Молоткова Екатерина
Сценарий весеннего спортивного праздника «Мишка, просыпайся!» для старшей и подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий весеннего спортивного праздника «Мишка, просыпайся!»
Для старшей и подготовительной группы.
Цель:
Пропаганда здорового образа жизни, занятий спортом. Повысить эмоциональный фон у детей.
Задачи:
• Учить действовать в команде
• Повышать физическую активность детей
• Способствовать увеличению интереса к занятиям физической культурой.
• Повышать уровень знаний.
• Развивать внимание, ловкость, быстроту
Публикация «Сценарий весеннего спортивного праздника „Мишка, просыпайся!“ для старшей и подготовительной группы» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
Начало праздника.
Дети заходят в музыкальный зал и садятся на стулья. Звучит музыка и входит ведущий.
Вед. (Весна) Здравствуйте ребята! Нас сегодня ждёт увлекательное путешествие. Но сначала отгадайте мою загадку.
Зеленоглаза, весела,
Девица- красавица.
Нам в подарок принесла,
То что всем понравится:
Зелень – листьям,
Нам – тепло,
Волшебство
— Чтоб все цвело.
Вслед ей прилетели птицы
— Песни петь все мастерицы.
Догадались, кто она?
Эта девица – …
— весна —
Вед. Правильно ребята! Наступила долгожданная весна, скоро станет совсем тепло. А, что ещё меняется с приходом весны?
Дети отвечают.
В углу раздаётся храп.
Вед: Ребята, вы слышите, кто-то храпит? Кто это? (Ведущий подходит ближе)
Да это же мишка. А разве ему не пора просыпаться?
Давайте его будить, а то он проспит и весну и лето.
Как мы его будем будить? Ножками потопаем (дети дружно топают ногами)
Ручками похлопаем (дети хлопают в ладоши) покричим: - Мишка, просыпайся! (можно несколько раз)
Медведь просыпается и выходит на середину зала, потягиваясь и кряхтя.
Вед: Здравствуй, Мишенька! Как ты себя чувствуешь? Выспался?
Медведь: Не очень. Лапы болят, спину ломит. Ох.
Вед: Тогда давай проведём разминку, физкультурную зарядку, чтобы ты совсем проснулся и стал чувствовать себя бодрее. Наши дети тебе помогут.
Физкультурная разминка под музыку. (Дети не садятся)
Медведь: Вам, я вижу, физкультура помогла, а вот мне не очень. Мне бы (мечтательно) попить волшебного напитка-эликсира Здоровья, Молодости и Красоты. Да. Вот тогда бы я! Ух!
Вед: Эликсир здоровья? А где его взять?
Медведь: Этот волшебный напиток варит кикимора болотная.
Вед: Кикимору знаю, а где она живёт?
Медведь: Она живёт в дремучем лесу. Не легка и трудна будет дорога, много препятствий на пути и болот.
Вед: Дети! Давайте поможем Мишке найти этот чудодейственный напиток. Согласны? Тогда в путь!
Звучит музыка, дети идут за ведущим.
Зимний сад. (или имитация сада)
(Фоном звуки природы)
Вед: Какое удивительное место, сколько диковинных цветов вокруг. Оглянитесь кругом!
Здоровье сберегающая технология:
1. Упражнение на дыхание «Подуй на ленточку». (Дети дуют на привязанные ленточки)
2. Вдохни лесной аромат. (Вдыхают через нос, выдыхают через рот «трубочка»)
3. Лезем в пещеру. (Ползут через тоннель к физкультурному залу)
Физкультурный зал.
Вед: А теперь мы попали в дремучий лес. Темно здесь, прохладно и дорога всё уже.
Комплекс упражнений «Полоса препятствий». ( Дети преодолевают препятствия: бревно (перепрыгивают через длинный мягкий модуль, бурелом (пролезают под резинками разного уровня, кочки (проходят по массажным и деревянным кругам), скалодром (лазают по шв. стенке, узкая дорожка (шагают по скамейке, кусты (перепрыгивают мягкие модули,пеньки (шагают по кубикам разного уровня, упавшее дерево (на носочках по дорожке массажной, перекаты на матах, прыжки через обручи.
Вед: А вот и дом Кикиморы. Давайте позовём её.
Ки-ки-мо-ра!
Кикимора:
Я Кикимора лесная,
Ух, какая заводная.
В гости вы ко мне зашли
Или может мимо шли?
Медведь: Слышал я, Кикимора, что есть у тебя чудодейственный напиток- эликсир Здоровья, Молодости и Красоты. Поправить бы здоровье мне надо-после зимы совсем «расклеился».
Кикимора: Расклеился, говоришь? Физкультурой надо заниматься, спортом!
Медведь: Спортом? А каким спортом?
Кикимора: А какие виды спорта вы знаете?
Игра «Назови виды спорта»
Кикимора: А вот мой любимый вид спорта вы не назвали?
Умеете прыгать через метлу? (Дети отвечают)
А вот мы сейчас и потренируемся.
Игра с метлой.
Медведь: Ты, Кикимора. Зубы не заговаривай. Эликсиром молодости угостишь?
Кикимора: (Уходит от ответа) Тебе, медведь, надо на солнышке чаще бывать. Вот какой ты бледный, незагорелый, смотреть на тебя жалко. Давай поиграем. Игра так и называется «Кто быстрее солнышко зажжёт».
Игра «Кто быстрее солнышко зажжёт».
(Дети на скорость, по очереди завязывают ленточки на обруч)
Медведь: (подступается к Кикиморе)
Ну, Кикимора лесная, поиграли с тобой, солнышко зажгли. Пора эликсир чудодейственный дарить.
Кикимора: Отдать за так я не могу, но и продать его нельзя. Взамен я хочу потребовать от тебя. (думает) хотя бы скромный букетик цветов. Я же всё-таки женщина.
Медведь: А где же я в твоём дремучем лесу цветы найду? В уме ли ты?
Кикимора: А ты постарайся!
Медведь: Ребята, помогите достать кикиморе цветы.
Эстафета. На рейках шведской стенки прикреплены цветы (из бумаги или другого материала). Дети по одному забираются на стенку и берут цветок, бегут к команде и кладут цветы в корзинку.
Кикимора: какая прелесть, какие цветы!
Вот и получилось у тебя, если захочешь. А ваши дети знают какие-нибудь лекарственные цветы? (да) А какие вы знаете? (дети называют цветы)
Кикимора: Так и быть, подарю тебе эликсир, но мне нужна помощь всех ваших детей.
Напиток мой готовится из фруктов: в нём много витаминов и аминокислот, обязательно надо сказать заклинанье, а ещё нужно. волшебное покрывало!
Давайте варить вместе.
Игра «Свари волшебный напиток»
(Дети встают по кругу, одной рукой держат парашют, другой фрукт. В середине ставиться чугунок. Кикимора вызывает детей по наименованию фрукта, дети выбегают кладут фрукт в котелок.)
Кикимора: Пойду теперь мешать да заклинание читать. (Идёт за ширму)
Воды студёной наливаю,
Фрукты мелко нарезаю.
Осталось ложкой помешать.
Всё готово! Можно угощать!
Выходит и раздаёт всем детям и медведю сок в упаковке.
Кикимора: Как я устала. Всем достался чудесный напиток? Жду благодарности от вас. (Все благодарят)
Вед: Ну, что Мишка выпил ты волшебный эликсир? Как себя чувствуешь?
Медведь: Чувствую себя отлично! Лапы сильные, настроение хорошее, спина больше не болит! Но не один эликсир мне помог, понял я что раньше спортом не занимался, по этому и болел. Но теперь, ребята мне показали как нужно тренироваться и я больше не заболею! Спасибо ребята, до свидания!
Вед. До свидания Мишка! И нам пора прощаться ребята, до новых встреч!