Любовь Джексон
Сценарий выпускного для детей подготовительной группы ДОУ «Путешествие на Классный остров»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий Выпускного «Путешествие на КЛАССный остров» 2019 (гр. 2.1)
Действующие лица:
Взрослые: Ведущий 1 – Пират Джек Бывалый
Ведущий 2 – Капитан
Одноглазый Джо
Номера:
1. Вальс
2. Песня «Лимпопо»
3. Песня «КЛАССный остров»
4. Мистерия
5. Флэшмоб «Тролли»
6. песня на английском «I like to move it move it»+ «Песня рыбака»
7. Родничок Частушки,
8. "Яблочко"
9. Танец с папами
10 Финальная песня
Публикация «Сценарий выпускного для детей подготовительной группы ДОУ „Путешествие на Классный остров“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
Атрибуты: бутылка с картой и загадками, вилки и нитки, муляжи тропических фруктов и бутылки с водой + 2 корзинки, мешок с горшком и башмачками + рыболовная сеть.
Декорации: корабль, штурвал и волны, якорь.
Примечание: Когда «корабль с детьми плывёт от острова к острову», дети стоят около своих стульчиков и выполняют характерные движения под песню «Лимпопо».
У центральной стены плоскостной макет большого корабля
Занавес закрыт. Дети за занавесом стоят неподвижно.
Медленно открывается занавес, слышен голос:
Голос: Сегодня мы расскажем вам одну удивительную историю. В одном детском саду жили очень послушные дети. Они занимались, пели, танцевали и играли.
Исполняется «Вальс»
По окончании танца все опять замирают.
Голос: Но как-то раз, дети устали быть послушными, и что тут началось!
Звучит песня «Медуза», дети свободно танцуют по всему залу.
1 реб: Ну вот, опять этот вальс танцуем!
2 реб: Правда, надоело!
3реб: Хочется уже чего-то новенького, современного, классного!
Воспитатели (из-за кулис) : Что?
4 реб: Да, именно так! Мы уже большие, мы выросли! И мы столько всего уже умеем! Скучно нам уже с вами…
1Вос-ль: Что за ужас, в чем тут дело? Как же мы не доглядели?
Всех ребят заколдовали, а мы спасти их не успели.
2Вос-ль: Вы, что, в школу не идете, про потехи нам поете?
Реб: (в стиле реп) Кто про школу тут лепечет? Нашу молодость калечит?
Реб: (в стиле реп) И зачем нужна мне школа? Там же нет совсем прикола?
1Вос-ль: В школе знания дают…
Реб: (в стиле реп) В школе обижают, бьют!
Реб: (в стиле реп) И так неясно объясняют, будто песней усыпляют. Ё!
2Вос-ль: Подождите, да проснитесь, хорошенько осмотритесь.
Видите, что делается в свете? В школу поступают дети!
Реб: Эка невидаль, какая! Что за школа за такая?
Реб: Зачем учиться, я не понимаю. Я и так сама все знаю!
1Вос-ль: Ну, так что ж вы хотите, нам скорее расскажите,
Своими желаниями вы поделитесь.
Реб: Нам бы просто окунуться в беззаботность детских лет!
С песнями и плясками посетить весь Белый свет!
Реб: Может где-то, в океане, на КЛАССный остров попадём,
Ни учёбы, ни уроков, да ещё и клад найдём!
2 Вос-ль: Ну что ж сказать вам, в добрый путь! И счастливо отдохнуть!
1 Вос-ль: А маршрут-то вам известен?
Дети задумались….
ГЗК (загадочный) : помните, вы в песочнице бутылку старинную нашли с картой? Может, там и будет подсказка, куда вам плыть…
(достаёт карту, показывает зрителям, там маршрут) Остров отправления – Лимпопо, остров назначения – КЛАССный!
Дети: Побежали скорее в группу, возьмем бутылку!
Воспитатели: Подождите! А поплывёте-то на чём?
Реб: Мы всё продумали: на корабле.
Вос-ль: А как же мы? А нам что делать? У нас ведь полон зал гостей?
Реб: Вы их, конечно, успокойте, пусть ждут от нас они вестей.
Дети уходит в центральную дверь, машут на прощание воспитателям, воспитатели манерно утирают слезы. После с заговорщеским видом шушукаются, делают жест – спокойно…
Воспитатели: Родители, а вы нам поможете?
Раздают реквизит
Дети выходят с бутылкой. Дети открывают карту. Находят загадки на отдельном листочке.
Реб: Ребята, здесь какие-то загадки! Надо отгадать…
– Плещут волны на просторе, берегов не видно…
Все: (в море).
Реб: – От страны своей вдали ходят в море… (корабли).
Реб: – Полосатая рубашка называется… (тельняшка).
Реб: – Нет тельняшки без полос, кто в тельняшке, тот … (матрос).
Реб:– Все моря и океан покорил наш … (капитан).
А где же наш капитан?
Звучит музыка. Выходит Капитан.
Капитан: Я – отважный капитан, я объездил много стран, И не раз я покорял океан! К отплытию готовы?
Все: Готовы!
Боцман: Товарищ капитан, команда моряков готова к плаванью.
Капитан: Вольно!
Дети выходят на сцену, построение для танца «Это ты, это я, Лимпопо – моя семья!» (песня-переделка из «Молния» Д. Билана)
1 ребенок: То ли качка, то ли шторм, Волны катятся кругом!
2 ребенок: Внимание! Прямо по курсу земля!
1 матрос: (по карте) : Итак, друзья, мы на «Карибах»
Свет приглушить. Экран. Карта. Л. м. «Лимпопо». Карибские острова. В зале появляются корзины с тропическими фруктами (муляжи) и бутылками с питьевой водой. (до этого были накрыты синей тканью)
Дев: Посмотрите, сколько здесь фруктов!
Мальчик: Ой, как кушать хочется!
Девочки: Макароны вам по-флотски приготовим мы сейчас.
Кто на вилку намотает, тот покажет «высший класс»!
Игра «Макароны по-флотски».
Каждому мальчику девочки раздают по вилке и по веревке. Кто быстрее намотает макаронину (веревку) на вилку – тот и побеждает.
Капитан: Ну, что, наелись? Что-то мне не нравится этот остров, надо поскорее уплывать
Звучит саундтрек к к/ф «Пираты Карибского моря»
Мальчик: Слышите? (Саундтрек (Берёт бинокль) Я вижу корабль под черным флагом!
Все: это пираты!
Выход Пиратов (воспитатели)- небольшой танец-представление
Джек: Мы пиратики! Мы голубчики!
Джо: Мы морские орлы! Душегубчики!
Джек: Здасссьте! Я –Джек Бывалый! А это Одноглазый Джо!
Джо: Сколько здесь детей я вижу, их я всех сейчас обижу!
Дев: Что вы, что вы, у нас дела, обижать вам нас нельзя!
Джо: Ой, приплыли – не спросили! Ещё и обижать их нельзя. И что же за дела у вас?
Дети: Плывём на остров – просто КЛАСС!
Джек: КЛАССный остров? Друг мой, Джо, ты что-нибудь подобное слышал?
Джо: Не-а. Ну, остров Головорезов, Остров Тортуга, - это слышал, а чтобы остров был классным? Не знаю…
2 матрос: Ребята, песню запевай!
Песня «Где-то КЛАССнывй остров в океане есть»
Джек: Какое совпадение! Наши желания почти совпадают! Мы тоже хотим сокровищ! Так что поплывём вместе!
Джо: А ты уверен, друг мой, Джек, что вот эти вот «мореплаватели» дружные, ловкие и настоящая команда?
Джек: Так это легко проверить! Море-океан –это вам не шуточки, всегда под рукой должен быть спасательный круг!
Игра «Спасательный круг» (дети составляют команды на разное количество человек, например: разделиться на две команды, встать в команды по 5 чел. и т. д.)
Джо: Ну, а теперь – в путь! На горизонте остров «Уси-пуси»!
Ребенок: (по карте) : И с нашей картой маршрут совпадает!
Джек: Я, капитан Джек Бывалый, торжественно обещаю, что добычу мы разделим по -братски. Каждому из вас достанется равная доля. Золотые пиастры ждут нас!
Капитан: Полный вперёд!
Экран. Л. м. «Лимпопо». Остров Затонувших кораблей.
Джо: Я слышал легенду, что никто не может подплыть к этому острову. А если это так, значит, как раз здесь и могут быть сокровища, и нам не нужно будет плыть дальше!
Джек: А давай проверим, у нас как раз есть два ненужных корабля. Мы их на прошлой неделе украли.
Джек, обращаясь к родителям: А кто у нас там прячется? Выходи! Проверим вас на сплочение.
Конкурс «Морская качка»
Пираты расставляют стулья и реквизит для двух кораблей
Ребенок: Корабли-то у нас не затонули, значит, и сокровищ тут нет!
Капитан: Плывем дальше! Все на борт! Полный вперед!
Ребенок (глядя в бинокль) : Мы проплываем какой-то остров! Смотрите, там весело! Танцуют!
Ребенок: Давайте пришвартуемся!
Дети садятся на свои места
Экран карта.
Мистерия танец «Малолетка»
В конце танца «ввозят» на сцену сундук, остаются на заднем плане.
Джо: Вот это везуха! Сокровища! Ребята, значит, мы уже на КЛАССНом острове! Налетай!
(подбегает к сундуку, открывает крышку, оттуда «выпрыгивают» малыши)
Джо: Не понял….
Дев: Кто же вы такие, ростом небольшие?
Малыши: Мы – семеро из Сундука, уместились там пока!
Но вовсе мы не малолетки, просто маленькие детки!
Пришли сюда мы не напрасно, у нас здесь весело и классно!
На КЛАССный остров чтоб попасть, должны вы с нами станцевать!
Дети исполняют флешмоб Из м/ф «Тролли» - «Дует ветер в рукаве» (вся группа) После танца прыгают в сундук, а девочки из Мистерии их «увозят» за сцену.
Капитан: Мы с вами станцевали. Теперь мы попадем на классный остров?
Малыши: Дааа!
Капитан: Полный вперед!
Джо: Так, попутчики, сверяйте там со своей картой! Следующий остров – Мадагаскар. Но предупреждаю вас, это остров разных языков, do you speak english?
Дети: yes, i do!
Джек: Тогда в путь!
Исполняется песня на английском языке «I like to move it move it».+ Песня рыбака»
Дети под муз. садятся на стулья.
Пираты продолжают двигаться в такт музыки.
Джек:«I like to move it move it». Ребята, а ведь много чего умеете: классно танцуете, классно поёте даже на английском языке, умеете читать! Где ж вы этому всему научились?
Дети: В «Прогимназии Кристаллик», на острове Лимпопо!
Джо: Надо запомнить, надо запомнить…Ой, ну и зажгли, аж в горле пересохло, родник бы найти…Слышите, мелодия как ручеёк журчит…
Родничок «Частушки»
Джек: Ну, вот и родная речь, русская! Но, нам не до сантиментов, КЛАССный остров ждёт нас!
Капитан: Уважаемые пираты! Держим путь на классный остров. А для поднятия боевого духа станцуйте нам…
Пираты исполняют с мальчиками танец «Яблочко»
Экран. Остров КЛАССный. Воспитатели уходят за сцену, переодеваются. На сцене остается один пират
Ребенок: Ну, вот мы и на КЛАССном острове!
Девочка: ой, я так соскучилась по родителям!
Девочка: И я тоже. Как хочется их увидеть.
Папа: А мы все это время с вами были. И всегда будем!
Танец с папами
Пират: Ребята, смотрите, вот и сокровища!
Вытаскивает на середину зала сундук. Дети становятся за ним полукругом.
Дети: Ураааа!
Пират смотрит на сундук, который замотан нитками. : Нееет, это мне не под силу, дальше разбирайтесь сами, я пойду другие сокровища искать… Пока! (Убегает за кулисы, машет)
Мальч. : Ребят, и что же нам делать?
Дев: Как мы откроем сундук?
Мальчик: Эх, были бы с нами воспитатели…. Они бы нам помогли
Выходят из-за кулис воспитатели, в руках держат бандану, повязку. Дети выбегают к ним навстречу, обнимают.
1 воспитатель: Ребята, мы все это время были вместе с вами! Вместе с вами проделали этот нелёгкий, но весёлый, увлекательный, КЛАССный путь дошкольного острова и очень счастливы, что вы у нас такие умные, дружные, добрые!
2 воспитатель: Наши родные, вы справились со всеми трудностями! И теперь мы все вместе должны открыть этот замечательный сундук сокровищ, да?
Дети: ДАААА!
1 воспитатель Но чтобы его открыть, нам нужна помощь родителей! Приглашаем всех-всех-всех к нам на сцену.
2 воспитатель: Итак, чтобы открыть этот сундук, мы должны его распутать. Но не просто так. Помните самое первое наше родительское собрание? Когда мы с помощью клубка знакомились и рассказывали о себе?
1 воспитатель: Сейчас мы сделаем тоже самое, только будем говорить пожелания нашим детям. И тогда наш сундук откроется…
Начинают воспитатели
Родители говорят пожелания детям. С сундука разматывается нить. Звучит красивая нежная музыка.
В конце сундук открывается.
Воспитатели достают глобус
1 воспитатель. : Плыли с вами мы по карте к этим КЛАССным островам : Здесь учёба и уроки вскоре предстоят всем вам.
2 воспитатель: Мы с пути прямого детям пожелаем не свернуть!
Ну, а ваша карта стала картой мира,
Вместе: В добрый путь!
Дети: Спасибо!
Выстраиваются и исполняют заключительную песню ««Так устроено, что дети вырастают».
Родители дарят подарки детям и педагогам
Общее фото