лариса шаехмурзина
Сценарий выпускного «Фильм, фильм, фильм» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного "Фильм! Фильм! Фильм!"
Звучат фанфары. Голос из-за кадра:
Здравствуйте, уважаемые гости! Вчера, в городе Дюртюли, в детском саду № 4,закончились съёмки полнометражного познавательно-развлекательного музыкального фильма «Шесть лет мы ждали этот день». Сегодня состоится презентация фильма и встреча с артистами и со съёмочной группой.
Под звуки фанфар в зал входит ведущий.
ведущий:
Публикация «Сценарий выпускного „Фильм, фильм, фильм“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Наш фильм – это дети!
Наш фильм- это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы
И были победы и были невзгоды.
И вот расставаться настала пора.
Артисты на сцену! Вперёд детвора!
Ведущий: Вот они – самые задорные и обаятельные, самые внимательные и проворные, скромные, спортивные, трудолюбивые.
(называют попарно имена детей, дети заходят и встают на свои места, гости аплодируют)
Ведущий : А сейчас наш выпускной Полонез
После танца остаются на местах
Ребенок1 : Сколько лет мы в детский сад радостно ходили,
Воспитатели ребят как родных любили.
2. Детский сад! Что это значит? Ничего приятней нет!
Это — целый детский город из улыбок и конфет!
-Добрых сказок и подружек, из мультфильмов и друзей,
Занимательных игрушек, удивительных затей.
3. Новогодних представлений, и подарков, и призов,
Любопытства и волнений, любознательных носов
4. Из стихов, загадок, песен, танцев, игр и умных книг,
Мир огромен и чудесен, интересен и велик.
5. Детский сад, родной наш дом,
Для тебя мы все споём.
Исполнение песни «Динь-динь, детский сад»
Ребенок1: В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас
Стали мы теперь первоклассниками
И прощаемся с садом сейчас.» Ребенок2: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным «Выпускник
Ребенок3:
Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим немного,
Вот день прощальный наступил,
И ждет нас дальняя дорога. Ребенок4: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс
Но с вами будем по-соседству
И вспомним все еще не раз.
Ведущий: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался целых 6 лет. Менялись режиссёры, менялся состав исполнителей. И вот сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма. (дети рассаживаются на стулья)
Ведущий : смотрим первый кадр
1. Кадр ностальгический
Ведущий: Сейчас вы увидите, какими малышами были наши ребята
Звучит музыка «топ-топ топает малыш…»
Ведущий:
где-то в тридевятом царстве
В тридесятом государстве
Дивный детский сад стоит
Много умников растит.
Тренирует, обучает. Все таланты замечает
Личности из вас куёт, знания детсад даёт.
Сценка «Первый раз в детский сад»
Родители (дети) ведут ребёнка в детский сад.
Ребё нок:
Меня везли, несли куда-то.
Оказалось в детский сад.
Мне здесь было очень странно.
Я хочу скорей назад.
Выходит воспитатель (ребёнок) :
Oй-ой-ой! а КТО ЗДЕСЬ ПЛАЧЕТ?
Посмотри-ка, зайка скачет.
Платочек в руки ты возьми, и слёзы поскорей утри.
Будем с детками играть, а потом пойдём гулять.
«воспитатель» уводит ребёнка «родители» уходят
Ребё нок:
Вот такими были мы,
А потом росли, росли.
Взрослыми такими стали
И сегодня в добрый час
Переходим в первый класс.
Ведущий: Дети, слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится!
Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу.
(под музыку входят дети средней группы, танцуют танец «Шалунишки», после танца остаются на местах, поворачиваются к зрителям)
Выступление малышей.
Ведущий : Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться!
Ведущие : Спасибо вам, ребятки! Вы подарки от нас получите и в гости к нам приходите. (Малыши уходят)
Ребё нок:
Мы были малыши вчера, а нынче в школу нам пора.
Окрепли мы и повзрослели. Когда мы вырасти успели?
Ребё нок: Выросли уже давно. Смотрим дальше мы кино.
2. Кадр оркестровый
Ребё нок: Мы всегда любили слушать музыку. И веселую и лирическую и даже симфоническую. Но больше всего нам нравится самим играть на музыкальных инструментах.
Ведущий : Послушайте выступление нашего оркестра
Игра на музыкальных инструментах:
«Самбарита»
Ведущий: Дальше крутим мы кино. В сказку нам пора давно.
3 Кадр сказочный
Сценка «Три сына»
Рассказчик:
Жили – были, поживали, мирно хлебушек жевали,
Сына три да их отец – замечательный мудрец.
Старший умный был детина. Средний сын и так, и сяк.
Младший вовсе был чудак. Отец: Учиться, дети, вы должны. Вот вам стрелы, колчаны.
Куда стрелы попадут, значит, в той вас школе ждут.
(Старший сын стреляет – и приносит указатель «Лицей")
Старший сын: Ну, уж я не подведу. В пушкинский лицей пойду.
Все стихи я там прочту, стать поэтом я хочу.
Отец: Я послушал бы стихи.
Чтение стиха.
Рассказчик: Как сказал он. Так и сделал. Похвалил его отец.
Отец: Будешь добрый молодец!
(обращается к среднему сыну)
Ты теперь стреляй сынок. Постарайся очень!
Целься лучше, не робей. В тот лесок стреляй скорей!
(Средний сын стреляет и приносит указатель «Гимназия»)
Средний сын: Я в гимназию пойду, все науки изучу.
Экономику узнаю, бизнесменом стать хочу!
Рассказчик: Похвалил его отец.
Отец: Будешь добрый молодец!
(Обращается ко всем детям)
А кем вы будете, ребята? Я узнать хочу сейчас.
С лепесточками цветов с вами я играть готов.
Игра – аттракцион «узнай свою профессию».
Отец: (обращается к младшему сыну)
Что Иванушка не весел? Что головушку повесил?
Твой пришёл черёд стрелять, стрелы в руки надо брать!
Иван: Не хочу учиться, батя. Не люблю я заниматься!
Не хочу читать, корпеть и за партою сидеть.
Я живу привольной жизнью, в селезней стреляю.
До обеда сплю всегда, а потом гуляю.
Отец: Нет, Иван, иди, стреляй! Себе школу выбирай!
(Иван стреляет и возвращается с Царевной- лягушкой)
Отец и братья хором: Это что ещё за диво? Зелена и молчалива!
Отец: А где школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!
Иван: Ну и что! Зачем мне школа? Я и так умнее вас!
Будет мне моя лягушка на болоте петь романс!
Отец: Ох, сынок, чего ты молвишь? Ведь учение – это свет!
Знаешь, Ваня, в наше время без науки счастья нет!
Средний сын: Движется вперёд наука. Отставать никак нельзя!
Технологий новых, свежих требует от нас страна!
Старший сын: Надо знать чужой язык, хоть ты к русскому привык.
По-английски не поймёшь - и совсем ты пропадёшь!
Лягушка: Как тебе, Иван, не стыдно! Слушай своего отца!
Нам с тобой учиться. Ваня, видно уж пришла пора.
Будем изучать науку. В школу вместе мы пойдём,
Сядем рядом и друг другу, будем помогать во всём.
Медицину мы освоим, хирургию, а потом
операцию на сердце мы с тобою проведём!
Иван: Ладно, уж, уговорили. В школу с вами я пойду.
Математику, английский, всё, что надо изучу.
Отец: (обращается к сыновьям)
Слушайте меня, ребятки, в школе не играйте в прятки.
Вы компьютер изучайте педагогов уважайте!
Языки учите дружно, для общенья это нужно.
В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте!
Сыновья (можно кто-то один)
Будем, батя, мы учиться, и не станем мы лениться!
Флаг российский мы поднимем, в гости к звёздам полетим!
И от туда всей Вселенной свой привет передадим!
Ведущий : Вот и сказочке конец, кто все понял- молодец!
4. Ведущий : Следующий кадр –Космический! (под музыку входит пришелец, немного танцует)
Пришелец: Здравствуйте, Земляне! Дети : Здравствуйте! Я – пришелец с планеты Тумба -юмба!Я специально прилетел к вам на выпускной, чтобы подружиться с вами! Летел я долго, много планет посетил, наконец, добрался и до вас. Ребята, я хочу узнать есть ли на Земле великие математики. И готовы ли вы осваивать просторы вселенной.
Ведущий: Считать умеем мы, друзья? Дружно все ответим. Дети: да!
Пришелец: Я предлагаю посоревноваться вам с вашими родителями. Проверим, смогут ли они помочь вам в школе, если что. Послушайте задачки.
1. Сколько ушей у двух мышей(4)
2. У одного цветка 4 лепестка.
А сколько лепестков у двух таких цветков(8)
3. На забор взлетел петух. Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов. У кого ответ готов? (3)
4. Стала курица считать маленьких цыпляток.
Жёлтых пять и чёрных пять, а всего? (10)
Пришелец: А теперь еще одна загадка :
Что стоит в конце страницы, украшая всю тетрадь.
Чем вы можете гордиться? Ну конечно, цифрой(5).
Вот такую оценку я вам ставлю. Молодцы!
Ведущий : Уважаемый пришелец с планеты Тумба-юмба, наши ребята приготовили песню про космических людей, хочешь ее послушать?
Пришелец: конечно, хочу! спойте, ребята!
Песня «Зелененькие лунатики»
Пришелец: Ну, молодцы, ребятки, как хорошо спели про моих друзей лунатиков, ну что ж, мне пора в другой детский сад, хочу познакомиться и с другими ребятками! До свидания! Дети: До свидания! (пришелец делает круг по залу характерными шагами, чтобы 2-е детей успели подготовиться к рекламному ролику, ему аплодируют)
5 Кадр рекламный
Ведущий: Реклама-двигатель прогресса. И какой же современный фильм без рекламы.
(Выходят 2 мальчика с портфелями, идут под музыку (как по подиуму)
1 мальчик : На ваше обозрение выставляются модели ранцев образца 2016 года.
2 мальчик :наши портфели очень практичны, вместительны, удобны для использования.
1Мальчик: Ну что, а ты готов в школу?
2мальчик: А то! С такими портфелями хоть в школу, хоть в институт можно!
(Встают вместе и показывают большими пальцами «Во»)
Ведущий : А сейчас мы поиграем в игру «Что пригодится в школе» (вы отвечаете «да» или «нет»)
1. Утром в школу день за днем,
Кукол в школу мы берем. (нет) 5 В школе нужно не учиться,
А все время веселиться. (нет)
2. На уроке словно встарь,
Учит грамоте букварь. (да) 6. Мама вас похвалит только,
Если вдруг увидит «двойку». (нет)
3 Парта – чудная кровать
Не забудь на ней поспать. (нет)
7. На уроке надо слушать,
И тайком конфетку кушать. (нет)
4. На уроке не спеши
Буквы ровные пиши. (да) 8. Ты раскрой пошире ушки,
А не говори с подружкой. (да)
9. Если знаешь не зевай –
Руку выше поднимай. (да)
Ведущий : Ну что ж, я вижу вы все хорошо знаете, что вам понадобится в школе и вам уже не терпится перешагнуть порог школы и открыть для себя удивительный мир знаний! И даже танец выучили об этом!
Танец «Дважды два четыре»(после танца дети садятся)
Ведущий : молодцы, ребята, здорово потанцевали! Ну а наш следующий кадр…
(звучит музыка, в зал входит Мальвина с портфелем)
Ведущий : Ой, кажется к нам опять гости
Мальвина: Здравствуйте, ребята!
Ведущий : Здравствуйте!
Мальвина : Вы меня узнали? Дети : Да!
Правильно, Я – кукла Мальвина.
Я пришла поздравить вас
С переходом в первый класс!
Стали вы совсем большими,
Вы уже – выпускники.
Будут первые уроки,
Будут первые звонки.
Все ходили в первый класс.
Ваша очередь сейчас!
А вы не видели Буратино? Разве он сюда не приходил? Наверно, заблудился по дороге. Давайте позовем его. (зовут. Входит Буратино, немного танцует)
Буратино: Здравствуйте, ребята!
Я – веселый Буратино.
Нос мой острый, нос мой длинный. А куда это вы собираетесь? Дети: В школу.
Буратино: Нууу…. И вы туда же. (смотрит на Мальвину недовольно, разочарованно) И зачем только нужна эта школа?
Мальвина: В школе тебя научат читать, писать,
считать, рисовать
, Буратино: А что меня учить? Я и так сам все знаю!
Мальвина: надо толком все узнать!
Буратино: Ну, заладила опять.
(передразнивая) «Надо толком все узнать!» Я и так все знаю!
Мальвина: Если в школу ты поступишь, То еще умнее будешь.
Буратино: (к детям) Объясните мне получше, хоть чему в той школе учат?
Ведущий: А ты послушай, Буратино, внимательно, дети тебе все расскажут!
Песня «Чему учат в школе»
Буратно: Ну-ну, а вы сами-то писать и считать умеете? Дети: умеем.
Ведущий: наши ребята все цифры и буквы уже выучили.
Буратино: Не верю!
Ведущий: Сейчас сам увидишь, что наши ребята знают цифры
Игра «Встань по цифре»
(пока звучит музыка, дети двигаются свободно по залу. С окончанием музыки воспитатель показывает цифру, дети встают по необходимому количеству) 12 детей, встают по 2,3,4,6,12.
Буратино: Надо же, какие умные!
Мальвина: Я сегодня рано встала
И портфель свой собирала.
У меня тут все в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
(выкладывает)
И линейку не забыла,
Ее тоже прихватила.
Буратино: Да и я не прозеваю,
Все в портфель свой накидаю!
Кубики, тарелки, чашки,
Разноцветные бумажки.
Пирамидки, погремушки.
В общем, все свои игрушки.
Мальвина:
Что ты, что ты, Буратино?
Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки?
Пирамидки, погремушки.
В школу ты пойдешь учиться,
А не шалить и веселиться!
Буратино: опять учит меня … (к детям) А вы умеете собирать портфель? Дети: умеем
Ведущий: Наши дети знают, как нужно портфель собирать. А хочешь мы и тебя научим.
Буратино: ну, хорошо… (недовольно)
Игра «Собери портфель»
(Буратино пытается подкладывать детям ненужные вещи)
Буратино: Ну, научили меня собирать портфель.
Мальвина: Вот видишь, Буратино, дети все умеют, все знают. Дай мне честное слово, что обязательно пойдешь учиться в школу.
Буратино: Ладно… так и быть. Пойду осенью вместе с вами в школу.
Мальвина: А сейчас, ребята, нам пора. Мне нужно успеть выучить с Буратино буквы и цифры. Не будем терять времени. Вас провожая в школу,Успехов вам желаю. И русскую пословицу Вам напоминаю – «Ученье – свет, а неученье – тьма!» Запомните ее, друзья!
Буратино: До свидания, ребята. Скоро увидимся! (уходят)
Ведущий : До свидания, всего вам хорошего!
6 Ну а мы с вами смотрим Кадр заключительный
Ведущий: Как птиц из тёплого гнезда вас выпускаем мы.
Печаль и радость, как всегда, сегодня так близки.
Немного грустно от того, что выросли уже,
И помахали нам крылом на первом рубеже.
Мы знаем, будет путь далёк, ведь жизнь, она, длинна.
И пусть удачи огонёк горит для вас всегда!
Ребята, сегодня вы выпускники, вы уходите в школу. Но именно детский сад стал для вас как дом родной.
Песня «За летом зима, пролетели года»
1. Ну вот и всё! Пришла пора проститься
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться! 2. Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!
3. Воспитателям, няням, медсёстрам.
Будем часто их всех вспоминать.
Ведь, наверное, очень не просто
Детям душу свою отдавать!
4 . Заведующей мы говорим: Спасибо!
Было в садике тепло и красиво.
В садик с радостью утром мы шли.
Все: Всем поклон вам до самой земли!
(дети остаются на местах)
Ведущий: Вот и закончился наш фильм, Мы показали его самые интересные кадры. А с первого сентября можно начинать снимать новый фильм под названием «Школьная жизнь».