыку ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ
Проф. В гости я пришел к вам дети,
Я гуляю по планете
И во всех садах подряд
Поздравляю дошколят.
Я волшебные слова
И всю силу волшебства
Буду нынче применять.
Чтоб учились вы на «пять»!
Вед. Представьтесь, пожалуйста, кто же вы такой?
Проф. Я профессор кислых щей!
Вед. Профессор кислых щей? А это как?
Проф. Очень просто! (профессор делает эффект вулкана)
Проф. Желаю, чтобы вы исполнили шуточный танец!
ТАНЕЦ «СТОЯТ ДЕВЧОНКИ».
Проф. Танец чудно станцевали и нисколько не устали.
Можно мне у вас спросить? Вы любите своих воспитателей?
Дети. Да!
Проф. (спец. Эффект)
Проф. Желаю, что бы вы исполнили песню!
ПЕСНЯ «НАША ВОСПИТЕЛЬНИЦА»
Проф. Вижу, вы добрые и отзывчивые ребята, поэтому я для вас, дорогие первоклассники, приготовил советы, слушайте.
(разворачивает «Указ» с напутствиями и советами школьникам и читает)
Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нет.
Ты, дружок, их не забудь
До свиданья, в добрый путь! (уходит).
Дети выстраиваются полукругом у центральной стены.
1 реб. Да, мы грустим совсем немного
и время не вернуть назад
и нам пора, пора в дорогу
Все. ПРОШАЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ Д/САД».
Вед. Прощальный бал! Здесь много раз
Всех вместе радовал он нас
Пусть звуки вальса зазвучат
Ребята танцевать хотят!
Вед. Приглашайте Родителей на прощальный вальс
«ВАЛЬС»
(выстроились полукругом у центральной стены)
1. реб. Дорогие сотрудники наши!
будем часто мы вас вспоминать!
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!
2. реб. Было в группе уютно красиво,
в садик утром мы с радостью шли
говорим всем вам дружно
(дети хором) СПАСИБО! И поклон вам до самой земли!
Дети садятся на стулья.
Поздравления от родителей.
Слово заведующей.
Запуск воздушных шаров.