Анна Алексеевна Крутова
Сценарий выпускного бала «До свидания, наш любимый детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день. Мы провожаем в школу ваших детей, наших выпускников. Мы надеемся, что они иногда будут вспоминать наш детский сад, и этот первый в их жизни выпускной.
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Много народу на празднике,
Дайте дорогу, идут первоклассники!
Песня «Прощальный вальс»
Ведущая: Сегодня волнения сдержать невозможно:
Последний ваш праздник в детском саду.
Публикация «Сценарий выпускного бала „До свидания, наш любимый детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
На сердце у вас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.
Ведущая: А сейчас я хочу представить наших выпускников :
Самая внимательная это.
самые спортивные
самые обаятельные
самая активная наша
самые задорные
самые скромные у нас
Самые любознательные
1 реб. Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
2 реб. За окном щебечут птицы, сыплет звездочки сирень,
с детским садиком простимся, в этот майский теплый день.
3 реб. Сегодня мы выпускники, прощай наш детский садик! Нам мамы купят дневники, учебники тетради.
4 реб. Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята. Нас ждут веселые звонки, и новые ребята.
5 реб мы на прощание сейчас подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!
Песня «До свидания, ребята»
1 реб. Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
2 реб. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни
И мои друзья – подружки
3реб. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок.
4 реб. Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, уютный дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдем.
Песня «Школьники».
Ведущая: А сейчас вас пришли поздравить ваши младшие друзья
1 ребё нок: Мы хотим поздравить вас Вы идете в первый класс!
2 ребё нок: Пусть звонком веселым Вас встречает школа!
3 ребенок: Нас не забывайте,В гости прибегайте!
4 ребё нок: Но пришла пора проститься, Школа ждет, пора учиться
5 ребенок: Мы хотим вам пожелать Всем пятерки получать!
(Малыши вручают медали выпускникам.)
Песня «Поздравления малышей»
Ребенок- выпускник :
Милым малышам спасибо,
Что пришли поздравить нас.
Изготовили поделки
И подарим вам сейчас.
Ведущая: Миллионы детских садов провожают своих ребят в школу. Прощается со своими выпускниками и наш детский сад. В этот день всем хочется знать, кем же мечтают стать наши дети? Давайте возьмем у них интервью.
1. Ребенок: Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
2. А я очень стать хочу, топ моделью броской,
Но бабуля говорит, что они все «доски»
3. А я буду шоу мен, весь усатый яркий.
Буду колесо крутить, получать подарки.
4. Шоуменом хорошо, а певицей лучше.
Я к Пугачевой бы пошла, пусть меня научит!
5. А я хочу, как Галкин петь. Я смогу, я справлюсь!
Может Алле Пугачевой тоже я понравлюсь!
6. Буду я работать, президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу.
7. Почему мы очень любим
Наш веселый детский сад?
Потому что там чудесно,
Очень- очень интересно,
И, конечно, всем известно,
Что дружнее нет ребят.
Песня «Детсадовская прощальная» .
Ведущая: А это что еще такое? Кто принёс сюда кувшин? Какой он грязный, пыльный. Ему тут не место (бросает кувшин за ширму, выходит старик Хоттабыч)
Хоттабыч: О прекраснейшие из воспитанников всех детских садов! Благодарю Вас за избавление от тяжких и мучительных страданий! Долгие, долгие годы пробыл я в заключении в этом тесном сосуде. И вот я на свободе! А где я оказался? (Обращается к детям) А вы тут зачем собрались (Дети отвечают).
Ведущая: Да, у нас сегодня праздник: наши дети – выпускники прощаются с детским садом и идут в школу!
Хоттабыч: Это просто замечательно! Позвольте мне в знак глубочайшей признательности исполнить ваше любое желание!
Ведущая: Желание – это хорошо! А кто Вы такой?
Хоттабыч: Я самый мудрейший из джинов, по имени Хоттабыч!
(Звучит восточная музыка, Хоттабыч и две девочки танцуют восточный танец.)
Ведущая: Ребята, а какое желание мы можем загадать Хоттабычу (Варианты ответов детей)
Хоттабыч: Если вы готовы, то я слушаю ваше желание!
Ведущая: Вы интересные желания придумали, но нас много, а желание одно. Давайте попросим у Хоттабыча чего-нибудь волшебного, необыкновенного, сказочного.
Хоттабыч: Будет исполнено, о мои драгоценные друзья! (дергает волоски на своей бороде) Трах тибидох – тибидох!
(Под музыку появляется Вовка с портфелем в руке,забрасывает портфель в угол.)
Хоттабыч: Да это же Вовка из Тридевятого царства!
Вовка:Может, в школу не ходить?
И чего зря ноги бить?
Уже умею я читать,
Зачем все снова начинать?
До десяти считаю
И в уме слагаю.
Вот забота, вот напасть!
Как бы в сказку мне попасть?
В сказке вон Иван-дурак,
Не учился он никак,
Все на печке лежал,
А в конце царем он стал.
Вот и мне бы так, Но как?.
Чего я голову зря забиваю?
Пойду лучше погуляю.
(Вовка видит на опушке леса дуб, останавливается возле него.)
Хоттабыч:
Ты тут рядом-то не стой —
Дуб волшебный, не простой.
Вокруг три раза обойдешь,
Тут же в сказку попадешь.
Там можно заблудиться,
Назад не воротиться.
Вовка (восторженно) :
Смотрите, в сказку путь открыт,
Удача в руки мне бежит.
(Обходит вокруг дуба три раза. Видит трон и на него садится, одевая корону. Хоттабыч замечает Вовку, подходит к нему.)
Хоттабыч:
Ну-ка, с трона-то уйди,
Место царское освободи!
Два года в сад тебя водили!
И чему же научили?
Вовка:Ну, опять! Ну что за дело?
Как мне это надоело!
Не хочу учиться я —
Вот позиция моя.
Не хочу учиться,
А хочу жениться.
Чтоб жена меня кормила,
А потом посуду мыла,
Чтоб задачи мне решала,
На ночь книжки мне читала.
(Появляются девочки в одинаковых костюмах, танцуют под русскую народную песню. Вовка рассматривает девочек.)
Вовка:Ой, а это кто такие?
Да красивые какие!
(Девочки подходят к Вовке.)
1-я Василиса:
Мы — Василисы Премудрые.
Встречаемся мы много лет,
Выходим часто в Интернет:
Информацию читаем,
Квалификацию повышаем.
2-я Василиса:
А ты-то как здесь оказался?
Кощею б в руки не попался.
Он везде здесь рыщет,
Неучей здесь ищет.
Чтоб Кощея победить,
Задачи надо бы решить.
3-я Василиса
На верхушку старой ели
Две сороки прилетели.
Посидели, погалдели,
Головами повертели.
На верхушку старой ели
Три сороки еще сели.
Трудно выучить урок,
Сколько стало здесь сорок?
Хоттабыч: Ну что, Вовка, не получается? Авы, ребята, можете сосчитать?
(Дети считают и отвечают)
4-я Василиса
Десять кирпичей возьмем —
Мы хотим построить дом.
Три кирпичика — фундамент,
Три еще на них поставим,
Три — для будки Шарику досталось.
Сколько кирпичей осталось?
(Вовка пытается решить задачи, у него не получается. Ему помогают дети.)
Ведущая: Эх ты, Вовка, Вовка, а говорил, что умеешь считать. Оставайся с нами на празднике, ребята расскажут тебе зачем нужно учиться в школе.
Вовка: Ну ладно, останусь!
Хоттабыч: Эх, долго я в кувшине просидел, исполнять желания совсем разучился. Попробую еще разок! (дергает волосок из своей бороды) Трах тибидох – тибидох!
(в этот момент выставляется мольберт, на нем написано «Школа»)
Ведущая: Ребята, смотрите, мы попали в школу!
Хоттабыч: Ура, получилось! Ребята, а вы знаете, что такое школа? (Дети отвечают)
Ведущая: А мы тебе, Хоттабыч, и тебе, Вовка, сейчас расскажем: посидите, посмотрите и послушайте! Сценка «Портфель»
(Изображение портфеля прикреплено на мольберт.)
Ведущая : Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
Есть замочек у него, видно нет там никого.
Я замочек отомкну и у теремка спрошу:
-Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Теремок пустой стоит, вот пенал к нему бежит.
Пенал: Стоит терем-теремок. Он не низок, не высок.
Эй, замочек, отомкнись! Кто живет здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать. Буду здесь я поживать.
Ведущая: А потом букварь пришел, речь такую он повел:
Букварь: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живёт?
Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: Будем мы с тобою жить, будем мы с тобой дружить.
Ведущая: Тут тетрадки прибежали, и проситься в терем стали.
Тетрадки: В школе детям мы нужны, вместе с вами жить должны.
Ведущая: В теремочке потеснились, и тетрадки поместились.
И карандаши бегут. В теремке их тоже ждут!
Пенал дверку приоткрыл, и к себе их пригласил.
Появляется пятерка, а за ней идет четверка.
Тоже в теремок спешат, в нём пожить они хотят.
Радуется теремок, открывает свой замок.
(К теремку бегут двойка и единица)
Ведущая: Вот и двойка с единицей
Хотят тоже поместиться.
Но пенал сурово на пороге снова,
Закрывает дверцу крепко-крепко он.
Пенал: Вы не торопитесь, вы нам не годитесь,
Вас к себе не пустим, уходите вон!
(двойка и единица обиженные)
Двойка: Можно подумать они годятся! (показывают на детей)
Единица: Танцевать и то, наверно, не умеют!
Ведущая: А вот и умеют. Покажем, ребята? А ну – ка, мальчики и девочки, покажите свое умение.
Двойка и Единица: Сейчас посмотрим, а пока проверим, как родители готовы к обучению своих детей в школе (по очереди загадывают загадки)
Ведущая: Ну, как готовы наши родители?
Двойка и Единица: (переглядываются, пожимают плечами) А мы не знаем! Лучше танец свой показывайте.
Танец зверей.
Ведущая: А теперь, девочки, покажите свое умение.
Танец птиц.
Двойка и Единица: Ну и ладно, уйдем мы от вас! (уходят)
Ведущая: Вот и идите, не место двойкам и единицам в портфеле ученика.
Все вместе в портфеле: Шлёт привет вам теремок! Ты узнал его, дружок? Как зовется теремок?
Дети: Портфель.
Все вместе в портфеле: Детский сад не забывайте, лишь пятерки получайте!
Ведущая: Вот какой хороший портфель получился! Всё в нём есть необходимое для учебы. Уважаемый Хоттабыч, у нас в детском саду есть традиционная игра «Собери портфель в школу». Не хочешь ли ты посоревноваться с детьми? Только по-настоящему, без волшебства, ведь теперь ты знаешь, что должно быть в портфеле. И ты, Вовка, присоединяйся!
Хоттабыч: Ваше желание для меня закон!
Вовка: И я хочу попробовать!
(Первые складывают портфель Хоттабыч и Вовка)
Игра «Кто быстрее соберёт портфель»
Хоттабыч: А я тоже помню игровое состязание. Нужно показать свое умение в выкладывании слов: школа, парта, пенал, книга.
Игра
Хоттабыч: Какие молодцы, вы все великие будущие учёные.
Я рад, что попал к вам в детский сад!
Вовка: И мне понравилось!
Хоттабыч: Но нам с Вовкой пора возвращаться в свои сказки. Я желаю вам девчонки и мальчишки учиться на одни пятёрки и четверки!
Вовка: А я обещаю, что тоже пойду в школу и всему научусь!
Вместе: До свидания! (звучит музыка, Хоттабыч и Вовка уходят)
(Дети встают полукругом)
1 Ребё нок: Промчались весело года,
Не позабыть их никогда!
Но вот пришла пора расстаться –
Ведь завтра в школу собираться!
Запомни всех тех, кто любил тебя здесь
2 Ребё нок: Нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
ВСЕ: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
(вручают сотрудникам цветы под музыку)
Далее слово заведующей и вручение дипломов, ответное слово родителей.
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы просто скажем «до свиданья».
Общий танец выпускников с родителями