Наталья Левина
Сценарий выпускного «Кадетский бал в музее дошкольного детства»
▼ Скачать + Заказать документы
«Кадетский бал в музее дошкольного детства» выпускной в кадетской группе.
Звучать фанфары, выходят две ведущие.
Ведущая 1: Добрый день друзья, настал тот час
Которого мы ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
Ведущая 2:
Мы начинаем самый необыкновенный
И самый трогательный
Самый волнительный, самый восхитительный
Публикация «Сценарий выпускного „Кадетский бал в музее дошкольного детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Кадеты. Публикации и материалы для кадетских школ
- Музейная педагогика в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2024
Вместе: Кадетский бал!
Ведущая1:
Кадеты уж в дверях стоят
Сияют блеском их погоны
В честь из, защитников, бесспорно
Собрался столь блестящий свет.
Ведущий:
Итак, встречайте, наконец,
Вместе: Кадеты и танец «Полонез!
Общий танец «Полонез», (в конце танца остаются в 3 колоннах и читают стихи)
1 ребё нок:
Сегодня вспомним день прекрасный,
Когда нас мамы привели,
Чтоб стали мы кадетами
Достойными нашей страны!
2 ребё нок:
Твердо печатая шаг,
Строго по форме одеты,
Держат равненье на флаг
Бравые кадеты!
3 ребё нок:
Час прощанья с детским садом
Для кадетов сегодня настал.
Начинаем, начинаем
Все дети: Наш кадетский дошкольный бал!
Песня "Посмотрим друг другу в глаз», дети стоят в 3 колонны парами (мальчик, девочка, садятся, мальчики снимают мундиры.
Выходят девочки
1. Да, год прошёл.
Мы точно повзрослели.
Пора сменить игрушки на букварь!
Орешек знаний нам теперь давай.
Ведущий1:
Но я слегка за вас боюсь!
Нелёгок взрослый путь.
Тут велики и боль, и грусть.
2 Ребё нок:
Бояться – значит не расти.
А в нас заложен рост.
Там будет много радости –
Пускай наш путь не прост.
3 Ребёнок.
И сегодня, в день прощальный,
Мы не будем унывать.
Будем петь и танцевать
В веселье праздник продолжать!
Исполняется песня «Песня катавасия» (мальчики)
Выходят дети на середину зала
Мальчик:
Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!
Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!
Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали и теперь: такие – вот! (руки на пояс гордо)
Мальчик:
Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется очень сейчас на прощанье,
Мне вспомнить, как весело жили в саду.
Девочка:
Да, когда я маленькой была, из соски молочко пила
И кашу манную я ела, как быстро время пролетело!
Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?
Мальчик: Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,
Когда мы были еще крошками!
Ведущая 1: В такой праздник все возможно! Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, ребята, мы решили создать «Музей дошкольного детства». В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас в дошкольном детстве. И сегодня вам выпала честь стать первыми посетителями этого музея. Итак, мы приглашаем вас на экскурсию.
Звучит торжественная музыка
Мальчик и девочка несут бутылочку с соской и пустышку
Девочка: А давайте вспомним с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
Родился!
Мальчик: Мальчик?
Девочка: Девочка у нас!
(ставят экспонаты у стены)
Ведущая 1: Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто и с дочками.
Танец- инсценировка песни «Лялечка в конвертике»
Малыш 1: Мы костюмы надели и щечки умыли,
Стильными стали и к вам поспешили.
Малыш 2: На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
Малыш 3: Нас зовут пока смешно: ляльками, курносыми,
Но не важно, все равно, будем тоже взрослыми.
Малыш 4: И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье.
Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.
Все вместе: Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!
Девочка. Милым малышам спасибо, кто пришёл поздравить нас
Поскорее подрастайте, будем в школе ждать мы вас!
(Дарят подарки, малыши уходят)
Ведущая 1: Вот так и появились наши первые экспонаты. Но время шло, дети подросли. И наступило время отправляться детям в детский сад.
Ведущая 2: Мы помним всё : как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Ведущая 1: И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.
Двое детей выносится бутыль «Детские слезы»,
Мальчик1: Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?
Девочка 1: Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать…
Будет литров- эдак 5.
Мальчик 1:А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…
Ведущая: А о чем была беседа?
Оба: Мы вам покажем сейчас это!
Сценка «Малыши»
(тантамареска)
По середине зала дети переодетые в малышей (чепчики на голове, пустышка во рту, погремушки в руках, платочки и садятся на стулья
Девочка 1: Я на стульчике сижу. Я сижу и плачу…
Я на стульчике сижу, что за неудача?
Мальчик. Хорошо-то как сидим, а пока нет взрослых
Мы о них поговорим, накипело просто.
Кормят манной кашей, на горшок сажают
И, похоже, вовсе, нас не уважают.
Девочка1. Не берут на ручки, тяжело им что то,
Много ли мы весим, им, просто, не охота.
Утром убегают рано на работу,
Нас оставят в садике, никакой заботы.
Мальчик. Да, нам взрослых не понять,
Всё нас учат говорить,
А как научат, так опять
Помолчи, да помолчи.
Девочка. Меня мама за компьютер дома не сажает.
Говорит, что вредно,
А сама играет.
Мальчик. Ничего, держитесь.
Подрастём мы скоро.
Про горшки забудем, и пойдём мы в школу
В школе нас научат читать, писать, считать.
Пусть тогда попробуют нас не уважать
Все. Ну, а ты чего сидишь, ничего не говоришь?
Девоча1. Я два года была дома, мама рядышком была.
Дома всё мне так знакомо, сегодня привели сюда.
Я хочу скорей домой к маме миленькой родной (плачет)
Мальчик. Да не хнычь, здесь здорово, игрушек здесь не счесть
Девочка1. Я хочу свою игрушку, любименький планшет.
Мальчик 3: Вон та тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет,
А мы тут все как один,
На стульчиках сидим.
Девочка 2:Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка 1: Лучше б в магазин сходила…
Все: Зачем?
Девочка 1: За вкусными конфетами.
Девочка 2: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка 1: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик 1: Дома скучно и уныло,
Только мультики смотреть,
А если в садик попадешь,
То со смеху упадешь.
Девочка 1: Ой, держите, ой, держите, я со стула упаду.
Так и быть уговорили, остаюсь и я в саду.
Девочка 2: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Мальчик 2:
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя Музыка - споет.
Воспитатель пожалеет.
Всё простит и всё поймёт
Книжки добрые читает
И на всё ответ даёт
Встают
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и умней!
Ведущая 1:
Аплодисменты нашим артистам!
А мы встречаем следующий экспонат.
Мальчик несет молочный зуб, нарисованный на формате А3 из картона
Мальчик: В народе бытует такая молва:
«Если выпал зуб молочный – то значит в школу нам пора».
Мальчик: Я сижу, сомкнувши губы:
Я свои теряю зубы!
Сколько их во рту осталось?
Не скажу вам точно,
Но с утра - какая жалость! -
Выпал зуб молочный.
Брат смеё тся:
Не беда,
Зуб молочный – ерунда!
Скоро вырастет другой,
Как у деда, золотой!
Мальчик: Выпал зуб, во рту- дыра…
Значит, в школу мне пора!
Без молочных без зубов
В школу я идти готов!
В школе будут очень рады:
Взрослых им ребяток надо!
А с молочными зубами
В ясельках сидите сами.
Песня «Зуб молочный» (мальчики)
Ведущая 1: Мы продолжаем экскурсию по «Музею дошкольного детства».
Ребенок идет с подушкой
Ребенок: Если целый день играть, можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас, к нам приходит «Тихий час».
Вед. :После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.,
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
А я пойду в педкабинет,
У нас там будет педсовет (уходит)
Звучит колыбельная
Танец «ТИХИЙ ЧАС» (все)
Воспитатель: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?
Дети вскакивают и кричат «УРА! Полдник!». Воспитатель в недоумении… (дети убегают на стульчики)
Ведущая 1: И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям. Мы продолжаем экскурсию по нашему музею, и следующие экспонаты очень дороги детям, но сейчас с ними придется распрощаться навсегда. Конечно это игрушки, с которыми вы играли все дошкольное детство
Ребенок 1: Наши куклы, мишки, танки
Все стоят сегодня в ряд,
Хоть прощаться с ними жалко –
Отдаём их в детский сад.
Пусть в них играют малыши
И веселятся от души.
Ребё нок 2: Прощайте, медвежонок и зайчишки,
Нас ждут тетрадки новые и книжки.
Мы скоро станем все учениками,
Подружатся другие дети с вами.
Танец «Прощание с игрушками»
Вед. Ну, вот, ребята, кажется все экспонаты дошкольного детства закончились. Теперь на вашем пути будут встречаться школьные экспонаты. Это ручки, тетради портфели, дневники. И вас уважаемые родители ждут другие заботы. А какие, мы сейчас узнаем.
Все дети танцуют произвольно под весёлую музыку, когда воспитатель называет цифру дети встают по количеству цифр в круг, в конце игры воспитатель называет общую цифру списка детей группы и дети встают в 1 большой круг.
ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»
Выходят дети на стихи
Ребёнок. Всем сердцем своим папуля, мамуля
Вам благодарен и очень люблю я.
За то, что мне книжки читаете
И в садик меня провожаете.
Ребёнок. Спасибо сказать я родителям рад,
За то, что меня привели в детский сад.
Спасибо родные за ваше старание,
За вашу любовь и моё воспитание.
Ребёнок. Любимым дорогим и самым лучшим
Тем, кто пришёл поздравить в этот светлый час
Мы этот танец посвящаем,
Родители, танцуем лишь для вас!
ТАНЕЦ «С тканью мечта» для родителей
Ведущая 2: Осталось совсем немного времени и наш музей дошкольного детства закроется. Но так хочется, чтобы запомнились и остались в памяти самые красивые моменты дошкольного бала
.
Ребенок: Мы вальс расставанья,
Станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Ребенок: Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
Ребенок: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
«Прощальный вальс» с розами цветами (мальчиках в рубашках и бабочках в тон платья девочки)
Ведущая 2: Музей дошкольного детства заканчивает свою работу, а это значит, что наш дошкольный бал завершается.
Ведущая: А сейчас слово предоставляем нашим любимым папам.
Выходит папа с дочкой
Мне б хотелось тебя уберечь
От всего, что есть в мире плохого:
От обманов, которых не счесть,
От ранений отравленным словом.
Мне хотелось укрыть, как крылом,
Твои плечи от страха ошибок.
Чтоб добро отзывалось добром,
Мир для тебя стал садом цветущим!
Исполняется танец пап с дочками с цветами розами «Маленькая дочка»
Ребенок: Наш детский сад как дом родной
Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.
Ребенок: Мы сейчас от всех ребят
Спасибо дружно говорим.
Тебе, любимый детский сад,
И всем сотрудникам твоим:
Ребенок: Воспитателям и няне, методисту и врачам,
и заведующей нашей,
физруку и поварам.
Ребенок: Кто учил нас рисовать,
Кто учил нас танцевать
Песни петь, лепить, творить,
Этот мир большой любить
Все: Спасибо вам мы говорим и от души благодарим.
Ребенок: Споём вам песню на прощанье нашу,
И пусть у взрослых заблестят глаза,
Мы знаем, песня тронет душу вашу,
Ведь детский сад мы покидаем навсегда.
Песня «Выросли» (пою в полукруге)
Ведущая 1: Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать.
Когда малышами вы в садик пришли,
То сами колготки надеть не могли.
Компот разливали, по маме рыдали
И после обеда спать не желали.
И нужен за вами всегда «глаз да глаз».
Но, что же мы видим в итоге сейчас!
Красивые, умные, взрослые дети.
Самые лучшие дети на свете!
Ведущая 1: Желаем им смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять»
И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.
Ребенок: Любимых воспитателей
Обнимем на прощание.
Спасибо за сердечность и тепло,
За сказки, игры, песенки,
Терпение, старание.
Нам очень-очень с вами повезло!
(обнимают воспитателей, садятся)
Звучит музыка «Берегите своих детей», дети встают в круг, воспитатели в центр круга в руках держат по сердцу (шар, на котором приклеены маленькие сердца для детей, под музыку воспитатели отрывают маленькое сердце от большого и дарят сердечко каждому ребёнку. В конце песни дети подбегают и обнимают воспитателей.
Дети садятся на стулья
Ведущая 1: Ребята для вас сейчас наступает самый волнительный и торжественный момент, вы получите первую в вашей жизни награду – диплом «С окончанием детского сада».
Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая
в жизни дороже, чем клад! Слово заведующему и старшему воспитателю.
Вручение дипломов, подарков
Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей
Слово и подарки
Ребенок: Сегодня здесь звучало много слов
Прекрасных, теплых, искренних и нежных,
И мы хотим вам подарить любовь,
Что, как и море, вечна и безбрежна.
Ребенок: Сказать спасибо вам за все, за все:
За этот бал прощальный, этот вечер,
Поцеловать вас нежно и обнять и не заплакать и сказать
Все: «До скорой встречи!»
Выходят на улицу, отпускают шары, загадывают желания.