Вика Кружкова
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы с Фрекен Бок и Карлсоном
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий Выпускного для подготовительной группы с Фрекен Бок и Карлсоном
На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы, немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
Ну, что тут поделать? Выросли дети!
Так пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Мы воспитателей в зал приглашаем!
Встречаем бурными аплодисментами наших уважаемых воспитателей: Попову. И. К, Попову. С. Л
Публикация «Сценарий выпускного бала для подготовительной группы с Фрекен Бок и Карлсоном» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии с Карлсоном и Фрекен Бок
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучат фанфары. В зал входят воспитатели.
Рады приветствовать мы вас.
Сегодня здесь в последний раз.
Из года в год пять лет подряд
Вы приводили к нам ребят.
Но миновали те деньки.
Они – уже выпускники!
Ну что ж, друзья, настал тот час
Что с вами, мы так ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья.
И музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуйте, выпускников!
Дети входят в зал под музыку по двое. (Воспитатели объявляют имена, строятся на вальс.
Танец «Дошкольный Вальс»
Парами садятся на стулья
Слово предоставляется нашей уважаемой заведующей ДОУ Окуловой Л В.
Слово заведующей
Реб. 1: В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
Реб. 2: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой
Реб. 3: Очень любим детский садик
Этот райский уголок,
Но уже пора прощаться
В школу нас зовет звонок.
Реб. 4: Станем мы учениками-
Больше мы не малыши,
А детсадику родному
Мы благодарны от души!
Реб-5: Мы всем спасибо говорим.
Как жаль, что нет пути назад.
Прощаться с вами не хотим,
Все вместе: Мы не забудем детский сад.
Встают у стульев
Песня «До свидания, детский сад» (фоно)
Итак, для начала подытожим, за пять лет в детском саду наши дети съели две тонны каши, и выпили тысячу литров компота.
Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.
Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.
Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.
И невозможно посчитать только количество шалостей, что они совершили.
Да это и неважно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.
Я хочу проверить, готовы ли вы к школе.
А вы готовы?
Конкурс для детей «Да и нет».
Всех сейчас проверю вас,
Вы готовы в первый класс? (да)
Утром в школу день за днем,
Кукол мы с собой берем? (нет)
На уроке словно встарь
Учит грамоте букварь? (да)
Парта – чудная кровать,
Не забудь на ней поспать! (нет)
На уроке не спеши
Буквы ровные пиши! (да)
В школе нужно не учиться
А все время веселиться. (нет)
Мама вас похвалит только,
Если вдруг увидит двойку? (нет)
На уроке надо слушать
И тайком конфету кушать. (нет)
Ты раскрой пошире ушки,
И не говори с подружкой. (да)
Если знаешь, не зевай –
Руку выше поднимай. (да)
Встают у стульев
Песня «Мы скоро пойдем в первый раз в первый класс» (минус)
Вот и уплываете вы, ребята, из детского сада
В незнакомые моря,
К новым школьным островам
И загадочным проливам
Это плаванье для вас
Будет трудным, но счастливым!
А давайте вспомним, какими вы были пять лет назад.
Музыка «Усатый нянь»
Выходят выступающие
Помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Реб. 1: Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили,
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Реб. 2: Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил
И даже памперсы носил.
Реб. 3: Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
Реб. 4: А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала.
Реб. 5: Нас из ложечки кормили,
Няни, воспитатели.
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Реб. 6: Мы кусались и ревели,
Ели кашу и компот.
Подросли, большими стали
И теперь такие – вот!
Реб. 7: Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто даже зубами…
Всё это в прошлом, а сейчас…
Нас провожают в первый класс.
Выступающие, садятся на стулья.
Да помню, ребята. Когда вы в садик пришли, то сами колготки надеть не могли. Компот разливали, по маме рыдали и после обеда спать не желали. Песком обсыпались не раз на прогулке, пытались лизать за верандой сосульки. И нужен был с вами всегда «глаз да глаз». Но что же мы видим в итоге сейчас? Красивые, умные, взрослые дети, самые лучшие дети на свете!
Наших дорогих выпускников пришли поздравить самые маленькие жители нашего большого дома. Встречаем наших малышей!
Под музыку малыши заходят в зал.
1 ребенок: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!
2 ребенок: Поздравляют малыши вас сегодня от души.
3 ребенок: В первый класс идите смело, впереди большое дело.
4 ребенок: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, постараться мы должны!
5 ребенок: В новой школе пожелаем много нового узнать
Ну и детский сад любимый просим вас не забывать!
6 ребенок: Вы с игрушками дружили, очень-очень их любили,
И поэтому для вас выступаем мы сейчас!
Выпускники дарят малышам подарки!
Малыши уходят под музыку
Хоть наши ребята уже взрослые, но по-прежнему они остаются верны своим любимым игрушкам. И у каждого из них есть своя любимая игрушка. И сейчас они нас с ними познакомят.
Реб. 1: В школу скоро мы идем
И игрушек не берем.
Реб. 2: В школу мы идем учиться
И хотим с игрушками проститься.
Реб. 3: Заскучали наши куклы,
Загрустили мишки
Нам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
И сегодня в последний раз
С ними будем танцевать
Танец с игрушками.
Реб. 1: В дошкольной стране мы играли и пели
Но время настало проститься друзья
Мы стали большие, мы все повзрослели
Плывёт наш кораблик к другим берегам.
Реб. 2: Мы уплываем, трудно нам проститься
С тем островком, что нас добром встречал,
Что нас растил и долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал.
Реб. 3: Много сказочных мест у России
Городов у России не счесть
Может где-то бывает красивей
Но не будет роднее, чем здесь.
Песня «Маленькая страна» (фоно)
А сейчас наши ребята поделятся с вами мыслями о своем будущем.
Девочка 1: У меня растут года, будет мне семнадцать
Кем работать мне тогда, чем заниматься?
Мальчик 1: Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умным стать, ездить за границу.
Девочка 2: А я очень стать хочу топ-моделью просто,
А бабуля говорит, что они все доски.
Мальчик 2: А я буду шоу-мен, весь усатый, яркий,
Буду колесо крутить, получать подарки.
Мальчик 3: Шоу-меном хорошо, а певцом быть лучше,
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!
Мальчик 4: А я хочу, как Галкин быть, я смогу, я справлюсь,
Может, Алле Пугачевой тоже я понравлюсь.
Девочка 3: Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром,
Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый.
Девочка 4: Воспитателем б я стала, пусть меня научат
Мальчик 5: Ты подумай, что сказала, нервы ведь замучат!
Мальчик 6: Буду я работать президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Мальчик 7: За меня мечтают мама, папа, бабушка, друзья,
Только парень я упрямый, поддаваться им нельзя.
Все дают советы нам наперебой,
Не смотря на все на это, буду я собой!
Вместе: Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
Уже совсем скоро наши дети пойдут в первый класс, и мы с Ириной Кимовной озабочены, кто же за детьми будет присматривать после уроков? И мы решили дать объявление в газету, что нам требуется толковая, современная гувернантка. (Зачитывает объявление) : Требуется гувернантка для первоклассника, любящая детей, обращаться в любое время.
Слышен стук. Под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» входит Фрекен Бок.
Ф. Б: Ой, какие вы все красивые. Дайте я вас потрогаю. Ой, какие хорошенькие. (Обходит детей, трогает их). Здравствуйте.
Все: Здравствуйте.
Вы гувернантка?
Ф. Б: Не гувернантка, а домоправительница. Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка). Ну, квартирка у вас подходящая, даже рояльчик имеется. Я, знаете ли, всякие там песенки петь люблю. ( Поет: ля-ля-ля).
Погодите, погодите. Вот наши детки. Вы же, наверно, по этому поводу пришли?
Ф. Б: Это, что, все ваши дети? Ой, как много. И я их всех должна воспитывать?
Ну, мы надеемся индивидуально
Ф. Б: (Обходит детей). Так, так, так, посмотрим. Дайте ка мне какого-нибудь болтливого мальчика.
Мальчик: Если ты пришел к кому-то
Не здоровайся ни с кем
Слов «пожалуйста, спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Ф. Б: Ну ничего себе! Дети, конечно, запущенные, но не пропащие. Я ими займусь, пока они еще маленькие.
Нет, дети у нас очень хорошие, просто у них отличное чувство юмора.
Ф. Б: Чувство юмора я буду искоренять. А вы не мешайте мне их воспитывать, отойдите пожалуйста. (Напевая, подходит к пианино.) Так, займемся вокалом. Отойдите, пожалуйста, отойдите (Говорит муз. рук). Садится за пианино и нажимая на все клавиши подряд, поет: (отцвели уж давно хризантемы в саду). Так, ваши дети совсем не умеют петь. По ним, что, все медведи России прошлись?
Уважаемая Ф. Б, вы сильно заблуждаетесь. Наши дети умеют петь.
Ф. Б: А докажите.
Докажем, ребята?
Песня «Ты да я да мы с тобой»
Ну что, Ф. Б, Вам нравится наше пение?
Ф. Б: Да, очень понравилось.
Ну что, доказали мы тебе, что наши дети все умеют?
Ф. Б. Конечно же, молодцы. Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть и поспать. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и пока не придет ваши мамы, всем спать. Спааать! Матильдочка, дорогая, присмотри за ними. А я пошла в магазин. Всем спааать. (Уходит, кошку оставляет).
Какая суровая домоправительница. Что делать будем ребята?
Ну конечно же в такой замечательный праздник, спать мы с вами не будем, а будем танцевать.
А в этом нам помогут, наши мальчишки-джентеьмены,
Танец мальчиков «Let may»
Ребята, а давайте разыграем нашу строгую домопровительницу, у кого есть какие предложения?
Мальчик: А давайте пошалим с Ф. Б. Сейчас она придет, (на середину ложит привязанную на нитку мышку).
Входит Ф. Б, поет: сердце, ах сердце, тебе не хочется покоя….
Видит на полу привязанную за веревочку мышь.
Ф. Б: А-а-а, караул, мыши (Закрывает глаза руками. В это время мышь утягивают).
Открывает глаза
Ф. Б: Ой, показалось. Дети, вы не видели здесь мышей?
Дети: Нет.
Ф. Б: Что-то у меня нервишки пошаливают. Съем - ка я плюшек. А вы спите, спите. Вам сладкого нельзя, зубы заболят. (Берет телефон, кому-то звонит. В это время, мальчик забирает незаметно плюшки и отдает муз. руководителю).
Ф. Б: Где мои плюшки? Прожорливые дети! Кто съел мои плюшки?
Ребята, вы ели плюшки?
Дети: Нет.
Ф. Б: Невоспитанные дети, все съели, еще и обманывают.
Ф. Б: Ну ничего, я еще вернусь и займусь вашим воспитанием. А сейчас всем спаать (Уходит).
Танец Девочек «Маленький принц»
Слышится пение Ф. Б.
Ф. Б: (поет) ландыши, ландыши… Я вернулась, чтобы снова заняться вашим воспитанием. Итак, ребятки, займемся поэзией. Вот слушайте: у лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том… Вы заметили, как я стою, как памятник Пушкину.
Подбегает девочка: А у вас молоко убежало.
Ф. Б. Ой, молоко убежало. Послушайте, дорогуша, какое молоко, у меня на плите нет молока. Шалунишка!
Да! Наши дети немного шалунишки и очень любят различные соревнования.
Ф. Б: Вот сейчас посмотрим, на что способны ваши дети.
Проводится:
1. Игра «Собери портфель». На столе лежат школьные принадлежности и игрушки. На стуле стоит пустой портфель. Дети должны положить в портфель только то, что нужно в школе.
2. Игра "По порядку стройся"
Участвуют 2 команды по 10 человек. Каждому участнику команды даётся в руки цифра (от 1 до 10). Обе команды одновременно танцуют с цифрами. С окончанием музыки каждая команда должна выстроиться в шеренгу по порядку. Чья построится быстрее и правильно - выигрывает.
Уважаемая ФБ, огромное спасибо, что вы откликнулись на наше объявление, но мы поняли, что никакая гувернантка нам не понадобится.
Ф. Б: Как? А кто же их тогда будет воспитывать?
Наши дети, стали совсем взрослыми и самостоятельными. И со всем справятся сами.
Справитесь дети? Да!
Ф. Б: Ну что ж тогда ребята, я желаю вам хороших оценок в школе, и меньше совершайте шалостей, а иначе мне придется вернуться. Мы с Матильдой прощаемся с вами, Матильда, где ты? (прощается, уходит)
Наши дети, стали совсем большими и самостоятельными. Они ходят в различные кружки, секции. Они уже не нуждаются в нашей помощи, сами могут принимать решения, но для нас они всегда останутся детьми.
Встречаем наших Звездочек!
Танец «Мы маленькие звезды»
Наши дети и правда замечательные, несмотря на то, что все разные: есть шалуны, есть и тихони. Но все они индивидуальности: способные, талантливые. Очень жаль расставаться с ними, но время не стоит на месте, теперь их ждет новый этап жизни – школьное детство.
Музыка песни «куда уходит детство»
Слово предоставляется нашим выпускникам.
1 ребенок:
Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы, друзья!
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как родная семья.
2 ребё нок:
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь, вы все видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли!
3 ребё нок:
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
4 ребё нок:
Воспитателям, няням, медсестрам –
Будем часто вас всех вспоминать!
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце своё отдавать!
5 ребё нок:
Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно:
Все: СПАСИБО! И поклон вам до самой земли!
А в подарок примите нашу песню.
Песня-Танец «До свиданья, наш любимый Детский Сад»
Дорогие ребята! Все в жизненные радости и невзгоды,
Взлёты и падения, разочарования и победы
С вами делили ваши любимые родители!
Слово предоставляется нашим уважаемым родителям!
Слово родителей, вручение подарков
Ну что ж пришла пора прощаться
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Перед вами школьная дорога,
Идти по ней вам долго-долго.
Желаем вам на всём пути
Легко и радостно идти!
И теперь для всех мы
Все вместе: выпускники.
Конец.