Светлана Осетрова
Сценарий весеннего развлечения «В гости к нам пришла весна» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать радостное настроение у детей, закрепить представления о весне, как о времени года.
Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость, творческие способности, танцевальные и певческие навыки.
Дети под спокойную музыку входят в нарядный по-весеннему зал с педагогом.
Вед: Здравствуй, милая весна! Ты душиста и ясна
Зеленеют лес и луг- так красиво все вокруг!
И зовет тепло лучей на полянку малышей.
Вед: Ребята, посмотрите на какую весеннюю, солнечную полянку мы с вами пришли.
Что появилось на нашей полянке? (светит солнышко, птички прилетели.)
Публикация «Сценарий весеннего развлечения „В гости к нам пришла весна“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А скажите, ребята, кто у солнышка дружок? Это голосистый. (ответы детей- петушок, давайте споем про него песенку.
Песня: «Есть у солнышка друзья» муз. Е. Тиличеевой
Вед: А давайте стихи весенние расскажем.
1 реб: Дни повеселели, солнышку не спится,
Птички радостно запели- это к нам весна стучится.
2 реб: Возвращаются скворцы- наши старые жильцы,
Воробьи у лужицы шумной стайкой кружатся.
Вед: Молодцы! Ребята, а каких птиц мы с вами знаем? (ответы)
А как изменилась их жизнь весной? (стало тепло, греются на солнышке, весело поют песни). Правильно, птицы радуются приходу весны. Воробьи чирикают, вороны громко каркают, другие птицы весело щебечут. Но хотя и стало тепло, земля еще не прогрелась после долгой зимы и птичкам еще нечего есть. А как же нам птичкам помочь? (ответы детей)
Игра: «Птички». сл. Антоновой
(Дети бегут по залу на носочках, как «птички» летают)
Хорошо на зорьке в теплый день, распевают птички целый день.
Тень- тень- тень, тень-тень-тень. (прыгают)
Весело на зорьке им скакать, можно спелых зерен поклевать. (клюют)
Вот устали птички их клевать, захотели птички танцевать.
Тень- тень- тень, тень- тень- тень.
Танец: «Танец птиц».
Вед: Как красиво танцевали, молодцы! А вы слышите, как поют птички, давайте послушаем.
Голоса птиц.
Вед: Я предлагаю поиграть в игру.
Музыкальная игра: «Воробушки и автомобиль» муз. Раухвергера.
Под спокойную музыку в зал входит «Весна» (взрослый в костюме весны).
Весна: Здравствуйте, ребятки!
Все: Здравствуй, Весна!
Весна: Утро доброе, ребята, я волшебница Весна.
Я луга, и лес, и поле пробудила ото сна.
Растопила лед и снег, подарила людям свет.
Так давайте дружно все споем песню о весне.
Песня: «Кап-кап» муз. Фере
Весна: Какая красивая песенка, как хорошо вы ее спели, спасибо! А кто стихи весенние знает, пусть для нас их почитает.
Стихи по выбору педагога.
Весна: Молодцы! Какие замечательные стихи вы знаете о весне. А сейчас предлагаю всем погулять по весенней полянке и спеть песенку.
Хоровод: «Весенний хоровод» муз. Насауленко.
Вед: Посмотрите, ребятки, как солнышко нам приветливо улыбается. Весной оно очень теплое и приглашает нас поиграть.
Игра: «Солнышко и дождик».
Вед: Ребята, а давайте подарим Весне свой веселый танец.
Танец в парах. «Приседай» эст. н. м. сл. Ю. Энтина, обр. А. Роомере
Весна: Какие вы все молодцы! Я вижу, что вы любите весну, помогаете птичкам, весело поете и танцуете, а мне уже пора дальше идти, будить некоторых зверят ото сна. А кто у нас всю зиму спит? (ответы). Да, ребята, пойду будить ежика, мишку. До свидания!
Под веселую музыку дети идут в группу.