Елена Карасёва
Сценарий выпускного бала в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала в детском саду 2019г.
(Шуточная видео заставка)
( Голос из репродуктора: — Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!», будет отправлен с платформы детского сада «Василёк» в 16.00 часов местного времени.)
(С разных сторон входят взволнованные педагоги с чемоданами и сумками, переглядываются, смотрят на часы)
Вед. 1: — Ну, вот и всё! Пора настала!
Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
Вед. 2: — Жалко всё-таки деток наших!
Вед. 1: — Да, нелегко! В такую даль собрались!
Вед. 2: — Может, не стоит?
Вед. 1: — А что делать-то!
Вед. 2: — Провожаем вот неизвестно куда, зачем!
Вед. 1: — Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…
Вед. 2: — Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли!
Вед. 1: — И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.
Вед. 2: — Недоучено!
Вед. 1: — Может, отменим поездку?
Вед. 2:
— И от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Вед. 1:
— Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых.
Вед. 2: — По-детски шаловливых самых.
Вед. 1:
— Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте будущих первоклассников!
(Дети заходят в зал, каждый ребенок в руках держит буквы, танец;
дети выстраиваются полукругом возле стульчиков)
Ребенок:
— Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда. Порою так хотели к маме!
Ребенок:
— А я ревела иногда!
Ребенок:
— А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!
Ребенок:
— Сегодня я умылся, нарядился,
Французскими духами маленько надушился…
Поверьте, что иначе я не мог –
Прощаюсь с детским садом!
Ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
Ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
Ребенок:
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Ребенок:
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья-подружки.
Ребенок:
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.
Ребенок:
Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
(Танец «Прощальный вальс»)
Ребенок:
— Наш паровозик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с вами расставаться!
Вед :
— Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно!
Ребенок:
— А в прощальный этот час.
Мы споем для вас сейчас!
(Песня «Первый раз в первый класс»)
Ребенок:
— До свидания, игрушки!
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза…
Ребенок:
— Не волнуйтесь, наши мамы,
Мы же вас не подведем!
Теплой осенью мы сами
В школу весело пойдем!
Ребенок:
— Нас всему здесь научили:
Песни петь, читать, считать.
За достижения хвалили –
Мы будем всех вас вспоминать!
Ребенок:
— Да, мы грустим совсем немного,
Но время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу…
Все: — Прощай, любимый детский сад!
Вед:— Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожаленью, не выразить словами,
Как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!
Вед: — А провожаем мы сегодня… Самых задорных! (Некоторые дети машут руками.)
Вед. 1: — Самых обаятельных! (Некоторые дети машут руками.)
Вед. 2: — Самых непоседливых! (Некоторые дети машут руками.)
Вед. 1: — Самых талантливых! (Все дети машут руками.)
( Голос из репродуктора: — Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
Вед : — Ну что, ребята, поехали? (Поехали)
Вед: Хорошо. Занимайте свои места. (Дети садятся на свои места)
Вед: Теперь, кажется все на своих местах. Пора и отправиться!
(Видео заставка поезда)
( Голос из репродуктора: - Уважаемые пассажиры! Скорый поезд «Детский сад – Школа» прибывает на станцую «Телецентра «Панорама»)
(Видео заставка «Панорама»)
Вед: В телецентре «Панорама» состоится презентация канала «Василёк ТВ», который мы посвящаем нашим выпускникам.
Вед: Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные телепередачи нашего канала.
Вед 1:
Первая телепередача нашего канала — «Новости»
(Играет видео заставка «Новости»)
Итак, в эфире Вести!
Сенсация!
Бабушки отложили все домашние дела,
Папы загнали свои машины в гаражи,
Мамы отпросились за две недели с работы,
И это только для того, чтобы попасть на наш Выпускной бал! (вместе)
Вед. 2:
Следующая новость: и это вести с полей.
Все дети нашей группы на майские праздники усердно помогали сажать картошку, грядки с овощами и приводили в порядок клумбы в детском саду!
Вед. 1:
Вести медицины
Наконец вытерли последние слезы наши дети, так как были сделаны, наконец, все прививки к школе.
Успешно завершился карантин в нашей группе. Переболели дети, а так же часть родителей!
Решается демографический вопрос. Уходим мы, приходят на смену наши братья и сестра!
Вед. 2:
А сейчас, телепередача «Карусель» : мультфильмы для самых маленьких. Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?
(Видео заставка «Карусель»)
(Музыкальная заставка для подготовки к сценке)
(Сценка в исполнении детей «Мы пришли в детский сад малышами» для сценки нужно : д/коляски, парик жен., бусы, носовые платочки, горшочки.)
(На сцене двое детей и двое детей переодетых родителями мама и папа катают коляски)
Ребенок:
Вот и кончились денечки,
Листья выросли из почки,
Были мы малы, как точки,
Лишь теперь – сынки и дочки.
Ребенок:
Наши бабушки, как квочки
Нам гугукали в тенёчке.
И текли, как ручеёчки
Детки в ясли и садочки.
(Дети-родители под музыку прогуливаются с колясками, затем увозят их за кулисы и приводят детей-малышей в д/сад и усаживают на ковер, за стол и т. д. Дети –малыши начинают разговор.)
1-й малыш
Меня везли, несли куда-то,
Аж зарябило все в глазах
2-й малыш
Потом огромнейшая группа…
И, конечно, первый страх.
3-й малыш
Где вы мамы, где вы папы?
Где любимый добрый дед?
4-й малыш
Все здесь очень, очень странно…
Эх, сказать бы всем им «НЕТ»!
Все малыши говорят хором:
Не хотим мы в ясли-сад
Отнесите нас назад!
Мы хотим домой, к мамочке родной.
(Малыши ревут, появляется воспитатель-ребенок)
Ребенок-воспитатель:
Ой, ой, ой! Какие слезы
А в носу пасутся козы.
Ну-ка, вынули платочки!
По сморкались все, и точка!
Не сопите? Не кряхтите?
На меня все посмотрите.
Будем в куклы мы играть,
Есть, гулять и даже спать,
Песни новые учить,
Дружно хоровод водить.
Не сопите, не рыдайте,
К коллективу привыкайте!
(Дети кланяются и садятся на свои места)
Вед:
Да, да, да
Все это так и было
И первый плач
И страх в глазах
И первое «спасибо»
Вед:
А после были:
Новый год,
Приход Весны с блинами,
И рос детсадовский народ
Не днями, а часами.
(продолжается чтение стихов с места)
1-й ребенок
Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
2-й ребенок
Здесь родными стали стены
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья, подружки.
3-й ребенок
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок.
(Исполняется песня «Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться…», затем дети садятся на стульчики.)
Вед:
Да, действительно, вы сейчас уже совсем большие, но многие в этом зале помнят вас вот такими…
(Под мелодию "Музыка Счастья" из к/ф "Усатый нянь", в зал входят дети из младшей группы,встают в центре зала, читают стихи, а потом танцуют)
1-й ребенок:
Собрались идти вы в школу,
Нам в детский сад еще ходить,
Мы на прощанье вам советы
Хотим на память подарить:
2-й ребенок:
Вовремя ложитесь спать,
Утром рано просыпайтесь,
Хорошенько умывайтесь,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
3-й ребенок:
Вам желаем научиться
Рисовать, читать, писать,
На уроках лишь четверки
И пятерки получать.
4-й ребенок:
Не деритесь, не зазнайтесь,
В школе всем помочь старайтесь,
Зря не хмурьтесь, будьте смелей
И найдете вы друзей!
5-й ребенок:
Мы сегодня провожаем
Самых старших среди нас.
Тех, кто вырос - поздравляем
С переходом в первый класс!
6-й ребенок:
Просим Вас мы от души
Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен!
Ребенок-выпускник :
Обещаем мы стараться и прилежно заниматься,
Чтоб учиться на отлично, чтобы вы могли гордиться!
(Малыши исполняют танец и под аплодисменты уходят из зала)
Вед. 2: — Итак… Мы попадаем на телепередачу «Минута славы»
(Видео заставка «Минута славы»)
Вед:
Вторая передача «Минута славы» - это круто.
Здесь всем артистам не до шуток.
Участники шоу все хороши.
Поют и танцуют они от души.
Вед:
Какие редкие таланты:
Есть и певцы, и музыканты.
Растут великим звездам конкуренты!
Не слышим, где аплодисменты.
Вед: Вашему вниманию предоставляем музыкальные произведения «На катке» в исполнении Фёдоровой Ульяны.
Следующее произведение «Курочка» в исполнении Ищейкиной Карины.
Вед: — Браво! Вы получили свою «минуту славы»!
Вед: Итак, на сцене музыканты детского оркестра «Ассорти-Бэнд» — исполнят для нас …. «Польку Дунаевского».
(Выступает детский оркестр).
Вед: Ну, а теперь перед вами выступит танцевальный коллектив Аллы Духовой, балет «Тодес». Танец с полотнами.
(Танец с полотнами)
Вед : Ой, внезапно мы очутились на передачи «В гостях у сказки»
(Звучит видео заставка передачи «В гостях у сказки»)
(Звучит музыка для входа Шапокляка. Входит Шапокляк изображая учителя)
Вед:
Дети, смотрите, к нам пришёл учитель из школы.
Шапокляк:
Я учитель самый главный. Я профессор всех наук. Кто любит безобразие. Мой самый лучший друг.
Вед: Да, нет, это не учитель! Ой, ой, ой, кто же это, ребята? (Шапокляк)
Шапокляк:
Идут ребятки ваши в школу? (Да) Им, очень нужен мой совет. Где ж мои подружки. Двоечки-резвушки. Поскорее прибегайте, И советы детям дайте.
(Выходят три двойки поют песню)
Двойки:
Девчонки, мальчишки! Порвите ваши книжки. (2 раза)
Дети:
Тили-тили, трали-вали,
Только нас всегда учили,
Чтобы книжки мы читали,
Парам-пам-пам. (2 раза)
Двойки:
Вы утром ребятки,
Не делайте зарядки.
И в школу не спешите
А лучше дольше спите.
Дети:
Тили-тили, трали-вали,
Только нас всегда учили.
Чтобы раньше мы вставали.
Парам-пам-пам. (2 раза)
Двойки:
Возьмите, ребятки испачкайте тетрадки. (2 раза)
Дети:
Тили-тили, трали-вали,
Только нас всегда учили.
Чтобы чисто мы писали,
Парам-пам-пам. (2 раза)
Вед: Нет, нам не нужны такие советы.
Шапокляк:
Ах, вон что. Советы наши не хотите выполнять? Тогда пятерки вам придется получать. А кто пятерки получает, Шапокляк с тем не играет.
Вед:
Дорогая Шапокляк, перестань вредничать,
А лучше поздравь наших ребят, сделай им подарок.
Шапокляк:
Хотите подарки? Сейчас!
(Убегает за дверь. Выносит оттуда большую корзину.)
Для таких хороших деток мне не жалко ничего!
Принесла я вам подарки –нет таких ни у кого! Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять! Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать! Этим камнем тяжеленым нужно окна выбивать! Этой палкой-выручалкой во все стороны махать! Вот так!
(Бегает по залу и пугает детей)
Хороши мои подарки?
Вед:
И нисколько не хороши, забери их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи. Лучше их выбросить! Правда, ребята?
Шапокляк:
Ой-ей-ей! Вы-ы-ыбросить! Много вы понимаете! Да всем этим вещичкам цены нет!
Вед:
Ты не сердись.
В школе это всё не пригодится.
Нашим детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши.
Вот, посмотри, как ребята будут портфели в школу собирать!
Проводится аттракцион «Собери портфель»
(на 2 стола положить школьные принадлежности, а также можно пошутить, положив еще и игрушки, заколочки, зеркальце и т. д. ; дети по двое соревнуются, кто быстрее и правильнее соберет портфель). Шапокляк подкладывает в портфель ненужные в школе предметы.
Вед: А теперь соберут портфель родители ребёнку. Представьте себе, что вы проспали. Рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. Задача ваша собрать ранец ребёнку с закрытыми глазами.
Вед:
Вот видишь, Шапокляк, какие мы молодцы, и умные, и сильные, и ловкие!
Ш: Фу, какие умные да шустрые. И кто придумал эту вашу школу?
Я вот открываю свою Школу вредных наук.
Приём без экзаменов.
Обучение бесплатное, кто желает записывайтесь?
Вед: А какие науки вы там будите изучать?
Ш: Я научу вас мазать клеем скамейки
Ссориться, драться, ябедничать, быть болтливым и грубо разговаривать.
Вед: Хватит, хватит. Ребята, вы согласны записываться в такую школу?
Дети: Нет
Вед: Наши дети записались в хорошую школу
Ш: Фу ты, ну ты, какие вы скучные.
Вед: Нет Шапокляк, наши дети весёлые! Да ещё и умные.
Вот задачки в сумке прихватила.
Хочу проверить: все ли из детей
Идти готовы в первый класс!
Ш:
Ты меня проверь!
Задачки я люблю! Поверь!
Могу их лучше всех решать!
Пора экзамен начинать!
Вед:
Ты зря, не хвались!
Ш:
Ну ладно, давай начинай, задачу первую читай!
Вед:
К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок
И из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
Ш:
Ответ мой- только две сороки
Не приготовили уроки!
Вед:
Эх, Шапокляк
Плохо ты решила задачу!
Кто решил её иначе?
( Дети дают правильный ответ:4)
Вед:
Молодцы ребятки!
Ещё послушайте задачку!
Не в болоте, а в кадушке
Жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек
Сколько будет в них лягушек?
Ш:
Ну, это уж совсем легко
Сколько кадушек, столько и лягушек 5
Вед:
Опять неверно, ты ответила!
Ребята- ошибку, кто из вас заметил?
(Дети дают правильный ответ 10)
Ш:
Я от обиды не заплачу!
Надеюсь все ж я на успех,
Задай еще одну задачку,
Её решу, я лучше всех!
Вед:
Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек
От радости ежата визжат.
Сколько у папы ежат?
Ш:
Знаю, знаю!
Ежат у папы 8.
Вед:
Опять неверно ты ответила,
Ты не подумала, поспешила,
И всех нас очень огорчила.
Ребята, Шапокляк выручайте
Правильный ответ давайте.
(Дети дают правильный ответ 2)
Вот так ребята, молодцы!
За вас я рада от души!
Не напрасно вас учили
Вы умеете считать
Можно смело, можно смело
В 1-й класс вас провожать.
Можно смело, можно смело
Почемучками вас называть.
(Песня «Почемучки»)
Ш: Подумаешь, какие они умные.
А вот я сейчас задам вам задание.
Игра `Кто быстрее сложит слово.
Участвуют 2 команды, сначала по 3 человека, 4, 5. Каждый ребенок получает букву. Под быструю музыку дети разбегаются врассыпную по залу, с окончанием музыки строятся др. за другом так, чтобы получилось слово. Побеждает команда, первой построившая слово. (Май, класс, школа)
Шапокляк:
Да уж! Вижу, вижу, что все умненькие, шустренькие да весёленькие! Я теперь убедилась, что вы готовы идти в эту свою, школу!
Да что-то я заболталась с вами… (смотрит на часы).
Мне еще надо успеть к Чебурашке, и к другу его, крокодилу Гене.
Пока! Увидимся!
Вед: В эфире самое звездное шоу страны «Танцы со звёздами»!
(Видео заставка передачи «Танцы со звездами»)
Вед: Наше шоу начинаем!
Мы за всех переживаем!
Потому, что сегодня!
На этом паркете!
Выступят лучшие девочки на свете.
Аплодисментов всплеск, встречаем!
Начинаем! Начинаем!
Вед: Девочки! А кто у вас звезда!
Девочки: Это папа, это папа, это папочка!
(Танец с папами)
( Голос из репродуктора: — Уважаемые пассажиры! До станции «Школа» осталась одна остановка «Поздравительная». Просим пассажиров занять свои места)
(Видео заставка поезда)
Вед: Поезд наш прибыл на станцию «Поздравительная»
(Видео заставка)
Вед: Милые наши детки, мы с грустью, но гордостью выпускаем вас из таких, уже родных стен детского сада. Мы желаем вам, взрослеть, становиться еще умнее и самостоятельнее. Ничего не бойтесь, ведь впереди вас ждет столько непознанного вами, интересного и увлекательного. Скоро школа встретит вас. И вы обязательно подружитесь, с вашими новыми учителями. Встретите настоящих и верных друзей среди ваших одноклассников и найдете много вопросов, на ваше, постоянное «А зачем?», «А почему?». В добрый путь. А в подарок примите песню.
(Песня в исполнении воспитателя)
Вед: А сейчас я устрою экзамен для ваших родителей.
-Что можно приготовить, но нельзя есть (уроки)
-Локаторы, которые всегда с тобой (уши)
-Какой рукой лучше размешивать чай (лучше ложкой)
-Какой хвост торчит из воды (мокрый)
Вед: С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А для этого нужно произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать: «Клянемся»
-Клянусь! Будь я мать или будь я отец Ребенку всегда говорить: Молодец!
Клянусь!
Клянусь я в учебе ребенка не «строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь
Тогда идеальным родителем буду
И Клятвы своей ни кода не забуду.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Вед: Молодцы! И за вашу активную работу в детском саду, мы вас хотим поблагодарить!
(Вручить родителям благодарности) (Вручаем вдвоём по очереди)
Дети:
1 реб. Прощай уютный д/сад
Здесь столько долгих лет
Ты нам дарил тепло…
И не гасимый свет.
2 Немного жаль, что мы уже,
Здесь будем лишь гостями,
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами.
3 Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил,
И всем, кто просто нас любил
Все Мы говорим: «Спасибо»
Частушки
1Дорогие, наши гости, слушайте внимательно,
Мы частушки сочинили – хлопать обязательно!
2 Воспитатели - спецы, дело знают молодцы,
На работу все спешат, любят свой родной детсад.
3 Нашу няню очень любим,
Она тоже любит нас.
И задорную частушку
Пропоем мы ей сейчас.
4Чтобы сказку прочитать нам,
Стала ты читателем,
Ведь не зря тебя прозвали
Младшим воспитателем!
5 С детьми песенки попеть, танец разучить успеть,
Ох, без наших музыкантов и частушек нам не спеть!
6 Чтоб всегда мы ощущали,
Силу, ловкость ног и рук,
В детсаду работал с нами
Самый лучший наш физрук.
7 Логопед поставил звуки – актуализация,
Маме с сыном повторять – автоматизация!
8 Психология — наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.
9 Витамины всем полезны-
Это медик нам сказал
И ребятам нашей группы
Всем по витаминке дал.
10 А заведующая сада
Вовсе некогда скучать,
Потому что ведь ей нужно
Детским садом управлять!
11 Чтобы методистом стать надо многое узнать,
В воспитанье докой быть, про перспективу не забыть.
12 Что-то мы проголодались,
Есть охота здорово,
Когда кушать захотели
Вспомнили про поваров!
13 У нашей прачки всё бельё чистотой сияет,
На таком белье ребёнок сладко засыпает.
14 Кто артистов одевал, Гладил им костюмы,
Шляпы шил и примерял, Об артистах думал.
15Это наша кастелянша, ее лучше не найти,
Вам спасибо ото всех за костюмы, за успех.
16 Чтобы детский сад работал по минутам и часам,
Все хозяйские заботы наш завхоз решает сам!
17 Как же быть без секретаря?
Словно двери без ключа,
Дом без окон и дверей,
Если нет секретарей.
18 И надежна и крепка
В садике охрана,
С выпускным поздравим мы
Сторожей детсада.
19 Скоро вырастим большими,
Годы быстро пролетят
Будем часто вспоминать мы.
Наш любимый д/сад
(Дарят подарки сотрудникам)
Вед: Уважаемые сотрудники д/с, дорогие родители наши дети дарят вам в подарок танец «Ромашковое поле»
(Танец с ромашками)
( Голос из репродуктора: — Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», отправляется дальше.)
Вед: Займём свои места.
(Видео заставка поезда)
( Голос из репродуктора: — Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!», прибыл на станцию «Школа»).
(Видео заставка Школа)
Вед : Вот и закончилось наше путешествие, во время которого мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду. А с 1-го сентября можно открывать новую страничку!
Вед: Мы от души желаем вам, чтобы к концу следующей книге вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!
Вед :
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ребята! У вас сегодня день прекрасный,
И каждый стал взрослее вдруг сейчас!
Вед :
Вы покидаете детсадик наш чудесный,
Пожалуйста, не забывайте и про нас!
Учитесь в школе дружно, с интересом,
И каждый день пусть станет вам прогрессом!
Растите, будьте счастливы всегда,
Пусть сбудется заветная мечта!
(Дети и родители берут шарики и выходят во двор).