Поспелова Юлия
Сценарий выпускного бала в школу «Время пришло — выросли дети»
▼ Скачать + Заказать документы
Полюбил детский сад наш ребёнок-Витя.
Сценарий выпускного бала.
Дети заходят под торжественную музыку в зал.
Встают полукругом.
Ведущая:
Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
Ребё нок:В этот праздничный денёк
Грустно нам немножко.
Публикация «Сценарий выпускного бала в школу „Время пришло — выросли дети“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Впереди - первый звонок,
Новая дорожка.
Ребё нок:А сейчас нам расставаться
Нужно с детским садом,
Очень хочется остаться,
Только в школу надо!
Песня «Море волнуется раз».
Дети садятся на стулья.
Ребё нок:Вот пришёл к нам долгожданный
Этот день и этот час,
Как в саду мы дружно жили
Вам поведаем сейчас
За дошкольные года
Пора отчитаться
Есть что вспомнить,рассказать,
И кое в чём признаться.
Песня «Мал по-малу»
Как-то в садик я пришёл
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
2. Все кричали малыши:
Поскорее забери.
Но я уши затыкал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
3. Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и икал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
5. Здесь смогли менять занять,
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг,
Мал-по-малу я привык.
Е-е-е-е-е… .
6. Год за годом время шло,
Время выпуска пришло.
И я в стопоре опять —
Надо к школе привыкать.
Е-е-е-е-е…
Ребё нок:
Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили,
И хорошему учили,
Ребё нок:
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Книжки по слогам читать,
Все, что видим сосчитать.
Ребё нок:
Рисовали мы, лепили
Из цветного пластилина,
На экскурсии ходили
И играли с Буратино,
Ребё нок:
А ещё играли в прятки,
В дочки-матери, лошадки.
И водили хоровод
Возле ёлки в новый год.
Ребё нок:
Вы раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры,
И, немножечко, актеры.
Ребё нок:
Вам спасибо за старания,
За терпение и внимание.
Здесь, сейчас и лишь для вас
Первый выпускной наш вальс!
Вальс.
Ведущий. Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы в садике жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их было!
Слышится плач ребёнка.
Витя: Не хочу я в детский сад!
Ведущая: Громко плачет Витя,
Витя: Не хочу я в детский сад!
Лучше не ведите!
Витя: Не хочу я в детский сад!
Ведущая: Громко он рыдает
Всё равно его тут мама оставляет!
Ведущая: У меня есть волшебные часы. (Витя плачет, у меня есть волшебные часы. (плачет тише). Если ты успокоишься, они тебе расскажут,как весело в детском саду.
Фонограмма
Выкатывают часы, за ними прячутся малыши.
Танец малышей.
Ведущая: Ой, вы кто?
Малыши хором: Мы – ребята –малыши,
Выпускников поздравить мы пришли!
Малыши:
Ой, какие вы большие!
Вы почти до потолка!
И назвать вас малышами
Не поднимется рука.
Вас на саночках возили
И носили на руках,
А теперь стоите твёрдо
Вы на собственных ногах!
Мы хотим, как вы, большими
Побыстрее стать уже,
Жить как вы, чтоб не на первом,
А на верхнем этаже!
Обещаем, что достойно
Мы заменим вас, друзья,
Ведь без вас, то есть без старших,
В садике никак нельзя!
Обещаем, что игрушки
Мы не будем здесь ломать.
И не будем мы друг друга
Никогда здесь обижать.
В тихий час спать тихо будем
И обед весь доедать,
И учиться сможем в школе
На четыре и на пять!
Очень скоро подрастём,
В школу тоже мы пойдём!
Убегают.
Ведущая Вите: Вот необычные часы.
Они нужны не для красы.
Часы подскажут нам ребята
Дневной режим детского сада.
Ребенок.
Каждое утро нас мамы будили
И в детский сад на заре отводили.
Ребёнок
Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
Ребенок.
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
На часах восемь утра
На зарядку нам пора.
А пройдёт зарядка наша
Мы садимся кушать кашу.
Ребёнок
Вот уже 9 утра. Заниматься нам пора.
Развитие речи — занятие важное
Читать и писать уметь должен каждый.
Ребёнок
Грамота нам всем нужна,
В школе верный друг она.
Мы не просто буквы знаем, из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем, : сказку сами мы прочтем.
Ведущий: Что ж, сейчас проверим, какие вы грамотные? Поиграем в игру «Собери сказку».
На взрослых надеты картинки-детям нужно поставить по порядку героев, поменяв местами взрослых.
Ведущий:
Песня «Школьная полька».
Ведущая: Следующее занятие математика. Все знают цифры? Поиграем в игру. «Собери число»
(Дети прыгают по залу в разны направлениях на окончание музыки, воспитатель поднимает карточку с цифрой.) Дети собираются в кружки. Количество человек в
кругу должно быть таким же, как и число на карточке. В конце игры поднимают ноль. (Игра закончилась)
Игра «Собери пример»
Ведущая: Вот мы с вами и позанимались. Что после занятий делали? (Шли на прогулку.)
Ребё нок:
Стрелки весело бегут, нам скучать не дают.
Вот занятия прошли, на прогулку мы пошли.
Пары выстроились в ряд
На участках весь детсад
И подготовишки
И совсем малышки.
Ведущая:После прогулки мы заходим в группу и что делаем?
(Переодеваемся, моем руки, садимся обедать)
Ведущая: Час обеденный прошёл, мы поели хорошо.
В детском садике у нас наступает тихий час
Ведущая:
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Звучит музыка. Выходят дети. Берут подушки. Садятся.
Танец с подушками.
Сценка «Тихий час».
Звучит музыка. Выходят дети. Берут подушки. Садятся.
Таня - А-пчх!
Лиза - "Будь здорова!"
Восп – Тихо Лиза Кузнецова!
Лиза - Таня, Таня. "
Вед - Лиза Спать!
Лиза - Оксана Викторовна. "
Вед - Ты опять!
Лиза - "Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?"
Таня - ""Я не слышу, я спала!""
Вед: - Тише, Таня!
Ксюша С - "Соврала!
Разве так бывает? Кто во сне чихает?"
Вед: - Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Олег - Ой, смотри, Никита (Д, мушка
У Карины на подушке
Никита Д - Что ещё за мушка?
Карина - Щас как дам подушкой.
Игорь - А у Лены стрекоза.
Восп: - Закрывайте все глаза.
Нету с вами мне покоя.
Лёня (встаёт)
Веспит - Лёня спать! Ну что такое?
Лёня - Слышите, Матвей храпит?
Притворяется, что спит.
Матвей - Ябеда! Получишь.
Воспит - Помолчите лучше.
Забияки оба. И ни слова чтобы!
Лена - Мне Диана спать мешает, меня за руку щипает.
Диана - Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп - Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Максим - И ночной полезен тоже. "
- Ляг Максим, и чтобы спал!
Максим - "Что такого я сказал. ?. "
Ведущая:
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Ведущая:
Вы, конечно, догадались, дорогие гости, что это был шуточный номер. Никогда воспитатели детей в тихий час, в спальне одних не оставляют. Как раз, чтобы не случилось того, что они вам сейчас показали
Входят привычки.
Ведущая: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости
опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 привычка: Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили!
2 привычка: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница
у вас.
Ведущая: А если вы не гости то кто?
1 привычка: Мы ваши сестрички.
Вместе: Вредные привычки.
2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.
1 привычка : Ой, ой….так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по
часу сидел, слёзы лил?
2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится.
Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас,
вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 привычка : Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них
никуда.
Ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети
будут примерными, аккуратными, старательными и
привычки у них будут, только хорошие.
1 привычка : Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с
вами.
2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот
наши портфели.
(выносят портфели)
Ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком
они огромные.
1 привычка : Огромные? Да первоклассники столько в школу носят,
у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо
покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
(Достаёт, показывает)
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 привычка : Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 привычка : Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в
школу?
1 привычка : Как это не знаем? Всё знаем.
Вед: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные
принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 привычка: Отгадаем конечно, Загадывайте.
Ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки,слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 привычка : Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята,правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Ведущая: Чтобы ручками писать приготовим мы…
2 привычка : Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 привычка : В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 привычка: В канал….в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт,кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет?
А куда его надо убрать?
Ведущая: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.
Посмотрите, вам покажут, как надо портфели собирать.
Сценка.
Ведущий - ребенок:
Постучит в который раз
Веточка в окошко
Провожала в первый класс
Мамочка Алешку
Мама (оглядывая ребенка) :
Туфли есть, брюки есть, белая рубашка.
Ты платочек носовой положи в кармашек.
Ведущий - ребенок:
Все тетради положила,
Книжки и карандаши.
Мама: Ох, недюжинною силой,
Обладают малыши (пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку,
Только умный ученик
Быстро все изучит
Ребенок: Слушай, мама, если так
Все тебе знакомо,
В первый класс иди сама
Я дождусь второго
Ведущий - ребенок:
Постучит в который раз
Веточка в окошко.
Провожала в первый класс
Мамочка Алешку
8 Аттракцион «Собери портфель»
Ведущая: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
Прев: Ну всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали. Можно отправляться.
Ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 привычка : Ах так? Мы вас портфели собирать научили!
Ведущая: Портфели, это мы вас собирать научили.
1 привычка : А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
Ведущая: Умеем. Покажите ребята.
2 привычка: : А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
Ведущая: Ещё как умеем. Покажите, ребята.
1 привычка : А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим.
Ведущая: Как это?
2 привычка: А вот так. Заколотим гвоздями входную дверь, ребята и не выйдут. И в садике останутся.
1 привычка : Правильно. Здорово это ты придумала! А где мы гвозди возьмём?
2 привычка: У завхоза. Где ж ещё? Пошли забивать!
1 привычка : Пошли скорей. Сейчас мы вернёмся. Вы без нас пока тут повеселитесь.
Ведущая: Идите,идите. (Привычки уходят)
Пусть идут. А мы будем наш праздник продолжать.
Ведущая: Тихий час уже прошёл. На часах половина четвёртого.
А после тихого часа мы с игрушками в группе играли.
Теперь с нашими игрушками будут играть другие дети –
малыши. Давайте сегодня попрощаемся с нашими игрушками, потанцуем с ними в последний раз.
Танец Игрушки
Входят привычки
Ведущая: Вот старые знакомые вернулись.
1 привычка : Конечно, вернулись.
2 привычка : Куда мы от вас денемся?
Ведущая: Что это вы такие сердитые? Не удалось дверь забить?
1 привычка : Конечно, не удалось. Прогнали нас.
Ведущая: А вы как думали? Кто ж вам даст тут безобразничать?
1 привычка : Что нам теперь делать?
2 привычка: Уйдут дети в школу, а нас не возьмут, и тогда мы совсем исчезнем.
1 привычка : Раз нам не удалось дверь забить надо придумать что-то другое, как их в школу не пустить?
Ведущая: А ещё, по вечерам, после тихого часа, у нас в саду праздники проходили. Давайте их вспомним. А потом детей забирали по домам:
Сценка «Папа»
Ведущая: Солидный портфель,солидная шляпа.
За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за 5 с половиною лет.
У папы нигде совещания нет,
Вот папа стоит на солидном паркете.
И надпись читает-
Папа: Младшие дети
Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка,видно, где-то у вас.
Он робкий такой и послушный с пелёнок.
Наверное, это-мой ребёнок.
Воспитатель младшей группы: Нет,это ребёнок не ваш,вам нужно подняться ещё на этаж.
Ведущая: И снова наш папа стоит на паркете,и надпись читает
Папа:Средние дети
Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка,видно где-то у вас.
Воспитатель средней группы: Простите,мы видим вас в первый раз, и мальчика Вовы нет тут у нас.
Ведущая: И снова наш папа стоит на паркете,и надпись читает-
Папа: Старшие дети
Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видно где-то у вас.
Воспитатель старшей группы: Нет в группе ребёнка по имени Вова
И ваше лицо мне совсем не знакомо
Пойдите к заведующей нашей.
И в списках найдите ребёнка вашего,
Ведущая: За сердце хватается Вовочкин папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул-
Папа: Обстановок
Забыл я, что в школу пошёл мой сын-Вовочка
1 привычка : Смотри, смотри. На часах уже 5. Сейчас они поужинают и уйдут. А мы так ничего и не придумали, чтобы их остановить.
2 привычка: Что же делать, что же делать?
Ведущая: Дорогие привычки. Хотите я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки: Конечно, хотим!
Ведущая: Чтбы дети взяли вас с собой в школу, вам надо привычками. Полезными.
1 привычка : Точно! Правильно.
«Превращение привычек»
2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой во время вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Ведущая: Конечно хорошая!
1 привычка : А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!
1 привычка : А родителям, наверное, тоже стоит приобрести хорошие привычки, чтоб помогать будущим школьникам.
2 привычка : найдите на своих стульях записки с привычками, все плохие привычки отдайте мне, мы их привяжем на шарик и отпустим шарик с записками в окно.
1 привычка : Ещё надо с вас взять клятву.
2 привычка : Чтоб не забыли о том, что в школу надо брать только хорошие привычки.
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе
1 привычка : Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Уходят.
Ведущая : Час за часом проходил,
Одна минута и другая,
И опять, и опять мальчик наш рыдает.
Витя: Не хочу я домой!
Ведущая: Как понять, простите?
Полюбил детский сад
Очень…мальчик Витя.
Ведущая: Вот и подходит к концу, наш последний праздник в детском саду. Давайте, ребята, ещё раз попрощаемся с детским садом.
Дети встают у стульчиков.
Ребё нок: Закончился праздник, прощаемся с садом,
И нам пожелали удачи в пути,
Мы в школу идём, огорчаться не надо,
Любимый наш сад мы не раз навестим.
Ребё нок: Придём к воспитателям и педагогам,
Расскажем о школьных успехах, делах.
Мы знаем, нас встретят с добром и с любовью,
Как принято всюду в детских садах.
Ребё нок: И долго ещё будем помнить о сказках,
Про игры и песни, звучащие здесь,
Про вашу заботу, внимание, ласку.
Спасибо за то, что на свете вы есть.
Ребё нок: Всем работникам детского сада.
Нам сказать спасибо надо
За их трудную работу,
За любовь к нам и заботу.
Ребё нок: Закончится прощальный бал
И новый день начнётся
Но наша группа в этот зал
Уже не соберётся.
Ребё нок: И на прощание мы всем
хотим сказать сейчас
Мы не забудем вас, а вы,
Вы вспоминайте нас!
Финальная песня. «Вспоминайте нас»