Татьяна Корнева
Сценарий выпускного «Космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Начало –поминутная зарисовка дня в доу, записанная
1-й ребенок:
Сейчас вам все-все-все расскажем,
И даже кое-что покажем:
Как мы в садике играем,
Что рисуем и читаем!
2-й ребенок:
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут -
Нам скучать они не дают.
1)Стрелка -7. 00-подъем :
Реб: Утро только наступает, спать будильник не дает.
Всех с постели поднимает и у всех полно забот.
Реб:Люди, взрослые и дети по своим спешат делам
Детский сад огнями светит, открывает двери нам.
Публикация «Сценарий выпускного „Космос“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии в космическом стиле
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2) Стрелка – 8: 10-зарядка:
Реб:
В 8 :10 мы по распорядку дружно делаем зарядку
По команде: «-Становись, подравняйся, подтянись,
Наклоняйся, приседай, грудь и плечи расправляй!»
3) Стрелка- 8: 30 -завтрак:
Реб:
8: 30 - время наше:
Мы садимся кушать кашу.
1-Ведущий. А теперь скорей за дело приниматься надо смело.
Клеить, строить, рисовать, песни петь, стихи читать.
4) Стрелка-9: 00-НОД :
Реб:
Ровно девять утра -
Заниматься нам пора.
5) Стрелка- 11:00- прогулка
6) Стрелка-12:30- обед
7) Стрелка-13:00-тихий час
Воспитатель: Ну, всё ребята, успокойтесь. Ложитесь спать. Сегодня вечером у вас самый главный праздник — выпускной бал.
Дети. Ура!
Воспитатель: Это заключительный праздник в детском саду. У нас есть ещё дела, а вы хорошо отдохните и пусть вам приснится удивительный сон.
Дети. А помните, мы читали про космос, про планеты. А помните, мы их рисовали, делали опыты, исследовали солнечную систему.
Воспитатель: Да, конечно. Ну, тогда я желаю, чтобы вам приснились космические приключения!
Дети. А роботы будут? А мы будем учиться в космической школе? А я хочу во сне попасть в страну Знаний. А я хочу встретить звёздного принца. А я представляю, что наша группа это планета Знаний, а музыкальный зал это огромная солнечная система с разными планетами.
Воспитатель: Что пожелаете, то вам и приснится. Добрых вам снов!
Вход. Под музыку дети вбегают в зал, замирают в красивых позах.
Танцевальная миниатюра «Музыка космоса».
Космическая композиция
(На проекторе звёздное небо, солнце, млечный путь)
1 реб-В космосе так здорово, звёзды и планеты
В чёрной невесомости медленно плывут.
2 реб-В космосе так здорово, острые ракеты
На огромной скорости мчатся там и тут.
5 реб-Ждут нас быстрые кометы,
ждут нас дальние планеты
На какую захотим, на такую полетим!
6 реб-Конечно, друзья, мы туда попадём
Ведь скоро все вместе в школу пойдём.
7 реб-Наверно в страну красоты, доброты
Легко долететь на крыльях мечты.
3 реб-Кажется, что сон наш, правда настоящий
Сколько приключений ждёт нас впереди!
9 реб-Пойдемте в ракету!
Разведаем тайны,
За мной все, в ракету,
Скорее беги (строят ракету из модулей)
Песня «Ракета»
(Шоу группа «Улыбка». Музыка А. Варламова)
(на проекторе ракета). «Снаряжали мы ракету» (муз. А. Варламов, сл. Г. Бойко, аранжировка М. Етеревский.)
(дети садятся, музыка, появляется Звёздный принц, на проекторе яркие сияющие звёзды)
Звёздный принц. Здравствуйте, ребята. Я очень рад вас приветствовать на планете Добрых Волшебников. Скажите откуда вы прибыли?
Дети. Мы с планеты Земля. Эта планета находится в солнечной системе. А
ты кто такой?
Звёздный принц. Я маленький принц из звёздной страны,это необычная страна – страна знаний. На планету Добрых волшебников я прибыл по важному заданию: жители с планеты Злобных колдунов остановили космические часы, (на проекторе часы с кукушкой) чтобы никто и никогда не смог попасть на планету Знаний и овладеть её тайнами. Я подумал, что вы сможете мне помочь. Ведь я не волшебник, а только учусь.
Реб: Да мы сами собираемся только учиться в школе, и нам тоже очень хотелось бы попасть на планету Знаний, правда ребята?
Реб: А где же находится эта таинственная планета?
Звёздный принц. Планета Знаний находится очень далеко, в другой Галактике. К ней вы полетите по специальному коридору времени, но по пути придётся сделать несколько остановок, чтобы подружиться с жителями других планет, а заодно прокатиться на космолёте и летающей тарелке. Ещё я открою вам одну великую тайну. Часы начнут свой ход тогда, когда вы, преодолев все трудности и опасности межгалактического перелёта, сможете раскрыть все свои способности и приземлиться на планете Знаний. Я думаю, что ваше путешествие будет незабываемым.
Дети. Мы обязательно справимся!
Мы починим космические часы! Вот так!
1. Фиксики «Часы». (разминка) Из мультсериала «Фиксики»
Звёздный принц. Я даже и не сомневаюсь, что вы очень способные ребята!
А долететь вам помогут космические звёзды с планеты Туами. Пусть встреча со школой и классом, для вас будет звёздным часом!
3. Танец звёзд «Туами» (с лентами) Муз. Ю. Антонова. сл. О. Зарубиной
Дети. Интересно бы узнать, куда это мы попали?
Под музыку выходит робот. (На проекторе изображения роботов.) Ребёнок. Мне кажется, что мы попали на планету Электронных роботов.
Робот. Здравствуйте! Вы от-ку-да?
Дети. Мы дети с планеты Земля.
Робот. Кто такие дети? Из чего вы сделаны?
Дети. А ты из чего сделан?
Робот. Мозг – про-цес-сор у ме-ня, вместо нер-вов про-вод.
По-лу-ча-ется, что я су-пер- ме-га-ро-бот!
Всё, что толь-ко есть вокруг, и-зу-чать я ста-ну
Шлю запрос! На-шёл-ся вдруг. Су-пер-ме-га-ска-нер! Я робот Ростислав! Модель 2006.
Прошёл испытания в 2013го-ду.
Дети. Ребята, а давайте мы роботу расскажем из чего мы сделаны?
4. Песня «Из чего же?» (современная аранжировка) Слова: Я. Хелемского, Музыка: Ю. Чичкова
Робот. По-ня-тно! Всё по-нял! Я должен узнать в чём ва-ше зна-чень-е? зна-
чень-е?
Дети. Мы летим на планету Знаний.
Робот. Только зем-ляне могут попасть на пла-нету Знаний.
Дети. Вы бы смогли нам помочь?
Робот. А меня и послали к вам на помощь. Включаю пе-ре-загрузку, выключаю пе-ре-загрузку. (музыка).
Реб Интересно бы узнать, как он нам будет помогать? Робот. Надо прой-ти ис-пы-та-ния в кос-ми-чес-кой школе. Дети. В какой,в какой школе?
Робот. В кос-ми-чес-кой! (сигнал-звонок). Зай-ми-те места (дети садятся).
Включаю режим ин-фор-мации. (берёт лазерную указку).
Первый урок — «Расшифровка кода информации». (название высвечивается на проекторе).
Дети. (шёпотом). Наверно будет загадки загадывать.
1. До луны не может птица долететь и прилуниться.
Но зато умеет это делать быстрая (ракета)
2. Есть специальная труба, в ней вселенная видна, Видят звёзд калейдоскоп астрономы в (телескоп)
3. Планета голубая, Любимая, родная, Она твоя, она моя,
И называется (земля)
4. В небе виден жёлтый круг и лучи, как нити Вертится земля вокруг словно на магните. Хоть пока я и не стар, но уже учёный
Знаю, то – не круг, а шар, сильно раскалённый. (солнце)
5. Ночью посмотри в оконце- в небе высоко
Зажигаются от солнца, очень далеко. (звёзды)
(Ответы на загадки появляются на проекторе) Робот.
Второй урок – «Наша Галактика». (название на проекторе)
Повторим число планет Солнечной сис-те-мы.
(на проекторе парад планет).
Дети. По порядку все планеты назовёт любой из нас!
Раз — Меркурий, два — Венера, три — Земля,четыре –Марс. Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, семь — Уран, за ним Нептун. Он восьмым идёт по счёту, а за ним уже потом
И девятая планета — называется Плутон!
Робот. Третий урок! Дети.
Так интересно! Такие коротенькие уроки! Вот бы в школе так! А почему перемены нет? Мы в садике даже между занятиями отдыхаем!
Робот.
За- ме- ча-ние! Пе-ре-мена в кос-ми-ческой шко-ле только после третьего урока! Пов-то-ряю! Только после третьего урока!
Третий урок – «Модели вселенной» (название на проекторе)
Робот. Повторение земных знаков, для прочтения микро-схем летающих объектов.
Дети. Алфавит, что ли? Да мы его уже давно знаем!
5. Песня «Алфавит» муз. Р. Паулс. Сл. И Резник
(название букв по порядку на проекторе) Робот. А теперь настало вре-мя, в нашей школе пе-ре-мена!
Дети. Ура! А хочешь мы тебя научим танцевать?
Робот. Танец- это ритмичное движение рук и ног под музыку.
Дети. Ну ты и зануда!
К роботу подходит мальчик и говорит:
Мальчик. Мы покажем, как танцуют на планете Земля, весёлый танец
Джентльменов.
Робот. Ученик хороший Саша, мне сказал, что Джентльмен
Зря не носится по школе между всяких перемен.
Мальчик. Джентльменов любят леди небывалой красоты, может стать любой на свете Джентльменом — даже ты!
(протягивает роботу шляпку).
6. Танец «Джентльменов».
Музыка Рауно Лехтинена «Летка-енка».
Робот.
Спа-си-бо за танец. Ва-ши испы-тания прошли успешно. Даль-ше по-ле-тите
без меня. Вот вам подсказка!
(светит лазерной указкой на проектор).
Дети видят три планеты. Планета Юных мечтателей, планета Талантов, а за ними и планета Знаний! (рассматривают, обсуждают куда полетят).
Робот.
Вот вам кос-ми-чес-кая тарел-ка! (на экране изображение тарелки). На-до то-ро-питься! 5-4-3-2-1-Пуск!
(дети встают в круг, обнимаются за плечи, с последним звуком руки поднимают вверх).
Планета «Юных мечтателей»
(на проекторе, красивые цветы, море, природа)
Дети. Какая интересная планета. Такая загадочная. Какая красивая! Я знаю,
мы можем здесь заглянуть в будущее и немного помечтать.
Сценка «Три подруги»
Ведущий Три подруги в день весенний были в милом настроении. На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
1 девочка Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду. Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа. Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать. стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!
2 девочка Ты не отвлекайся, Кира, что там дальше, не забыла?
1 девочка А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо, что своих детей я, Катя, уж не буду пичкать кашей. Буду их водить в кино, покупать им эскимо!
2 девочка Вот бы дочкой твоей стать!
1 девочка. Можешь только помечтать!
2 девочка Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать! Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили. Чтоб меня в кино снимали, роли главные давали. Много б денег получала, что хочу всё б покупала! Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь (обращаясь к 3 дев.)
3 девочка В школе буду я учиться, обещаю не лениться. Потому, как подрасту, стать учёной я хочу! И компьютер изучить, с математикой дружить, географией владеть, чтобы мир весь посмотреть. Геометрию и русский, биологию, французский в школе надо изучить, чтобы самой умной быть!
Ведущий Вот такие наши дети! Всё хотят познать на свете! Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Звучит весёлая музыка, выбегают дети на сценку «Мечты»
1. У меня растут года, будет мне семнадцать! Кем работать мне тогда, чем заниматься?
2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться, чтобы очень умным стать, ездить за границу!
3. А я буду шоумен, весь усатый, яркий! Буду колесо крутить, получать подарки!
4. Шоуменом хорошо! А певцом быть лучше. Я бы в Басков пошёл, пусть меня научат!
5. А я хочу, как Галкин петь! Я смогу, я справлюсь. Может Алле Пугачёвой тоже, я понравлюсь!
6. Воспитателем я б стал! Пусть меня научат!
7. Ты, подумал, что сказал? Нервы ведь замучат!
8. Буду я работать президентом нашим! Запрещу по всей стране манную я кашу!
9. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья! Только парень я упрямый поддаваться им нельзя! Все дают советы мне наперебой! Несмотря на это, буду я собой!
10. Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
7. Танец «Мы маленькие дети». Муз. Е. Крылатова. Сл. Ю. Энтин
Дети: Летим на планету Талантов! Если мы там покажем свои способности, то помните, что сказал Звёздный принц, сможем запустить космические часы и тогда попадём на планету Знаний! Занимайте места в космолёте!
(изображение космолёта на проекторе)
Звучит музыка «Земля в иллюминаторе». Группа «Земляне» (свет гаснет, зеркальный шар).
Дети Он — талант, у нас всех разный, Нужно лишь его открыть.
И поймём что мир прекрасный, И счастливым можно быть.
Планета талантов
(на проекторе оркестр, певцы вокалисты, занавес открывается стол с музыкальными инструментами.)
8. Оркестр детских музыкальных инструментов. (Любой)
Ребё нок: Ребята, а я уже соскучился по нашему садику. Неужели мы больше туда никогда не вернёмся? (грустно).
Воспитатель: Да, что ты! (обнимает). Вы уже повзрослели, и вам обязательно надо идти в страну Знаний. Там у вас появятся новые друзья, вы много нового и интересного узнаете.
(на проекторе фотография детского садика, детей. Дети сидя на полу беседуют).
Ребё нок: Если честно разобраться, как же нам не волноваться.
Сколько лет мы в сад ходили, и играли, и дружили.
Ребё нок: Да, что вы! Мы и не ходили на машинах нас возили, На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Ребё нок: Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
Ребё нок: А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.
Ребё нок: А я такое вытворяла: в обед над супом засыпала!
Ребё нок: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня!
Ребё нок: А помните, я из песка большие строил города!
Ребё нок: Да! Любили мы песком кидаться! Любила Настя обниматься!
Ребё нок: Такими были шалунами, дрались руками и ногами, а кое-кто даже зубами.
Ребё нок: И физкультуру мы любили, и на музыку ходили, как умеем мы играть, песни петь и танцевать!
Ребё нок: Мы воспитателей своих второй считали мамой, мы были с ними иногда капризны и упрямы.
Музыкальный руководитель:
Грустно немного в душе у ребят, Ведь им расставаться пора.
Больше не надо спешить в детский сад. Всё это было вчера.
9. Песня «Прощай, мой детский сад». Эрик
Воспитатель:
Ребята, просыпайтесь! Вставайте, мои хорошие! Какие вы сегодня красивые, повзрослевшие!
Дети:
Нам приснился, такой интересный сон!
Мы были на разных планетах! Даже на летающей тарелке летали и на ракете!
(делятся впечатлениями).
А вот до планеты Знаний мы так и не долетели, и не смогли починить космические часы.
Воспитатель: Какие часы? Вот эти? (На проекторе часы с кукушкой). Да, что вы, ребята, милые вы наши, да часы и вовсе не ломались, это же был сон, а в Страну Знаний вы и так уже пришли. А сегодня ваш самый главный праздник! Выпускной вечер! Посмотрите сколько гостей пришли на вас посмотреть, и родители и педагоги, и все те, кто с вами был эти счастливые годы.
10. Танец «Ходики с кукушкой» слова и музыка. П. Синявский
Дети:
Наш детский сад, как дом родной, нам был все годы эти. Но мы уходим, а сюда придут другие дети
Одно лишь слово мы хотим букв больших сложить
Хотим его сегодня вам с любовью говорить. Оно написано для всех для няни, поваров,
И для психолога оно, и добрых докторов. Для всех кто нас оберегал и, доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл. Кто канцтовары покупал, кто с нами песни пел
Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел. Его с поклоном говорим мы воспитателям своим
Вы научили нас читать, задачи трудные решать
И пишем мы уже сейчас, как те, кто ходит в первый класс! С П А С И Б О!
Воспитатель.
Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс! Вальс прощальный, чуть печальный нелегко кружиться в нём. Вальс прощальный провожальный в лёгком платье выпускном!
Вальс.
(по усмотрению музыкального руководителя)
Входит Звёздный принц.
Дети. Звёздный принц! Это не сон! Он и вправду существует!
Звёздный принц.
Я очень рад, что вы всё-таки смогли добраться до страны Знаний. Сегодня мне представилась великая честь встретиться с новыми яркими звёздочками, которые будут сиять на планете Знаний. И в недалёком будущем, где-то очень далеко и высоко будет гореть ваша звезда, которую вы сами зажгли, и будет она радовать весь мир!
Награждение Дипломами, Звёздами, памятными подарками.
Песня «Вот и всё». И. Галянт.
«Очень жалко расставаться!». (фонограмма). Муз. А. Ермолов, сл. Е. Борисов