Зарема Бельмехова
Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5 «Сказка» г. Адыгейска»
Заведующий МБДОУ № 5 «Сказка»
К. А. Тхатель
Сценарий утренника МБДОУ №5 «Сказка»
«До свидания детский сад»
Музыкальный руководитель:
Бельмехова З. В.
2018
Звучит фонограмма «Фанфары», в зал входят ведущие.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „До свидания, детский сад“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
1 вед. Здравствуйте уважаемые зрители! В детском саду «Сказка» закончены съемки полнометражного, познавательного, музыкального фильма «Мы ждали этот день»
Наш фильм-это дети!
Наш фильм- это счастье!
Наш фильм- это солнечный лучик в ненастье!
2 вед. Его создавали, мы все- эти долгие годы!
Это были победы, и и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора!
Артисты - на сцену,
Вперед детвора!
1 вед. Самые здоровые,
2 вед. Самые проворные,
1 вед. Самые обаятельные,
2 вед. Самые внимательные,
1 вед. Самые скромные,
2 вед. Самые спортивные,
1 вед. Самые трудолюбивые.
Звучит фонограмма песни «Круто ты попал на ТV», входят дети под слова ведущих и выстраиваются в праздничном построении.
Исполняется песня «Круто ты попал в детский сад»
1 вед. Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела еще ни разу.
2 вед. Букеты, музыка, стихи,
И светлый от улыбок зал!
Все это вам, выпускники!
Сегодня ваш последний бал!
Стихи:
Песня: «В далекую дорогу, нам открывают двери»
Стихи:
Песня-танец «Детский сад моя семья»
(дети сели на стульчики)
1 вед. Кажется, совсем недавно эти мальчишки и девчонки пришли в детский сад. Они учились рисовать, лепить, выступали на утренниках, но время неумолимо мчится вперед. И вот они уже совсем взрослые и им предстоит шагнуть, на первую ступень школьной лестницы!
2 вед. И мы от всей души желаем нашим детям, мамам,папам, чтобы первый класс научил детей нетолько читать и писать, но еще и дружить. Научил терпению, доброте, научил детей и родителей понимать друг друга, помогать друг другу.
Танец «Менуэт»
1 вед. Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма.
2 вед. Менялись режиссёры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
1 вед. И так, кадр первый- ностальгический (хлопает хлопушкой).
(Выходят дети)
2 вед. Давайте вспомним, как пять лет назад
Вы все ходили в этот детский сад (Все выходят)
1 реб. Да, что вы! Не ходили! На санках нас возили!
2 реб. На руках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
3 реб. Я помню плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
4 реб. А я такое вытворял-в обед над супом засыпал.
5 реб. Бывало кушала я плохо,
Кормили с ложечки меня.
6 реб. Любили мы песком кидаться!
Любили супом обливаться!
7 реб. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
8 реб. Да, все мы хороши, ну что с нас взять? Ведь малыши, но миновали те деньки. Все. Теперь мы все выпускники!
1 вед. Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли они в наш детский сад, а, сначала, да, все плакали громко, кричали, просились к мамочке и к папе. И сильно топали ногами.
2 вед. Последние деньки в саду,
Последнее прощанье.
Игрушкам дорогим,
Скажите, «До свиданья!»
(Все сели полукругом «Сценка»
1 реб. (Выходит девочка с куклой)
Таня, куколка родная!
Как оставлю я тебя?
Девочка придет другая
В эту группу без меня.
Будь здоровенькой, веселой!
Не грусти, не унывай!
Забегу я после школы!
Ты, Танюша, не скучай!
2 реб. (Выходит мальчик с мишкой)
Не грусти мой верный Мишка,
Не печалься,Михаил!
Ты, как друг мне, и братишка,
Очень я тебя любил!
3 реб. (выходит мальчик с мячом)
Мячик, что не катишься вприпрыжку?
4 реб. (Девочка выходит с зайчиком)
Зайка, свесив ушки, загрустил…
Нам пора с игрушками прощаться
Скоро в школу нам идти!
5 реб. Наши тайны в сердце сохраните,
Те, что только доверяли вам.
А потом их щедро подарите,
Озорным, веселым малышам.
Песня: «Ранним утром осенней порой»
Индивидуальная песня «А на горку и качели»
1 вед. Кадр второй «Танцевальная наука»
Оглянулась детвора, танцевать пора.
Танец: «Леди и джентльмены»
Танец: «Флешмоб»
2 вед. Кадр третий: «Игровой»
1, 2, 3, 4,5,- начинаем мы играть!
Наши дети узнали на занятиях много нового, интересного, но им больше нравились забавные игры. Давайте поиграем.
Игра «Цифры, буквы», «Быстро по местам», «Игра с цифрами» (в зависимости от цифры дети выстраиваются в пятерки, четверки, тройки, двойки, лишние приседают)
Песня «Позади осталось лето-беззаботные деньки»
Танец «хорошее настроение с конфетами»
1 вед. Кадр четвертый- шуточный
Сценка или Шутки-малютки
Индивидуальная песня
2 вед. Кадр пятый – неожиданные встречи.
К нам герои добрых сказок,
в гости в зал уже спешат,
чтоб в страну чудесных знаний
проводит своих ребят.
(Под музыку в зал входит Мальвина с портфелем)
Мальвина: Здравствуйте, ребята! Я кукла Мальвина из сказки Приключение Буратино!
Я пришла поздравить вас.
С переходом в первый класс!
Стали вы теперь большими,
Вы теперь выпускники.
Будут первые уроки, будут первые звонки.
Все ходили в первый класс
Ваша очередь сейчас.
Я, сегодня встала рано,
я портфель свой собрала,
у меня тут все в порядке: книжки, ручки и тетрадки.
И линейку не забыла, ее тоже прихватила.
Ой, ребята, а где же Буратино?
Вы его не видели? Разве он сюда не приходил? (ответы детей)
Наверное, заблудился по дороге. Давайте его позовем! (в зал вбегает Буратино под песню, за спиной на одной лямке болтается ранец)
Буратино: Здравствуйте, ребята!
Я веселый Буратино!
Нос мой острый, нос мой длинный.
Я тоже не зевал,
Все быстрей в портфель собрал:
Кубики, тарелки, чашки,
Разноцветные бумажки, пирамидки, погремушки…
В общем все свои игрушки.
Мальвина: Что ты, что ты, Буратино? Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки, пирамидки, погремушки?
В школу ты пойдешь учиться, а не шалить и не лениться.
Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь!
Буратино: Понял, понял. Значит фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда пригодиться в школе?
Мальвина:А ты, Буратино, спроси у ребят, они тебе подскажут.
Буратино: Спрошу у всех сейчас!
Игра: «что пригодится в школе?» (Дети отвечают Да или Нет)
Буратино: а)Утром в школу день за днем кукол в школу мы берем? (нет)
б) Парта-чудная кровать?
Не забудь на ней поспать? (нет)
в) В школе нужно не учиться,
А все время веселиться? (Нет)
г) Мама вас похвалит,
Если вдруг увидит двойку? (Нет)
д) На уроке надо слушать?
И тайком конфету кушать? (Нет)
е) На уроке не спиши,
Буквы ровные пиши? (Да)
ё) Если все ты будешь знать,
То получишь в школе пять! (Да)
Мальвина: Ребята, я хочу провести с вами шоу- «Первый сказочный урок»
Песня сценка: «С букварем уселись куклы»
Мальвина: Ребята, как замечательно вы занимались!
Буратино: Вас провожая в школу,
Успехов мы желаем.
Мальвина: И русскую пословицу мы вам, напоминаем:
Вместе: Ученье свет, а не ученье- тьма. Запомните её, друзья!
1 вед. Спасибо вам, друзья за добрые слова, оставайтесь на нашем празднике.
2 вед. Кадр шестой- Театральный.
Сценка: «Три подруги»
1 вед. И вот наступил наш последний кадр- Прощальный.
2 вед. Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс»
1 вед. На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем!
Вальс прощальный, прово___
В легком платье выпускном!
Танец: «Вальс»
Песня «Воспитательницы наши» (Сели)
2 вед. Вот и закончился наш фильм.
Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма.
А с первого сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы»
1 вед. Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!
2 вед. А сейчас разрешите представить создателей нашего фильма:
Генеральный продюсер- заведующая детским садом- К. А. Тхатель;
Сопродюсер – старший воспитатель- С. К. Тугуз:
Авторы сценария: музыкальный руководитель- З. В. Бельмехова;
Режиссёры: воспитатели ___
Помощники режиссеров- младшие воспитатели;
9-гр. Логопед___ А. Н. Кушу
6-гр. Дефектолог___ Е. Е. Хайдари
Спортивные трюки поставила –инструктор по физической культуре- Х. А. Тхагапсо;
О здоровье наших артистов заботилась –наша медсестра- З.
Наши замечательные повара- Р. А. Хадипаш, Е. ___, С. Воловик,
М. Удычак;
Мастер по стирке белья- С. И. Аветисова;
Мастер по___ З. .Кушнарева;
Мастер ___ В. И. Федорова;
Наш завхоз___ Ф. К. Зекох;
Мастер по чистоте___ С. С. Хакуз;
Самый главный сторожило –В. Хакуз;
Спонсоры нашего проекта –дорогие наши родители!
(Дети с цветами входят в зал)
Ребенок: дорогие сотрудники детского сада,
От шумной и любящий вас детворы
Примите пожалуйста,
Наши улыбки и эти цветы. (и дарят сотрудникам)
Ребенок: было в группе уютно, красиво
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно
Все дети: Спасибо!
И поклон вам до самой земли.
Песня ___
Поздравительное слово заведующей МБДОУ
Поздравительное слово методисту
Ответное слово родителям
Вручение дипломов
Прощальное слово ведущих
Под музыкальное сопровождение дети делают круг почета и идут в группу.