Стадникова Наталья
Сценарий визитной карточки «Детский сад года-2017»
▼ Скачать + Заказать документы
Занавес открыт. Звучит музыка №1…. На сцену выходят папа, мама и ребенок 6 лет, держась за руки.
Мама: Где же садик нам найти, чтоб ребенка отвести?
Папа: Обошли мы все сады – то, что нужно не нашли.
Мама: А ребенку нужно вот:
Чтоб ребенок не болел, чтоб умнел и здоровел,
Чтобы рос на радость нам
Не по дням, а по часам!
Папа: Чтоб педагог умом блистал
И все желанья исполнял.
Ребенок 6 лет:
Мама, папа, посмотрите!
Что за чудо-детский сад,
Здесь и рыбка золотая
Раздается смех ребят!
Выходит заведующий.
Темочки:
Заведующий: Здравствуйте, уважаемые родители!
Ребенка своего оставить, не хотите ли?
Вы не волнуйтесь, все будет чудесно -
В детском саду у нас так интересно!
Работаем мы по ФГОСам
Будут ли у Вас вопросы?
Песня: (на мотив «Что такое Новый год?»)
Родители (поют) : Что такое ФГОС?
Что такое ФГОС?
Что такое ФГОС?
Вдруг возник у нас вопрос
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Заведующий (поёт) : Мы идем дошкольным миром
К целевым ориентирам
Вот что значит, вот что значит ФГОС….
Родители (поют) : Что такое ИПР?
Что такое ИПР?
Что такое ИПР?
Приведите нам пример.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Заведующий (поёт) : Это каждому программу
Сочиняют наши дамы.
Вот что значит, вот что значит ИПР!
Заведующий (говорит) : Наши двери открываем
В детский мир вас приглашаем!
(Родители присаживаются с ребенком в зале и смотрят представление детского сада)
Заведующий: Мы покажем представление,
Всем гостям на удивление!
1. СПОРТИВНЫЙ БЛОК: (Звучит музыка, занавес открывается, выбегает ребёнок-мальчик ГТОШКА)
ГТОШКА: Расскажу вам для чего
Сдаё м мы нормы ГТО:
Чтоб здоровье укреплять,
Патриотами чтоб стать:
Нужно ведь спортивным быть,
Чтоб Белогорье защитить!
Эй, команда не зевай
И за мной всё повторяй.
(звучит музыка «Герои спорта» выбегают участники: дети и родители по 6 человек в спортивной форме в цвет триколора и выполняют спортивные нормы ГТО)
1 пара, ребё нок и папа: отжимаются;
2 пара, ребё нок и мама: качают пресс;
3 пара, ребё нок и мама: прыжки в длину;
4 пара, ребё нок и мама: метание;
5 пара, ребё нок и папа: передают мять друг другу (футбол)
6 пара, ребё нок и мама: прыжки на скакалке.
(на фоне музыки все покидают сцену) (занавес закрывается)
Родители между собой обсуждают: Хорошо спортивным быть, а как нам душу сохранить? семейные традиции ведь святы! давай посмотрим, может что-то и есть, как в саду чтут традиции и изучают историю родного края.
2. БЛОК: «ДОШКОЛЬНИК БЕЛОГОРЬЕ» (краеведение)
(Звучит музыка песня Антонова «Люблю места родные» занавес приоткрывается и выходит мальчик и девочка подготовительной группы в костюмах Белогора и Белогорочки.)
Белогор:
Край родной. Лесостепь. Белогорье.
На земле нету края милей
Я люблю полноводие гордое
Золотых черноземных полей
Из Донца всходит солнышко алое
Над Осколом поет соловей,
Белгородчина – Родина малая,
Здесь начало России моей.
Белогорочка:
Белые горы, звон колокольный
Хлебные нивы, зелень в саду
Даришь мне щедро край мой привольный
Веру, надежду, любовь, доброту. (Уходят и садятся на лавку)
(Колокольный звон, звучит музыка «Покрова», занавес открывается, на сцене деревенская изба (печка, лавка, прялка, сидят дети - 4 человек в русских костюмах и Хозяйка в русском сарафане)
Хозяйка. Вот и Покров наступил на Белгородской земле. До обеда - осень, а после обеда – матушка зима. В стародавние времена, когда собран урожай, люди, собирались на посиделки. Там они веселились, песни пели. как говорится в русской пословице: «Потеха - делу не помеха!»
1 ребенок. С Покровом вас я поздравляю,
Хочу удачи пожелать.
Любить и верить, бед на зная,
И веру в Бога не терять!.
2 ребенок. Богородицы Покров –
Величайший праздник.
Принесет он Вам любовь,
Много благ прекрасных.
Хозяйка. Вот и сегодня мы ждем гостей в нашу горницу.
(стук в дверь… звучит музыка заходят гости - взрослые и дети с музыкальными народными инструментами, одетые в русские костюмы, поют русскую народную весёлую песню, после песни становятся полукругом перед занавесом.)
Хозяйка. проходите, гости дорогие. Будем праздник встречать и Покров прославлять.
(Выходит Педагог с макетами храмов Белгородчины и ребёнок с грамотой, держат все в руках)
Педагог: в рамках регионального проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «Дошкольник Белогорья» дети изучают культуру и историю родного города, занимаются продуктивной деятельностью.
Ребенок. Мы принимали участие в региональном конкурсе «Культурное наследие Белгородчины» и стали победителем в номинации «Храмовое зодчество»
Ребё нок: Мы изготовили вместе с мамой и папой макет крепости «Валуйка»
(под музыку все уходят, занавес закрывается)
Родители: Что ж такое детский сад?
(выходят мальчик и девочка подготовительной группы в костюмах Белогора и Беклогорочки).
Белогор : Что такое детский сад?
Там талантами блестят.
Белогорочка: И рисуют, и поют
В гости всех сюда зовут.
3. Блок: Заведующий: Мы с ребятами принимаем участие в региональном проекте «Танец как средство эстетического развития детей» и стали призерами в муниципальном видеоконкурсе танцевальных флешмобов в рамках реализации проекта «Танцевальная палитра». (дети уходят за кулисы)
(Выходят девочки с лентами)
Танец с лентами
4. Блок: проект «Мы выбираем шахматы»
(Занавес открываются, под музыку выходят дети и педагог, выносят шахматное поле и шахматы. Под музыку дети перестраиваются с шахматами по игровому полю)
Выходит король шахмат:
Добрый день, уважаемые гости и дети! Дети, играя в шахматы, прикоснулись к чарующему волшебному миру деревянных фигур, крепко и надолго подружились с игрой мудрецов. И мы надеемся, что наши юные шахматисты пронесут эту любовь и привязанность через всю жизнь.
Дети: Мы победители муниципального семейного шахматного турнира (показывают грамоты)
(Звучит музыка Участники уходят. Занавес закрыт)
5 Блок – опытно-экспериментальная деятельность
Ведущий: Наша воспитанница - Корнева Анастасия стала победителем муниципального этапа Регионального конкурса научно-исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь».
Под музыку выходит педагог с детьми, выкатывают столик на котором стоял оборудование для опытов и под музыку проводят опыт «Вулкан».
Родители. Даааааа. Этот садик просто класс: с лентами танцуют, в шахматы играют. Даже опыты ставят. А вот нитками по ткани тоже вышивают?
6 Блок: (художественно-эстетическое развитие) : (Звучит музыка выходит мальчик подготовительной группы в костюме художник и девочка в вышитой блузке)
Девочка: Мы умеем вышивать
нитками по ткани.
Пуговицы пришивать
на одежде сами.
Художник: мы умеем рисовать
и чеканки выбивать.
Гончары мы хоть-куда.
Не ленимся никогда.
Песня «Я рисую этот мир» -выходят солисты, исполняют песню. Выбегают дети в костюмах божьих коровок и в костюмах грибов. Художник выходит и как будто оживляет картину (большой) кистью. Танец. Во время танца выходят дети с поделками, рисунками, чеканками и вышивками, демонстрируют зрителям и уходят.
Родители: папа, обращаясь к маме: а помнишь, в детстве ты хотела быть балериной главной? парить,мечтать,любить на сцене….
мама: увы… мечты ушли в небытие. но как мне хочется сейчас одним глазком взглянуть туда, где все прекрасно, где плывут пушинки белые над миром….
7 Блок (балет) :
Голос за кулисами: Невесома и прекрасна,
Грациозна и легка.
Вот она, Богиня танца,
И видна из далека.
Твоя легкая походка,
Твой красивый гибкий стан,
Из любви и счастья соткан,
В танце пламенный роман.
Звучит музыка, девочки исполняют партию Золушки и Феи (отрывок из балета «Золушка».)
8. Блок региональный проект «Мозаика» (Звучит музыка
Занавес открывается. Выходит Мэри Попинс, с ней малыши 2-3 лет и педагоги, дети играют в пазлы, Мэри Попинс в танце под музыку передвигается между ними, помогает детям, играет с ними. (уходят)
9. Блок: Раннее изучение английского языка. (Звучит музыка)
Мама: все увидела, что нужно. Только вот вопрос возник. скоро ведь нам будет нужен английский изучить язык.
Папа. слышал я,что в детсаду английский тоже изучают.
(Звучит музыка, занавес открывается. Выходит учитель английского языка)
Каждый в садике привык,
Английский изучать язык,
Это ведь легко и просто
Детям маленького роста!
Мини сценка «Теремок» (последовательно под музыку выбегают персонажи)
Мышка: Hello. I am a mouse. I am grey. I can run. Who are you?
Привет. Я мышка. Я серая. Я умею бегать. (пробегает круг) А ты кто?
Лягушка Hello. I am a frog I am green. I can swim. And who are you?
Привет. Я лягушка. Я зелёная. Я умею плавать (изображает плавание) А ты кто?
Заяц Hi. I am a hare. I am white. I can jump.
Привет. Я заяц. Я белый. Я умею прыгать. (скачет)
Мышка: What do you like to do?
Что вы любите делать?
Лягушка: I like dancing.
Я люблю танцевать.
Заяц: I like singing songs.
Я люблю петь песни.
Мышь: Well, let's make friends and live together in this little house. But now let's dance and sing.
Итак, давайте подружимся и станем жить все вместе в этом теремке. Но сначала мы станцуем и споём.
Поют песню: под фортепиано
Clap your hands, clap your hands, [Клэп ё хэндз]
Listen to the music and clap your hands. [Лисен ту зэ мьюзик энд клэп ё хэндз]
Stamp your feet, stamp your feet, [Стэмп ё фит]
Listen to the music and stamp your feet.
Jump up high, jump up high, [Джамп ап хай]
Listen to the music and jump up high.
10. Блок - Доступная среда: Выходят родители и логопед (предварительно за занавесом выноситься оборудование доступной среды, занавес открывается) :
1 родитель: Знаем мы, что наши дети не умеют говорить,
Только нам ведь эти речи надо все переводить!
2 родитель: Вы нам четко показали,
Работу сложную с детьми,
3 родитель: И про дыханье рассказали,
В детей поверить помогли!
Учитель – логопед поёт песню «АБВГДейка», припев вместе с родителями. (Уходят родители и логопед. Занавес закрывается)
Папа. Чтоб гражданином страны своей стать,
Нужно историю Родины знать!
11. Блок исторический:
Белогорочка: Меж гор у тихой речки, на южном рубеже Руси,
Воздвигли крепость и Валуйки – ее как реку нарекли.
В жизни город многое видал:
Петр Великий дважды побывал,
Он с Валуек воевал Азов,
На собор дал денег царь без слов.
Музыка. Открывается занавес. На сцене стоит старинный сундук, в сундуке песок с черепками, монетами, предметами старины, вокруг дети вместе с педагогом (педагог говорит в стихах слова)
1 ребенок: Под землей хранятся тайны,
Всех народов и веков.
2. ребенок: Удивляют нас находкой,
Что в земле укрыты той.
3 ребенок: археологом хочу быть
Буду все вокруг копать,
Как в песочнице лопатой
Из земли все доставать.
.4 ребенок. Мы ведем раскопки,
Ищем для музеев,
Чтоб другие дети заглянули в глубину
Как мы жили в старину
(звучит музыка закрывается занавес.)
Финал: Под музыку выходит солист в центр зала и поёт песню «Главное на свете – это наши дети». Постепенно начинают идти дети, педагоги и родители. Припев поют все. Под последний проигрыш отходят назад, машут руками, занавес закрывается.