Усанина Елена
Сценарий выпускного бала в детском саду «Алиса идет в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
«Алиса идет в школу»
сценарий театрализованного праздника выпуска детей в школу
по мотивам сказок Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» и
«Бал в зазеркалье»
Действующие лица:
Гусеницы превращаются в бабочек-дети мл. гр
Рыцарь-ребенок ст. гр
Майский Заяц-реб. ст. гр
Шляпник
Сказочная птица-реб. ст. гр
Черная и Белая Шахматные Королевы воспитатели.
Алиса –ребенок
Чеширский кот
Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду „Алиса идет в школу“» размещена в разделах
- Выпускной «Алиса в стране чудес»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(зал празднично оформлен «цветочная поляна», стулья стоят по бокам по два стула рядом для пары,у центральной стены внизу проектора стол оформленный, на проекторе меняются кадры.)
Звучит музыка ФАНФАРЫ.
Под торжественную музыку в зал входят заведующая и методист.
Вед:Добрый день дорогие наши родители и гости!
Мы с нетерпением ждали этой встречи!
Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Это первый выпускной в жизни наших общих детей!
Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!
Мы начинаем выпускной!
Приглашаются выпускники нашего детского сада - 2019г.
Давайте поприветствуем наших героев, сегодняшнего праздника.
(Под аплодисменты в зал приглашаются главные участники праздника, дети танцуют и останавливаются в рисунке по всему залу).
1 Торжественный выход «Прощайте игрушки». Стоят дети и читают стихи
1-й ребенок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад дорогой!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник, главный, большой!
2-й ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет!
3-й ребенок: Не простые мы детишки,
Мы выпускники!
Непоседы, шалунишки,
Быстро подросли!
4-й ребенок: Мы грустим совсем немного,
Время не вернуть назад,
Нам пора, пора в дорогу,
Все вместе: «До свиданья, детский сад!»
5 р-к:Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним все еще не раз!
И нам пора, пора в дорогу. Все вместе:Прощай любимый детский сад!
2 Исполняется песня «Первоклашки» И. Крутого дети садятся на места.
Песня Алисы из мюзикла «Алиса в стране чудес»- (декорация изображен сказочный замок, стоит стол со стульями оформленный, на стульях сидят игрушки большие). Выходит Алиса и садится на лужайку с книгой в руках, рассматривает картинки, мечтает.
Алиса :
Сижу и мечтаю, хотелось бы мне
Пойти поскорей в долгожданную школу,
И вдруг оказаться вверху, в глубине,
Внутри и снаружи, где все по-другому.
Ведь школа, наверное, это дворец,
В котором король есть и королева,
И много придворных и паж молодец,
И бегают слуги направо налево.
Я страшно скучаю, я в школу хочу,
И только о ней я конечно мечтаю,
И мысленно я туда улетаю –
В школу чудес я скорей поспешу.
Кружится под музыку и засыпает.
Звучит тихая волшебная музыка, в зал влетает сказочная птица, по окончанию музыки просыпается Алиса.
Алиса : Кто я? Гдея? Куда это я попала?
Сказочная Птица:
Тише ты, тише, а то Королевы услышат. А с ними шутки плохи. Не любят они когда кто-то шумит и нарушает дисциплину.
Алиса :
Королевы?
Вы хотели сказать – учителя?
Птица:
Я хотела сказать то, что сказала,
А сказала то, что хотела. (улетает)
Звучит музыка – П. И. Чайковский марш из балета «Спящая красавица» - торжественно выходят Чёрная и Белая Шахматные Королевы. (воспитатели) обходят по залу и встают по обе стороны зала.
Алиса : Скажите, пожалуйста, кто вы такие?
Белая Королева: Тише! Никогда не заговаривай первой.
Чё рная Королева: Разреши представить тебе моих подданных!
Белая Королева: Нет, моих подданных!
Королевы (вместе, посмотрев друг на друга недовольно) :
Наших подданных!
Все подданные (дети)встают у стульчиков кланяются и садятся на места.
Белая Королева: А у нас на прошлой неделе, в пятницы, был такой сильный гром!
Алиса : А у нас больше одной пятницы на неделе не бывает!
Черная Королева: Какое убожество! А у нас всегда семь пятниц на неделе!
Белая Королева: Слушай, а в прошлую субботнюю пятницу мы были приглашены на обед!
Алиса : Не бывает никакой субботней пятницы!
Черная Королева: Какое невежество! У нас всегда из-под пятницы суббота!
Алиса : Все у вас как-то непонятно и чудно!
Белая Королева: Ну, ты же хотела попасть в Страну чудес?
Алиса : Я хотела попасть в школу!
Черная Королева: Ну, знаешь… это почти одно и то же.
Белая Королева: Ну, так вот! Ты, кажется, хотела стать Королевой?
Алиса : Я хотела стать школьницей!
Чё рная Королева: Что за странные желания? Раньше все девочки мечтали стать принцессами и королевами. А теперь – школьницами!
Как изменился мир!
Белая Королева: Ну, ладно, стань сначала королевой, а потом – школьницей!
Черная Королева: Или наоборот!
Белая Королева: Для этого ты должна пройти 8 уровней – 8 клеток шахматной доски. Пройдешь семь клеток и только на 8-ой станешь Королевой. И тогда мы будем равны!
Черная Королева: Но помни! Это Страна Чудес! И здесь все необычно. Тебе будут давать задания, тебя могут не пускать, пугать и даже хотеть съесть. Если ты не дойдешь до 8-ой клетки – не бывать тебе королевой, а значит и школьницей!
Белая Королева: Или наоборот!
Черная Королева: Наберёшься ума-разума, станешь королевой.
Белая Королева: Без ума в королевы не принимают!
Черная Королева: В школьницы тоже!
Белая Королева: Ну, так уж и быть, иди!
Черная Королева: А сейчас вручаем тебе вот такую шахматную фигуру и ты уже на первом уровне (ставит на 1 клетку)
Черная Королева: Мы даем тебе в дорогу своих подданных, может быть помогут тебе в пути! С музыкой и песнями идти легче!
Звучитмузыка, детитанцуют «Менуэт»
3 «Менуэт» танцуют все дети
Дети садятся на места. Появляется гусеница. (С. Ю и младшей группы)
Под песню «Песенка Гусениц», музыка Н. Лукониной.
Гусеницы:
1-ая: Здравствуйте! Мы гусеницы хотим узнать в кого мы превращаемся?
2-ая: А давайте спросим у неё? (показывает на Алису) Девочка, в кого превращаются гусеницы? Нас уже давно мучает этот вопрос. И если ты не поможешь нам на него ответить…
Все гусеницы: мы тебя съедим!
Алиса : Я хочу превратиться в школьницу, а вот про вас ничего не знаю. (Обращается к своим спутникам) Скорей помогайте, а то съедят!
Дети:Гусеницы превращаются в бабочек!
(под музыку гусеницы исполняют танец бабочек)
4 Танец «Бабочки»
Гусеницы: Не может быть! Как это здорово! Ну что Алиса вы прошли второй уровень шахматной доски!
(Белая королева передвигает пешку)
Гусеницы вереницей уходят за штору. Звучит музыка – вступление к Песне Чеширского кота из м/ф «Алиса в стране чудес» -из-за шторы, хитро улыбаясь, появляется Чеширский Кот.
Кот:Прошу запомнить многих, кто теперь со мной знаком:Чеширский кот – совсем не тот, что чешет языком,И вовсе не Чеширский он, от слова "чешуя",А просто он – волшебный кот, примерно как и я. Чем шире рот – тем чеширей кот,Хотя обычные коты имеют древний род,Но Чеширский кот совсем не тот,Его нельзя считать за домашний скот!Улыбчивы, мурлывчивы, со многими на "ты"И дружески отзывчивы Чеширские коты. И у других улыбка, но такая – да не та. Ну, так чешите за ухом Чеширского кота!
Алиса : Дорогой Чеширский котик! Скажи, куда идти мне и моим спутникам?
Чеширский кот: А куда вам надо?
Алиса : Вообще мне надо на 8-ую клетку! Там можно стать королевой, а значит и школьницей.
Чеширский кот: Вы меня совсем запутали: королевы, школьники, сопровождающие. Ну, да ладно, если вы ответите на мои вопросы, покажу дорогу.
Персонаж: Мы ответим на любые твои вопросы.
Чеширский кот: Назовите всех моих близких и дальних родственников.
Дети переговариваются, совещаются, дают ответы: Кот в сапогах, Кот Матроскин, Леопольд, Кот Ученый (из «Лукоморья», Кот Гарфилд, Матильда из «Карлсона», Кот Базилио и др.
Чеширский кот: Прекрасно! А вот считать вы умеете? Сейчас проверим!
5 Игра «встань в кружок по числу»
Чеширский кот: замечательно! За это вы переходите на третий уровень. (переставляет пешку) А петь вы умеете?
Дети: да!
Чеширский кот: Тогда спойте песню про меня.
6 Дети исполняют песню «Черный кот», музыка Ю. Саульского
Чеширский кот: ну, поёте вы отлично, а вот кому из нас не повезет – это мы сейчас увидим. Скорее всего, это будете вы, потому что на следующем уровне вы встретите Шалтая-Болтая, а от него так просто не отвяжешься – кого угодно заболтает. И так вы проходите на четвертый уровень. (кот передвигает пешку на 4 клетку)
Чеширский кот: Похоже! Все-то вы знаете. А для перехода на следующий уровень вы должны доказать что умеете считать! Слушайте задание: я буду показывать карточки с изображением цифры, а вы по этому числу встать в кружок! И так когда звучит музыка все танцуют! Как только покажу цифру встаем в круг и не шевелимся(10 цифр)
С вами не интересно. Быстро вы перешли на пятый уровень (передвигает пешку на 5 уровень) А вот в саду на шестой уровень сложнее будет попасть! Идите лучше в волшебный сад (Показывает на проектор, рядом с ним стоит оформленный стол)
Появляются Шляпник и Майский Заяц, целеустремленно идут по кругу.
Алиса : Кто вы такие?
Майский Заяц; Это Шляпных дел Мастер. Он так долго делал болванки для шляп, что в конец оболванился.
Шляпник: Майский заяц не лучше. Он так долго грелся на майском солнце, что в конец окосел.
Алиса : По-моему, вы не в своем уме!
Шляпник: Думай, что говоришь!
Алиса :
Я всегда думаю, что говорю,
И говорю, что думаю.
Шляпник: Но это же не одно и то же!
С таким же успехом ты могла сказать:
Я вижу то, что ем,
И ем то, что вижу.
Алиса : Мне кажется, вы попросту теряете время.
Майский заяц: Время нельзя потерять, не на тех напала!
Шляпник: Зато мы никогда не задумывались, как убить время.
Майский заяц: И время на нас обиделось, и теперь у нас всегда шесть часов, и мы всегда идем на прогулку. Хочешь, иди с нами.
Алиса : А эта ваша прогулка приведет меня в королевство под названием школа?
Шляпник: Ну, вы сможете перейти на следующий уровень! если ты и ребята помогут накрыть наш обеденный стол. А то, мы совсем запутались (отбирается 4 человека детей и они под музыку накрывают стол! Важно! Только съедобным накрыть, а подложить им и не съедобные вещи)
7 Ира «накрой стол»
Шляпник: ну и с этим заданием справились! А я вот знаю танец который называется «джига –дрыга», а вы какой ни- будь веселый заводной танец знаете? Станцуете? тогда перейдете на следующий уровень!
8 Танец «диско музыка»
Майский заяц: какие молодцы! Ну что имеете право перейти на 6 уровень (передвигают пешку)
Шляпник:Дальше – дремучий лес. Через него еще никто не проходил.
Звучит музыка, Шляпник и Майский заяц уходят
(королева передвигает пешку)
Королева: Ну вот пройден и 7 уровень шахматной доски
Звучит рыцарская музыка средневековья, появляется Рыцарь.
Рыцарь: Шах тебе, шах! Я беру тебя в плен!
Алиса : Я не хочу в плен! Я хочу в школу!
Рыцарь: Тогда я помогу тебе! иди вот по этой радуге желаний!
9 песня с шариками в цвет радуги «Радуга желаний»
Рыцарь: Вот она, твоя последняя линия! Иди же вперёд и никуда не сворачивай! Тебя ждёт школа! Ты будешь настоящей королевой, королевой, имя которой Школьница! (Алиса проходит по радуге, а рыцарь переставляет пешку и уходит)
Алиса : Я и не знала что так быстро стану школьницей (Кружится и засыпает)
Королева белая: Алиса скорей просыпайся, ребята в школу уходят. Ты идёшь с ними?
Алиса просыпается и удивленно смотрит вокруг.
Алиса : Какой удивительный сон!
Ребята, подождите, и мне пора отправляться в школу! а вам желаю успехов в учебе!До свидания (Алиса уходит)
1р-к:Замер зал в торжественном молчании,Ждут заветных слов друзья. Мы сегодня скажем на прощанье,То, что не сказать никак нельзя.
2й: Наш детский садик, до свиданья!
Пришла пора с тобой расстаться,
И разреши нам на прощанье
В большой любви тебе признаться!
10 Песня «До свиданья, детский сад»муз. Филиппенко. Сл. волгиной
3-й: «Спасибо»,- нежно говорим
Мы воспитателям своим!
Ещё, признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам!
4-й: Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями,
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами (дарят цветы)
Для вас, милые наши (называют имя и отчество воспитателей, этот танец!
11 Прощальный вальс «Анастасия» Королева: Давайте скажем спасибо всем работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою ласку, тепло и доброту. Дети читают стихи сотрудникам детского сада.
1:Хорошо здесь в садке нам было, это мы вам честно говорим. И от всей души большое вам спасибо, все мы вас благодарим!
2:Мы пришли в детский сад малышами, даже ложку держать не могли, а теперь, все вы видите сами, поумнели мы и подросли!
3:Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать! Но пора наступила прощаться, всем спасибо хотим мы сказать!
4:Воспитатели, няни, медсестры, будем часто мы вас вспоминать, ведь наверное, очень непросто детям сердце свое отдавать!
5:Ну вот и все! Прощай мой детский сад. С тобой уходит детство по-немногу, воспоминания детства сберегу, частицу их возьму в дорогу!
6:Мы говорим спасибо всем большое, за то, что нас по жизни повели, за то, что нас любили всей душою, что наши шалости, всегда прощали вы!
7:Было в группе уютно, красиво, в садик утром мы с радостью шли, говорим всем вам дружно: СПАСИБО! И поклон вам до самой земли.
12 Песня «Мы теперь ученики»сл. К. Ибряева, муз. Г Струве
Дети садятся на стульчики
Королева: А сейчас слова предоставляется нашей дорогой Наталье Б.
Вручение дипломов, подарков- воспитатели.
Слово родителям.
Выходят ведущие воспитатели:
Вед:Закончен бал, и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас в нашей группе, как всегда!
И группа наша опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна,
Я знаю, дети ведь взрослеют.
Я знаю им уже пора…
13 Уход «вальс»Свиридов
Вед: И вот пришла пора прощаться,
Мы говорим: Счастливого пути!
Мы будем помнить вас- наши хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!.