Марина Борисова
Сценарий выпускного
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА 2017г «Невероятные приключения осьминожков»
Действующие лица:
Морской царь Нептун
Сотрудник Счётной Палаты
Пираты
Русалка
Медуза
Краб
Морской конёк (начальник спецслужбы ФСБ Океании)
Осьминожки - дети
Папуасы
Хозяйка острова тайн и загадок
Смотрительница маяка
Боцман
Юнга
Реквизит:
1. Фотоальбомы и подарки для детей
2. Буквы кодового слова (Ш, К, О, Л, А, 8, 7, 8)
3. Указатели: а) «Остров тайн и загадок»;
Публикация «Сценарий выпускного» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
б) «Риф Русалок»;
в) «Племя дикарей-папуасов»;
г) «Бухта Рыбловов»;
д) «Маяк №280».
4. Карта сокровищ
5. Сундук
6. Попугай в клетке
7. Все для игры "Рыбалка"
8. Флешка
9. Ракушка для игры «Волшебный круг»
10. Яблоко (муляж)
11. Священный камень
12. Камень для Русалки
13. Пиратский корабль
14. Шляпа
15. Ёмкость для озера
16. Магнитная доска и конверты с буквами З, В, О, Н, О, К
17. Костюмы для участников.
Сцена 1
(звучит запись «Шум океана»)
На троне сидит морской царь Нептун, недалеко от него стоит Краб. Вбегает взволнованный сотрудник Счётной Палаты.
Сотрудник Счётной Палаты: - Ваше мокрейшество. то есть, ваше мокрячество. то есть, Ваше Морское величество, после проверки Счётной палаты состояния нашей казны вызывает у меня БОЛЬШОЕ опасение: из золотого фонда пропали самые драгоценные жемчужины. В Океании назревает очередной экономический кризис! Что же теперь будем делать?
Нептун: -Что? Все жемчужины?
Краб: - Я извиняюсь, Ваше Морское величество, но, по-моему, нужно подключать специальную группу быстрого реагирования «Осьминожки». Только они смогут вернуть украденные жемчужины в Алмазный фонд Океании.
Медуза: (недоверчиво) - Ваше Морское величество, но они ещё не сдали выпускные экзамены Спецшколы, а вдруг они не готовы к серьезным заданиям? Нептун: -Вот заодно и проверим, готовы ли они к выпуску. Будем считать, что их экзамен уже начался. Где начальник спецслужбы ФСБ Океании?
Появляется Морской конёк: - Начальник спецслужбы ФСБ Океании по Вашему приказанию прибыл. Что-то серьёзное стряслось в Океании? Почему такая срочность? Нептун: - Возьмите флешку, здесь вся информация по данному делу, передайте в разработку спецгруппе «Осьминожки».
Нептун: -Надеюсь, результаты экзаменов будут соответствовать требованиям ФГОСТ Министерства Образования Океании…
Начальник спецслужбы: - Я тоже надеюсь … (все уходят)
Сцена 2
(Звучит ритмичная музыка, под неё входят, танцуя, дети и встают полукругом)
Старший Осьминожек (достаёт карту и рассматривает её)
- Так, кажется прибыли на исходную позицию. Всем рассредоточиться (дети рассаживаются на стулья по подгруппам). Наша задача – найти кодовое слово пароля, с помощью которого мы сможем узнать местонахождение украденных жемчужин. Сейчас каждая подгруппа получит вводные:
1-ая подгруппа – вы выдвигаетесь к Острову тайн и загадок (отдает задание);
2-ая подгруппа – на вас прочёсывание рифа Русалок (отдает задание);
3-я подгруппа – внедряетесь в племя дикарей-папуасов для получения нужной информации (отдает задание);
4-я подгруппа – на вас бухта Рыболовов, но будьте осторожны! Там промышляют местные Пираты! (отдает задание);
И, наконец, 5-ая подгруппа – у вас самое сложное: вам придётся проникнуть на суперсекретный объект №280 под кодовым названием «Родничок». Правда, смотрительница маяка там … ох, как непроста!
(Дети танцуют красивый танец под музыку Крис Паркер "Симфония")
Сцена 3
Входят воспитатели - Ведущие.
Вед. 1. День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей Вед. 2. Вспоминаются первые слёзы,
Что катились горошиной вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь — держись!
Вед. 1. Да, не могу я читать эти стишки, когда наших выпускников на такое ответственное государственное задание отправили!
Вед. 2. Что же нам делать! Нельзя ребят одних отпускать, слишком рискованно… Придется подстраховать, но … незаметно!
(обе уходят)
Сцена 4 («Остров тайн и загадок»)
(Звучит «Шум океана», выход 1–ой подгруппы)
Реб. 1: (взволнованно): -Эх, жаль у нас карты острова нет…
Реб. 2: - Нет карты, нет карты… (повторяет задумчиво). Так надо её найти!
Реб. 1: -Легко сказать - найти, а где искать –то?
(Звучит фонограмма болтовни попугая)
Реб. 3: - По-моему, он сказал «Болтун».
Реб. 4: -Да нет, он сказал «Крикун».
Реб. 3: - А я говорю – «Болтун»!
Реб. 4: -А я говорю – «Крикун»!
Появляется Хозяйка острова тайн и загадок (минусовка А. Пугачёвой «Эй, вы там, наверху!»)
Что это на острове за гам?
Тара-тара-тара-тарарам!
Незнакомых здесь полно людей,
Надо разузнать всё поскорей.
Эй, вы там, вдалеке,
От вас опять спасенья нет.
Подойду, щас подойду,
Чтоб не наделали вы бед!
-Так, что происходит на моём острове тайн и загадок? Кто такие?
Реб. 3: -Здравствуйте, мы во время шторма сбились с курса, не могли бы Вы нам помочь? Реб. 4: -Нам нужна карта острова.
Хозяйка: -Ишь, ты, карта им понадобилась… Через мой остров много путешественников проезжает, на всех карт не напасёшься! Осталась правда одна, но, чтобы её получить, нужно испытание моё пройти. Готовы? Разгадаете загадки – карта ваша, нет – не видать вам карты, как своих ушей!
(Морские загадки)
1. Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали?
(МАЯК) 2. Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
Cудно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(ЯКОРЬ)
4. Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель.
(НЕПТУН)
(выглядывают из-за занавеса)
Ведущая 1. - Молодцы, ребята!
Ведущая 2. - По окружающему миру – зачет!
Хозяйка: Вижу, вы много знаете о морском деле. Знания у вас в порядке, забирайте карту острова.
Дети, двигаясь по карте, находят сундук с буквой кодового слова)
Ребёнок 5: -База, говорит первый, объект у нас, повторяю: объект у нас.
(1-ая подгруппа садится)
Сцена 5 («Риф Русалок»)
(Звучит «Шум океана с музыкой», выход 2–ой подгруппы)
(На камне сидит Русалка и напевает)
Реб. 1: -Кажется, это здесь.
Реб. 2: -Судя по названию, (показывает рукой на указатель) русалок тут должно быть видимо-невидимо … (поворачивает голову и замечает на камнях Русалку)
Реб. 2: -Ой, здравствуйте!
Русалка: - Здрасьте! Явились, не запылились.
Реб. 3: -Мы тут по очень важному делу.
Русалка: - Знаю я ваше дело, птичка на ухо напела про Алмазный фонд Океании. Ну, да, приобрела я себе жемчужину и букву, но просто так не отдам. Слабость к пению имею, так что придётся вам моё песенное испытание пройти, чтобы всё назад вернуть.
Реб. 4: - Говорите, что делать.
Русалка: - Я буду строчку песни начинать, а вы продолжите.
Игра "Угадай песню".
• "С голубого ручейка начинается река…" ;
• "Если друг не смеётся, ты включи ему солнце…" ;
• "Голубой вагон бежит качается… " ;
• "Вместе весело шагать. " .
Русалка: -Да, молодцы! Вижу, знаете песни. Волны морские донесли до меня, что вы выпускники Спецсада Океании и собираетесь в школу.
Только махонькие вы какие-то! Чай и делать-то ничего не умеете?
Реб. 5: - Умеем! Мы готовы к школе, можете не сомневаться!
Русалка: -Не поверю, пока не проверю! Вот, если сможете мое задание выполнить, значит, точно готовы к школе. Мне его в морской школе задали аж 200 лет назад, так я его до сих пор выполнить не могу.
Реб. 1: -Давайте свое задание!
Русалка объясняет задание.
Игра «Волшебный круг». Под музыку дети передают ракушку; как только музыка останавливается, тот, у кого в руках ракушка, говорит слово, относящееся к школе.
Русалка: -Ах, какие молодцы! Справились с таким сложным заданием. Вот ваш конверт с буквой!
Реб. 5: -А мы Вам песню на память подарим (исполняют «Разукрасим все планеты», после чего достают из конверта букву).
Вместе: Ура! Ещё одна буква у нас!
Реб. 1: -База, база, говорит второй, объект у нас, повторяю: объект у нас.
(2-я подгруппа садится)
Сцена 6 («Племя дикарей-папуасов», звучит афр. музыка)
1-ый папуас: - Вождь сказал, что на ежегодный праздник «Новая волна» нужен новый танец! А где его взять!
2-ой папуас: - Да, влипли мы по самые уши! Ситуация непростая… А всё ты – «раз плюнуть новый танец придумать!». Что теперь делать будем?
1-ый папуас: - Сейчас бы какого-нибудь туриста заезжего встретить, да где там, почти 4 года ни одной новой туристической группы не было! 3-ий папуас: - Да, кризис в Океании… (грустно вздыхает)
(Выход 3-й подгруппы)
Реб. 1: - Ну, вот мы и на острове.
Реб. 2: - Так есть хочется. А в садике сейчас второй завтрак, наверное, яблоки дают… (мечтательно)
Реб. 3: - А я как раз захватил одно на всякий случай!
Реб. 4: -Так это как раз такой случай! Доставай скорее!
(Достают яблоко, перекидывают друг другу, напевая «Эх, яблочко, да на тарелочке…». Их слышат папуасы и подходят)
1-ый папуас: - Приветствуем вас, туристы! Что это вы там сейчас напевали?
Реб. 1: - Да, это песня из танца «Яблочко».
1-ый папуас: - Из танца? А вы можете нам его показать?
Реб. 2: - Можем! (смотрит на друзей и подмигивает).
Реб. 5: Но только и вы нам тогда помогите. Говорят, у вас на острове есть священный камень, вы сможете нам рассказать, как его найти?
2-ый папуас: - Конечно, договорились!
(Танец «Яблочко»)
1-ый папуас: - Спасибо, теперь мы точно выиграем. А вы идите 500 м прямо, а затем ещё 300 налево.
(Дети идут по указанному маршруту и находят букву под камнем).
Вместе: Ура! Нашли, нашли!
Реб. 1: -База, база, говорит третий, объект у нас, повторяю: объект у нас.
(3-я подгруппа садится)
Сцена 7 («Бухта Рыболовов», звучит запись из к/фильма «Пираты Карибского моря», которая прерывается свистом и криком)
Пират 1: - Палундра! Свистать всех наверх!
Пират 2: - Тысяча чертей! На прошлой неделе два пирата утонули во время шторма. Так мы скоро всего экипажа лишимся!
Пират 1: - А всё потому, что не знаем, как себя вести в чрезвычайной ситуации…
(В это время появляется 4-ая подгруппа)
Реб. 1: - Кто сказал чрезвычайная ситуация? Это как раз по нашей части!
Реб. 2: - Слышали мы, что ваш попугай вчера в клюве принёс что-то… Меняем это что-то на инструкцию по безопасному поведению во время шторма!
Реб. 1: - Согласны?
Пират 2: - Конечно! А среди вас случайно рыболовов нет? Нам нужно рыбки на уху наловить!
(Рыбным водоемом служит пластиковая ёмкость, на дне которой «плавают» рыбки с обратной стороны прикреплены цифры: 8,7,8 и буква).
Реб. 3: - Ой, а здесь не только рыбки, здесь и цифры с буквой!
Пират 1: - Молодцы! Поймали всех рыбок. А, вы знаете, что… В рыбьем царстве к осетру
Приплывают по утру
Три молоденькие щучки,
Чтоб ему почистить щечки,
А четыре чебака
Моют брюхо и бока.
Посчитай-ка, детвора,
Сколько слуг у осетра? (7)
Илья, Саша, Ваня –
Футбольная команда.
Рауль с Максимом пока –
Запасных два игрока.
А, когда подучатся,
Сколько всех получится? (5)
Пять тетрадей дам Алисе,
Столько же подруге Лизе.
Сколько же тетрадей дам
Я своим друзьям? (10)
Повезло опять Илье,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведре
И четыре пескаря.
Но смотрите - у ведра,
Появился хитрый кот.
Сколько рыб домой Илья
На уху нам принесет? (6, если кот не съест)
Пират 2: Ладно, раз вы такие умные, я хочу сделать вам подарок. Вот это - моя любимая шляпа, но она не простая, а волшебная, она умеет читать мысли. Хотите проверить? Задавайте вопросы, а моя шляпа поможет на них ответить!
"Игра со шляпой"
(Ведущий надевает на ребенка или взрослого шляпу и задает вопрос, а в ответ звучит фрагмент из какой-нибудь песни)
Реб. 3: - Спасибо за такой веселый подарок.
Реб. 4: - А это, как и обещали, от нас инструкция по безопасному поведению на воде (подмигивает). Музыкальная!
(дети поют песню «Волна» Барбарики, после чего пираты достают из клетки с попугаем букву кодового слова).
Все вместе: Ура! Нашли, нашли!
Реб. 2: -База, база, говорит четвёртый, объект у нас, повторяю: объект у нас.
(4-ая подгруппа садится)
Сцена 8 («Суперсекретный объект №280» Маяк «Родничок»)
Декорации маяка на сетке-занавесе, через сетку видно Смотрительницу Маяка, рядом Боцман с Юнгой.
Смотрительница Маяка: Ох, и скучна-а, ох, и грустна-а…. И зачем я на свет появилась, и зачем меня мать родила…
Боцман: Ну, что Вы, Ваше Старшее Воспитательшейство! Чего грустить-то? Богата, красива, слуги верные тебя окружают, любое желание твое выполняют. Чем же нам тебя утешить, может песнею потешить?
Смотрительница Маяка: Ну, спойте чего-нибудь…
Боцман: Айн момент! А ну, запевай! (поют) Калинка, калинка, калинка моя!
Смотрительница Маяка: Я эту песню уже тысячу раз слышала, вы что, другой не знаете?
Боцман: Другую, так другую…
Юнга: - Малинка, малинка, малинка моя…
Смотрительница Маяка: Опять прежняя, а я новенькую хочу, свеженькую…
Боцман: Так свеженькая и есть! То была Калинка, а это – Малинка!
Смотрительница Маяка: Слова другие, а песня та же! Ну вас, наскучили! Я сама спою! Сардинка, сардинка, сардинка моя… тьфу,. и я туда же! Где мой пульт от камеры наблюдения, посмотрю, что в моей акватории делается…
(Приносят пульт, «включает», замечает детей).
Выход 5-ой подгруппы (под музыку с тигром) Смотрительница Маяка: -Ой, сколько детей много, да какие все нарядные-пренарядные… Хочу всех взять в дочки и сыночки. Слуги мои верные, мигом всех сюда доставить!
Боцман: Слушаюсь, Ваше Старшее Воспитательшейство! («выныривает» перед сеткой)
Боцман: Здравствуйте! Смотрительница Маяка увидела вас на видео, сразили вы ее сердце, и решила она всех вас взять в дочки и сыночки…
Реб. 1: Какие дочки-сыночки? У нас уже есть родители! Но в гости к Смотрительнице Маяка мы, пожалуй, сходим, дело у нас к ней важное, правда, ребята?
Боцман: Ну что, придёте? Не обманете? Ждем с нетерпением («ныряет» за сетку).
Реб. 2: Группа, приготовиться к высадке!
(Звучит «Аквариум» Сен-Санаа,дети кружась подходят к сетке и она убирается).
Смотрительница Маяка: Добро пожаловать, сыночки мои и дочечки! Какие вы хорошие да пригожие! Теперь мне скучно не будет, будем с вами на морских коньках кататься, в рыбные кости играть, ох, и весело будет!
Реб. 2: Некогда нам развлекаться, мы здесь по очень важному делу! Выпускные экзамены для поступления в школу сдаём.
Смотрительница Маяка: В школу? Посмотрите на моих молодцев, хороши?
Реб. 3: Ну, как сказать…
Смотрительница Маяка: Сама вижу, хороши! И ни одного дня в школе! На любой вопрос ответят, жемчуг сосчитают, вокруг пальца обведут и на дно морское уволокут!
Реб. 3: Может быть вы и буквы знаете?
Юнга: Конечно, знаем: и А, и Бэ, и Вэ…
Реб. 3: Тогда давайте посоревнуемся, кто умнее. Кто быстрее составит слово «Звонок», тот и победит!
Игра «Составь слово»
Реб. 1: Вот видите, Ваше Старшее Воспитательшейство, вам тоже нужно учиться! Так что давайте нам букву кодового слова, и мы отправимся домой!
Смотрительница Маяка: Ишь, чего захотели! Букву я вам не отдам, мне она самой нравится, такая краси-ивенькая… и вас никуда не отпущу, а то опять скучно станет!
Реб. 2: Отпусти нас, Смотрительница Маяка по-хорошему, а мы тебя повеселим на прощанье, песню новую споем!
Смотрительница Маяка: Ну повеселите, а я посмотрю, да подумаю…
(Дети исполняют песню-танец «А рыбки в море плавают вот так…»)
Смотрительница Маяка: Ай да молодцы! Ну как же я вас отпущу! Такие талантливые дети! Кто меня веселить будет?
Реб. 2: А, мы вам, Ваше Старшее Воспитательшейство, музыку подарим! Ребята, несите сюда нашу музыку! А еще подарим вам «Букварь», сами читать научитесь! (дети несут муз. центр и букварь)
Смотрительница Маяка: (рассматривает подарки) Спасибо… ладно уж, уговорили… Слуги мои верные, принесите сюда букву!
(Юнга передаёт детям конверт с последней буквой)
Все вместе: Ура! Нашли, нашли!
Реб. 1: -База, база, говорит пятый, объект у нас, повторяю: объект у нас.
(выходят все старшие подразделений и составляют кодовое слово пароля «ШКОЛА 878»)
Реб. 3: (читает кодовое слово)
Ведущая 1: Ввожу кодовое слово. Доступ к местонахождению жемчужин получен. Миссия выполнена.
Сцена 9 (вывеска «Океания»)
Нептун: - Ну, что, поздравляю! Мне сообщили, что операция по нахождению украденных жемчужин успешно завершена. Вы на «отлично» справились с заданием! Будем считать, что выпускные экзамены вы уже сдали и можете отправляться в спецшколу Океании. Удачи вам, мои юные друзья! (уходит)
Ведущая 1. Наконец-то снова дома. Все ли живы и здоровы? (дети хором отвечают.)
Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом.
(Под весёлую музыку входят малыши)
1 реб. В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовит свой лучший костюм.
На ваш праздник мы все собрались, Нас не пускали, а мы прорвались!»
2 реб. Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
3 реб. Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем
Тоже в школу к вам придем.
4 реб. Обещаем вам, ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
1 реб. Пожелаем вам еще, Чтоб учились вы на пять!
Вы про нас не забывайте – Будем вас мы в гости ждать!
(Малышам дарят подарки и провожают)
1-й ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно всем нам, что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
(Звучит запись фанфар)
Вед. 1: А, сейчас разрешите открыть церемонию вручения премии "Выпуск - 2017"!
Вед. 2: В конкурсе "Выпуск - 2017" участвовали специалисты и персонал дошкольного отделения «Родничок». Победители определялись в следующих номинациях.
Вед. 2: Наша первая номинация - "Копейка гривну бережет"! (завхоз)
Как в любом волшебном месте, в нашем садике множество тайных комнат и секретных дверей. Все они раскрываются перед волшебницей Натальей Викторовной!
Ребенок: Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать.
Талант нужен и удача - вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем часть хозяйственная есть!
(вручается цветок)
Вед. 1: Следующая номинация - "Пальчики оближешь"! (повара)
Ребенок: Повара нам варят каши, в праздник здесь блины пекут.
Непростое это дело: целый день кормить нас тут!
Лиза есть не хочет вовсе, Илья занят болтовней,
А вот Инга с Ярославой доедают суп второй!
Сейчас котлетку скушаю - повара, вы лучшие!
(вручается цветок)
Вед. 2: Номинация "В здоровом теле здоровый дух"! (физруку)
Ребенок: Чтобы дети не толстели,
Чтоб в здоровом детском теле
Дух всегда здоровым был,
Физработник говорил:
"Раньше деточек будите,
На зарядку приводите,
Спорт поможет ловким стать,
Кто из них спортсменом станет,
На весь мир страну прославит.
Спасибо вам, Светлана Николаевна,
От ребят, их пап и мам!
(вручается цветок)
Вед. 2: Номинация "Будь здоров"! (медик)
Воспитанники нашего сада поражают своим безупречным здоровьем и необыкновенной устойчивостью к обычным и необычным болезням. Это несомненная заслуга Елены Петровны!
Ребенок: Ей снадобий тайны открыты,
Отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты,
Надежней которого нет.
Ушиб или ранку любую
Сумеет она излечить,
Прививку поставит такую,
Чтоб детям здоровыми быть!
(вручается цветок)
Вед. 1: Номинация "А рыбы в море плавают вот так"! (плавруку)
Слышаться крики: «Ах!» и «Ух!»,
Прямо с разбега в воду: «Бух!»
Как здорово! Кричат «Ура!»
Веселится и радуется детвора.
Тренер доволен – все хороши!
Ныряйте и плавайте от души.
Каждый ребёнок под пристальным вниманием
У тренера по плаванию Натальи Ивановны!
(вручается цветок)
Вед. 2: Номинация "С песней весело шагать"! (муз. руководителю)
Величайшее волшебное искусство - чувство тончайшей гармонии мира, выраженное в музыке. Овладеть им совсем не просто, однако, выпускники овладели, а помогла им в этом Ольга Васильевна!
Ребенок: "ФА" от "СОЛЬ" не отличаем, дан не каждому талант,
Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник лихо песенку споет!
(вручается цветок)
Ребенок: (логопеду)
Ах, какие были муки –
Не давались детям звуки!
Вечные ошибки:
Вместо «рыбки» - «лыбки».
«Миска» вместо «мишка»,
«Фыфка» вместо «шишка»!
Мы откроем вам секрет:
Всем помог нам логопед Марина Александровна!
Вед. 1: Номинация "Всехняя мама"! (старший воспитатель)
И, конечно же, так мы по праву называем нашего старшего воспитателя Фаркаш Наталью Владимировну, бесспорно талантливейшую, просто великую волшебницу, чьей мыслью и любовью создается и процветает садик!
Ребенок: - А заведующая у нас - красавица.
И со всеми делами справляется!
А, работа у нее объемная!
Мы спасибо ей скажем огромное
За умение конкурировать,
За старание финансировать,
За свежее питание,
За садика процветание!
(вручается цветок)
Вед. 2: Номинация "Поддержка и опора"! (нянечка группы)
Позвольте назвать также ту, чей вклад в воспитание детей очень важен.
Хотя в силу скромности этой волшебницы не всегда заметен. Наша Вера Владимировна!
Ребенок: С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Мы, конечно, помогали: на столы мы накрывали,
И учились не крошить, и песка не наносить.
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей и не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас "спасибо" за заботу и уют.
И за то, что это время посвящала нам свой труд!
(вручается цветок)
1-я мама: Номинация "Моя вторая мама"! (воспитатели)
Министерство волшебства и магии особо отмечает заслуги замечательных волшебниц, доказавших свое величайшее мастерство Марину Анатольевну и Анаит Микаеловну!
Ребенок: Спасибо вам родные за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.
(вручается цветок)
1-я мама: Мы хотим слова признанья воспитателям сказать.
За труд тяжкий, за старанье всем вам должное воздать.
Деток наших вы учили, не жалеючи себя.
Сердце, душу в них вложили, наставляли их, любя.
2-я мама: Окружали их заботой, были как родная мать.
3а великую работу вам спасибо хотим сказать!
(вручается цветок)
Песня в исполнении родителей «Воспитатель»
Детский сад и смех подружек
Самый чистый, самый звонкий
И бегут по теплым лужам
Босоногие девчонки.
И уже других качают
Наши детские качели
Садик, садик, мы скучаем,
Быстро дети повзрослели.
Пр. : А записки с голубками все летят, летят из детства
Беспокоят нашу память, никуда от них не деться.
Воспитателей своих мы никогда не позабудем
Обещаем Вам, что приходить сюда мы часто будем.
Вы встречали по утрам нас,
Мы порой делились тайной.
Эти годы вдруг промчались,
И звенит звонок прощальный.
В сентябре откроет двери
Садик наш другим ребятам.
Садик, садик, мы не верим,
Что прошло все без возврата.
Пр. : тот же.
Вед. 1: - Слово для поздравления предоставляется старшему воспитателю нашего д/о «Родничок».
- Ребята, вы сегодня так старались, с честью прошли все испытания Нептуна и наконец- то нашли драгоценные жемчужины из Алмазного фонда Океании. Нептун сказал, что они ещё и волшебные! Давайте, скорее, откроем сундук и проверим!
Вед. 1: - А сейчас наступает самый торжественный момент – вручение найденных жемчужин (заглядывает в сундук). Ребята, а жемчужин-то в сундуке нет!
Вед. 2: - Как нет? (тоже заглядывает).
(открывает сундук, достает именные игрушки ручной работы).
Ой, ребята, а Нептун оказывается все найденные вами жемчужины превратил в подарки!
(Поздравление, вручение подарков и фотоальбомов с медалями)
Реб. 1: Наш праздник выпускной, тебя мы ждали,
Но расставаться с садом нету сил…
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, воспитывал, растил…
Реб. 2: Мы подросли, окрепли, поумнели,
Умеем петь, плясать, стихи читать,
Решать задачи, составлять рассказы,
И разные картины рисовать!
Реб. 3: Мы выросли. Теперь другие дети
Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо»,
И эту песню дарят вам ребята!
Дети исполняют песню «Московская»
Вед. 1: Ну, что ж, пришла пора прощаться,
Мы говорим: Счастливого пути!
Вед. 2: Мы будем помнить вас – любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!
Муз. руководитель: - А, сейчас, дорогие ребята и гости – музыкальный сюрприз от ваших воспитателей. Встречайте, группа «Нас Двое» с песней «Мы оставили вам половинку себя»
(Под минусовку «Половинка» группы «Танцы минус»)
Комплекс этот стоит на московской земле,
Комплекс 878 – он приличный вполне,
Мы работать пришли в этот садик с тобой,
Годы быстро прошли – вот и наш выпускной!
Пр: Не оставляя половины оставляешь пустоту,
Не пережившие зиму не будут видеть весну,
Не осознавшие того, что детства больше не будет
Бегут навстречу взрослой жизни наши маленькие люди.
Ты перелистываешь снова то, что в памяти твоей,
И в голове твоей всегда полно новых идей,
Но сейчас мелькает только эта грустная картина –
Вы уходите от нас, оставив нам свою половину.
Свет от наших сердец озарял детям путь.
Всё чему здесь учили – ты смотри, не забудь,
Как дружить и прощать, и задачки решать,
Никогда не болеть – песни весело петь!
Пр: Вы оставляете сегодня ваш любимый детский сад,
Пусть в жизни, чтобы не случилось, не встречаете преград.
Всегда несите в своём сердце: мир, покой и доброту.
И в жизни будет по плечу вам взять любую высоту.
Мы в жизни всем вашим успехам будем рады и не раз.
И вы растопите нам сердце ярким блеском ваших глаз.
На сердце бережно храните свет души и красоту,
Тогда вы точно покорите свою заветную мечту.
Всё, что было плохое, позабыто давно.
Кадры жизни мелькают, ну, почти, как в кино,
Хоть порой и ругали, но поверьте – любя,
Мы оставили вам… половинку себя…
(Под музыку Ксения Ситник «Маленький кораблик») Вед. 1: Вот и подошёл к концу наш выпускной, но мы не прощаемся с вами, мы говорим вам (вместе): «До свидания!». Наши двери и сердца всегда будут открыты для вас, наши родные и любимые!
Вед. 2: А, сейчас, по уже сложившейся традиции, мы пойдём на улицу для обряда «Прощания с дошкольным детством».
И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
(Дети берут по шарику и выходят вместе с родителями и воспитателями на улицу).