Анастасия Кашаева
Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
Цель мероприятия: создание праздничной, радостной атмосферы прощания с детским садом и встречей со школой.
Действующие лица: Ведущий, Маг, Вовка, 2 девочки Двойки, Учитель, Принцесса.
Реквизиты и оборудование: воздушные и гелиевые шары разного цвета и размера для оформления зала; костюмы для действующих лиц,волшебная палочка (для Мага, велосипед (самокат для Вовки, указка (для Учителя, корона (для Принцессы); необходимые костюмы бабушки, дедушки, мамы, папы и Пети для инсценировки "Петя идет в первый класс"; карточки с написанными названиями предметов для конкурса "Угадай предмет", карточки с буквами для составления слов по заданию Учителя и карточки с цифрами от 1 до 5 каждому ребенку.
Публикация «Сценарий выпускного бала „До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!“ Часть 1» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(звучит волшебная музыка, появляется Маг-Недоучка,
он кругом осматривает все по сторонам, охает, ахает)
Маг: Куда же я попал?
Ведущая: В детский сад.
Сегодня праздник у ребят,
Он радостный и грустный!
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу школьникам скорей!
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал
А ты кто такой?
Маг: Как? Вы не знаете? Да я самый великий волшебный волшебник! У меня даже палочка! Она и то, волшебная! (показывает свою палочку)
Маг: Ой, а что вы шутите, что провожаете детей в школу, где же ваши выпускники-то?
Ведущая: Ой, и вправду, а где наши ребята? Где наши выпускники? (обращается к Магу). Если ты Маг, то сделай так, чтобы они пришли на свой же праздник!
Маг: Да запросто!
(звучит волшебная музыка, Маг колдует, в руках держит палочку волшебную)
Маг: Трибиди-трабиди-да,
А ну-ка, ребята, придите сюда!
(Дети входят и исполняют рок-н-ролл)
(после исполнения танца уходят в спальню)
Ведущая: Уважаемый, маг! Что же вы наделали! Верните наших детей: нарядных и красивых!
(звучит волшебная музыка, Маг колдует, в руках держит палочку волшебную)
Маг: Трибиди-трабиди-да,
А ну-ка, ребята, придите сюда!
(Звучит торжественная музыка, ведущий по очереди представляет детей, те парами выходят)
Ведущая: в зал приглашаются: самые спортивные
в зал приглашаются: самые активные
в зал приглашаются: самые эрудированные
в зал приглашаются: самые подвижные
в зал приглашаются: самые скромные
в зал приглашаются: самые дисциплинированные
Ведущая: Ребята, как мы рады, что вы к нам пришли! Где же вы пропадали! Как хорошо, что этот прекрасный юноша – Маг-недоучка помог вас вернуть к нам.
Маг (хваля себя) : Да, это я! Я все на свете могу и все про все знаю!
Ведущая: Прям все пре все знаешь?
Маг: Да, все пре все!
Ведущая: Ну, это мы сейчас проверим. Это не сложно. Попробуй отгадать наши загадки. А вы, ребята, слушайте внимательно, но не подсказывайте. Проверим нашего хвастунишку!
Ведущая: Кто шагает с сумкой книг утром в школу?
Маг: ну, это наверно, ученик!
Ведущая: Правильно! А вот эта загадка: Очень скоро встретит нас, наш веселый светлый …
Маг: Квас!
Ведущий: Так ли это, ребята?
Дети: Нет, это класс!
Ведущая: В коридоре топот ног, нас зовет всех в класс…
Маг: Пирог! Ох, я так люблю пироги, особенно как наколдуешь вкусных-превкусных!
Дети: Звонок!
Ведущая: Если будешь знать предмет едва, что получишь в школе?.
Маг: пять!
Дети: Два!
(звучит веселая, подвижная песенка, входят 2 девочки -двойки)
1 Двойка: Кто это тут нас вспомнил?
Ведущая: Здравствуйте, гости!
2 Двойка: А мы здороваться не привыкли!
Ведущая: А кто вы такие? Кто вас пригласил?
1 Двойка: А нас никто не приглашал! Мы без приглашения приходим!
(звучит песня Двоек, девочки исполняют ее)
1 Двойка: Мы с ребятами в школу пойдем!
2 Двойка:И будем с ними дружить! Ха-ха!
Ведущая: Ой, что же делать?
Маг: А я вам помогу!
(звучит волшебная песенка, Маг колдует, размахивает своей волшебной палочкой)
Маг: Трибиди-трибиди-да!
Чудо доброе, свершись!
Двойка, быстро удались!
(Двойки убегают)
Ведущая: Спасибо тебе, Маг, большое. Ты очень нас выручил! Ну, пока мы еще не в школе, нам двойки не страшны.
Ради праздника такого
Мы сейчас позволим вам
еще раз в прошлое вернуться
И вспомнить, какими вы были пять лет назад….
(Дети становятся полукругом, рассказывают стихи)
1.
Вот мы и выросли, и нас
ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
2.
- Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3.
- Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А Ксюша с соскою ходила,
А кто-то памперсы носил.
4.
- Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять — ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала….
5.
- Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
А помните, я из песка
Большие строил города!
6.
- Ой, Дима, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко — как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
7.
- Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто — даже зубами,
Всё это в прошлом, а сейчас….
ВСЕ: Нас провожают в первый класс!
(Дети исполняют песню «До свиданья детский сад»)
Маг: Нууу, вы совсем раскисли! : У вас сегодня праздник, вам нужно веселиться, а вы! Совсем ничего не умеете, а еще в школу собираетесь! Эх, так и быть! Я вам сейчас наколдую:
Трибиди-трибиди-да, а ну-ка, Вовка, прилетай сюда!
(Под веселую музыку в зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде,
весь взлохмаченный)
Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Маг, ты, что-то, по-моему, напутал. Разгильдяй какой-то к нам явился?
Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!
Ведущий: А кто же ты?
Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка: В школу! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель поругает, двойку поставит, от родителей попадет! Неет, неа, не хочу в школу!
Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, как дети стремятся пойти в школу! Я предлагаю вам, ребята, поиграть со мной в игру «Будь внимательным». Я вам читаю предложения, и если вы согласны, то отвечаете «Да-да-да», а если не согласны с тем, что я говорю, то говорите «Нет-нет-нет». Приготовились?
(проводится игра «Будь внимательным»)
Ведущая:
В школу осенью пойдем-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем в школе мы учиться-Да,да,да
А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Мобилу - маме позвонить Да,да,да
Пластилин,чтобы лепить Да,да,да
Таблетки,чтоб лечиться Нет,нет,нет
Учебник - точно пригодится. Да,да,да!
Ведущая: Молодцы, ребята, вы очень внимательны! Как это ты, Вовка, не хочешь в школу идти! Маг: Да, Вовка, как это можно быть таким взрослым и ничего не уметь! Нет, ты плохой пример показываешь нашим детям! Пора бы тебя отправить учиться!
Вовка: нет-нет-нет. Пожалуйста, оставьте меня! Мне очень понравилось с вами, а можно, я буду вместе с ребятами тихо сидеть и слушать? И я очень хотел бы посмотреть, как ребята будут собираться в первый класс.
Ведущая: ну, что ж, твоя воля, Вовка! Предлагаем вашему вниманию сценку «Петя идет в первый класс»
(Дети исполняют сценку «Петя идет в первый класс»)
Ведущий:
- У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша — первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только, Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…. поезд едет!
(Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем,
бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
Вед. – реб. : - Кто за Петенькой спешит?
Мама: - Мамочка!
Вед. : - Кто за Петенькой бежит?
Папа: - Папочка!
Вед. : - Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: - Бабушка!
Вед. : - Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: - Дедушка!
Вед. :
- Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя — паровоз?
Что вагончики привез?
Мама: - А кто рубашку застегнет?
Папа: - А кто портфельчик понесет?
Бабушка: - Кто маслом булочку намажет?
Дедушка: - Кто ботиночки завяжет?
Дети: - Сам!
Мама: - Но он ещё маленький!
Папа: - Но он же ещё слабенький!
Бабушка: - Он такой изнеженный!
Дед: - Он такой болезненный!
Мама:
- Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.
Папа:
- Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.
Бабушка:
- Отощает мой внучок-
Дам ему я пирожок.
Дед:
- Пропустите на урок-
Завяжу ему шнурок!
Вед. :
- Это — просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.
Скоро будет Петя ваш отвечать на все: «Я сам»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!
Маг (хихикает) : Ну, рассмешили так рассмешили! Никаким магам такое не под силу! (обращается к детям) : А вы, тоже так пойдете? (Дети отвечают, что нет). (обращается к Вовке) : Вовка, а ты хоть знаешь, что дети в школе проходят? Какие предметы там есть?
Вовка: конечно! Дети там учатся считать, писать, читать!
Маг (обращается к детям) :А вы знаете? А, вот сейчас мы проверим! Объявляю конкурс: «Школьные предметы». Ребята, поднимите руки, кто хочет участвовать в нем? (приглашаются 3 ребенка). А теперь, позовите своих мам или пап. (Дети и родители встают парами)
Маг: Задача родителей: не называя сам предмет, объяснить детям, как он называется. Ха! А родители давно закончили школу, могли и забыть, какие предметы там были, я им подсказки приготовил. Вы, надеюсь, читать не разучились?