нина щербина
Сценарий выпускного
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного «Паровозик «Детство».2016год
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детство» ,следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа будет отправлен с платформы дошкольного отделения в 10 часов по местному времени"
Выходят воспитатели (слышны звуки вокзала)
1Вед: Ну, вот и всё!
2Вед: Жалко всё-таки детей наших!
1Вед:Да, нелегко! В такую даль собрались!
2Вед:Может не стоит!
Публикация «Сценарий выпускного» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
1Вед:Да, ладно уж! Что делать- то!
2Вед: Провожаем вот неизвестно куда, зачем!
1Вед: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
2Вед: Мы к ним так уже привыкли!
1Вед И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.
2Вед: Недоучено!
1Вед: Может, отменим поездку?
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предель,но аккуратными. Проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
1Вед: Да, уже пора. В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
2Вед: Умники и умницы, шутники и балагуры….
1Вед: Будущие спортсмены - олимпийцы
2Вед: Звезды театра, кино, эстрады
Вместе: И просто золотые дети!
Раздается голос из репродуктора:- Скорый поезд «Детство» отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
1.(Дети под музыку «паровоз Букашкино» паровозиком выходят).
Дети выстраиваются полукругом, читают стихи
- Нарядился детский сад-
Не узнаешь прямо!
И девчонок и ребят,
Приодели мамы!
- Вот, наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки.
И волненье, просто нас
Провожают в первый класс!
- Если честно разобраться-
Как же нам не волноваться?
Столько лет мы здесь прожили-
Веселились и шалили…
- Вместе в рыцарей играли,
Рисовали, вышивали,
И водили в Новый год
Возле ёлки хоровод!
- Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!
- Стучат, стучат колеса
И поезд дал свисток
Билет с названьем «Школа»
Мы получили в срок.
-Мы едем в страну знаний,
И каждый очень рад.
Все скажем: Здравствуй, школа,
Прощай наш детский сад!
2. ПЕСНЯ «На улице дождик, на улице слякоть…»
Дети сели
1Вед:А наш поезд будет сопровождать опытная бригада, под руководством заведующей детским садом Исаковой Т. Г.
2Вед:Музыку и хорошее настроение нам дарит музыкальный руководитель Наталья Валерьевна.
1Вед:Комфорт и уют в нашем путешествии обеспечит помощник воспитателя Светлана Анатольевна.
2Вед:В нашем поезде есть вагон-ресторан, где нас всегда вкусно кормят наши повара Наталья Викторовна и Ольга.
1Вед:Так же есть и медицинский пункт, где смогут оказать вам первую помощь.
2Вед:Ну и конечно, какой же поезд без проводников, это мы воспитатели.
1Вед:И, конечно же, есть и сопровождающие – это ваши родители.
2Вед:Итак, поезд отправляется
Сценка с корреспондентом
в зал вбегает запыхавшийся Корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном в руках.
КОРР. Неужели опоздал?Поезд уже тронулся! Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!
1ВЕД. Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент,мы еще не уехали! Посмотрите на наших пассажаров-выпускников, на счастливых родителей!
КОРР
Тогда все в порядке!
Я – корреспондент веселый,
Проводить пришел вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
Сначала на вопросы ответят выпускники,
Корреспондент по очереди подходит к детям с микрофоном, задает вопросы:
«Что ты хочешь пожелать своим друзьям?»,
«Что ты пожелаешь своим воспитателям?»,
«Хотела бы та, став взрослой, работать в детском саду?»,
«Что ты сделаешь хорошего, когда вырастишь?»,
«Ребята, а кем вы хотели бы стать?»
2Вед:А сейчас наши ребята споют об этом частушки.
3. Частушки «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»
1. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел.
2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
3. По секрету вам скажу- стать хочу моделью
На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю.
4. Когда вырасту большим, стану офицером.
Буду маму охранять, буду очень смелым.
5. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки.
6. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.
7. Воспитателем я стала б, пусть меня научат!
Только думаю, а надо ль? Нервы ведь замучат!
8. Буду я работать точно- президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу.
9. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только очень я упряма – поддаваться им нельзя.
10. Мы частушки вам пропели, хлопайте, старайтесь!
Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь
КОРР. А теперь мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
-Кто будет вечером будильник заводить?
-А кто за формой первоклашки следить?
-Кто в 6 утра будет вставать?
-Кто будет завтрак первым съедать?
-Кому же придется портфель собирать?
-Кто будет букварь ежедневно читать?
-Кто будет плакать, оставшись без сил?
-Кто виноват, если ребенок двойку получил?
-Кто на собрания будет ходить?
-Кому первоклассника в школу водить?
( На записках: мама, папа, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка,
вся семья, дедушка, бабушка.)
КОРР. –
Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены.
Я – Корреспондент веселый,
Проводить успел вас в школу.
Микрофон свой отключу,
В школе интервью возьму! (Уходит)
1Ведущий - О вальсах сказано немало.
Он в песнях и стихах воспет,
И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет.
А по традиции сейчас
Пусть прозвучит прощальный вальс.
4. ВАЛЬС «Прощальный вальс».
2 ВЕД. –Ну, а нам пора в путь.
Гудок паровоза. Стук колёс.
– Хорошо сидеть в вагоне
Слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик
Ты по детству всех нас вёз!
– Мы сидим в купе, смеёмся.
Годы за окном летят.
И сегодня всех нас в школу
Провожает детский сад!
Голос в репродуктора.
Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Ясельная».
2Вед: Мы помним всё, Как мама молодая.
Украдкой и встревожено дыша Тайком быть может слёзы вытирая. Передавала нам в руки малыша
1Вед:И вот пошел малыш своей дорогой. Ступеньки этажей одолевая. Ел кашу, поправлялся понемногу. Пыхтел, он сам, колготки надевая.
2Вед:Ребята, вы помните, какими были малышами. Расскажите об этом вы нам сами!
Выбегают несколько детей, читают стихи:
-Мы пришли в детсад такие… Неудобно вспоминать. Говорили непонятно. Не умели рисовать.
-Плохо ели, плохо спали, И друг друга обижали. Если, что не получалось. Тайком слезы проливали.
-Я помню, плакал целый день. Все маму ждал, в окно глядел,
-А я такое вытворяла. В обед над супом засыпала.
-Бывало, плохо кушал я. Кормили с ложечки меня. Спасал слюнявчик нас от каши. От чая, супа, простокваши.
-А помните, я из песка, большие строил города?
-Ой, не надо! Мы все куличики пекли. Не очень гладко, как могли. И мы с тобой играли, друг друга угощали.
-Любили мы песком кидаться.
-Любила Вика посмеяться.
-Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.
-А кто-то с соскою ходил, А кто-то памперсы носил. Да, все мы были хороши…
ВМЕСТЕ: Ну, что с нас взять, ведь были малыши.
- Ребята, посмотрите
Вон топочут малыши!
Как румяны и красивы.
Просто чудо – хороши!
- Да…. Кого-то очень сильно
Малыши напоминают!
Ходят робко и качаясь
И совсем немного знают!
Под музыку входят дети младшей группы детского сада.
Воспитатель младшей группы:
— Такими же вот крошками
Вы в детский сад ко мне пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Первый малыш:
— Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
Второй малыш:
— Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
Третий малыш:
— Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
Четвертый малыш:
— Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
-Танец малышей
1Ведущий: Всем большое вам спасибо, что поздравить нас пришли.
(Малыши уходят)
2Ведущий – Вот такие неуклюжие
В младшей группе были вы.
Потихоньку подрастали
Становились звёздами!
5. Танец девочек «Мы маленькие звезды»
1Вед:Что, ж мы вновь отправляемся в путь.
Звучит гудок паровоза.
-Внимание! Внимание! Поезд следующий по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Серединки». Счастливого пути!
Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.
– Вот опять зовёт дорога!
Рельсы, рельсы в 2 ряда!
Мы на станцию «Малышки»
Не вернёмся никогда!
– Но, не будем огорчаться!
Лучше будем петь, смеяться.
Паровозик вёз нас вёз-
В «Серединку» нас привёз!
Внимание! Внимание!
Наш поезд прибывает на станцию «Серединка»!
Время стоянки поезда 15 минут.
1 Ведущая -Ехали мы целый год.
В поезде подрос народ!
Получился к средней группе
Почемучек хоровод!
2Ведущий – Каждый день вопросов сотни
Сыпется со всех сторон!
Это возраст «Почемучек»
Ох, и интересный он!
Читающие вопросы дети становятся полукругом
– Почему горошек вьётся?
Где живёт зимой бобёр?
– Почему, скажите, солнце
Не сгорает как костёр?
– Почему прозрачен воздух
И о чём поёт вода?
– Почему всё небо в звёздах?
Кто забросил их туда?
– Почему нас шуба греет?
Сколько в мире разных стран?
- Почему усы не бреет
Старый рыжий таракан?
– Почему беда от спичек?
И не тоне в море кит?
– Почему из многих птичек
Попугай лишь говорит?
– Почему мне из окошка
Виден только старый мост?
– Почему не любит кошка,
Что бы дёргали за хвост?
1Ведущий – Вот так и росли, и мир узнавали.
А мы, воспитатели им отвечали!
Про чудо-снежинку, туман-невидимку,
Про первый цветок и весенний лужок!
– И сегодня «Почемучки»
Танец вам изобразят.
Не стесняйтесь, поддерите
Пусть ладошки не грустят!
6. ТАНЕЦ «Джентльмены»
Под музыку входит Рассеянный - из чемодана всё время вываливаются школьные принадлежности и вещи
Рассеянный - Что за станция такая! Дибуны или Ямская! Ой, сколько пассажиров! Это что за остановка? Бологое иль Поповка!
1Ведущий - Нет, это совсем другая остановка!
Рассеянный - Быть не может! Что за шутки? Еду я вторые сутки! И доехать не могу? Что за поезд - не пойму?
2Ведущий - Наш скорый поезд следует по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!»
Рассеянный – Я такой рассеянный, всеми я осмеянный! Шёл поздравить я ребят с поступленьем в детский сад.
1Ведущий - Ты перепутал всё, здесь мы провожаем детей в школу. Праздник у нас. Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки?
Дети - Человек Рассеянный с улицы Бассейной.
2 Ведущий – А зачем ты санки взял?
Рассеянный: А вдруг зима придёт, буду на санках кататься.
1Ведущий - Ты снова всё перепутал. Сейчас уже весна. Санки уже не нужны. А что же ты везёшь на санках?
Рассеянный: Чемодан.
Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Я бы мог поехать с вами, но не справлюсь я с вещами!
Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак! (Ищет, все вещи разбрасывает) .
Но, зато в моем портфеле
Коробка яркой акварели.
Простой обычный карандаш.
Тарелка с рыбой и гуляш.
2Ведущий - Мне кажется, нужно научить Рассеянного порядку. Вы знаете, как это сделать? Для каждой вещи – своё место!
Игра «Школьное – не школьное»
Дети сортируют предметы и вещи: школьное – в портфель, не школьное- в чемодан, продукты – в сумку, игрушки – в коробку
Рассеянный: Вот спасибо вам, друзья,
Без вас не справился бы я.
1Ведущий - А давай посмотрим, что еще интересного спрятано в твоем чемодане? (достает Букварь) Смотрите Букварь! Ребята, чему учит букварь?
Дети: Читать
2Ведущий -А чтобы научиться читать нужно хорошо знать буквы. Ребята, давайте покажем нашему гостю, как вы умеете собирать из букв слова
Проводится игра "Собери слово" (из кубиков).
«ШКОЛА» «КНИГА»
Рассеянный – Портфель мой готов! Багаж весь проверен!
А где мой билет? Наверно утерян….
- «Внимание! Внимание! Пассажиру, потерявшему свой билет просьба обратиться к администрации вокзала»
Рассеянный – Билет мой нашелся, за ним убегаю!
А вам счастливого пути, ребята, пожелаю!
Рассеянный уходит
Гудок паровоза.
-Внимание! Внимание! Поезд следующий по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.
Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Старшенькая».
Счастливого пути!
– И вот поехали мы дальше.
В окне мелькают день за днём.
Мы не сидим в саду без дела,
Мы очень много узнаём!
– Смотрите, друзья,
Вот уже остановка!
И видно теперь мне в окошко перрон!
Давайте по «Старшенькой»
Мы погуляем.
Скорее, все вместе покинем вагон!
Голос из рупора
-Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Старшенькая». Стоянка поезда 20 минут.
7. Сценка «Лучший ученик»
Ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
( Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис) :
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе) :
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу) :
- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля) :
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник,
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чють позади, все герои встают на передний план)
Сын
- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
1Ведущий:А мы надеемся, что в ваших семьях не будет такой ситуации. Ведь без вашей помощи, дороги родители, детям будет трудно. Ведь они теперь ученики.
8 Песня : «Мы теперь ученики.»
Гудок паровоза.
-Внимание! Внимание! Поезд следующий по маршруту «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Подготовишки». Счастливого пути!
- Дальше едем мы в вагоне
Смотрит солнышко в окно!
И своим лучом весёлым
Машет, машет нам оно!
– Скоро, скоро выпуск в школу.
Как пойдёт наш «Выпускной»?
Знаю – будет всё в порядке
Ведь друзья мои со мной!
Голос из рупора
-Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на конечную станцию «Подготовишки». Мы надеемся, что ваше путешествие было приятным.
2Ведущий – Добрый, милый Паровоз
Он по детству нас провёз!
Говорим тебе… .
Все – СПАСИБО!
-Улетаем мы сегодня,
словно птицы из гнезда,
жаль приходится расстаться
с детским садом навсегда
9. ТАНЕЦ «Птицы мои птицы» (Вся группа)
– Ну вот и всё,
И наш окончен праздник!
И что-то грустно стало мне, друзья!
Но, знаю точно
В школе будет встреча
И в сентябре скажу ПРИВЕТ вам я!
– Стоим сегодня
Все мы перед вами.
Чуть-чуть уставшие,
Но гордые внутри.
Мы за пять лет в саду
Взрослее стали.
Стоим – красавцы,
Что ни говори!
- За это мы
Хотим сказать «СПАСИБО!»
Всем тем, кто нас так
Бережно растил.
Всем кто лечил
Кормил, оберегал нас
И очень крепко
Шалунов любил!
– Мы будем помнить
Вкусные обеды!
И праздников
Воздушные шары!
И в школе нам, друзья,
Скажу вам точно.
Не будет очень
Всем хватать игры!
Дети (ХОРОМ) - И СЕГОДНЯ, НА ПРОЩАНЬЕ ГОВОРИМ МЫ - «ДО СВИДАНЬЯ!»
– И пока ещё мы группа
Ну- ка, песню запоем!
Только просьба – Вы не плачте,
А то садик мы зальём!
10. ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ: «Вот пришла пора прощаться.»
1Воспитатель: Пора расставаться, закончился праздник,
Но грустить не надо, не надо и слез.
Давайте улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез!
2Воспитатель: И солнце, и море, и звезды, и ветер
Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора!
И где бы ты ни был, твой путь будет светел,
Мы все пожелаем любви и добра
(дети сели)
1Воспиталь. Много лет подряд вы ходили в этот садик… Вместе росли, вместе занимались, пели, танцевали, просто жили. Все вместе вы – друзья! И от души мы желаем вам найти верных, надежных друзей в школе! Вот и закончился наш утренник. Мы показали самые интересные моменты в детском саду.
2Воспитатель: А с первого сентября начнется новый этап в вашей жизни,который называется "Школьные годы". И мы желаем вам, чтобы к концу этого периода, вы оставались такими же счастливыми, добрыми и здоровыми.
А сейчас слово предоставляется заведующей
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ
1 Воспитатель: А теперь хотим предоставить слово вам, дорогие родители.
(ответное слово родителей)
1Воспитатель: И в миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу.
Возьмите шарик свой счастливый
Как знак свершений и удачи.
2Воспитатель: Мечты пусть в небо унесёт
Ваш шарик легкокрылый.
Вы начинаете полёт,
Пусть будет он счастливым!
11. Финальный танец (выход на улицу)
1-й ребё нок: Голубой воздушный шарик я за ниточку держу
Отпущу, его я в небо и прощай, ему скажу.
2-й ребё нок: Он взовьется над землею, улетая в облака
И потом привет последний мне пришлет издалека.
3-й ребё нок: Воздушный шарик детства, тебя нельзя догнать
Ты даже не надейся, что встретимся опять!