медведовская марина
Сценарий выпускного бала в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала в детском саду.
Вед. 1: В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам друзья дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете –
Конечно, это – наши дети.
Вед. 2: В большое плаванье от нас
Они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем: в добрый час!
Вед. 1: В зал приглашается (имя и фамилия ребенка).
Вед. 2: В зал приглашается (имя и фамилия ребенка).
Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. 1: В зал приглашается (имя и фамилия ребенка).
Вед. 2: В зал приглашается (имя и фамилия ребенка).
Реб. 1: Украшен ярко светлый зал
Букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал
С друзьями и родными.
Реб. 2: Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали…
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
Реб. 3: Нарядные сейчас стоим,
Солва, волнуясь, говорим…
Как грустно покидать детсад,
Но дан уже нам школьный старт.
Реб. 4: Нас всех зовёт звонок весёлый
Вчерашних милых дошколят.
И говорим мы:
Все: Здравствуй, школа!
Прощай, любимый детский сад!
Песня «Детский сад – дом радости»
.
Реб. : Мы с игрушками прощаемся,
Завтра в школу отправляемся.
Долго с ними мы играли,
Порой им душу открывали.
Реб. : Вот пришла пора прощаться –
Жалко с ними расставаться.
Может в школу их возьмём,
На урок их принесём?
Нет, оставлю их в саду,
Я к ним позже забегу.
Танец «Прощание с игрушками».
Вед. 1: Ребята, вас пришли поздравить с переходом в школу дети средней группы.
Реб. : Мы чуть-чуть моложе вас,
Хоть бы вырасти скорей!
Провожаем в первый класс,
Мы больших своих друзей!
Реб. : Мы пришли к вам попрощаться,
Очень жалко расставаться!
А нельзя ли будет нас
Взять с собою в первый класс?
Реб. : Вы будете учиться
Читать, писать, считать.
Желаем вам, ребята,
«Пятёрки» получать.
Реб. : Пусть будет счастливою в школе пора!
Все: Желаем ни пуха вам, ни пера!
Песня «Поздравление первоклассникам».
Реб. : Спасибо вам за поздравленье,
Спасибо вам за наставленье,
Обещаем постараться
И прилежно заниматься,
Дружбой в школе дорожить,
Детский сад наш не забыть!
Раздаётся стук в дверь. Входит Рассеянный с корзинкой и санками.
Рас. : Ничего не понимаю (оглядывается,
И куда попал - не знаю,
Ой, как много здесь ребят!
Вед. 1: Ты попал к нам в детский сад.
Только кто же ты такой?
Очень странный и смешной.
Рас. : Я – человек рассеянный
С улицы Бассейной.
Шёл поздравить я ребят
С поступленьем в детский сад.
Вед. 2: Перепутал как всегда.
Ну, ведь это – это не беда.
Дети в школу поступают,
Праздник нынче отмечают.
Расс. : Вот об этом я мечтал.
К вам пришёл, друзья, на бал.
Вед. 1: Ребята, посмотрите, к нам пришёл настоящий Рассеянный из стихотворения Самуила Маршака. И пиджак не на ту пуговицу застёгнут, да ещё и корзинку взял.
Расс. : А это чтобы грибы собирать.
Вед. 2: Ребята, а грибы уже появились?
Дети: Нет!
Вед. 1: А зачем ты санки взял?
Расс. : А вдруг зима придёт! Снегами заметёт!
Вед. 2: Зима весной не приходит. Ты всё перепутал. А что ты везёшь на санках?
Расс. : Сундук расписной.
Вед. 1: Как же он сюда попал?
Расс. : У дверей он здесь стоял. Я его с собою взял. Только что в нём я не знал.
Вед. 2: Сейчас мы посмотрим, что в сундучке (Открывает, достаёт туфельку). Ребята, я,кажется, догадалась. Рассеянный нашёл волшебный сундучок. (Поднимает туфельку).
Угадайте без подсказки,
Кто герой чудесной сказки?
Дети: Золушка.
Вед. 2: Какой волшебный сундучок!
Здесь ещё лежит цветок.
Девочка в цветке живёт.
Кто её мне назовёт.
Дети: Дймовочка.
Расс. : В сундучке ещё что-то лежит (достаёт Цветик-семицветик).
Кто ответит без подсказки,
Из какой цветочек сказки?
Дети: Цветик-семицветик.
Расс. : Этот цветок – волшебный. Я отдаю его вашим воспитателям. Он исполнит все ваши желания. (Рассеянный уходит)
Вед. 2: (рассматривая цветок). Прекрасный подарок. Мне очень хочется узнать как научились вы считать. (Отрывает лепесток).
Дети: Даже задачи умеем решать!
Вед. 1: Посчитать от 1 до 10 и обратно!
Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитайте поскорей –
Сколько всего в воде малышей?
Вед. 2: Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, «косой»,
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел –
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей –
Посчитай-ка всех зверей.
Вед. 1: Решила старушка ватрушки испечь.
Поставила тесто, да печь затопила.
Решила старушка ватрушки испечь,
А сколько их надо – совсем позабыла.
Две штучки – для внучки,
Две штучки – для деда,
Две штучки – для Тани,
Дочурки соседа…
Считала, считала, да сбилась,
А печь-то совсем протопилась!
Помоги старушке сосчитать ватрушки.
Ведущая передаёт цветок помощнику воспитателя.
Помощ. восп. : Хорошо вы потрудились, ловко можете считать.
А теперь хочу узнать я, как умеете играть?
(Отрывает лепесток)
Игра «Какой кружок быстрее соберётся» (с игрушками).
Вед. 2: Много на празднике нашем гостей. Желанье своё загадайте смелей.
(Протягивает цветок родителю).
Родитель: А я хочу увидеть небольшую сценку. (Отрывает лепесток)
Сценка
Вед. 1: Три подружки в день весенний
Были в милом настроенье.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
Реб. 1: Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу
В самолёте полечу.
Реб. 2: Ой, подруга, не спеши,
Что там дальше расскажи?
Реб. 1: А потом я стану мамой
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, подруга,
Кашей пичкать я не буду.
Покупать им буду жвачку,
Заведу для них собачку.
Реб. 2: Вот твоей бы дочкой стать!
Реб. 1: Можно только помечтать.
Реб. 2: А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы мне все дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Много денег получу,
Всё купдю, что захочу.
Реб. 1:Ну, а ты чего молчишь,
Ничего не говоришь?
Реб. 3: Буду в школе я учиться,
Обещаю не лениться,
Знать предметы все на пять,
Чтоб потом учёной стать,
С математикой дружить
И компьютер изучить.
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Биологию и русский,
И английский, и немецкий
Буду в школе изучать,
Чтобы самой умной стать.
Вед. 1: Вот какие наши дети,
Всё хотят узнать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи!
Муз. руководитель: А я хочу, чтобы всегда дружили с песней. (отрывает лепесток).
Песня «Прощание с детским садом».
Медсестра: Я хочу, чтоб вы сейчас дружно все пустились в пляс.
(отрывает лепесток).
Реб. : Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Нам плясать и петь не лень,
Мы б плясали целый день.
Танец «Шаг назад, шаг вперёд»
Повар: Я хочу услышать частушки о детском саду (отрывает лепесток).
Частушки
Реб. : Мы споём про детский сад
Про игрушки, про ребят,
Как мы дружно здесь живём,
Пляшем, песенки поём.
Реб. : Что за грохот, что за шум,
Стены все качаются,
Это наши первоклашки
С садиком прощаются!
Реб. : Хороши у нас частушки,
Хороши припевочки.
Хорошо учиться будут
Мальчики и девочки.
Реб. : В группе девочки у нас
Все кричат в истерике
Не хотим учиться дома,
А хотим в Америке.
Реб. : Утром нас приводят мамы
И бываем мы упрямы.
В раздевалке поревём,
А потом играть идём.
Реб. : Кормят в садике ребят
Словно в ресторане,
Я рецепты разузнаю,
Принесу их маме.
Вместе: Всем спасибо за вниманье,
За любовь, переживанья,
Ну, а, садик, процветай,
Добро детям прививай!
Вед. 1: А мне хотелось бы узнать, чем же наши первоклассники будут заниматься в школе (отрывает лепесток).
Игра «Чем я буду заниматься в школе».
Реб. 1. : Сегодня праздник у ребят:
Прощай, любимый детский сад.
С тобой мы расстаёмся навсегда,
Но вас мы не забудем никогда.
Звучит для нас прощальный вальс
И мы уходим в первый класс.
«Прощальный вальс».
Реб. : Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога.
Реб. : Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас ещё не раз.
Добрых, ласковых, родных
Вспомним наших мам вторых,
Тех, Кто каждый день и час здесь заботился о нас!
Реб. : Спасибо воспитателям
Мы нежно говорим,
Спасибо воспитателям
Любимым и родным.
Реб. : Красив, Ухожен детский сад,
Веранды чистые стоят,
Как мать заботлива, добра,
Всё сердце детям отдала
Наша заведующая.
Реб. : В группах чисто и красиво,
Все игрушки по местам,
Наша няня, … ,
Большое спасибо вам!
Реб. : А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
И как красиво танцевали,
Какие мы балы давали!
… скажем мы спасибо,
За то, что танцевать учила нас красиво!
Реб. : Мы на улмце гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят,
Каждый здесь здоров и сыт.
Реб. : Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
… заботилась о нас.
Реб. : Завхозу мы от всей души
Спасибо скажем много,
За то, что …
Заботилась о нас.
Дети вручают цветы работникам детского сада.
Слово предоставляется заведующей.
Слово предоставляется первой учительнице …
Слово предоставляется родителям.
Реб. : Сегодня мы грустим немного,
И время на вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Прощай юлбимый детский сад!
Песня «Прощай, десткий сад, прощай».
Вед. 1: Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли двери, чтоб смело ты шагал
Вед. 2: Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.
Вед. 1: Под шелест листьев сентября пойдёшь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя, а ты… ты помни нас.
Дети уходят из зала.