Марина Позднякова
Сценарий выпускного бала в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника «Фильм! Фильм! Фильм!»
Звучат Фанфары!
Звучит голос за кадром:
Приказ академии кино: Сегодня …. мая 2022 года президентом ассоциации кинематографистов России подписан приказ о награждении выпускников сада «Гномик» и вручении им статуэтки за творческие достижения достигнутые ими за время проведенное в детском саду!
Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду „Фильм! Фильм! Фильм!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Фанфары!
Ведущий:
Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Встречайте наших выпускников!
(По центру зала расположена имитация красной дорожки, родители фотографируют и снимают детей)
На красной дорожке:
(перечисление выходящих детей, вручение им статуэтки, построение в полукруг).
Дети читают стихи, после исполняют песню «До свиданья детский сад!»
Стихи:
1. Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье
Танцуем вальс для вас!
Танец «Вальс» Дога – исполняют все дети, рассаживаются по местам.
Сценка «Хотим снимать кино» :
1-я пара:
Как жаль мне, расставаться навсегда….
Ты вспоминай меня, иногда.
2-я пара:
Я буду по тебе скучать, ___
Соскучишься - звони по телефону.
3-я пара:
Позволь мне, --- тебя увидеть снова.
На фотографии меня увидишь, Вова.
4-я пара:
Твой образ очень дорог мне,.
Ну, что же, ___, пиши с меня картину!
5-я пара:
Пусть в школе, ___, все будет словно в сказке.
Спасибо, ___, за добрые слова и ласку.
Ребенок 1:
Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино!
Ребенок 2:
А что? И правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущий: Кино?
Дети: Кино!
Ведущий: Давно?
Дети: Давно!
Ведущий: Ну что ж, снимаем, решено!
Дети: Ура! Кино разрешено!
Ведущий: Ребята, но у нас нет режиссера, давайте пригласим Никиту Михалкова!
Режиссер, в студию!
(Музыка заставка «Снимается кино, вбегает режиссер)
Режиссер: Я, и только я вам могу помочь, сейчас сию минуту я сценарий сочиню и «Самый лучший фильм – 4» вам сниму!
Сценка : «Муза и режиссер».
Режиссер: Внимание! В студии шуметь строго запрещается! Съемки кинофильма начинаются!
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль первый – нас в путешествие зовет. (Звенит звонок)
Капитан:
Вот звенит звонок упрямо, нам сигнал к отплытью дан.
Я отважный капитан, каждый день я открываю, много самых разных стран.
Ведущий:
По морям, по океанам, поплывем по дальним странам,
Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле.
(Приглашает всех детей на корабль)
Капитан:
Полный вперед! Убрать канаты! Поднять паруса!
Дети исполняют песню «Кораблик детства»
Ведущий:
Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,
И пусть идут вперед, все наши корабли.
Из трудного пути назад, пусть в гавань возвращаются,
Мечты, как чайки над водой,
Пусть кружат и сбываются.
Танцевальная композиция «Чайка»
Капитан:
Внимание, на горизонте показалась земля! Стоп, машина! Отдать швартовый!
Дети, отправляйтесь на сушу, а мне пора бороздить моря и океаны! Прощайте, друзья!
(Дети рассаживаются на стулья)
Ассистент режиссера:
Кадр второй, дубль первый – истерический.
Режиссер: Стоп-стоп-стоп! Думайте, что говорите! Еще раз, пожалуйста!
Ассистент режиссера: Кадр, второй, дубль второй – исторический!
(Под музыку входят дети средней группы, танцевальная студия «Карамель и воспитатели в роли вожака и дикаря, в костюмах первобытных людей)
(Исполняют танец Чунга-чанга)
Вожак:
Ты провинился, умная голова. Ты знаешь, сколько ног у мамонта, отличаешь луну от солнца. Ты слишком много знаешь – тебя пора съесть!
Ведущий:
Ну и порядки здесь. Если ты много знаешь, тебя съедают. Спросим, кто они такие?
Вожак: Мы жители острова чунга-чанга. Меня зовут Черный ястреб.
Дикарь: Я зоркий глаз, это умная голова. Слишком умная! А вы кто?
Ведущий: А мы путешествуем, ведь много знать – это здорово! Мы скоро идем в школу!
Дикари: куда, куда?
Все: в школу!
Песня «Уходим в школу»
Дикарь: Вы не думайте, что мы ничего не умеем. Мы можем бегать, как быстроногий олень! Прыгать, как стройная лань!
Вожак: А мы вот сейчас посмотрим, что они умеют, а не смогут, съедим!
Подвижная игра: «Дружные ребята»
Участвуют две команды по пять-шесть человек. Игроки берут друг друга за руки и цепочкой бегут до ориентира и обратно. Выигрывает команда прибежавшая первой.
Ведущий: Но ведь в школу нужно ходить не только для того что бы уметь быстро бегать и высоко прыгать, а еще для того, чтобы научиться писать, читать. Ведь без школы никак нельзя вырасти грамотным человеком! Наши ребята об этом даже песню знают!
Дети исполняют песню: «Если б не было школ».
Вожак:
Ну что ж, ребята, убедили, мы тоже хотим, быть грамотными и воспитанными, наши дети подрастут, и мы отправим их в школу!
Ведущий:
Ну, нам пора, всего вам доброго! До свидания!
(заставка музыки «Снимаем фильм», дети садятся на стулья, племя дикарей уходит)
Ассистент режиссера: Кадр третий, дубль первый - младенческий.
В зал заходят дети второй младшей группы, садятся на стульчики по периметру ковра.
Ребенок: из выпускной группы читает стих :
Час прощанья наступает!
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают!
С куклой можно говорить,
Все секреты ей открыть!
Спеть ей песенку простую,
Сказку тихо рассказать.
С куклой можно погулять,
В быстрой пляске закружиться,
А теперь пора простится
В школу мы идем учиться!
Дети исполняют танец «Прощайте игрушки»
Малыши читают стихи:
1. Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс.
Это – раз!
2. Два – хотим вам пожелать
Всем отличниками стать.
3. Три – вздыхает очень тяжко
Чиполлино с Чебурашкой.
4. Вы о них не забывайте,
Детский садик навещайте.
5. И четыре – обещаем,
Что без вас в саду родном
6. Все игрушки сбережем.
Ну и пять – попросим вас
7. В школе не лениться.
Мы желаем вам ребята,
Хорошо учиться!
Малыши дарят выпускникам медали 555555.
Ведущий: (обращаясь к выпускникам) Какие хорошие пожелания, вы, ребята, сейчас услышали. В наш детский сад, вы пришли такими же маленькими, а теперь – уже выпускники… Давайте подарим этим малышам игрушку – символ детства. Пусть они играют в группе и вспоминают вас.
Выпускники дарят малышам игрушку и шары и провожают их до дверей.
Ассистент режиссера:
Кадр четвертый, дубль первый – сонный.
Ведущий:
Скоро, скоро ночь придет,
В небе звездочки зажжет.
Все затихло до утра,
Птицы спят и нам пора.
Танец «Губки – бантиком».
Ассистент режиссера:
Кадр пятый, дубль первый – воспитательный.
Звучит песня «Леди совершен ство» М. Дунаевского. В рядах, где сидят родители, раскрывается зонт к детям выходит Мэри Поппинс.
Мэри: Здравствуйте, вы меня уз нали? Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям). Итак, дети перестаньте дремать. можно проспать все самое интересное, встаньте в круг (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:
- очень любознательный ребенок:
1. добрый человек;
2. отзывчивый мальчик:
3. само очарование;
4. полное совершенство’
Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься" Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята,
1. съели 3 тонны творожной запеканки;
2. выпили 5 бочек сока:
3. прибавили в весе на 200 кг;
4. спели 483 песни;
5. прочитали 429 книг.
Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Там живут слав ные люди. Больше всего они любят танцевать.
Ведущий: И мы тоже любим, да, ребята?
Мэри: Ну, тогда вальс! Кавалеры приглашают дам!
Дети исполняют танец «Ромашки»
Танец Студии «Карамель» - Румба.
Ассистент режиссера:
Кадр шестой. дубль первый – суперсказочный и современный.
Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате, за ней бежит Мишка, ловит её, что бы она не упала. Маша, останавливается, бросает самокат, Мишка его подбирает аккуратно ставит в уголок.
Маша: Очень добрый день. А вы кто?
Ведущий: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.
Маша: Ух ты. Будущие ученики. (ходит перед детьми) Так-так-так. Будем играть в школу. Чур, я - учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Мишка, садись с детьми! Начнём урок пения. Выступление школьного хора. Маэстро, музыку!
Дети исполняют частушки.
Маша звенит колокольчиком и объявляет перемену.
Дети исполняют танец «Шалунишки» с портфелями.
Маша: Урок математики (показывает цифру, дети строятся по количеству).
Игра «Сколько нас?» — Маша прини мает участие. После того, как сказа ли — НОЛЬ. Маша звенит в колоколь чик и объявляет.
Маша: Без перемены, пожалуй, обойдёмся. Урок чтения. Тема уро ка - сказки. Я расскажу вам сказ ку. Я - такая сказочница! Правда, Мишка? Мишка, не спи!
Звучит заставка передачи «В гостях у сказ ки», Маше подают небольшую ширму, она садится на стул, выглядывает в окошко и начинает рассказывать.
Маша:
Однажды чьим-то мамам.
А может быть, и папам.
И бабушкам, и дедушкам
Случайно повезло.
Послал Господь им мальчиков,
А может быть и девочек.
А может и двойняшек.
Что тоже хорошо!
Дети исполняют сценку «Про Петю».
Ассистент режиссера:
Кадр седьмой, дубль первый – летний.
Дети исполняют танец «Про лето» - ЛПГ.
Ассистент режиссера:
Кадр седьмой, дубль второй.
Маша: Урок русского языка. Повторяем алфавит. Игра «Папочки и тапочки»
Маша: Ух ты, здорово! Молодцы, много знаете. А в школе еще столько интересного узнаете. Я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу, хочу.
Мишка подбегает, успокаивает Машу, гладит по голове.
Маша: Мне срочно нужен портфель.
Мишка бежит, находит портфель, несет его Маше.
Маша: Ага, портфельчик… так, так, так…Вот с ним то я в школу и пойду. Что у нас там?
Открывает портфель, раздается смех, из портфеля вылетает клякса.
Маша: Ох-.хо-,хо…что я натворила? Это клякса, Мишка лови её, лови. Она растечется, станет большой и зальет все буквы. Лови её, держи её! Убегает вместе с Мишкой за ней в коридор. Слышится смех, шум и выходит большая клякса.
Клякса: Дети, возьмите меня с собой в школу, я много места не займу! Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня с собой возьмете, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» или «Кляксочница»
Ведущий: Нет таких профессий!
Клякса: Как это нет, я уже целый год работаю Кляксой. Я между прочим, клякса высшей категории. Вот ты, девочка. Возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. А ты, мальчик, со мной ты станешь самым лучшим в мире «Кляксочником!» Вы, что не верите. Что есть такая профессия! А какие тогда есть? Вот вы кем хотите стать, когда вырастите?
Дети перечисляют профессии.
Клякса обращается к родителям: И что, уважаемые родители, вы действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести эти профессии? И вы в это верите?
Ведущий: Не пугай наших родителей! Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее.
Ассистент режиссера:
Кадр восьмой, дубль первый – будущее.
Клякса:
И как вы собираетесь узнать будущее этих замечательных детишек7
Ведущий: по ромашке.
Клякса: вот еще! У вас тут все подстроено. Вы по моим кляксам погадайте.
«Гадание на кляксах»
Вызывают нескольких родителей они под музыку бегают вокруг клякс, музыка останавливается, они поднимают кляксу, на обратной стороне написана профессия.
Клякса: Ничего не понимаю. Откуда здесь буквы? Я же их все залила кляксами Что-то странное происходит.
Ведущая собирает все кляксы и прячет их.
Клякса: верните мне мои кляксы, они мне еще пригодятся.
Ведущая: Не могу они превратились в цветные горошины
Звучит фонограмма «Маша и медведь» Выходит Маша, Клякса прячется за ведущую, Маша заходит с большим сачком, который тащит по полу.
Маша: Куда все подевались? Здесь Клякса не пробегала? Никто Кляксу не видел. (Замечает Кляксу, подходит к ней, тихонько хлопает по плечу). Сама убежишь – или подогонять? (Поднимает сачок и начинается погоня. Клякса убегает. Маша вытирает пот)
Маша: Ух… Я – такая боевая. Я вижу вы не поддались на уговоры Кляксы. Молодцы! Мы вместе справились с Кляксой. А не спеть ли нам всем вместе песню?
Дети исполняют песню «Лучший садик в городе».
Режиссер: Ну, вот, новый фильм мы ребята отсняли,
Из фильма о жизни мы вашей узнали.
Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,
Как день этот светлый, весенний и ясный.
Ассистент режиссера:
Эпилог:
Кадр девятый дубль первый – благодарственный.
(благодарность от воспитанников)
Кадр десятый, дубль первый – торжественный
Поздравление заведующей детским садом, вручение подарков. Слово родителей.
Ведущий:
Ты первый свой бал никогда не забудешь.
Ты сад свой, надеюсь всегда помнить будешь.
Окончен наш бал.
Завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник.