Ольга Дзугутова
Сценарий выпускного «Детсадовский Оскар»
ДЕТСАДОВСКИЙ ОСКАР - 2021 .
Роли исполняют:
Мальчик и Девочка (ведущие – дети старшей группы)
1Ведущий
2 Ведущий
Двойка
Единица
Ход мероприятия:
Звучат фанфары. На полу - красная ковровая дорожка. В зал заходят дети старшей группы (девочка и мальчик - ведущие вечера).
Мальчик: Добрый день дамы и господа!
Девочка: Добрый день, гости нашего незабываемого праздника!
Публикация «Сценарий выпускного „Детсадовский Оскар“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии в стиле вручения премии «Оскар»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» июнь 2021
Мальчик: Мы рады вас приветствовать на финальной церемонии премии «Детсадовский Оскар 2021».
Девочка: Сегодняшняя церемония вручения премии " Оскар" обещает собрать рекордное число кинозвезд. Вы чувствуете, как накален воздух волнением и переживанием?
Мальчик: Сегодня по нашей ковровой дорожке пройдет много знаменитостей. Уважаемые корреспонденты, приготовьте свои фотоаппараты. Делаем снимки на память!
Девочка: А мне подсказывают, что к нам подъехали уже первые номинанты премии. Итак, встречайте главные режиссеры фильма «Куда уходит детство!» Милана Ахтемировна Икаева
Мальчик: и Алана Германовна Хабалова!
(Заходят воспитатели, идут по ковровой дорожке, останавливаются перед зрителями)
Мальчик (подходит к воспитателям) : Расскажите про ваш фильм, как вы его создавали?
1 ведущий:
Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
2 ведущий:
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
Но вот… расставаться настала пора
Воспитатели вместе с детьми: Артисты – на сцену! Вперед детвора!
1 ведущий: Дорогие гости, сегодня мы выпускаем из детского сада наших дорогих, любимых детей.
2 ведущий: Конечно, ДС – это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен, но все же, у нас есть занятия и расписание, правила и свои достижения.
1 ведущий: И мне кажется, что за свой недолгий детсадовский труд, наши выпускники достойны и Ники, и Тэффи, и Золотого Граммофона.
1 ведущий: Да, да, да! Я бы им еще Оскара вручила!
2 ведущий: А что? И вручим! Давайте все вместе, с добрыми и милыми улыбками на лице, под теплые и дружные аплодисменты встретим наших выпускников.
(ведущие отходят в сторону).
1 ведущий: Встречайте – самые веселые и неповторимые – выпускники 2021 года детского сада «№9» города Ардон!
После объявления, дети парами под музыку проходят по красной дорожке. В конце замирают в позе для фотографии, затем занимают свои места.
• 1 ведущий: Итак, господа, на красной ковровой дорожке артисты мировой величины, самые зажигательные и самые интеллектуальные
• Ведущая 2: А вот появляются звезды, которых по праву можно представить как самая ответственная и самый проворный -
• Ведущая 1: А я хочу представить зрителям самую трудолюбивую и находчивую пару нашего мероприятия. Встречаем
• Ведущая 2: Встречаем бурными аплодисментами самую очаровательную и самую обаятельную пару -
• Ведущая 1: На красную ковровую дорожку вступают герои самых известных телесериалов Ведущая 2: Ну и конечно же, не одна премия не обходится без наших следующих гостей! Самые активные и спортивные -
• Ведущая 1: Мы рады приветствовать самых непредсказуемых и оригинальных звезд нашего праздника -
• Ведущая 2: Самые спокойные и самые любознательные звездочки –
• Ведущая 1: Вы видите, как на красной ковровой дорожке появляются известные звезды мыльных опер
• Ведущая 2: Встречайте самую легендарную команду каскадёров из последнего блокбастера!
• Ведущая 1: А мы встречаем самую романтичную и дружелюбную пару нашего вечера - .
• Ведущая 2: Какая прелесть! Перед нами самые модные и стильные
• Ведущая 1: Мы рады приветствовать самых музыкальных звезд нашей премии
• Ведущая 2: Приветствуем невероятно талантливых и активных!
Ведущая 1: У наших артистов сегодня несколько значимых событий: они не только являются номинантами самой престижной премии, но еще и выпускниками. Совсем скоро наши звезды и звездочки будут сидеть за школьными партами!
Девочка:
Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот – светлый, весёлый и ясный.
Мальчик: Очень скоро, очень скоро
Будете учиться в школе.
И пожелать вам всем пора
М и Д вместе: Удачи, счастья и добра!
Ведущая 1: Спасибо, ребята, за такие теплые слова и пожелания! (Дети старшей группы уходят). (Обращается к выпускникам) А сейчас слово выпускникам
1 ребенок:
Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
2-й ребенок.
На планете есть еда,
Чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам
К той планете по утрам.
3-й ребенок.
И всегда планета эта
Теплотой сердец согрета
На планете весь народ
Очень весело живет!
4-й ребенок.
Той планеты нет на карте,
И в космическом пространстве.
Очутиться каждый рад
Вместе: На планете - Детский сад!
5 ребенок:
Цветут сады и зеленеют липы.
И солнышко так весело блестит.
А наш любимый детский сад Березка -
В весенний день немножечко грустит.
6 ребенок:
Сегодня в нашем светлом зале
Мы собрались в последний раз.
Здесь будет море радости, и капелька печали
Ведь мы прощаемся, уходим в первый класс.
7 ребенок:
Добрый садик наш, гнёздышко наше
Весь в плену и забот, и хлопот.
Сделал деток ты старше и краше.
И теперь провожаешь в полёт.
8 ребенок:
Улетим мы в новые дали,
Но в сердцах, благодарность храня,
В буднях дней, в торжествах и в печали
Никогда не забудем тебя.
9ребенок:
Ты ещё не успеешь очнуться –
Годы быстро, как сон, промелькнут,
Твои «птенчики» снова вернутся,
И детишек своих приведут.
10 ребенок: А пока, добрый сад, до свиданья,
Вспоминай нас, всегда вспоминай.
Помаши нам рукой на прощанье
И других под крыло принимай.
Танец чудеса нас оставили
Дети занимают свои места на стульях.
Ведущая 1: Как было объявлено ранее, сегодня в нашем детском саду проходит церемония вручения самой престижной премии «Детсадовский Оскар - 2021»
Ведущая 2: В награждении участвует множество картин следующих категорий: Ретроспективный показ «ПО СТРАНИЦАМ ПРОШЛОГО»
Ведущая 1: Садиковские страдания «НА ГОРШОЧКАХ МЫ СИДИМ».
Ведущая 2: Многосерийный блокбастер «КРЁСТНЫЙ МАЛЫШ».
Ведущая 1: Комедия «Тихий час»
Ведущая 2: Баллада «ПО СТОПАМ РОДИТЕЛЕЙ».
Ведущая 1: Заключительный фильм – Мелодрама «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ».
Звучат торжественные фанфары
Ведущая 1: Дорогие номинанты, дорогие гости! Нашу Церемонию вручения премии детсадовского Оскара открывает фильм «ПО СТРАНИЦАМ ПРОШЛОГО». Внимание на экран!
ВИДЕОРОЛИК.
(слайды фотографий от самых маленьких детей до подготовительной группы (кратко).
Ведущая 1: Отличный фильм получился!
Ведущая 2: Ну, это только начало! То ли еще будет! Ведь наши дети – звезды мирового масштаба и сейчас наши звездочки для вас станцуют зажигательный танец!
ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДЫ»
Ведущая 2 (обращаясь к детям) : Помните, 6 лет назад, как ходили в детский сад?
(Дети по очереди встают около своих стульев,
С эмоциями с движениями рассказывают)
1-й ребенок:
Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
2-й ребенок.
Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
А … (кто- то) с соскою ходил,
А …. (кто-то) памперсы носил.
3-й ребенок.
Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4-й ребенок.
А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
5-й ребенок.
А помните я из песка
Большие строил города?
6-й ребенок.
Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!
7-й ребенок.
Любили мы песком кидаться,
Любил (а) ….обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ведущая 1: Да, именно так и было! А вот и следующий фильм, номинированный на премию. «Садиковские страдания «НА ГОРШОЧКАХ МЫ СИДИМ». Исполняется впервые!
Ведущий 2:
Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Катюшками, Иришками…
Здесь под окнами стояли
За дитё переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать он всегда.
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
СЦЕНКА «НА ГОРШОЧКАХ МЫ СИДИМ»
Мальч. 1: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают.
И, похоже, вовсе, нас не уважают.
Девоч. 1: Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать.
Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!
Девочка 2: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик 2: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр, драмы…
Девочка 2: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик 1: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Мальчик 2: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка 3: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили, остаюся я в саду.
Ребенок 4: Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.
Мальчик 2: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыку споет.
Ребенок 5: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
Все: С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
Песня наше детсво радость
рассаживаются на места.
Ведущий 2: Подросли наши дети, стали большими.
И свой Оскар они уже заслужили.
Ведущий 1: Сегодня наши детки как цветочки,
Такие уже взрослые дочки и сыночки.
А когда-то были… Совсем как эти малыши,
которые в гости к нам пришли.
(под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).
1 малыш:
Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
2 малыш:
Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали!
3 малыш:
Мы с собою все собрали –
Две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас,
И горшочек про запас!
4 малыш:
Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель мл. группы (забегает) :
Воспитатель мл. гр:
Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
5 малыш:
Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель мл. гр:
Чтобы в школу вам пойти,
Нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике —
Будущие первоклассники.
(выпускникам)
Ребятам этим пожелаем,
Чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «5».
А детский сад не забывать!
6 малыш:
Мы прощаемся сегодня,
Но вас просим не грустить,
И поэтому решили
Мы вам танец подарить.
Ведущий: А наши ребята исполнят с малышами танец
ТАНЕЦ «У МЕНЯ, У ТЕБЯ…»
Воспитатель мл. гр:
А малышки на прощанье
Вам дружно скажут «До свиданья!».
После танца выпускники дарят малышам шарики на палочках и провожают их до выхода.
2 Ведущий: Надо отдать должное нашим маленьким кинозвездам и их фильму «КРЕСТНЫЙ МАЛЫШ». Блестящий результат!
1 Ведущий: А я хочу заметить, что этот замечательный блокбастер является многосерийным и следующую серию мы непременно увидим в следующем году!
2 Ведущий: А наша премия продолжается! И впереди нас ждет Семейный фильм «Лучший ученик».
Неожиданно в зал под марш входят Двойка и Единица
Двойка (командует) : Наш девиз:
Вместе: Лентяй - наш любимчик,
Лентяй - наш кумир.
С лентяями мы
Завоюем весь мир!
Двойка (командует) : Стой! Раз- два! Вольно! Разойдись!
Единица: Привет, детишки!
Двойка: Привет, ребятишки! Чем вы это тут занимаетесь?
Ведущий: Мы провожаем наших детей в школу, за знаниями!
Двойка: Все о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Единица, объясни…
Единица: Чем больше знаешь - тем больше забываешь, чем больше забываешь - тем меньше знаешь, а если ничего не знаешь- нечего забывать.
Двойка: Умен. Хоть записывай! Скажи еще чего-нибудь.
Единица: Я иду по ковру.
Ты идешь по «коврешь».
Мы идем по «коврем».
Ведущий: Так же не правильно, кто бы ни шел все равно будет по ковру.
Единица: Да какая разница: по ковром или по коврам или вообще по коврями.
Двойка: Молодец ты, Единица! На душе сразу легко от твоих глубоких знаний.
Ведущий: Как вам не стыдно! Чему вы учите детей? Кем они вырастут?
Двойка: Само собой - двоечниками! Ведь Двойка и Единица – это самые красивые отметки в школе! (Кривляются. Поют частушки).
Двойка:
Я прелестна всем на диво,
Вся изогнута красиво!
Единица:
Украшаю я дневник,
Коль плохой ты ученик!
Двойка:
Никому не верьте, детки,
Лучше «Двойки» нет отметки.
Единица:
А без меня никак нельзя,
Все лентяи мне друзья!
Вместе:
Лежебок, нерях мы любим,
В школе с ними очень дружим!
Учим их плохому
И в школе и дома.
Двойка: Будете с нами дружить?
Дети отвечают: Нет!
Двойка: Как нет! Мы же самые лучшие школьные отметки! Чтобы получать эти «четверки» и «пятерки» нужно столько уроков учить, столько всего зубрить! А будете с нами дружить – ничего делать не нужно, лежи себе на диване целый день и мультики смотри, уроки не учи – вот тебе и двойка и единица!
Ведущий: Двойка, Единица, ну это совсем не про наших детей. Наши дети вовсе не будут двоечниками, они будут учиться на 4 и 5, так ведь, ребята?
Дети отвечают.
Двойка: Дааа -O- А мы сейчас проверим! Слушайте и говорите ответ! (Двойка и Единица по очереди зачитывают логические загадки. Дети хором отвечают).
1. У бабушки Маши есть внук Саша, кот Марсик, собака Кнопа.
Сколько у бабушки внуков? (1)
2. На термометре — плюс 20 градусов. Сколько градусов будет на двух таких термометрах?
3. Что легче — 1 кг железа или 1 кг пуха?
4. Саша доходит до школы от дома за 20 минут. Сколько времени займет дорога до школы, если он пойдет вместе с другом?
5. Повезло опять Егорке
У реки сидит не зря
Два Карасика в ведерке
И четыре пискаря (6)
6. 7 рассерженных гусей
7 отчаянных друзей
Ходят, бродят га-га-га
Тут хозяйка позвала:
-Есть хотите? – Да-да-да!
И пошли ватагой всей
7 рассерженных гусей
7 гусей ушли кормиться
Сколько же осталось птицы? (0)
Двойка: Ну ладно, допустим, вы все угадали.
Единица: все равно в школе будете учиться на 2 и 1! Нет говорите -O- А мы сейчас проверим!
ИГРА «МОИ ОЦЕНКИ»
На пол по кругу раскладываются перевернутые карточки с оценками. 7 детей бегут по кругу и с окончанием музыки берут карточку с цифрой и поднимают высоко над головой.
Двойка: Ух вы какие! Прям все будете хорошо учиться -O- (ответ детей). Ну и ладно. Я вон лучше проверю, на какие оценки учились ваши родители. Ну, кто смелый, выходите!
(для детей раскладываются карточки с оценками 4 и 5, для родителей незаметно добавляются карточки с оценками1,2,3)
Двойка: Вот таких то я люблю! Вот это – настоящие мои друзья! Уважаемые родители, устрою-ка я вам небольшой экзамен.
(веселые вопросы для родителей. Двойка спрашивает, Единица – подносит мешочек с ответами.)
Двойка:
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
ОТВЕЧАЕМ ГРОМКО И ЧЕТКО!
Двойка задает вопрос, просит кого-нибудь из родителей достать из мешка листочек с ответом и громко прочитать.
Вопросы:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ответы: дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка, брат.
Двойка: Какие у вас родители! Вот таких – то я люблю, вот таких – то я хвалю! Настоящие двоечники! Сами ничего не делают, а ищут тех, кто за них все сделает!
Ведущий: И вовсе наши родители не такие! Это вы ответы неправильные подсунули, так ведь, ребята?
Двойка: Ой, ну с вами совсем не интересно, все вы хорошие. Все правильные! (Единица шепчет что-то на ухо Двойке). Ооо правильно! Вот мне моя подруга предлагает проверить вас. Вот вы все в школу собрались, а портфель то собирать умеете?
Дети: Да!
Ведущий: А вы сами то умеете? Может, сначала сами покажете?
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
На 2 стола кладут школьные принадлежности вперемешку с игрушками, тарелками, ложками, …
(Двойка складывает в портфель игрушки, Единица – ложку, тарелку… После ведущий вместе с детьми проверяет, правильно ли собраны портфели.)
Ведущий: Вы все делаете совсем неправильно. Вот посмотрите, как нужно! Мы даже немного усложним задание и приглашаем для конкурса 2 команды –ребенок, папа, мама.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Ребенок – собирает портфель
Мама-готовит бутерброд и кладет в контейнер
Папа-надувает шарик и привязывает ниточку.
Надевают ребенку портфель, дают в руки шарик и отводят «в школу».
Затем ведущая все выкладывает по - очереди и проверяют, все ли правильно.
Ведущий: Вот молодцы, сразу видно в школу готовы.
Двойка: (Передразнивает). Ой, готовы они в школу…
В последний раз спрашиваю! Будете с нами дружить?
Дети: Нет!
Единица: Вижу, нет у нас здесь друзей, пойдем в другом саду друзей поищем.
Двойка и Кол уходят.
Ведущий 1: Прощайте, Двойка и Единица, и больше не возвращайтесь.
Ведущий 2: С Двойкой и Единицей мы разобрались! Надеюсь, ребята, этих оценок никогда не будет в вашем дневнике!
Ведущая 1: А вы знаете, уважаемы родители, что за 5 лет в детском саду наши дети съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота.
Ведущая 2: Проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.
Ведущая 1: Изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.
Ведущая 2: Сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.
Ведущая 1: Невозможно посчитать только количество шалостей. Да это и не важно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.
Ведущая 2: Но чтобы детский сад навсегда остался в вашей памяти, предлагаем вам посмотреть маленький кусочек из жизни детского сада.
СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС»
Под музыку выходят дети в пижамах с подушками, ложатся на свои места.
2 Ведущий (на фоне музыки) :
Детский сад – это не школа.
Все играют день- деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
1 девочка: Апчхи!
2 девочка: Будь здорова!
Воспитатель: Тихо, (Даша Ермакова!
2 девочка: Полин, Полина…
Воспитатель: Ты опять?
2 девочка: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
1 девочка: Я не слышу, я спала!
Воспитатель: Тише, !
2 девочка: Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
1 мальчик: Ой, смотри, (Никита) ___, мушка
У Юли на подушке
2 мальчик: Что ещё за мушка?
3 девочка: Щас как дам подушкой.
1 мальчик: А у ___ стрекоза.
Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
3 мальчик встаёт.
Воспитатель: ___(Вова, спи! Ну что такое?
3 мальчик: Слышите, ___храпит?
Притворяется, что спит.
4 мальчик: Ябеда! Получишь.
4 девочка: А мне ___ спать мешает, меня за руку щипает.
5 девочка: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Воспитатель: Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Звучит колыбельная, дети все лежат спокойно.
Воспитатель тихонько обходит. Смотрит, говорит : Ага, уснули и на цыпочках уходит.
Никита:
Звучит веселая музыка, дети встают с подушками.
ТАНЕЦ С ПОДУШКАМИ В ТИХИЙ ЧАС.
После танца дети ложатся на свои места, заходит воспитатель.
Воспитатель: Какие молодцы! Все спят. Примерно вот так, уважаемые родители, и проходил наш тихий час.
Дети встают на поклон, под музыку выходят.
Ведущая 1: А наша премия продолжается и следующая
номинация – баллада «По стопам родителей» - посвящается нашим самым отзывчивым зрителям, нашей поддержке и опоре – нашим родителям.
Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что Вы самые лучшие на свете –
Вам танец подарят Ваши дети! (аплодисменты)
ТАНЕЦ «джентельменов»
Ведущая 2: Ну и какая же баллада о родителях без участия самих родителей? Нам нужны 4 мамы и 4 папы.
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»
В центр зала выходят 2 КОМАНДЫ, мамы и папы – участники игры. Им через голову надевают нагрудники с буквами так, чтобы буквы были видны на груди и спине. Чередование букв: а – о, е – и, ш – п, н – л.
Ведущий зачитывает задание а участники должны быстро составить слово, повернувшись необходимой стороной, и став в определенной последовательности. Какая команда справится быстрее. Зрители громко читают получившееся слово.
1. Его не утаишь в мешке (ШИЛО)
2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)
3. Обувь для колеса (ШИНА)
4. Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)
5. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
6. Бывает рыбой, а бывает инструментом (ПИЛА)
7. Маленькая лошадка (ПОНИ)
Ведущий: Наши родители – большие молодцы. С заданием справились на отлично!
Ведущая 2: Ребята, вам предстоит учиться долгие годы в школе, а потом в институте!
Ведущая 1: Но уже сейчас не мешало бы определиться с будущей профессией!
Ведущая 2: А как же наши дети определятся с выбором профессии?
Ведущая 1: А нам поможет в этом ромашка.
Ведущая 2: Ромашка?
Ведущая 1: Да, обычная ромашка, с помощью которой гадают. Вот и мы сейчас погадаем!
ИГРА-ГАДАНИЕ НА РОМАШКЕ
Ведущая 1: Какой у нас сегодня замечательный вечер! Даже не хочется объявлять последнюю номинацию!
Ведущая 2: Но все – таки как бы мы не оттягивали этот момент, он наступил.
Ведущий 1: И мы объявляем о начале мелодрамы
Вместе: «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ
Дети выстраиваются полукругом, образуя слово «Спасибо!»
1-й ребенок:
Еще вчера, думал я,
Что буду вечно в детский сад ходить,
Зарядки, каши по утрам,
И башенки в песочнице лепить.
2-й ребенок:
Ну вот прошел и выпускной, прощай, мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминания детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
3-й ребенок:
Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил!
4-й ребенок:
Всем работникам детского сада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши!
5-й ребенок:
Мы умеем одеваться,
Чистить зубы, умываться,
Научились мы кровать
Аккуратно убирать.
6-й ребенок:
А ещё мы все умеем
И считать, и рисовать,
Песни петь и танцевать.
И стихи рассказывать,
И шнурки завязывать.
7-й ребенок:
Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу.
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Благодарны мы сейчас.
ПЕСНЯ «СПАСИБО, ДЕТСКИЙ САД»!
8-й ребенок:
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Вместе: Наши улыбки и эти цветы!
На фоне музыки дарят цветы.
Мальчик:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Девочка:
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!
ВАЛЬС «ДОШКОЛЬНЫЙ БАЛ»
После вальса, встают полукругом.
11 ребенок:
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
12 ребенок:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по-соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
13 ребенок:
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
14 ребенок:
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
15 ребенок:
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все: Прощай, любимый детский сад!
16 ребенок:
Прощай, любимый детский сад!
Тебя мы долго будем вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам никогда уже не стать!
ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ, ПОКИДАТЬ ЛЮБИМЫЙ ДОМ»
Ведущий 2: А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент. Вы все победители нашей премии и вам вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
Пусть в жизни у вас будет много наград
Но первая в жизни, дороже, чем клад.
Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом - Пальцева Елена Валерьевна
Слово предоставляется заведующей.
Вручение грамот и подарков детям.
Ведущий 1: Церемония вручения награды «Детсадовский Оскар 2021» подошла к завершению. Еще раз благодарим всех звезд, которые пришли к нам сегодня. Но особая благодарность спонсорам нашего праздника – это дорогое для всех нас общество «Родитель-клаб».
Мы и родителям хотим
Сказать огромное спасибо.
Вас за детей благодарим,
С которыми, вы нас сдружили.
Спасибо, папы, мамы вам
За то, что в нашем общем деле
Готовы так же, как и мы
Вернуться в детство и поверить…
Что есть волшебная река,
Что Дед Мороз – он настоящий,
Что чудо радуга-дуга
Для всех, для всех приносит счастье.
Спасибо вам, за то, что вы
Всегда во всё м нам помогали:
Костюмы ночью шили вы,
С детьми творили, рисовали.
Спасибо вам за теплоту,
За дружбу, мир и понимание.
Спасибо вам и за детей,
За то, что нам их доверяли.
Мы с вами вместе день за днём
Живём одной большой семьёй.
И этот садик – общий дом,
Такой уютный и родной,
Без вашей помощи, друзья,
Быть может, не был бы таким.
За ваши чуткие сердца
Мы вам спасибо говорим!
Вам слово, уважаемые родители. (Аплодисменты).
Слово родителям.
Ведущая 1: Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья».
1: А сейчас внимание! Проводим каждую звездочку группы «….» бурными аплодисментами.