Ирина Семенова
Сценарий выпуска в детском саду по мотивам сказки Питер Пэн
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
по мотивам сказки
«Питер Пэн»
Под звуки вальса дети заходят парами в зал.
танцуют и расходятся и встают полукругом
Дети:
1.
Мы сегодня пришли в светлый зал
Сколько праздников было у нас!
Дед Мороз нас у елки встречал
И петрушки пускались здесь в пляс
2.
Мы весну здесь и осень встречали,
Танцевали, читали стихи.
Петь красиво учились, играли
Публикация «Сценарий выпуска в детском саду по мотивам сказки Питер Пэн» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А теперь вот проститься пришли.
3.
В той удивительной стране,
Где я увидел свет
Как многим, исполнялось мне
И пять, и десять лет.
4.
В стране фантазий и проказ,
И озорных затей
Когда-то каждый был из нас
Одним из тех детей.
5.:
Все те, кто рос тогда со мной
И набирал года
Однажды с этою страной
Простился навсегда
6.
Держава детства навсегда
Осталась позади
«Хочу назад!» – сказать легко.
Попробуй, попади?
Под музыку появляетсяПитер Пэн-ребенок, церемонно кланяется:
Питер Пэн:
Здравствуйте! Я – Питер Пэн, мальчик, который не хочет взрослеть. Я могу отвести вас в волшебную страну Детства, ведь Детство – это мой остров. Моя страна. Я один знаю туда дорогу.
Воспитатель:
А где ты живёшь?
Питер Пэн:
На острове «Радужном острове Гдетотам».
Ребёнок 1:
Где-то- там? А почему он так называется?
Питер Пэн:
Потому что остров находится где-то там (машет рукой в одну сторону). Или – там? (машет рукой в другую сторону).
Ребёнок 2:
А это далеко?
Питер Пэн:
Второй поворот налево и дальше прямо до самого утра.
Ребёнок 3:
Какой странный адрес!
Питер Пэн:
Ничего странного. У нас замечательный остров. Я живу там с пропавшими мальчишками. Они вывалились из колясок, пока их мамочки болтали по телефону. Я у них главный. А ещё у нас там столько всего интересного: феи, русалки, пираты, индейцы! Даже крокодилы. Только вот девочек нет.
Девочка:
Как? Совсем-совсем ни одной?
Питер Пэн:
Ни одной. Они почему-то никогда не вываливаются из колясок.
Воспитатель:
Ну, зато девочек у нас много. Правда, ребята? Что скажите? Полетим с Питер Пэном на его волшебный остров?
Дети хором: Да!
Воспитатель: Но Питер Пэн, я хочу тебя предупредить. Мы не умеет летать.
Питер Пэн: Это не сложно. Нужно просто закрыть глаза, подумать о чём-нибудь приятном и оглянуться не успеешь, как уже летишь.
Воспитатель:Ну-ка, ребята, давайте попробуем! (закрывает на секунду глаза) У меня не получается. А у вас?
Дети: Не получается.
Воспитатель: Питер Пэн, ты, наверное, забыл нам сообщить что-то очень важное, без чего полететь ну, никак нельзя!
Питер Пэн (хлопает себя по лбу):Ну, конечно! Как я мог забыть? Нужна волшебная пыльца Феи и мелодия, что дарит крылья.
Звучит музыка.
На середину зала выбегает Фея Динь-динь
Динь-Динь:
Всем-всем давно уже известно
Что мира нет без волшебства.
Все родом мы из Сказки Детства
Где много чистого добра.
Там далеко есть чудо-место
Вернее, целая страна
Живут там феи в дивном лесе
Я приглашаю всех туда.
Динь-динь обегает детей по кругу,
обсыпая их волшебной пыльцой
Дети выстраиваются полукругом
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ
После песни дети садятся на стульчики
Питер Пэн выбегает на середину зала,
раскидывает руки в стороны
Питер Пэн:
Взлетаем! Не отставайте!
Исполняется танец с белыми и синими полотнами,
имитирующий полёт в небе
Когда исполнители танца садятся на стульчики, на середину зала, пританцовывая, выходят пираты-дети.
Пираты
1
Когда на мачте реет черный флаг
У всех по спинам бегают мурашки.
А у пиратов желтые штаны
А у пиратов синие подтяжки!
2
Они по средам грабят корабли,
А в пятницу они играют в шашки.
А у пиратов желтые штаны,
А у пиратов синие подтяжки!
3
Как гордо реют чайки за кормой
И лимонад бульбулькает во фляжке.
Но у пиратов желтые штаны
Но у пиратов синие подтяжки!
4.
Мы все сейчас пойдём на абордаж!
И там набьём конфетами кармашки!
На всех пиратах жёлтые штаны
На всех пиратах синие подтяжки!
5.
Мы бедные, мы бедные
Мы бедные пираты
Нас очень, очень,
Очень даже жаль.
Мы грабим и корветы, и фрегаты
6.:
А почему?
5.
А потому,
Что нам не привили мораль!
6.:
Пиратам не нужны науки
И это ясно почему.
Все пираты хором:
У нас и ноги есть, и руки
А голова нам ни к чему.
Танец пиратов-после танца садятся на места
Выход Капитана Крюка-взрослый
Капитан Крюк: Тысяча чертей, разрази меня гром! Опять проделки этого мальчишки! Где он? Где он? Только что был здесь1 Опять притащил сюда целую ватагу шумных ребятишек!
Ведущий: Здравствуй! Кто ты?
Капитан Крюк: Я - капитан Крюк! И только я хозяин этого острова! Только я могу разрешить здесь кому то находиться!
Ведущий: Нас пригласил сюда Питер Пен. Он предложил нам погостить перед школой на Радужном острове «Где то там».
Крюк: Школа, школа! Да что вы можете? Чему вы там научитесь? Разве вы умеете считать? И сможете научиться складывать и умножать?
Ведущий: Ребята, мы умеем считать?
Дети: Да!
Ведущий: А ну ка-2+3, 10+5? и т. д….
Крюк: Ой, ерунда! Что вы счтитаете? Пустоту! Воздух! Вот что нужно счтитать (достаёт из за пазухи монеты) Денежки! Вот они! Мои дублончики! Вот что нужно считать! Только это и ничего другого! Можете их посчитать? Вот не поверю-нет, нет!
Ведущий: Я думаю, что сможем! У нас есть две команды ребят! Только нужно договориться, кто будет считать золотые, а кто серебряные.
Крюк: (выносит подносы) Ну, хорошо! Посмотрим! Если у вас всё получится, то я разрешу остаться вам на острове.
Строятся команды-с одного ряда «берега»-один раз
И сдругого «берега»-второй раз. Считают монеты.
Ведущий: Ну, посмотри, Крюк! У нас всё получилось.
Крюк: Ну ладно. Разрешаю погостить на моём острове одни сутки! Но я буду пристально следить за вами и за этим вредным мальчишкой Питером Пеном!
Ведущий: А мы можем порадовать тебя хорошей песней о Морском капитане. Сядь, послушай, пожалуйста!
Песня «Капитан»
Крюк: Хорошая песня! Но я всё равно буду за вами следить! Буду, буду! И когда- нибудь я схвачу этого мальчишку Питера Пена!
(Крюк уходит)
Ведущий: Ребята, я знаю, жадный Капитан Крюк пошёл закапывать свой клад. Он будет очень занят какое то время. А кого же ещё мы встретим на этом острове?
На середину зала под музыку выходят индейцы - исполняют танец.
Ведущий: Здравствуйте, индейцы!
Тигриная Лилия: Здравствуйте, дети! Мы рады видеть вас на нашем острове!
Маленький Волк: Вождь, здесь пираты прошли.
Тигриная Лилия: Вижу. Сколько их было?
Маленький Волк: Судя по следам – шесть.
Тигриная Лилия: Значит, с ними был Капитан Крюк. Ему нельзя доверять. Он коварен!
Маленький Волк:А вы дружные ребята?
Тигриная Лилия: Это очень легко проверить. Берите музыкальные инструменты! Только дружные дети могут играть в оркестре!
Исполняется шумовой оркестр.
Тигриная Лилия: Мы должны защищать своих друзей от злых пиратов. Хау!
Индейцы: Хау!
Тигриная Лилия: Только настоящие друзья могут быть отважными и смелыми (Скальпы пиратов будут украшать наши вигвамы)
Индейцы: Хау!
Тигриная Лилия: Краснокожие воины покажут, как они умеют дружить. (воевать)
Индейцы: Хау!
Индейцы уходят.
Выход Капитана Крюка с обручем, затянутым синей тканью-озеро: [/i
Крюк:Ах вы, неугомонные путники, встретили папуасиков? А эти папуасики только на маракасах играть умеют!
Ведущий: Нет, они нас учили дружбе. Они нас будут защищать.
Крюк: Какая дружба? От кого защищать?
Ведущий: Индейцы с нами будут дружить и защищать от злых пиратов.
Крюк: Ну да! Защитнички! А вот прокормить они себя никогда не сумеют. А вы сможете?
Дети: Да!
Крюк: Ну-ну, сейчас проверю. (кладёт обруч с голубой тканью на пол) У меня есть волшебное озеро, в нём живут пираньи. Ну и карасики тоже. Сможете наловить себе на обед?
Вед. : Выходите мальчики на помощь. Становитесь в две команды.
Игра «рыбалка»-один раз с девочками второй раз с мальчиками. Рыбу после игры считают.
Крюк: Да, вы неплохие рыбаки.
Ведущий: Ну что, мы смогли доказать тебе, что мы дружные ребята?
Крюк: Ладно. Уговор дороже денег. Но рыбу я заберу себе. А вы пока оставайтесь на острове.
Крюк с рыбой уходит.
Дети садятся.
Ведущий: Интересно, кого же ещё мы встретим на острове?
-Появляются русалочки-дети-танец
Ведущий: Ребята, на острове живут сказочные русалки. А наши девочки знают песенку о русалке.
Выход Русалочки (взрослый)
Исполняется песня Русалочки
Русалочки:
1.
Настоящая русалка
Молча плавает у дна
Мне её немного жалко
Там большая глубина.
2.
Но русалочке не страшно
У неё есть рыбий хвост
А плескаться так приятно
По ночам, при свете звёзд.
3.
Сидя прямо на берёзе
Покачаемся шутя
И на суше, и на плёсе
Веселимся, как дитя.
Выход Русалочки (взрослый)
Русалочка выплывает на сцену.
Вместо ножек рыбий хвост
В чешуе блестящей.
А в венце сиянье звезд
Самых настоящих –
Не небесных, а морских.
Я сама поймала их!
Кто готов в нырялочки
Поиграть с русалочкой?
Игра «Нырялочки»
Русалочки убегают.
Ведущий: Вот мы и посмотрели основные достопримечательности острова Где то там. Пора нам возвращаться домой.
Выход капитана Крюка
Крюк: Напутешествовались!
Ведущий: Капитан Крюк, мы очень рады тебя видеть! Мы интересно провели время на острове и хотели попрощаться с тобой и островом.
Крюк: Попрощаться? А кто вас отпускал? Мне тут вообще то скушно одному! И пока вы не вытянете якорь со дна, Я вас никуда не отпущу! И не пойдёте вы в свою школу!
Ведущий: Мальчики, осилим мы вытянуть якорь? Капитан, расскажи, как мы должны его тянуть?
Крюк: Делитесь пополам. Вас же учат, как положено друзьям, всё мы делим пополам.
Перетягивание каната.
Крюк: А девочки умеют тянуть канат?
Ведущий: Я думаю, что девочкам не надо доказывать свою силу. Посмотри, какие они красивые и добрые девочки! Я думаю, что нам пора уже.
Крюк: Ну что ж! Так и быть! Отпускаю! Прощайте! Пока, Питер Пен, но я зорко слежу за тобой и твоими проказами!
Крюк уходит.
На середину зала выходит Питер Пэн
Питер ПэнНу, что? Понравился вам мой Радужный остров Гдетотам?
Дети (хором): Да!
Питер Пэн:Ну так оставайтесь со мной навсегда! Здесь всегда солнечно, всегда весело, всегда много приключений!
Воспитатель:Мы не можем. Прошло время беззаботного детства. Нашим ребятам пора в школу. Хочешь, и ты иди с нами?
Питер Пэн:Не могу. Для этого мне придётся стать взрослым, а я не хочу никогда взрослеть.
Воспитатель:Тогда время прощаться. Но ты не огорчайся. Скоро на твой остров прилетят другие малыши. Пообещай позаботиться о них до того времени, как они последуют за нами.
Питер Пэн: Обещаю.
Дети:
1.
Любят все без исключения
Славный остров Гдетотам –
Тут за всеми приключения
Так и ходят по пятам.
2.
Потому и называется
Этот остров Гдетотам
Потому что тут сбывается
Всё, что только снится нам.
3.
И пока умеют дети
Верить сказкам и мечтам.
Будет, будет на планете
Славный остров – Гдетотам.
В конце дети остаются стоять на своих местах
Воспитатель:Все мы знаем, что взросление неизбежно. Когда-то повзрослели мы сами. Вот уже взрослеют и наши дети. Потом придёт черёд наших внуков, и внуков наших внуков. Все они в свой черёд будут жить на волшебном острове Радужного Детства, а потом попрощаются с ним.
Дети:
1. Ведь пока на планете земля существует жизнь, в стране Гдетотам всегда найдутся жители.
2. Его всегда будут населять дети, верящие в сказки и мечты.
3. Да здравствует детство!
4. Да здравствует сказка!
5. Да здравствует остров Гдетотам!
Все хором:
Ура!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ
«Звенит звонок!»