Лучший педагог года

Сценарий выпуска в детском саду по мотивам сказки Питер Пэн (2 фото)

Ирина Семенова
Сценарий выпуска в детском саду по мотивам сказки Питер Пэн
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий

Выпускного в детском саду

по мотивам сказки

«Питер Пэн»

Под звуки вальса дети заходят парами в зал.

танцуют и расходятся и встают полукругом

Дети:

1.

Мы сегодня пришли в светлый зал

Сколько праздников было у нас!

Дед Мороз нас у елки встречал

И петрушки пускались здесь в пляс

2.

Мы весну здесь и осень встречали,

Танцевали, читали стихи.

Петь красиво учились, играли

Публикация «Сценарий выпуска в детском саду по мотивам сказки Питер Пэн» размещена в разделах

А теперь вот проститься пришли.

3.

В той удивительной стране,

Где я увидел свет

Как многим, исполнялось мне

И пять, и десять лет.

4.

В стране фантазий и проказ,

И озорных затей

Когда-то каждый был из нас

Одним из тех детей.

5.:

Все те, кто рос тогда со мной

И набирал года

Однажды с этою страной

Простился навсегда

6.

Держава детства навсегда

Осталась позади

«Хочу назад!» – сказать легко.

Попробуй, попади?

Под музыку появляетсяПитер Пэн-ребенок, церемонно кланяется:

Питер Пэн:

Здравствуйте! Я – Питер Пэн, мальчик, который не хочет взрослеть. Я могу отвести вас в волшебную страну Детства, ведь Детство – это мой остров. Моя страна. Я один знаю туда дорогу.

Воспитатель:

А где ты живёшь?

Питер Пэн:

На острове «Радужном острове Гдетотам».

Ребёнок 1:

Где-то- там? А почему он так называется?

Питер Пэн:

Потому что остров находится где-то там (машет рукой в одну сторону). Или – там? (машет рукой в другую сторону).

Ребёнок 2:

А это далеко?

Питер Пэн:

Второй поворот налево и дальше прямо до самого утра.

Ребёнок 3:

Какой странный адрес!

Питер Пэн:

Ничего странного. У нас замечательный остров. Я живу там с пропавшими мальчишками. Они вывалились из колясок, пока их мамочки болтали по телефону. Я у них главный. А ещё у нас там столько всего интересного: феи, русалки, пираты, индейцы! Даже крокодилы. Только вот девочек нет.

Девочка:

Как? Совсем-совсем ни одной?

Питер Пэн:

Ни одной. Они почему-то никогда не вываливаются из колясок.

Воспитатель:

Ну, зато девочек у нас много. Правда, ребята? Что скажите? Полетим с Питер Пэном на его волшебный остров?

Дети хором: Да!

Воспитатель: Но Питер Пэн, я хочу тебя предупредить. Мы не умеет летать.

Питер Пэн: Это не сложно. Нужно просто закрыть глаза, подумать о чём-нибудь приятном и оглянуться не успеешь, как уже летишь.

Воспитатель:Ну-ка, ребята, давайте попробуем! (закрывает на секунду глаза) У меня не получается. А у вас?

Дети: Не получается.

Воспитатель: Питер Пэн, ты, наверное, забыл нам сообщить что-то очень важное, без чего полететь ну, никак нельзя!

Питер Пэн (хлопает себя по лбу):Ну, конечно! Как я мог забыть? Нужна волшебная пыльца Феи и мелодия, что дарит крылья.

Звучит музыка.

На середину зала выбегает Фея Динь-динь

Динь-Динь:

Всем-всем давно уже известно

Что мира нет без волшебства.

Все родом мы из Сказки Детства

Где много чистого добра.

Там далеко есть чудо-место

Вернее, целая страна

Живут там феи в дивном лесе

Я приглашаю всех туда.

Динь-динь обегает детей по кругу,

обсыпая их волшебной пыльцой

Дети выстраиваются полукругом

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ

После песни дети садятся на стульчики

Питер Пэн выбегает на середину зала,

раскидывает руки в стороны

Питер Пэн:

Взлетаем! Не отставайте!

Исполняется танец с белыми и синими полотнами,

имитирующий полёт в небе

Когда исполнители танца садятся на стульчики, на середину зала, пританцовывая, выходят пираты-дети.

Пираты

1

Когда на мачте реет черный флаг

У всех по спинам бегают мурашки.

А у пиратов желтые штаны

А у пиратов синие подтяжки!

2

Они по средам грабят корабли,

А в пятницу они играют в шашки.

А у пиратов желтые штаны,

А у пиратов синие подтяжки!

3

Как гордо реют чайки за кормой

И лимонад бульбулькает во фляжке.

Но у пиратов желтые штаны

Но у пиратов синие подтяжки!

4.

Мы все сейчас пойдём на абордаж!

И там набьём конфетами кармашки!

На всех пиратах жёлтые штаны

На всех пиратах синие подтяжки!

5.

Мы бедные, мы бедные

Мы бедные пираты

Нас очень, очень,

Очень даже жаль.

Мы грабим и корветы, и фрегаты

6.:

А почему?

5.

А потому,

Что нам не привили мораль!

6.:

Пиратам не нужны науки

И это ясно почему.

Все пираты хором:

У нас и ноги есть, и руки

А голова нам ни к чему.

Танец пиратов-после танца садятся на места

Выход Капитана Крюка-взрослый

Капитан Крюк: Тысяча чертей, разрази меня гром! Опять проделки этого мальчишки! Где он? Где он? Только что был здесь1 Опять притащил сюда целую ватагу шумных ребятишек!

Ведущий: Здравствуй! Кто ты?

Капитан Крюк: Я - капитан Крюк! И только я хозяин этого острова! Только я могу разрешить здесь кому то находиться!

Ведущий: Нас пригласил сюда Питер Пен. Он предложил нам погостить перед школой на Радужном острове «Где то там».

Крюк: Школа, школа! Да что вы можете? Чему вы там научитесь? Разве вы умеете считать? И сможете научиться складывать и умножать?

Ведущий: Ребята, мы умеем считать?

Дети: Да!

Ведущий: А ну ка-2+3, 10+5? и т. д….

Крюк: Ой, ерунда! Что вы счтитаете? Пустоту! Воздух! Вот что нужно счтитать (достаёт из за пазухи монеты) Денежки! Вот они! Мои дублончики! Вот что нужно считать! Только это и ничего другого! Можете их посчитать? Вот не поверю-нет, нет!

Ведущий: Я думаю, что сможем! У нас есть две команды ребят! Только нужно договориться, кто будет считать золотые, а кто серебряные.

Крюк: (выносит подносы) Ну, хорошо! Посмотрим! Если у вас всё получится, то я разрешу остаться вам на острове.

Строятся команды-с одного ряда «берега»-один раз

И сдругого «берега»-второй раз. Считают монеты.

Ведущий: Ну, посмотри, Крюк! У нас всё получилось.

Крюк: Ну ладно. Разрешаю погостить на моём острове одни сутки! Но я буду пристально следить за вами и за этим вредным мальчишкой Питером Пеном!

Ведущий: А мы можем порадовать тебя хорошей песней о Морском капитане. Сядь, послушай, пожалуйста!

Песня «Капитан»

Крюк: Хорошая песня! Но я всё равно буду за вами следить! Буду, буду! И когда- нибудь я схвачу этого мальчишку Питера Пена!

(Крюк уходит)

Ведущий: Ребята, я знаю, жадный Капитан Крюк пошёл закапывать свой клад. Он будет очень занят какое то время. А кого же ещё мы встретим на этом острове?

На середину зала под музыку выходят индейцы - исполняют танец.

Ведущий: Здравствуйте, индейцы!

Тигриная Лилия: Здравствуйте, дети! Мы рады видеть вас на нашем острове!

Маленький Волк: Вождь, здесь пираты прошли.

Тигриная Лилия: Вижу. Сколько их было?

Маленький Волк: Судя по следам – шесть.

Тигриная Лилия: Значит, с ними был Капитан Крюк. Ему нельзя доверять. Он коварен!

Маленький Волк:А вы дружные ребята?

Тигриная Лилия: Это очень легко проверить. Берите музыкальные инструменты! Только дружные дети могут играть в оркестре!

Исполняется шумовой оркестр.

Тигриная Лилия: Мы должны защищать своих друзей от злых пиратов. Хау!

Индейцы: Хау!

Тигриная Лилия: Только настоящие друзья могут быть отважными и смелыми (Скальпы пиратов будут украшать наши вигвамы)

Индейцы: Хау!

Тигриная Лилия: Краснокожие воины покажут, как они умеют дружить. (воевать)

Индейцы: Хау!

Индейцы уходят.

Выход Капитана Крюка с обручем, затянутым синей тканью-озеро: [/i

Крюк:Ах вы, неугомонные путники, встретили папуасиков? А эти папуасики только на маракасах играть умеют!

Ведущий: Нет, они нас учили дружбе. Они нас будут защищать.

Крюк: Какая дружба? От кого защищать?

Ведущий: Индейцы с нами будут дружить и защищать от злых пиратов.

Крюк: Ну да! Защитнички! А вот прокормить они себя никогда не сумеют. А вы сможете?

Дети: Да!

Крюк: Ну-ну, сейчас проверю. (кладёт обруч с голубой тканью на пол) У меня есть волшебное озеро, в нём живут пираньи. Ну и карасики тоже. Сможете наловить себе на обед?

Вед. : Выходите мальчики на помощь. Становитесь в две команды.

Игра «рыбалка»-один раз с девочками второй раз с мальчиками. Рыбу после игры считают.

Крюк: Да, вы неплохие рыбаки.

Ведущий: Ну что, мы смогли доказать тебе, что мы дружные ребята?

Крюк: Ладно. Уговор дороже денег. Но рыбу я заберу себе. А вы пока оставайтесь на острове.

Крюк с рыбой уходит.

Дети садятся.

Ведущий: Интересно, кого же ещё мы встретим на острове?

-Появляются русалочки-дети-танец

Ведущий: Ребята, на острове живут сказочные русалки. А наши девочки знают песенку о русалке.

Выход Русалочки (взрослый)

Исполняется песня Русалочки

Русалочки:

1.

Настоящая русалка

Молча плавает у дна

Мне её немного жалко

Там большая глубина.

2.

Но русалочке не страшно

У неё есть рыбий хвост

А плескаться так приятно

По ночам, при свете звёзд.

3.

Сидя прямо на берёзе

Покачаемся шутя

И на суше, и на плёсе

Веселимся, как дитя.

Выход Русалочки (взрослый)

Русалочка выплывает на сцену.

Вместо ножек рыбий хвост

В чешуе блестящей.

А в венце сиянье звезд

Самых настоящих –

Не небесных, а морских.

Я сама поймала их!

Кто готов в нырялочки

Поиграть с русалочкой?

Игра «Нырялочки»

Русалочки убегают.

Ведущий: Вот мы и посмотрели основные достопримечательности острова Где то там. Пора нам возвращаться домой.

Выход капитана Крюка

Крюк: Напутешествовались!

Ведущий: Капитан Крюк, мы очень рады тебя видеть! Мы интересно провели время на острове и хотели попрощаться с тобой и островом.

Крюк: Попрощаться? А кто вас отпускал? Мне тут вообще то скушно одному! И пока вы не вытянете якорь со дна, Я вас никуда не отпущу! И не пойдёте вы в свою школу!

Ведущий: Мальчики, осилим мы вытянуть якорь? Капитан, расскажи, как мы должны его тянуть?

Крюк: Делитесь пополам. Вас же учат, как положено друзьям, всё мы делим пополам.

Перетягивание каната.

Крюк: А девочки умеют тянуть канат?

Ведущий: Я думаю, что девочкам не надо доказывать свою силу. Посмотри, какие они красивые и добрые девочки! Я думаю, что нам пора уже.

Крюк: Ну что ж! Так и быть! Отпускаю! Прощайте! Пока, Питер Пен, но я зорко слежу за тобой и твоими проказами!

Крюк уходит.

На середину зала выходит Питер Пэн

Питер ПэнНу, что? Понравился вам мой Радужный остров Гдетотам?

Дети (хором): Да!

Питер Пэн:Ну так оставайтесь со мной навсегда! Здесь всегда солнечно, всегда весело, всегда много приключений!

Воспитатель:Мы не можем. Прошло время беззаботного детства. Нашим ребятам пора в школу. Хочешь, и ты иди с нами?

Питер Пэн:Не могу. Для этого мне придётся стать взрослым, а я не хочу никогда взрослеть.

Воспитатель:Тогда время прощаться. Но ты не огорчайся. Скоро на твой остров прилетят другие малыши. Пообещай позаботиться о них до того времени, как они последуют за нами.

Питер Пэн: Обещаю.

Дети:

1.

Любят все без исключения

Славный остров Гдетотам –

Тут за всеми приключения

Так и ходят по пятам.

2.

Потому и называется

Этот остров Гдетотам

Потому что тут сбывается

Всё, что только снится нам.

3.

И пока умеют дети

Верить сказкам и мечтам.

Будет, будет на планете

Славный остров – Гдетотам.

В конце дети остаются стоять на своих местах

Воспитатель:Все мы знаем, что взросление неизбежно. Когда-то повзрослели мы сами. Вот уже взрослеют и наши дети. Потом придёт черёд наших внуков, и внуков наших внуков. Все они в свой черёд будут жить на волшебном острове Радужного Детства, а потом попрощаются с ним.

Дети:

1. Ведь пока на планете земля существует жизнь, в стране Гдетотам всегда найдутся жители.

2. Его всегда будут населять дети, верящие в сказки и мечты.

3. Да здравствует детство!

4. Да здравствует сказка!

5. Да здравствует остров Гдетотам!

Все хором:

Ура!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ

«Звенит звонок!»

Сценарий выпуска в детском саду по мотивам сказки Питер Пэн
Фото №1 Сценарии выпускных в детском саду Выпускного в детском саду по мотивам сказки Питер Пэн Под звуки вальса дети заходят парами в зал

Публикации по теме:

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Инсценировка сказки для выпуска детей в школу Предлагаю вашему вниманию,уважаемые коллеги,сказку,которую можно поставить на празднике выпуска детей в школу,может кому-то понравиться.

Сценарий для праздника к 8 Марта по мотивам сказки А. С. ПушкинаСценарий для праздника к 8 Марта по мотивам сказки А. С. Пушкина Театральная постановка по мотивам "Сказки о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкина для детей подготовительной группы Подиум зала оформлен с одной стороны.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Морозко» в старшей группеСценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Морозко» в старшей группе В празднично – украшенный зал под «Новогоднюю песню», на носочках входят дети и рассаживаются на обе стороны зала. Минутки, по очереди,.

Сценарий праздника «Осенняя история» по мотивам сказки «Чиполлино»Сценарий праздника «Осенняя история» по мотивам сказки «Чиполлино» Звучит торжественная музыка и в зал входит королева Лимония и слуга Горошек. Слуга горошек: Ваше величество! О моя королева! Заморские гости.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Морозко»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Морозко» Развлечение для детей старшего возраста по мотивам сказки «МОРОЗКО» В нашем педагогическом коллективе мы практикуем театр - «Взрослые детям».

Сценарий утренника «Прощание с елочкой» по мотивам сказки «Морозко»Сценарий утренника «Прощание с елочкой» по мотивам сказки «Морозко» Утренник для детей средней -старшей группЦель: Создать праздничную атмосферу. Ведущий: Здравствуйте ребята, вот и настал тот день, когда.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Старые сказки о главном» Дети забегают в зал. Танец «Шалунишки» (фонограмма гр. "Непоседы" сл. и муз. Ж. Колмагорова) После танца остаются на местах. Заходят ведущие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпуска в детском саду по мотивам сказки Питер Пэн
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 23:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпуска в детском саду по мотивам сказки Питер Пэн» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД