Получи документы

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Подводное царство»

роза ишикаева
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы

Подводное царство

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

общеразвивающего вида детский сад с. Наумовка муниципального района

Стерлитамакский район республики Башкортостан

Тематический праздник

«Подводное царство»

старший возраст

Подготовила:

музыкальный руководитель

Ишикаева Р. Ф.

2014г.

Цель: развивать музыкальность воспитанников, способность эмоционально воспринимать музыку.

Темочки:

Задачи: развивать творческую активность воспитанников в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности; развивать навыки танцевальных движений, умение выразительно и ритмично двигаться; закреплять умения петь самостоятельно, индивидуально и коллективно; воспитывать любовь к музыке.

Действующие лица и исполнители:

Ведущие –воспитатели.

Царь Нептун- взрослый.

Спрутелла- взрослый.

Буратино –взрослый.

Русалочки- 3 девочки.

Рыбаки –все мальчики.

Ход праздника

Музыкальный зал украшен шарами голубого, синего, белого цвета. На стене декорации на подводную тему, надпись «До свидания, детский сад».

Ведущая 1:

Жители «Веселого океана»

Проснулись сегодня рано-рано.

Но вид у них блестящий,

Как у звезд экрана!

Сейчас всех в зал приглашаем

И поименно воспитанников представляем!

Под музыку из кинофильма «3 орешка для Золушки» воспитанники входят в зал по одному и становятся полукругом. Ведущие представляют каждого ребенка.

Полина - обаятельная и любознательная, открытая и добрая, общительная, будущий педагог.

Эмиль -любознательный, честолюбивый, хочет стать программистом, будущий создатель компьютерных игр для детей.

Ирина - добрая, старательная, трудолюбивая, в будущем попадет в книгу рекордов Гинесса, как девочка с самыми длинными волосами.

Айнур - общительный, целеустремленный, послушный и внимательный, надежная опора для мамы.

Рената - будущая модель, надеется покорить весь мир своей внешностью, умом и улыбкой.

Амир -упрямый и волевой, мужественный и настойчивый, физически крепкий, будущий защитник нашей Родины.

Карина -обаятельная и привлекательная, скромница, будущая певица.

Артур - честный, справедливый, умный, через 15-20 лет станет лучшим участковым милиционером.

Полина Ч -старательная, ответственная, зеленоглазая красавица, любит рисовать и рукодельничать.

Артем - трудолюбивый, целеустремленный, незаменимый помощник маме.

Эвелина -загадочная, мечтательная, фантазерка, будущий воспитатель детского сада.

Линар -быстрый и ловкий, находчивый и умелый, будущий воспитанник Суворовского училища.

Вед 2: Сегодня мы здесь собрались.

Стихи воспитанников о детском саде и его работниках.

Исполняется песня "Мечты" Л. Олифирова.

Воспитательницам нашим

Спасибо скажем в этот час!

Исполняется танцевальная композиция "Динь, динь, детский сад!"

Садятся.

Входит плачущий Буратино с Азбукой.

Вед 1 :

Буратино, что с тобой случилось?

Буратино:

Шел я к вам из сказки, с Азбукой спешил -

Милый папа Карло - книгу подарил.

Налетел вдруг ветер, растрепал страницы,

Растерялись буквы - буквы-озорницы!

С чем пойду я в школу? Как же мне учиться?

Милый папа Карло - очень огорчиться!

Я спросил у птичек, у зверей спросил

Но никто не видел, букв не находил.

Выручайте, дети! Может, буквы в море?

Не могу нырять я - дерево не тонет!

Вед 1:

Буратино, присядь, успокойся, мы тебе обязательно поможем. пока ты и другие гости будете слушать песню, мы с ребятами что-нибудь придумаем.

Исполняется песня "Детский сад" Л. Олифирова. Поет Шамшина Полина.

После исполнения песни -воспитатель и несколько детей, встав в кружок шепотом обсуждают, как помочь Буратино.

Вед1:

Мы попробуем попасть в Подводное царство и там поискать затерявшиеся буквы.

Буратино:

Вот хорошо, а я вас подожду на берегу.

Ведущий:

Сейчас мы произнесем волшебное заклинание и окажемся в Подводном царстве.

Воспитанники становятся в круг и повторяют за ведущим слова и движения.

Волны соленого океана

(Волнообразные движения руками в стороны,

Плещут радостно и рьяно,

(Четыре хлопка,

В Подводное царство манят, завлекают,

(Плавные движения руками вперед, сужают круг,

Тайны глубин открыть обещают.

(Приседают, опускают голову и руки).

Воспитатели на несколько секунд набрасывают ткань темно-зеленого цвета на воспитанников.

Звучит музыка, входит царь Нептун.

Нептун:

Кто меня разбудил?

И море мое замутил!

Вед 2:

Воспитанники детского сада села Наумовка -приветствуют Ваше морское величество и все Подводное царство!

Нептун:

Здравствуйте, коли не шутите. Пожаловали в гости, проходите, садитесь.

Гордый я морей властитель

Рыб, дельфинов - повелитель

Мой дворец на дне морском,

Пол в нем устлан янтарем.

- А зачем вы ко мне пожаловали?

Вед 2:

Есть у нас на земле хороший друг Буратино. С ним приключилась беда: из его Азбуки растерялись все буквы. Всюду он искал, нигде нет. Осталось только Подводное царство проверить. Мы решили помочь Буратино поискать их здесь.

Нептун:

Если шторм разгуляется, если корабли где-то затонут, -все известно мне. Но про буквы я ничего не слышал.

Вед 2:

Ваше Морское величество, а может быть, вы заметили что-то необычное?

Нептун:

Да нет все как будто по- прежнему. Вот только, что-то звезд морских стало меньше.

Звучит музыка, появляется Спрутелла.

Спрутелла:

Вот так! Владыка морской не ведает, что у него под носом твориться! Ха-ха-ха!

Нептун:

А ты зачем, нечесть, тут появилась?

Спрутелла, обращаясь к воспитанникам:

Честь имею представиться: Спрутелла -госпожа и повелительница мрака морского. Не люблю все яркое, чистое, доброе. Не люблю детей умных, грамотных, веселых и находчивых. И буквы ваши, конечно же, ко мне попали. Спрятала я их надежно - прикрыла водорослями и кораллами.

Нептун:

Ах, ты безобразница! Да я сейчас тебя в камень превращу!

Спрутелла:

Как бы не так! Я сильная и коварная. Нерадивые людишки, спасибо им за это, засоряют реки, моря и океаны: то мусор всякий бросают, то нефтяные отходы спускают в воду. А от этого силы мои только крепнут, а ты, морское величество, скоро совсем задохнешься!

Спрутелла уходит.

Нептун:

Ох-хо-хо! Права Спрутелла. Не все люди понимают важность чистой воды, потому и появляются вот такие Спрутеллы. Ох-хо-хо!

Ведущий 2:

Ваше морское величество, наши ребята очень берегут воду. А, чтобы Вас немного развеселить - они исполнят веселый танец.

Воспитанники исполняют танец "Рок-н-ролл".

Ведущий 2:

Ваше величество, как же нам помочь Буратино отыскать буквы?

Нептун:

В моем Царстве тоже есть детский сад. Только живет там маленькая рыбятня, мальки называются. Детский сад так и назовем- "Малек". Они, как и вы, шустрые, веселые, все знают, все умеют. Вот они-то мне и помогут. (Подходит к аквариуму). Что такое, что случилось? Ни одного малька нет! Куда же они пропали? Что с ними произошло?

Появляется Спрутелла.

Спрутелла:

Ха-ха-ха! Да я твоих всех мальков, малышей-карандашей, в свой заколдованный омут спрятала! Кто в том омуте окажется, да до воды моей заколдованной дотронется, сразу окаменеет.

Нептун: Ох,ох,ох! Дети! Как же мне выловить моих ребятишек из омута, не касаясь заколдованной воды?

Воспитанники:

Удочками!

Ведущий 2 : (он же проводит игру " Поймай рыбку")

У наших удочек нет крючков. А какие ловкие рыболовы наши мальчики, сейчас увидете.

Мальчики исполняют песню "Любитель рыболов" М. Старокадомский.

Нептун:

Помогите мне выловить мальков, а я их обратно в детский сад верну.

Проводиться игра "Поймай рыбку"

Нептун: (опускает рыбок в аквариум).

Возвращайтесь, мои малышки, в свой детский сад. Ну вот, ожила моя рыбятня. (Приседает около аквариума, прислушивается). Что, что вы сказали? Хорошо, все понял. (Обращается к воспитанникам). Мои малыши сказали, что Спрутелла на дне омута спрятала несколько букв. Ну-ка, посмотрим.

Нептун опускает свой трезубец в омут и достает одну за другой несколько букв. Воспитанники хлопают в ладоши.

Спрутелла:

Радуетесь, что забрали мальков и буквы? А я зато морские звезды спрятала!

Ведущий 1: (он же проводит игру "Собери морские звезды")

А мы с ребятами соберем все морские звезды и на место положим.

Спрутелла:

Как бы не так! Идти-то нужно только по камешкам, а не то - провалитесь в бездну морскую. А кто в бездну попадет, тот и пропадет!

Ведущий 1:

Наши дети смелые и ловкие, сейчас увидишь, как они быстро соберут морские звезды.

Проводиться игра "Собери морские звезды".

Нептун:

Ну, вот, теперь все на месте.

Ведущий 2:

Самое время веселые частушки исполнить.

Воспитанники исполняют "Частушки о школе". ("Ягодка" - 5 и 6 частушки)

Спрутелла:

Веселитесь? А буквы-то не все нашли! И не найдете, пока не отгадаете мои загадки.

Загадки о рыбах.

За каждую отгадку Спрутелла отдает одну букву.

Спрутелла:

Хотя вы умненькие - разумненькие, но у меня осталось еще несколько букв. Выполните еще одно мое задание, отдам вам их.

Нептун:

Да они это вмиг сделают. Ты же видела, какие они быстрые и сообразительные.

Спрутелла:

Видела, видела, да только нужно фигуры - морских обитателей изобразить! О! Видешь-как!

Проводиться игра "Море волнуется ".

Спрутелла:

Получайте свои буквы. Ухожу я от вас! Мне не интересно здесь: светло, весело. Скука! Но мы еще с вами встретимся!

Спрутелла уходит.

Нептун:

Вами я, друзья, доволен,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали,

Все сегодня молодцы!

Скоро вы пойдете в школу,

Но один совет я дам:

Навсегда с водой морскою

Подружиться нужно вам!

Открывайте книги, энциклопедии о море, изучайте их.

Доброго вам пути и хороших отметок!

Ведущий 2 :

Спасибо за буквы! А нам пора возвращаться в детский сад. Давайте произнесем волшебное заклинание.

Воспитанники произносят слова и выполняют движения, воспитатели накрывают их тканью.

Буратино:

Ура! Наконец-то вы вернулись!

Ведущий 1:

Буратино, вот твои буквы. Мы их отыскали в Подводном Царстве.

Буратино:

А это буквы-то - для вас! Посмотрите, что из них получиться.

Все вместе - на паласе - выкладывают фразу: " Здравствуй, школа!", хором произносят ее.

Буратино:

До свиданья, детвора!

В сказку мне уже пора!

А вы буквы изучайте

И все сказки прочитайте!

(Уходит)

Ведущий 2:

. закончились наши приключения в Подводном царстве, мы с вами сделали доброе дело - помогли Буратино, отыскали буквы и вот - подошло время нам с вами расставаться.

Стихи о детском саде.

Исполняется песня " До свиданья, детский сад" (из репертуара Алсу).

Ведущие вдвоем:

Ну, а теперь, друзья, для вас

Прощальный вальс звучит сейчас!

"Вальс" (из к/ф "Мой ласковый и нежных зверь") воспитанники приглашают своих родителей и сотрудников детского сада.

Заведующая вручает выпускникам дипломы, воспитатели подарки, звучит торжественная музыка.

Выпускной фильм, выход под торжественную музыку.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Петриковские узоры» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Петриковские узоры» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 муниципального образования Кореновский.

Открытка к Дню пожилого человекаОткрытка к Дню пожилого человека Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Подводное царство»
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 13:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Подводное царство»» (включая файлы) размещена пользователем роза ишикаева (УИ 270049) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД