ИННА КОЛЕСНИКОВА
Сценарий выпускного для пловцов «Умею плавать» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА НА ВОДЕ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
«УМЕЮ ПЛАВАТЬ»
ПЕРСОНАЖИ: Ведущий, Нептуночка-внучка подводного царя, 4 русалочки-девочки из подготовительной группы.
Пока дети переодеваются, гости проходят в бассейн и рассаживаются. У глубокого места бассейна на бортике установлен царский трон.
Фоном звучит шум морского прибоя и крики чаек.
Публикация «Сценарий выпускного для пловцов „Умею плавать“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады приветствовать вас в нашем бассейне на празднике «Умею плавать»! А пока мы ждем наших пловцов, для вас объявляется викторина!
Кто всех лучше воду знает,
Глубже в знания ныряет,
Побеждает тот и вот
Сам Нептун к нему придет!
1-е задание: Узнайте рыб и морских животных по картинке.
2-е задание: Перечислите, в каких произведениях, мультиках и фильмах персонажами были жители подводного царства.
3-е задание: Отгадайте загадки.
• Вильнет хвостом туда-сюда,
И нет ее, и нет следа. (Рыбка)
• В синеве морских пучин бродит он по дну один.
Все в присосках восемь ног…Кто же это?. (Осьминог)
• Под водой она плывет вечно задом наперед,
Постоянно убегает, всех чернилами пугает. (Каракатица)
• Вот так рыба – просто чудо!
Очень плоская, как блюдо.
Оба глаза на спине,
И живет на самом дне.
Очень странные дела.
Эта рыба … (Камбала)
• По реке плывет бревно.
Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит … (Крокодил)
Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь поприветствуем наших пловцов!
Звучит музыка В. Шаинского «Синяя вода». Две команды пловцов выходят из душа на бортик.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас очень торжественный и ответственный день, мы собрались, чтобы показать уважаемым гостям наши успехи и отметить тех ребят, которые научились хорошо плавать. Итак, объявляю сегодняшний праздник открытым! (Аплодисменты). А для того, чтобы узнать, кто будет нашим самым необыкновенным гостем, вам надо отгадать загадку:
Властелин глубин немалых, Повелитель всех русалок.
В глубине его морей много кладов, кораблей.
Держит он в руке гарпун. Грозный царь морей… (Нептун)
Ведущий: Внимание! К встрече повелителя вод – царя Нептуна Вечного – построиться! Равнение на трон!
Звучат фанфары, раздается торжественная музыка и важно входит Нептуночка в сопровождении 4-х русалочек.
Ведущий (в недоумении) : А где же царь! Ты кто!
Нептуночка (разочарованно) : Ну вот! Я же внучка его – Нептуночка! Я так надеялась, что дети меня узнают… Дело в том, что дедуля срочно уплыл проверять Крымское побережье Черного моря, а меня попросил его подменить, а чтобы вы не сомневались, даже свой трезубец мне дал. Вот!
Ведущий: Ах вот оно как? Ну что же, добро пожаловать! Мы рады встрече!
Все аплодируют. Дети садятся на бортик.
Нептуночка: Спасибо, дорогие! Я так расстрогалась, что хочу подарить для вас танец моих любимых подружек – русалочек. Встречайте и смотрите!
Русалочки спускаются в воду и встают на исходное положение.
Танец русалочек под музыку «Чудесный остров» Ю. Прялкина.
Ведущий: Уважаемая Нептуночка, а может наши ребята тоже попробуют так же плавать и лежать на воде, как твои русалочки?
Нептуночка: Да-да! Я очень хочу посмотреть на это! Пусть они изобразят мне морских жителей!
Дети-пловцы спускаются в воду.
Звучит песня Любаши «А в море рыбы плавают». Дети изображают в воде морских животных, которых показывает на картинках Ведущий (медуза, морской конек, звезда, дельфин).
Нептуночка незаметно для всех бросает в воду на глубине жемчужины.
Нептуночка: Молодцы! Очень похоже изобразили! …Ой! Я только что обнаружила, что у меня рассыпалось мое любимое жемчужное ожерелье! Смогут ли ребята мне все жемчужинки собрать?
Ведущий: Конечно смогут, только давайте ребята будут соревноваться в 2-х командах «Киты» и «Акулы», кто соберет больше жемчужин за одинаковое количество времени. По одному человеку от команды ныряют, а остальные хором считают до 3-х, потом следующие ребята ныряют и так – пока все бусинки не соберем в 2 стаканчика! Нептуночка, помоги, пожалуйста, флажки натянуть, чтобы для каждой команды была своя дорожка в бассейне!
Нептуночка: (возмущается) : Не царское это дело!
Ведущий: Но ты же пока не царица!
Нептуночка: Хорошо. Но тогда, я еще буду стучать трезубцем три раза, чтобы ныряльщики лучше слышали и не нарушали правила!
Русалочки начинают просить Нептуночку: Мы тоже хотим с ребятами поиграть! Отпусти нас к ним, Нептуночка, пожаааалуйстаааааа!
Нептуночка: Хорошо-хорошо! Ступайте к детям, веселитесь!
Русалочки спускаются в воду и дальше принимают участие во всех играх и эстафетах со всеми остальными детьми.
Игра «Сбор жемчужного ожерелья» под песню Амирханян Р. «Оставайся, мальчик, с нами…».
Нептуночка показывает два стаканчика с жемчужинками: Спасибо, ребята! Какие вы молодцы! Все собрали!
Ведущий: А теперь ребята покажут, чему они еще научились, и для этого я объявляю Большую эстафету, а чтобы стать им похожими на рыбок – я предлагаю надеть ласты. Пока идет превращение, расскажу про эстафету. Первый этап – плавание кролем на груди в полной координации, обратно - на спине в полной координации, а второй этап – и туда и обратно вы плывете любым стилем (можно и своим изобретенным) и, если хотите, можете пользоваться нудлами или досками. Главное условие - не вставать на дно ногами!
Нептуночка: А я еще усложню задание: приплывая ко мне, вы должны коснуться трезубца, а потом уже отправиться обратно! Начали!
Проводится «Большая эстафета» под музыку из кинофильмов Л. Гайдая.
После эстафеты дети снимают ласты и остаются в воде.
Нептуночка: Ай-да, молодцы! Я обязательно расскажу дедушке, какие тут классные пловцы появились! Они так быстро плавают, почти как мои морские коньки!
Ведущий: Скажи, Нептуночка, а ты своих коньков тоже запрягаешь в тройку, как это делают люди?
Нептуночка: У Нептуна есть такая резвая тройка, а я катаюсь только верхом. А может и ребята попробуют оседлать хотя бы одного конька?
Ведущий: Это интересно попробовать, правда, ребята! А морского конька нам заменит большой надувной баллон. Только для каждого выделим равное количество времени, а для этого – все будем хором считать до «5». Начали!
Проводится соревнование «Оседлай, конька» с использованием больших надувных баллонов. Каждому пловцу надо постараться лечь и удержаться на «коньке». Музыкальное сопровождение – Д. Тухманов «Крутится скакалка».
Ведущий: Что скажешь, Нептуночка? Справятся ребята с настоящей царской тройкой морских коньков?
Нептуночка: Да, с этим они конечно справятся! Но у нас на дне есть еще и опасные коралловые лабиринты, по которым может проплыть только ооочень хорошо натренированный ловец жемчуга или подводный охотник…
Ведущий: Ну что же, испытаем и наших юных пловцов! Пусть они покажут, как научились нырять. А чтобы не было толкучки под водой, нырять можно только по команде…
Нептуночка: По моей-моей команде! Внимание, первые – вперед!
Проводится игра «Подводный туннель» на музыку «Русалочка». Напротив каждой команды на дне устанавливаются по 3 тонущие арки.
Дети, проплывая по туннелю, выходят из воды и садятся на бортик.
Нептуночка: Какие же хорошие пловцы здесь подросли! Так вы все меня порадовали! Я обязательно расскажу Нептуну про ваш замечательный праздник! Так мне было весело и интересно, но пора уже возвращаться в свою стихию, не могу я долго без шума морского прибоя, соленых брызг, крутых волн, своих друзей и дедулечки Нептуна, да и трезубец ему надо быстрее возвращать. А на прощание я хочу вам вручить памятные значки и грамоты.
Фоном звучит песня Любаши «Океан».
Идет церемония награждения пловцов-выпускников значками «Умею плавать» и грамотами «За активное участие в творческом конкурсе «Я научился плавать как.».
Нептуночка: До свидания! Желаю вам спокойного плавания в жизни и никогда не забывать правила поведения на воде!
Нептуночка уходит. Звучит туш.
Тихо звучит песня Яхнина Л. и Шаинского В. «Кораблики»…
Ведущий: Дорогие ребята! Очень скоро вы покинете гостеприимные стены нашего детского сада, а сегодня вы прощаетесь с нашим теплым, светлым, любимым бассейном! Давайте оставим ему на память ваши бумажные кораблики, которые хранят тепло ваших рук и скажем «Спасибо»!
Дети пускают кораблики, машут руками и хором говорят «спасибо».