роза ишикаева
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы
Подводное царство
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
общеразвивающего вида детский сад с. Наумовка муниципального района
Стерлитамакский район республики Башкортостан
Тематический праздник
«Подводное царство»
старший возраст
Подготовила:
музыкальный руководитель
Ишикаева Р. Ф.
2014г.
Цель: развивать музыкальность воспитанников, способность эмоционально воспринимать музыку.
Темочки:
- Выпускной «Вовка в тридевятом царстве»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Море, морские обитатели. Сценарии развлечений
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Задачи: развивать творческую активность воспитанников в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности; развивать навыки танцевальных движений, умение выразительно и ритмично двигаться; закреплять умения петь самостоятельно, индивидуально и коллективно; воспитывать любовь к музыке.
Действующие лица и исполнители:
Ведущие –воспитатели.
Царь Нептун- взрослый.
Спрутелла- взрослый.
Буратино –взрослый.
Русалочки- 3 девочки.
Рыбаки –все мальчики.
Ход праздника
Музыкальный зал украшен шарами голубого, синего, белого цвета. На стене декорации на подводную тему, надпись «До свидания, детский сад».
Ведущая 1:
Жители «Веселого океана»
Проснулись сегодня рано-рано.
Но вид у них блестящий,
Как у звезд экрана!
Сейчас всех в зал приглашаем
И поименно воспитанников представляем!
Под музыку из кинофильма «3 орешка для Золушки» воспитанники входят в зал по одному и становятся полукругом. Ведущие представляют каждого ребенка.
Полина - обаятельная и любознательная, открытая и добрая, общительная, будущий педагог.
Эмиль -любознательный, честолюбивый, хочет стать программистом, будущий создатель компьютерных игр для детей.
Ирина - добрая, старательная, трудолюбивая, в будущем попадет в книгу рекордов Гинесса, как девочка с самыми длинными волосами.
Айнур - общительный, целеустремленный, послушный и внимательный, надежная опора для мамы.
Рената - будущая модель, надеется покорить весь мир своей внешностью, умом и улыбкой.
Амир -упрямый и волевой, мужественный и настойчивый, физически крепкий, будущий защитник нашей Родины.
Карина -обаятельная и привлекательная, скромница, будущая певица.
Артур - честный, справедливый, умный, через 15-20 лет станет лучшим участковым милиционером.
Полина Ч -старательная, ответственная, зеленоглазая красавица, любит рисовать и рукодельничать.
Артем - трудолюбивый, целеустремленный, незаменимый помощник маме.
Эвелина -загадочная, мечтательная, фантазерка, будущий воспитатель детского сада.
Линар -быстрый и ловкий, находчивый и умелый, будущий воспитанник Суворовского училища.
Вед 2: Сегодня мы здесь собрались.
Стихи воспитанников о детском саде и его работниках.
Исполняется песня "Мечты" Л. Олифирова.
Воспитательницам нашим
Спасибо скажем в этот час!
Исполняется танцевальная композиция "Динь, динь, детский сад!"
Садятся.
Входит плачущий Буратино с Азбукой.
Вед 1 :
Буратино, что с тобой случилось?
Буратино:
Шел я к вам из сказки, с Азбукой спешил -
Милый папа Карло - книгу подарил.
Налетел вдруг ветер, растрепал страницы,
Растерялись буквы - буквы-озорницы!
С чем пойду я в школу? Как же мне учиться?
Милый папа Карло - очень огорчиться!
Я спросил у птичек, у зверей спросил
Но никто не видел, букв не находил.
Выручайте, дети! Может, буквы в море?
Не могу нырять я - дерево не тонет!
Вед 1:
Буратино, присядь, успокойся, мы тебе обязательно поможем. пока ты и другие гости будете слушать песню, мы с ребятами что-нибудь придумаем.
Исполняется песня "Детский сад" Л. Олифирова. Поет Шамшина Полина.
После исполнения песни -воспитатель и несколько детей, встав в кружок шепотом обсуждают, как помочь Буратино.
Вед1:
Мы попробуем попасть в Подводное царство и там поискать затерявшиеся буквы.
Буратино:
Вот хорошо, а я вас подожду на берегу.
Ведущий:
Сейчас мы произнесем волшебное заклинание и окажемся в Подводном царстве.
Воспитанники становятся в круг и повторяют за ведущим слова и движения.
Волны соленого океана
(Волнообразные движения руками в стороны,
Плещут радостно и рьяно,
(Четыре хлопка,
В Подводное царство манят, завлекают,
(Плавные движения руками вперед, сужают круг,
Тайны глубин открыть обещают.
(Приседают, опускают голову и руки).
Воспитатели на несколько секунд набрасывают ткань темно-зеленого цвета на воспитанников.
Звучит музыка, входит царь Нептун.
Нептун:
Кто меня разбудил?
Вед 2:
Воспитанники детского сада села Наумовка -приветствуют Ваше морское величество и все Подводное царство!
Нептун:
Здравствуйте, коли не шутите. Пожаловали в гости, проходите, садитесь.
Гордый я морей властитель
Рыб, дельфинов - повелитель
Мой дворец на дне морском,
Пол в нем устлан янтарем.
- А зачем вы ко мне пожаловали?
Вед 2:
Есть у нас на земле хороший друг Буратино. С ним приключилась беда: из его Азбуки растерялись все буквы. Всюду он искал, нигде нет. Осталось только Подводное царство проверить. Мы решили помочь Буратино поискать их здесь.
Нептун:
Если шторм разгуляется, если корабли где-то затонут, -все известно мне. Но про буквы я ничего не слышал.
Вед 2:
Ваше Морское величество, а может быть, вы заметили что-то необычное?
Нептун:
Да нет все как будто по- прежнему. Вот только, что-то звезд морских стало меньше.
Звучит музыка, появляется Спрутелла.
Спрутелла:
Вот так! Владыка морской не ведает, что у него под носом твориться! Ха-ха-ха!
Нептун:
А ты зачем, нечесть, тут появилась?
Спрутелла, обращаясь к воспитанникам:
Честь имею представиться: Спрутелла -госпожа и повелительница мрака морского. Не люблю все яркое, чистое, доброе. Не люблю детей умных, грамотных, веселых и находчивых. И буквы ваши, конечно же, ко мне попали. Спрятала я их надежно - прикрыла водорослями и кораллами.
Нептун:
Ах, ты безобразница! Да я сейчас тебя в камень превращу!
Спрутелла:
Как бы не так! Я сильная и коварная. Нерадивые людишки, спасибо им за это, засоряют реки, моря и океаны: то мусор всякий бросают, то нефтяные отходы спускают в воду. А от этого силы мои только крепнут, а ты, морское величество, скоро совсем задохнешься!
Спрутелла уходит.
Нептун:
Ох-хо-хо! Права Спрутелла. Не все люди понимают важность чистой воды, потому и появляются вот такие Спрутеллы. Ох-хо-хо!
Ведущий 2:
Ваше морское величество, наши ребята очень берегут воду. А, чтобы Вас немного развеселить - они исполнят веселый танец.
Воспитанники исполняют танец "Рок-н-ролл".
Ведущий 2:
Ваше величество, как же нам помочь Буратино отыскать буквы?
Нептун:
В моем Царстве тоже есть детский сад. Только живет там маленькая рыбятня, мальки называются. Детский сад так и назовем- "Малек". Они, как и вы, шустрые, веселые, все знают, все умеют. Вот они-то мне и помогут. (Подходит к аквариуму). Что такое, что случилось? Ни одного малька нет! Куда же они пропали? Что с ними произошло?
Появляется Спрутелла.
Спрутелла:
Ха-ха-ха! Да я твоих всех мальков, малышей-карандашей, в свой заколдованный омут спрятала! Кто в том омуте окажется, да до воды моей заколдованной дотронется, сразу окаменеет.
Нептун: Ох,ох,ох! Дети! Как же мне выловить моих ребятишек из омута, не касаясь заколдованной воды?
Воспитанники:
Удочками!
Ведущий 2 : (он же проводит игру " Поймай рыбку")
У наших удочек нет крючков. А какие ловкие рыболовы наши мальчики, сейчас увидете.
Мальчики исполняют песню "Любитель рыболов" М. Старокадомский.
Нептун:
Помогите мне выловить мальков, а я их обратно в детский сад верну.
Проводиться игра "Поймай рыбку"
Нептун: (опускает рыбок в аквариум).
Возвращайтесь, мои малышки, в свой детский сад. Ну вот, ожила моя рыбятня. (Приседает около аквариума, прислушивается). Что, что вы сказали? Хорошо, все понял. (Обращается к воспитанникам). Мои малыши сказали, что Спрутелла на дне омута спрятала несколько букв. Ну-ка, посмотрим.
Нептун опускает свой трезубец в омут и достает одну за другой несколько букв. Воспитанники хлопают в ладоши.
Спрутелла:
Радуетесь, что забрали мальков и буквы? А я зато морские звезды спрятала!
Ведущий 1: (он же проводит игру "Собери морские звезды")
А мы с ребятами соберем все морские звезды и на место положим.
Спрутелла:
Как бы не так! Идти-то нужно только по камешкам, а не то - провалитесь в бездну морскую. А кто в бездну попадет, тот и пропадет!
Ведущий 1:
Наши дети смелые и ловкие, сейчас увидишь, как они быстро соберут морские звезды.
Проводиться игра "Собери морские звезды".
Нептун:
Ну, вот, теперь все на месте.
Ведущий 2:
Самое время веселые частушки исполнить.
Воспитанники исполняют "Частушки о школе". ("Ягодка" - 5 и 6 частушки)
Спрутелла:
Веселитесь? А буквы-то не все нашли! И не найдете, пока не отгадаете мои загадки.
Загадки о рыбах.
За каждую отгадку Спрутелла отдает одну букву.
Спрутелла:
Хотя вы умненькие - разумненькие, но у меня осталось еще несколько букв. Выполните еще одно мое задание, отдам вам их.
Нептун:
Да они это вмиг сделают. Ты же видела, какие они быстрые и сообразительные.
Спрутелла:
Видела, видела, да только нужно фигуры - морских обитателей изобразить! О! Видешь-как!
Проводиться игра "Море волнуется ".
Спрутелла:
Получайте свои буквы. Ухожу я от вас! Мне не интересно здесь: светло, весело. Скука! Но мы еще с вами встретимся!
Спрутелла уходит.
Нептун:
Вами я, друзья, доволен,
Смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали,
Все сегодня молодцы!
Скоро вы пойдете в школу,
Но один совет я дам:
Навсегда с водой морскою
Подружиться нужно вам!
Открывайте книги, энциклопедии о море, изучайте их.
Доброго вам пути и хороших отметок!
Ведущий 2 :
Спасибо за буквы! А нам пора возвращаться в детский сад. Давайте произнесем волшебное заклинание.
Воспитанники произносят слова и выполняют движения, воспитатели накрывают их тканью.
Буратино:
Ура! Наконец-то вы вернулись!
Ведущий 1:
Буратино, вот твои буквы. Мы их отыскали в Подводном Царстве.
Буратино:
А это буквы-то - для вас! Посмотрите, что из них получиться.
Все вместе - на паласе - выкладывают фразу: " Здравствуй, школа!", хором произносят ее.
Буратино:
До свиданья, детвора!
В сказку мне уже пора!
А вы буквы изучайте
И все сказки прочитайте!
(Уходит)
Ведущий 2:
. закончились наши приключения в Подводном царстве, мы с вами сделали доброе дело - помогли Буратино, отыскали буквы и вот - подошло время нам с вами расставаться.
Стихи о детском саде.
Исполняется песня " До свиданья, детский сад" (из репертуара Алсу).
Ведущие вдвоем:
Ну, а теперь, друзья, для вас
Прощальный вальс звучит сейчас!
"Вальс" (из к/ф "Мой ласковый и нежных зверь") воспитанники приглашают своих родителей и сотрудников детского сада.
Заведующая вручает выпускникам дипломы, воспитатели подарки, звучит торжественная музыка.
Выпускной фильм, выход под торжественную музыку.