Евгения Андриянова
Сценарий выпускного в ДОУ «Алиса в стране чудес»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной бал «Алиса в стране чудес»
Действующий лила: Ведущий, Красная королева, Шляпник, Алиса.
Атрибуты: искусственные цветы, 2 шарика, портфель, канцелярия.
Ход праздника.
Ведущий - Здравствуйте дорогие родители! Вот и настал этот знаменательный час в вашей жизни и жизни ваших детей! Первый выпускной! Мы сердечно поздравляем вас с этим замечательным событием! Пусть этот день вам запомнится светлым праздником, сказочным волшебством и счастливыми улыбками ваших детей, маленьких звёзд!
Ведущий – Сегодня волненье сдержать невозможно.
Публикация «Сценарий выпускного в ДОУ „Алиса в стране чудес“» размещена в разделах
- Выпускной «Алиса в стране чудес»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно.
Ведь выросли дети в школу идут.
Но от чего же зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал запомнит их, Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По детски шаловливых самых.
Неповторимых, дорогих.
И всех по своему любимых и одинаково родных.
Ну что ж друзья, встречайте их. (выход детей)
Танцевальная композиция «До, ре, ми»
(встают по всему залу)
Ведущий – Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Звёздочки счастья у нас – это дети!
Цветы нашей жизни они на планете!
Звёздочки сказки согревают сердца
Артисты –на сцену! Вперед детвора!
(читают стихотворения в центре зала)
Ребёнок 1. Что такое звёзды? Если спросят вас,
Отвечайте смело, раскаленный газ.
И еще добавьте, что притом всегда.,
Ядерный реактор, каждая звезда.
Ребёнок 2-ой Есть в небе звёздочка одна.
Какая не скажу,
Но каждый вечер из окна.
Я на неё гляжу
И загадав желания.
Я буду как звезда.
Светить и радовать людей.
Пусть сбудется мечта моя
(Поздравления от малышей)
1 малышка – мы ребята малыши, всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.
2 малышка. Мы забавные смешные, были ведь и вы такими.
Мы немножко подрастём тоже в школу к вам придём.
3 малышка. Детский сад уж за спиной, первый в жизни выпускной,
Мы вас в школу провожаем. Лишь «пятерок» вам желаем.
Танец малышей.
Ведущий – Дети стали подрастать и о будущем мечтать.
(дети выстраиваются в ряд)
Ребёнок 3-ий
Как найти мне в этой жизни,
Самый верный лучший путь.
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать,
И в семье опорой стать.
Ребёнок 4-ый
А я мечтаю очень- в цирке выступать.
На всех афишах меня будут узнавать,
15 тигров и 6 львов одновременно на арене.
И у Запашных непременно буду я на сцене.
Ребёнок 5-ый
Может стать мне депутатом.
Этим каждый может быть?
Буду ездить я с мигалкой.
И бюджет на всех делить.
Ребёнок 6-ой
Я хочу артисткой стать,
И на сцене выступать.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Буду как Любовь Орлова
Или Алла Пугачёва.
Ребёнок 7-ой
Кем бы я хотела стать?
Буду в небе я летать,
Стюардессой быть хочу.
В самолете полечу.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
ребёнок 8-ой (в фате)
А когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу такого, как Наташа Королёва.
Платья модные буду носить,
И обо мне будут все говорить.
Ребёнок 9-ый
Мечтаю стать главою Центробанка
Чтобы весь мир-по русски удивить,
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить.
Ведущий – Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?
Ребёнок 10-ый– Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почётнее работы! Нет профессии нужней.
Каждый день дарить заботу что же может быть важней.
Исполняется песня Я мечтаю о чуде»
(встают полукругом)
(после исполнения песни садятся на свои места)
Ведущий – Ребята! Интересно, кто нибудь еще собирается в школу?
(на экране показывается сказка Алиса в стране чудес)
Алиса – Кролик, кролик! Я так хочу в школу…
Шляпник – А я не хочу в школу, зачем вы меня туда ведёте?
Кролик – Шляпник, тебе уже пора в школу, там ты, научишься читать, писать.
Шляпник – Мне это не надо!
Кролик – А как ты без этого будешь жить, что ты будешь делать тогда.
Шляпник – Я люблю танцевать и вообще я люблю делать причёски и шить головные уборы.
Кролик – а как же интересные книги, журналы,
Алиса – Я хочу в школу, яяяя.
Кролик - Алиса ты же ещё маленькая?
Шляпник - На столе есть микстура, там написано выпей меня. Выпьешь и будешь большой.
(Алиса выпивает, растёт на экране. Выходит из за кулис большая Алиса и шляпник)
Алиса – Здравствуйте ребята? Вы узнали нас?
Дети – Да! Тебя зовут Алиса, ты из страны чудес, а ты Шляпник
Алиса – Правильно. Я Алиса, а это шляпник, мы спешим к вам на праздник, чтобы вместе с вами отправится в школу.
Шляпник – Не хочу в школу, что я там забыл?
Алиса – ну вот опять ты своё заладил, не хочу, да не хочу в школу. Тогда ты ничего нового не узнаешь. Ну ничего, сейчас с детьми мы тебя всему научим. Мы пришли не с пустыми руками, а с подарком. Вам понадобятся часы в школе, чтобы не опаздывать на уроки.
Ребёнок 11-ый– Мы не будем долго спать,
Семь утра пора вставать,
Нам поможет в деле этом.
Не мобильный телефон,
Точный верный наш будильник.
Ведущий – Да ребята, без часов нам нельзя. Их обязательно нужно иметь. Теперь они будут отсчитывать время для дальнейшей нашей школьной жизни.
Ребёнок 12-ый- Подумай как те дни пронеслись,
Детство теперь лишь приснится.
Ты хочешь сказать ему: детство вернись,
Вернись, чтобы с нами проститься.
Исполняется песня «Звёздный дождь»
(встают полукругом)
(садятся на свои места)
Алиса – Да быстро вы выросли. Ладно пошла помогу шляпнику собраться в школу. (уходят)
(Появляется Красная королева)
Красная королева – Кто из вас съел королевский торт? (обходит гостей, демонстративно нападая на них)
Ты его съел? Ты съел? (наклоняется к девочкам)
Вы съели мой клубнично малиновый торт?
Девочка – Но….
КР. к– Что? Пререкаться со мной!
Девочка – Ну кто вы такая?
КР. к – Я Королева. И красный цвет мой любимый, ведь я красная королев!
Любой королеве, должны вы признать,
Должны подчиняться и слуги и знать.
Любое желание, любой мой приказ.
Должны быть исполнены здесь и сейчас.
И коль дорожите своей головой,
Не спорте, не спорте, Не спорте со мной!
Девочки – А?
КР – Молчать!
Девочки – Ну мы хотели спросить?
КР – Молчать!
Ведущий – Но позвольте?
КР – Не позволю, тут я задаю вопросы. Предупреждаю дитя моё, если я потеряю терпение, вы потеряете голу.
Девочки – Да ваше величество!
КР – итак, кто вы? И что вы тут делаете?
Девочки – Мы дети, выпускники, и скоро пойдём в школу.
Ведущий – У нас праздник и нам бы хотелось, чтоб у наших детей остались чудесные воспоминания о нем, ведь время бежит вперёд, но у нас есть будильник. Который нам поможет в школе. И
КР – Ха-ха -ха! Праздника захотели -O- Не будет у вас праздника! Вы ещё совсем маленькие, и делать вам в школе нечего. Будильник я ваш заберу, и время я остановлю!
Ведущий – Зачем вы крадёте наше время?7
КР – чтобы вы больше не росли, чтобы в школу не пошли. (убегает)
Ведущий – Что же нам делать -O-
Ведущий – Давайте Алису и Шляпника встретим задорным танцем!
Исполняется танец «Ты круче всех»
(встают по всему залу)
(выходит Шляпник и Алиса с портфеле на спине, весёлая)
Алиса – Всё мы готовы!
Ведущий – Алиса, Шляпник! Всё отменяется, вы с детьми не идёшь в школу!
Алиса- Что здесь произошло?
(ответы детей)
Ведущий – Шляпник! Что же нам делать, как нам найти наш будильник.
Шляпник – Я! Кажется придумал! Нужно спросить моего друга, Чеширского кота, может он знает как попасть в страну чудес.
(на экране появляется чеширский кот)
Чеширский кот – Здравствуйте Шляпник и Алиса!
Шляпник и Алиса – (перебивая друг друга) Здравствуй чеширский кот, подскажи как попасть нам в страну чудес?
Чеширский кот – А зачем вам туда нужно попасть?
А. и Ш. – У нас Красная королева забрала наши часы, которые будут помогать детям в школе, а без них никак нельзя.
Чеширский кот – В школу собрались с ребятами? Ладно помогу вам попасть к Красной королеве. Ну я должен убедиться что вы действительно готовы к школе. Если справитесь с моими заданиями, то я вам покажу путь до Страны Чудес где правит Красная королева. Слушайте первое задание!
- Каких камней нет в море? (сухих)
- Из какой посуды нельзя покушать (из пустой)
- За чем во рту язык? (за зубами)
- У отца три дочери, и у каждой дочери есть по одному брату. Сколько детей у этого отца? (четверо)
- Назвать пять дней подряд, не называя их имён. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
- А какие ноты растут в огороде? (фа, соль)
Шляпник – Какие дети умные, всё знают. Мне тоже стало интересно. Наверно права Алиса, что в школе будет очень интересно.
Чеширский кот – Молодцы, справились с первым заданием. Слушайте второе. Покажите как вы с родителями готовитесь к 1 сентября.
Ведущий – Сейчас я приглашаю 2 мамы. Нужно надуть шарик, собрать букет, а ребёнок будет готовить портфель к 1 сентября.
Проводится эстафета «Собери ребёнка к 1 сентября (встают в 2 колонны)
Шляпник – Как весело стало, сразу захотелось поиграть со шляпами.
Проводится игра со шляпами.
Чеширский кот – Дети, вы со всеми заданиями справились, теперь я вижу, что вы готовы идти в школу, а мамы своим выступлением показали, как вас поддерживают.
Чеширский кот – Ну теперь внимание,
Слушаем моё заклинание. Бурум, шурум, шалты балты.
(выключается свет, в темноте входит Красная королева и садится на трон)
КР. К – А, здравствуйте дошкольники – будущие школьники! Значит, вы все же попали в страну чудес. Ну что же, похвально. Значит вы и ваши родители правда готовы к школе. (Встаёт) Да смелые, но я не готова вернуть ваши час, которые отмеряют детское время.
(За кулисами идёт диалог Алисы и Шляпника, весь диалог слышит королева)
Алиса – Наконец то мы добрались….
Кр. К – молчать! Голову с плеч!
Шляпник – Вот сейчас я вам и пригожусь! (подходит к королеве и украшает её волосы разными цветами)
(Королева от радости отдаёт часы, их забирает Алиса)
Алиса – Наконец то настало, наше время!
Исполняется танец «Недетское время»
(встают по всему залу)
Шляпник – Я школу открою,
И буду читать!
Шить шляпы,
Кокошники буду кроить.
КР. К – Я всем разрешаю учиться! Читать и считать! Веселиться!
Алиса - спасибо друзья Вам сказать мы хотим!
На дошкольный вальс, мы вас пригласим!
Исполняется песня «Дошкольный вальс»
(встают полукругом)
Ведущий – А теперь мы предоставляем слово заведующей детского сада.
Награждение дипломами детей.
Ведущий – предоставляется слово родителям.
Ведущий – Мы отпускаем вас в другую жизнь,
Хотя нам жалко расставаться.
Желаем вам смеяться и дружить.
И вашим всем мечтам сбываться!
Исполняется песня «детям отдаём мы всё на свете»
Ребёнок 2.(Няне)
Спасибо вам за ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили.
Вы как нас цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас.
Взять с собою в первый класс.
Ребёнок 3 (Медсестра)
Нужна таблетка, иль укол.
Прививку делать срок пришёл.
Вы к медсестре спешить,
«Пожалуйста пройдите!»
С улыбкой встретит у дверей,
С любой болячкой, только к ней.
Ребёнок 4. (музыкальный руководитель)
Раздаются звуки песен,
Это музыкальный зал.
«Звуков мир так интересен»
Музыкальный руководитель, так сказал»
Нас народные музыканты,
Научили ходить плавно.
Мы порой совсем не так,
Отбивали ножкой такт.
Ребёнок 5 (физкультурный руководитель)
Физкультурой заниматься,
Очень любит детвора.
Бегать, прыгать, в мяч играться.
Не устанут никогда.
Проходили, чтоб заняться
С удовольствием всегда,
Она приложит все усилья,
Во всём видна её душа.
Вам спасибо за старанье,
За спорт, за танцы, за ваш труд.
Спортом будем заниматься!
Впереди победы ждут!
Ребёнок 6 (методистам)
Начальства правая рука,
Вам было трудно иногда.
Всё ж воспитательный процесс.
Имел нешуточный прогресс.
Заслуги ваши велики.
Вы педагогам помогли,
Спасибо вам от всей души,
Навеки ваши «Малыши»
Ребёнок 7 (Завхозу)
Кто заведует всерьёз,
Всем хозяйством? Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело.
У него всегда в порядке,
Краска, веники, тетрадки.
Пусть задор в глазах искрится,
А болеть Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час.
Ребёнок 8. (Поварам)
Кто пришёл в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп?
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испёк
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу.
Ценим мы работу вашу!
Ребёнок 9 (прачке)
Целый день она стирает,
А бельё не убывает.
То врачи, то повара.
Вот уже свежая гора.
Мы спасибо говорим.
И за все благодарим!
Ребёнок 10 (Бухгалтеру)
Чтоб баланс всегда сходился,
Детский сад не разорился.
Трудится бухгалтер
В бухгалтерии с утра.
Воспитателям зарплату,
А родителям оплату,
Нужно срочно посчитать,
И квитанции раздать,
Вам спасибо говорим,
От души благодарим!
Ребёнок 11 (заведующей)
Каждый день заботой Вашей,
Детский садик стал всё краше,
Этот садик всё светлей.
Для больших и малышей!
Благодарим вас за заботу,
За нелёгкую работу,
За радость, теплоту, уют,
Что в нашем садике живут.
Пусть приносит Вам работа.
Положительный настрой!
Ну а разные проблемы
Пусть обходят стороной!