Чурилкина Тамара Ефимовна
Сценарий выпускного «Наш весёлый школьный поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО.
«НАШ ВЕСЁЛЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ПОЕЗД»
Зал празднично украшен. Звучит музыка в центр зала выходят воспитатели.
Ведущий 1. Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будь-то встречает почётных гостей!
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали чуть-чуть повзрослей!
Ведущий 2. Вот они, солнышки нашего сада,
Тихо волнуются там, у дверей,
Все разнаряжены, все улыбаются.
Так встречайте же их поскорей!
Публикация «Сценарий выпускного „Наш весёлый школьный поезд“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
Полюбуйтесь – вот они – наши славные выпускники!
Звучит музыка, дети заходят в зал с шарами и танцуют танец.
ТАНЕЦ С ШАРАМИ «ДЕТСТВО УНЕСЛОСЬ»
1 реб. Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2 реб. С любовью воспитатели родные
Помашут вслед выпускникам,
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
3 реб. Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда,
Жаль приходится прощаться
С детским садом навсегда.
4 реб. Детский сад ты наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлём тебе из школы,
От отличников -
Все: Привет!
Песня «День особенный» Муз. И слова Т. Хижинской
4 реб. Дошкольное детство уходит однажды
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
5 реб. Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый уютный и светлый,
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
6 реб. Мы расстаёмся с детским садом,
И всё-таки, грустить не надо.
Ведь золотым осенним днём
Все вместе в школу мы пойдём.
7 реб. До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски,
До свиданья, школа ждёт!
ПЕСНЯ «Выпускная десяточка»
Ведущий 1. В школе вас ждёт много нового, интересного, занимательного и
увлекательного.
Но, это у вас всё ещё впереди. А сегодня мы приглашаем вас в
путешествие на скором поезде, который проследует по маршруту
«До свидания детский сад, здравствуй школа».
Слышится звук поезда, гудок.
Ведущая 1. Слышите, скорый поезд «Мечта» подходит к нашей станции.
ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: Внимание! Внимание!
Скорый поезд, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад –
Здравствуй школа!» отправляется в 15 часов 00 минут, по Московскому
времени. Просьба отъезжающих занять свои места.
Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья,
надежные помощники…
Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры….
Ведущая 1: Будущие спортсмены - олимпийцы
Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады
Ведущая 1: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам - это наши родители. Помашите нам! (родители машут)
Дети поют песню «Паровозик» («Паровозик едет, едет далеко…»)
Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд
Едет-едет далеко.
И с любимым детским садом
Расставаться нелегко.
ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА : Станция ЯСЕЛЬНАЯ, время стоянки 5 минут!
Выходят дети читают стихи кто танцует с малышами.
1 реб. Разве хватит 5 минут,
Чтобы в детство заглянуть?
Помните 5 лет назад
Как мы ходили в детский сад?
2 реб. Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
3 реб. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
4 реб. А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал!
Бывало - плохо кушал я
Кормили с ложечки меня.
1 реб. А если мы не спали
На ручках нас качали.
2 реб. А помните, я из песка,
Большие строил города!
3 реб. Ой, сочинять не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И мы с тобой играли,
Друг друга угощали.
4 реб. Любили мы песком кидаться,
Любила (имя…обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто даже зубами.
1 реб. Да все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши!
ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ
Ведущая 2: Встречайте, вас пришли приветствовать малыши.
(Входят малыши под музыку, обходят зал на песню «КНОПОЧКА», встают у центральной стены.)
Малыши
Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Нет, ведь нам еще расти,
Рано в школу нам идти.
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
Школа ждет, пора учиться,
Вам желаем не лениться.
И хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать!
ТАНЕЦ «ВОТ ВЕСНА ПРИШЛА ОПЯТЬ»
ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется. Следующая станция ЛУКОМОРЬЕ
Входит КОТ УЧЁНЫЙ под таинственную музыку с книгой в руках.
(Шляпа-котелок, брюки с хвостом, блуза с жабо, жилет мужской от костюма, бабочка. Усы, нос, по носом нарисовано чёрным карандашём.)
КОТ. Мяу! Здравствуйте, дети. Вы меня узнали?
ДЕТИ (отвечают)
КОТ. Ну, конечно, я Кот учёный из самого сказочного Лукоморья. Вот пришёл проводить вас в школу и проверить готовы ли вы школьные науки изучать. Готовы?
ДЕТИ. Да!
КОТ. А сейчас и выясним…
ИГРА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ»
- Кто ватагою весёлой зашагает дружно в школу?
- Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?
- Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Кто из вас, из малышей ходит грязный до ушей?
- Кто из вас, хочу узнать, Любит петь и танцевать?
- Отвечайте хором вмиг, кто прилежный ученик?
- И ещё один вопрос, кто себе не моет нос?
- Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?
КОТ. Какие молодцы, вы справились с заданием. А теперь разминка для вас, взрослые. Вы должны хором отвечать: «Это я, это я, это вся моя семья». А дети наблюдают как справятся с заданием взрослые.
- Кто в 7 утра готов вставать, ребёнка в школу собирать?
- Зарядку делать кто готов, чтоб ребёнок был здоров?
- Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
- Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока колу?
- Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?
- Кто больше всех на целом свете желает, чтоб счастливы были дети?
КОТ. Какие молодцы, и родители справились с заданием. С ними в школе проблем никаких не будет.
Ребята, скажите, а вы буквы знаете? А слова складывать умеете?
ИГРА «СЛОЖИ СЛОВО».
КОТ. А считать вы умеете? Сейчас проверю.
1. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
2. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов?
3. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
4. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
5. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
Красная Шапочка: Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Вы умеете считать,
Считать умеете, читать умеете, ну а танцевать?
ТАНЕЦ «ДОЧКИ И СЫНОЧКИ»
КОТ. Молодцы, вижу вы не даром в садик ходили
Полезные знания там получили.
Желаю вам в школе учиться отлично,
Ну, а мне разрешите проститься. (Делает реверанс.)
До свидания! (Уходит)
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется. Следующая остановка МЕЧТАТЕЛЬНАЯ.
Гудок паровоза. Стук колёс.
Ведущая 1. Станция мечтательная,
Очень привлекательная!
Предлагаю не скучать
И немного помечтать
Кем хотим мы с вами стать!
СЦЕНКА «КЕМ БЫТЬ»
1 ребенок: Я ещё не Волочкова,
Но танцую лучше всех,
В будущем - звезда эстрады,
Ждёт меня большой успех!
2 ребенок: Стану я крутым ди-джеем
Дискотеки буду делать.
Может, с Басковым запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит,
Вся страна заговорит!
3 ребенок: А я волнуюсь за фигуру,
И хочу здоровой стать!
Занимаюсь физкультурой
И ложусь пораньше спать!
Физкультуру я люблю,
На гимнастику хожу,
Стать спортсменкой я решила,
Как Кабаева Алина.
4 ребенок: А я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я,
Как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать.
5 ребенок: А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
6 ребенок: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!
7 ребенок: Бизнесменом хорошо,
А моделью лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
8 ребенок: Может стать мне депутатом,
Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
9 ребенок: Воспитателем бы стала!
Пусть меня научат!
ВСЕ: Ты подумай, что сказала!
Дети ведь замучат!
10 ребенок: Буду президентом нашим!
Отменю по всей стране манную я кашу!
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Ведущая 2. А дети, которые будут выступать сейчас перед вами, будущие артисты-юмористы.
СЦЕНКА-ШУТКА «УРОКИ»
Мальчик садится за стол, смотрит недовольно в учебник, папа мастерит, что-то, бабушка дремлет за вязанием, мама стирает.
Мальчик: Вот противная задача, бился, бился, неудача! Аж, в глазах круги пошли, Сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (решает задачу)
Мальчик: (подходит к маме)
Части речи в упражненье, нам велели подчеркнуть. Сделай мама, одолженье, повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся, как-нибудь (садится рядом с папой, пишет)
Мальчик: (подходит к бабушке)
А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи! Нарисуй картинку к сказке,
Кот шагает по цепи!
Бабушка: Нет, стара, уж глаз не тот! (мальчик плачет, топает ногами) Ладно, ладно, будет кот!
Мальчик: (хитренько) На минутку выйду я, где же курточка моя?
(берет мяч, выходит)
Ведущая 1: Утром (имя) шел веселый, но не весело из школы, возвращался он домой.
Мальчик идет, опустив голову, еле-еле тащит портфель по полу.
Мама: Что принес?
Мальчик: Смотрите сами.
Папа: (грозно) Нет, докладывай, сперва!
Мальчик: Папе – пять, четыре маме, А тебе бабуля – два!
Ведущая 1. А теперь весёлая игра «Крокодильчик» или «Моем»
ИГРА «КРОКОДИЛЬЧИК» ИГРА «МОЕМ»
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется. Следующая остановка Музыкальная.
Гудок паровоза. Стук колёс.
Ребёнок. На музыкальные уроки
Ходили дети много лет.
Теперь все - звезды караоке,
Чтоб станцевать - проблемы нет.
И если в школе вдруг случится
Кому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрыввть?
«ТАНЕЦ «ЛЯЛЕЧКИ» (девочки)
Ребёнок. Вот ребята – джентельмены,
Шляпа, галстук непременно.
И галантны, и скромны,
И надёжны, и умны.
ТАНЕЦ «ЛЕТКА – ЕНКА» (мальчики)
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется. Просим пассажиров занять свои места. Следующая остановка БЕСПОРЯДКИНО
Гудок паровоза. (Едут)
Выходят ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
Ведущая 2: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 Привычка: Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!
2 Привычка: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница
у вас.
Ведущий 2: А если вы не гости то, кто?
1 Привычка: Мы ваши сестрички.
Вместе: Вредные привычки.
2 Привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Ведущий 2: А у наших детей нет вредных привычек.
1 Привычка: Ой, ой…так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по
часу сидел, слёзы лил?
2 Привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?
Ведущий 2: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 Привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 Привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Ведущий 2: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 Привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 Привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот
наши портфели.
(выносят портфели)
Ведущий 2: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 Привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят,
у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 Привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
(Достаёт, показывает)
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 Привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 Привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 Привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Ведущий 2: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 Привычка: Как это не знаем? Всё знаем.
Ведущий 1: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 Привычка: Отгадаем конечно, Загадывайте.
Ведущий 1: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
ЗАГАДКИ.
Ведущий 2: Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 Привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Ведущий 1: Чтобы ручками писать приготовим мы…
2 Привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Ведущий 1: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 Привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 Привычка: В канал…в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт,
кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Ведущий 2: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.
Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
Проводится Аттракцион «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Ведущий 2: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали. А после такого трудного задания можно поиграть. Вставайте и вы с ними.
ИГРА ДВИГАЙСЯ-ЗАМРИ»
Привычки: Ну всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали.
Ведущий 1: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
(Прививки плачут).
Ведущий 1: Дорогие привычки. Хотите я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки: Конечно хотим!
Ведущий 1: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 Привычка: Точно! Правильно.
2 Привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Ведущий 1: Конечно хорошая!
1 Привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Ведущий1: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 Привычка: Значит вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!
1 Привычка: Ура! Ура! Пойдём. будем портфели правильно учиться соберём. Надо к школе готовиться!
2 Привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа прибывает на станцию «Школьная».
Ребё нок: Добрый, милый Паровоз
Он по детству нас провёз.
Было очень всё красиво,
Говорим ему… Все: Спасибо!
Ребенок: Мы танец «Зажигай» станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Нам разные танцы придется учить,
Все вместе: Но этот в саду никогда не забыть!
ТАНЕЦ ЗАЖИГАЙ
Ребенок: Чтоб нам вырасти такими,
А мы – ребята высший класс!
Много сил пришлось потратить
Всем сотрудникам на нас!
Педагоги нас учили,
Вкусно повара кормили,
Для нас стирали, полы мыли,
Чтобы в чистоте мы были.
Ребенок: Много с нами занимались,
Умными растить старались,
Здоровье наше укрепляли,
Таланты наши развивали!
В общем, каждый нас растил,
Не жалея своих сил!
Ребенок: Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту, беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас. (кланяются)
Ребенок: От шумной и любящей вас детворы
Примите улыбки и эти цветы! (под музыку дарят цветы.)
Слово заведующей.
Вручение дипломов.