Папки-передвижки

Сценарий выпускного из детского сада «Делу время, потехе, час!»

Ольга Зорина
Сценарий выпускного из детского сада «Делу время, потехе, час!»
▼ Скачать + Заказать документы

(Дети под музыку входят в зал, выполняют перестроения).

Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно.

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

А как не легко расставаться нам с вами

И вас из под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас кажется не отыскать.

И мы все здесь все собравшиеся приветствуем наших выпускников

(Идет представление выпускников).

Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Публикация «Сценарий выпускного из детского сада „Делу время, потехе, час!“» размещена в разделах

Вы в школу идете учиться, дружить…

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

(Дети исполняют песню «Наш любимый дом», Муз. Палитра №1 2008).

1 ребенок: Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас:

Скоро станем мы первоклассники,

Ждет нас светлый просторный класс.

А в сторонке сидят родители

И с волненьем на нас глядят,

Будто в первый раз увидели

Повзрослевших своих ребят.

2 ребенок: Снежной грустью «До свиданья»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

Мы строителями были,

Докторами и портными,

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час!

(Исполняется песня «Грустны клены»

3 ребенок: Собирались в этом зале

Мы по праздникам не раз,

Песни пели, танцевали

Польку, менуэт и вальс.

(исполняется Вальс, под музыку из мультф. "Анастасия".)

В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну а мы откроем двери,

Нас дела большие ждут

(Под музыку вбегает Незнайка).

Незнайка: Ой какая сегодня на улице замечательная погода, можно целый день ничего не делать. Буду целый день валяться на диване. А нет лучше побегу сюда, а нет сюда. Ой что – то я забегался как бы не перетрудиться.

О, ребятишки какие-то пойду познакомлюсь. Привет ребята.

Ведущий: Здравствуй Незнайка. А ты как попал к нам на праздник.

Незнайка: А не знаю, занимался своим любимым делом и не заметил, как к вам попал.

Ведущий: А что это за дело?

Незнайка: Сейчас покажу, выходите ребятишки со мной будем воздух пинать. (Заманивает детей).

Ведущий: Да ты что Незнайка разве можно быть таким бездельником, и как это ты себе такое дело придумал?

Незнайка: А мне нравится. Целый день ничего не делаю. Иду куда хочу, веселюсь сам по себе. Не жизнь, а сказка.

Ведущий: А ты знаешь Незнайка, что ты так можешь потратить все свое время и не заметишь как превратишься в старика.

Незнайка: Да ладно не верю я в эти сказки. Скучные вы какие-то деловые, занятые. А мне пора бездельничать. Убегает

(В зал входят Волшебники - старик со старухой)

Старик: Ой что-то совсем старенькие стали, тут болит, там болит. Ну просто сил никаких нет.

Старуха: А вот бы найти таких ребятишек, которые не любят учиться, заниматься. И все время бездельничают. В от было бы здорово. Мы бы у них забрали молодость и стали снова юными, красивыми. А бездельничать можно и стариками.

Старик: Да где же их взять таких бездельников, наверное, и не осталось.

Старуха: А вот там посмотри сколько ребятишек сидит, наверняка найдется какой-нибудь бездельник. Пойдем проверим.

Старик: Здравствуйте, ребятишки какие вы красивые, нарядные.

Старуха: Вы так все нам нравитесь. Хотите с нами поиграть?

Дети:Да

Старик: Выходите, выходите не бойтесь ребятишки… Давайте будем воздух пинать.

Ведущий: Что вы ребятишки делаете. Разве воздух пинать это занятие? Скорее садитесь на места. Они ведь вас специально отвлекают.

(Дети садятся на места)

Старик: Ну вот не получилось, эти ребятишки какие-то умненькие, на хотят бездельем заниматься.

Старуха: Да, не получилась у нас с тобой завлечь ребятишек, а посмотри-ка какой-то мальчишка бежит. Может это его мы ищем?. (Прячутся в сторонке)

Незнайка: (Бегает сам от себя). Ой устал!

Старик со старухой: Он нам подходит. (Подходят к Незнайке)

Старуха: Здравствуй, мальчик

Незнайка: Здравствуйте

Старик: А как тебя зовут?

Незнайка: Незнайка, а вы кто такие

Старик: Мы волшебники, и можем выполнить любое твое желание

Незнайка: Правда, да это ведь здорово. Я хочу оказаться на острове, где никто ничего не хочет делать.

Старуха: ну наши силы не такие сильные, чтобы ты там остался.

Незнайка: Ну хоть на минуточку там побывать.

Старик: ну хорошо, получай

(Исполняется танец «Мы маленькие дети»)

Старуха: А чем это ты интересным занимаешься?

Незнайка: А это я сам от себя бегаю.

Старик: Так здорово, мы хотим тоже так поиграть

Незнайка: Ну наконец-то встретил людей которые меня понимают, и не считают, что я бездельничаю.

Старик: Да конечно не считаем, ты молодец. Ты себе нашел замечательное занятие. Давай скорее играть

(Под музыку старик со старухой окружают Незнайку, после чего Незнайка оказывается стариком, А старик со старухой молодыми, старик со старухой убегают, крича Незнайке прощай). Оставляют часы

Незнайка: (Трогает себя за бороду) Ой что это со мной, неужели у меня выросла борода. (Держится за поясницу) И спина болит, и веселиться совсем не хочется, что же это такое. (Плачет.)

Ведущий: Незнайка, что с тобой случилось? Ведь ты только что веселился?

Незнайка: Я не знаю, я встретил незнакомых старика со старухой. Они позвали меня играть. Я согласился и не заметил как у меня выросла борода.

(Плачет).

Ведущий: а мы с ребятами знаем, что произошло. Во-первых разве можно на улице разговаривать с посторонними людьми?

Незнайка: Нет.

Ведущий: А во- вторых. Просто ты был настоящим бездельником, ничего не делал, а эти старик со старухой наверняка пришли из сказки «О потерянном времени» и забрали себе твою молодость.

Незнайка: И что же мне теперь делать? Я так и останусь стариком….(плачет).

Ведущий: Ну не расстраивайся. Наверняка еще можно что-то сделать.

Незнайка: Ой посмотрите, здесь часы лежат. Интересно откуда они здесь взялись?

Ведущий: А наши ребятишки знают. Это старик со старухой их забыли, пока убегали от тебя.

Незнайка: (плачет) А я то думал они волшебные и помогут мне снова превратиться в мальчика.

Ведущий: Не расстраивайся мы с ребятами тебе поможем. Поможем ребятишки?

Дети: да

Ведущий: И запомни Незнайка такие хорошие и полезные слова «делу время потехе час»

(Исполняется танец «Делу время, делу время)

Ведущий: Ты запомнил это слова

Незнайка: Да. Делу время. А потехе час.

(Часы Бом….)

Незнайка: Ой, смотрите стрелка часов передвинулась в обратную сторону.

Ведущий: Мне, кажется, я знаю в чем дело. Если мы будем делать добрые дела, стрелки часов передвинуться назад.

Незнайка: А где же их взять-то эти добрые дела? Они ведь на дороге не валяются.

Ведущий: да что ты Незнайка. Добрые дела делать очень легко и они тебя сами найдут.

Незнайка: Ну хорошо, сейчас сяду по удобнее и буду ждать когда же он ко мне придут

(Садится на пол в позе лотоса)

Ведущий: да нет же Незнайка, ты опять не правильно понял нас. Вот послушай. Сколько тебе лет?

Незнайка: Мне 7 лет.

Ведущий: Так, значит, ты в этом году, так же как и наши ребята пойдешь в школу?

Незнайка: Да конечно, обязательно пойду.

Ведущий: А ты уже приготовился к школе?

Незнайка: Да что там готовится. Взял с собой игрушки, да и пошел в школу.

Ведущий: Ой, как же ты Незнайка ошибаешься. Я думаю, что наши ребятишки тебе помогут собраться в школу. Для начала тебе необходимо собрать портфель. (Незнайка начинает собирать в портфель ненужные вещи)

Ведущий: Сейчас мы проверим, что же вы ребята положили в школьный рюкзак.

Незнайка: (Достает камень)

Ведущий: Что это?

Незнайка: Камень.

Ведущий: А для чего ты в школу несешь камень?

Незнайка: Как для чего, чтобы бросать.

Ведущий: Камни нельзя бросать, ими можно разбить стекло или нечаянно попасть в своего друга. А это что – рогатка!

Незнайка: Это моя гордость-рогатка, сам сделал. Это конечно похвально, что сам сделал. Но рогатки носят в школу только плохие и не воспитанные дети, потому что из рогатки можно подбить беззащитную птичку. Ты лучше посмотри, как собирают в портфель наши ребятишки.

(Проводится аттракцион «Собери портфель». Затем проверяют портфель у ребенка).

Ведущий: Посмотрите, а стрелки часов опять передвинулись. Значит мы с вами все правильно делаем.

Незнайка: Так давайте же скорее отправимся творить добрые дела. Вставайте около своих стульчиков, закроем глаза и три раза повернемся через правое плечо, хлопнем в ладоши и откроем глаза.

Ведущий: Ой где же это мы с вами очутились, лягушки квакают, наверное это болото ребята.

Русалка: Ой как же мне плохо, задыхаюсь, ой помогите.

Незнайка: Кто это стонет не пойму, ребята, вы видите кого-нибудь?

Дети: Русалка

Ведущий: Что с тобой случилось Русалочка.

Русалочка: Со мной приключилась настоящая беда, из-за того что все туристы которые отдыхают здесь на берегу оставляют за собой мусор моя чистая речка превратилась в настоящее болото, мне совсем негде плавать. Я скоро высохну совсем, и ничего от меня не останется.

Незнайка: Как же нам помочь тебе русалочка?

Русалка: Надо очистить мою речку от мусора.

(Проводится аттракцион «Чистая речка»)

Русалка: Ой спасибо ребята, если бы не вы я бы погибла. А сейчас я снова могу свободно плавать в своей речке. (Бой часов)

Ведущий: Только что-то Русалочка ты совсем не весела. Хоть мы тебе и речку расчистили, а ты все равно грустная.

Русалочка: Да просто, что –то я заскучала, давно никаких чудес не видела. Все одно и тоже ничего нового.

Ведущий: А мы знаем чем тебя удивить, такого ты точно никогда не встречала. Сядь русалочка поудобнее и внимательно послушай.

(Варвара Шаршун исполняет «В траве сидел кузнечик»)

Ведущий: всего тебе хорошего русалочка, а нам пора отправляться в путь.

(Дети закрывают глаза три раза оборачиваются через левое плечо хлопают в ладоши).

Незнайка: Ой а это что за пещера, (пугается) и мне кажется оттуда кто – то выходит

(Под музыку выходят гномы и Белоснежка).

Белоснежка: Здравствуйте ребятишки, а вы что здесь делаете? Обычно в наши сказочные края люди не заходят. Вы такие красивые нарядные, вы всегда путешествовать по лесам и горам такие нарядные ходите?

Ведущий: Да нет просто у наших ребятишек сегодня выпускной вечер, а наш друг незнайка попал в неприятную историю и ребятки хотят ему помочь. Белоснежка: Здорово. А раз вы из садика выпускаетесь, значит скоро в школу пойдете?

Дети: Да

Белоснежка: А может быть вы поможете, моим гномикам решить необычные задачки, а то у них никак не получается.

Ведущий: конечно поможем, где ваши задачки?

Гномик понедельник: Я, гномик понедельник и вот моя задача

( Белоснежка читает задачу:

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед.

На пенек зайчата сели.

И по пять морковок съели.

Кто считать ребята ловок?

Сколько съедено морковок?

Дети: 10 морковок.

Гномик вторник: А я гномик вторник, и мне помогите (протягивает задачу, Белоснежка читает:

1. К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок

Прилетели на урок?

Дети: Четыре

Гномик среда: Ну а я среда, мне тоже помощь нужна (протягивает задачу, Белоснежка читает:

2. Дарит бабушка – лисица

Трем внучатам рукавицы:

Это вам на зиму, внуки,

«Берегите, не теряйте».

Сколько всех – пересчитайте!

Дети:

Гномик четверг: Я, гномик четверг и у меня самая сложная задача. ( Белоснежка читает:

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал:

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

Дети: пять

Гномик пятница: А я пятница, веселая проказница, вот вам моя задача

( Белоснежка читает:

5. Рада Аленка –

Нашла два масленка!

Да четыре в корзинке

Сколько грибов у Аленки?

Дети: шесть

Гномики суббота и воскресенье: Ну а мы суббота и воскресенье у нас задачка одна на двоих. (Белоснежка читает)

6. Сидят рыбаки,

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал трех окуней.

Рыбак Евсей –

Четырех карасей.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки?

Дети: семь

Белоснежка: Ой спасибо вам за вашу помощь, без вас мы бы ни за что не справились. (Бом) И мои веселые гномики хотят вас поблагодарить за это и станцевать для вас веселый танец

(Исполняется танец Гномов).

Белоснежка: А еще мы хотим вам подарить волшебные фонарики. Они будут вам освещать дорогу к знаниям и приносить вам удачу.

Ведущий: А нам ребята пора дальше спешить.

_(Девочки выходят на танец «Волшебная страна», к концу танца выходит Смешарик - Крош)

Крош: Привет ребятишки, а вы как оказались в наших сказочных краях?

Незнайка: Это я их сюда привел

Крош: А что это с тобой случилось Незнайка, борода выросла, морщинки появились.

Незнайка: Ой Крош лучше не спрашивай, это длинная история. Потом расскажу. А ты то, что здесь делаешь? И где все твои друзья?

Крош: Незнаю. Сам ищу их по всюду, нигде не могу найти.

Ведуший: Может быть они оставили тебе записку.

Крош: Да нет, не оставляли. Все что я нашел после них это выложенные в полосочку кубики. Ну я понял, что они оставили их мне, чтобы я поиграл с ними. Посмотрите, какие они красивые.

(Показывает).

Ведущий: Крош, ты не правильно понял своих друзей, посмотри на каждом кубике есть буква.

Крош: Да, действительно, здесь какие-то буквы.

Незнайка: Я понял, просто на каждом кубике буква, и твои друзья с помощью этих кубиков с буквами выложили тебе записку.

Крош: Что же я наделал. Я перепутал все буквы и никогда не узнаю, что же написали мне мои друзья. А вдруг они решили переехать в другое место и я их никогда больше не увижу. (Плачет).

Ведущий: Ну не расстраивайся, ты все преувеличиваешь. Мы с ребятами тебе поможем из этих букв восстановить записку от твоих друзей.

Крош: Здорово! Если вы мне поможете, я буду самый счастливый смешарик на свете

(Аттракцион «Восстанови записку»).

Крош: Ура! У нас все получилось. Спасибо вам ребята (Бом, я побегу догонять своих друзей. А вам я желаю всем учиться только на пятерки, и быть во всем внимательными и аккуратными. До свидания.

Ведущий: Ребята, посмотрите мне кажется это волшебники веселятся

(Старуха скачет на скакалке, старик играет в мяч)

Старуха: Вот мы с тобой Михаил Петрович молодцы, забрали у Незнайки молодость и вновь можем веселиться и радоваться. А он то даже и не знает, что вернуть все на свои места очень просто.

Старик: Ой и не говори Арина Петровна, ему никогда и в голову не придет, что для этого надо всего лишь, заниматься добрыми делами, не сидеть без дела, и сказать очень важные для любого человека слова «Делу время, потехе час» три раза повернуться вокруг себя и хлопнуть в ладоши.

Старуха: да конечно не додумается, пойдем скорее. Уходят.

Ведущий: Ну что слышали ребятки, что нужно сделать чтобы превратить Незнайку обратно в мальчика.

Дети :Да

(Дети проговаривают заклинание три раза, звучит волшебная музыка, Незнайка превращается в мальчика).

(Незнайка похлопывает себя по телу)

Незнайка: ну вроде…вроде, получилось! УРА! Спасибо вам ребятишки.

(выходят волшебники)

Старуха: ой что-то у меня перестало получаться, скакалка не слушается.

Старик: а у меня мячик какой-то не послушный. (видят Незнайку) ой да ведь мы опять в стариков превратились.

Старуха: Обманул нас Незнайка. Ну да ладно мы видим ты хороший мальчик и друзья у тебя замечательные. Так что извини нас за то что мы так с тобой поступили.

Ведущий: Ну вот видишь Незнайка у нас все получилось.

Незнайка: Это все благодаря вам ребята, вы никогда не будьте такими как я. Не бездельничайте, не разговаривайте с незнакомыми людьми. И все у вас всегда будет хорошо.

Волшебники: И помните делу время, а потехе час.

Незнайка: А нам пора в свою страну сказок возвращаться. До свидания.

Ведущий: Ну вот видите в какую интересную историю мы с вами попали. А у нас ведь выпускной. Вы сегодня детскому саду говорите «До свидания».

(Исполняется песня «До свиданья детский сад», дети садятся на места).

Ведущий:(воспитатель говорит детям напутственные слова)

(Исполняется музыкальная композиция «Рождается новый день»)

Выносится торт.

Поздравление заведующей, поздравление родителей

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе «Делу время, потехе час»Конспект НОД в старшей группе «Делу время, потехе час» Надежда Иванова Конспект НОД в старшей группе «Делу время, потехе час». Программное содержание. Образовательные задачи: Систематизировать.

Оформление приёмной детского сада «Паровозик лучших моментов из жизни младшей группы детского сада»Оформление приёмной детского сада «Паровозик лучших моментов из жизни младшей группы детского сада» Как часто наблюдая за детьми в детском саду, воспитатели замечают очень интересные и забавные моменты в поведении детей! Так и хочется взять.

Сценарий спортивного развлечения «Делу время, а потехе час» в подготовительной группеСценарий спортивного развлечения «Делу время, а потехе час» в подготовительной группе Автор: Лугинина Светлана Владимировна инструктор по физической культуре МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №1»,г. Троицк, Челябинская.

Сценарий выпускного детского садаСценарий выпускного детского сада Звучит музыка, дети входят в зал (менуэт) Ведущий: : Мы, как всегда, повеселиться Пришли на праздник в этот день. Но почему у вас на.

Сценарий выпускного для детского сада «Первоклассные стиляги идут в школу» Первоклассные стиляги идут в школу Под фанфары входит ведущая 1 вед: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять,.

Сценарий выпускного для детского сада Сценарий выпускного утренника «Летучий корабль» 2015 год. (в зал под торжественную музыку входят ведущие) Вед. 1 Добрый вечер, дорогие.

Сценарий выпускного праздника детского сада «В школу мы идем» Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики. Под торжественную музыку выпускники входят в зал и становятся на выход вальса. Исполняют.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Сценарий выпускного «В стране невыученных уроков» в подготовительной группе детского сада Сценарий выпускного «В стране невыученных уроков» в подготовительной группе Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Сценарий юбилея детского сада «Маша и Медведь в гостях на юбилее у детского сада «Теремок» Звучит музыка. Вокальная группа «Золотые дети» исполняет песню «Праздник» муз. А. Ермолова Занавес открывается. Перед глазами предстаёт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного из детского сада «Делу время, потехе, час!»
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 12:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного из детского сада «Делу время, потехе, час!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зорина (УИ 400235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД