Лариса Соловьёва
Сценарий весеннего развлечения для детей 4–5 лет «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий весеннего развлечения для детей4-5 лет «В гости к сказке»
Звучит песня «Выглянуло солнышко из- за серых туч» (в аудиозаписи, входят дети, становятся полукругом.
Ведущий:
Небо чистое, нежное, ясное,
Голубой и таинственный свет,
То Весна, чародейка прекрасная,
Дарит нам свой веселый привет.
ПЕРЕКЛИЧКА
1 ребенок: Солнышко весною жарко пригревает.
От тепла весеннего снег повсюду тает.
Публикация «Сценарий весеннего развлечения для детей 4–5 лет „В гости к сказке“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 ребенок: Скоро, скоро распустятся почки,
Побегут по дорогам ручьи.
Почернеют пригорки и кочки,
И в лесах запоют соловьи.
3 ребенок: Ярче, солнышко, сияй,
Землю нашу согревай.
Травка, травка, зеленей,
Приходи, Весна, скорей!
4 ребенок: С нежными листочками,
С первыми цветочками,
С теплым, радостным дождем,
Дети хором: Приходи, Весна, мы ждем!
Исполняется песня «Становится весною тепло, тепло» (Слова Губа
Музыка Лазаревского)
Ведущий: Как хорошо, что пришла к нам весна!
Солнышко светит весь день допоздна,
Птицы весёлые песни поют,
В сказочный лес на прогулку зовут.
Исполняется музыкально- ритмическая композиция «Паровоз- Букашка»
Ведущий загадывает загадку:
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке,
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Звучит музыкальная заставка, выставляются декорации- домик, столы, стульчики.
Ведущий:
На лесной опушке в маленькой избушке
Жили-поживали медведи всей семьей.
Самый старший - Михаил Иванович.
Он умеет песни петь и любит медом лакомиться.
Звучит музыка, выходит ребёнок- Михаил Иванович.
Проводится игра "Медведь и пчелы" (Звучит песня в исполнении О. Попова «Ото всяких от болезней нету ничего полезней»- выходят мальчики (мишки, гуляют, на быструю музыку вылетают девочки (пчёлки, догоняют мишек)
Ведущий:
Нагуляется в лесу
Сразу он спешит к столу.
Садится Михаил Иванович на большой стул и берет большую ложку.
Медведь выполняет все действия по тексту ведущей.
Ведущий:
Хозяйкой в этом доме медведица была.
Настасья Петровна не спит с утра.
Надо кашу сварить, тесто замесить.
Звучит музыкальная заставка, выходит Настасья Петровна
Ведущий:
Час обеда настает, Настасья Петровна к столу идет.
Кашу и пироги несет.
Дети инсценируют песню «Праздничный пирог» (А. островский)
Ведущий:
Садится на стул поменьше, берет ложку поменьше.
Да и ест из миски поменьше.
Дети выполняют все действия по тексту
Ведущий:
А еще живет в избушке маленький медвежонок, Мишутка.
Любопытный непоседа целый день он занят делом.
Любит ягоды собирать да с ребятками играть.
Проводится музыкальная игра «У Мишутки во бору» (по аналогии с игрой «У медведя во бору»)
Аттракцион «Кто быстрее» (двое играющих детей- один собирает в корзинку ягоды, другой- грибы)
Ведущий:
А мама его кушать зовет, к столу ведет.
На меленький стульчик посадит, маленькую миску поставит.
Вот маленькая ложка, покушай кашки немножко.
Мишутка садится за стол и ест кашу.
Ведущий: Вот кончился обед и тогда зовет медведь:
Михаил Иванович: Спать пора.
Ведущий: И пойдут медведи спать.
Михаил Иванович ложится на большую кровать, у Настасьи Петровны кровать поменьше, а маленький Мишутка на маленькой кроватке будет спать (вместо кроваток можно взять детские стульчики 3-х размеров)
Ведущий: А птички тут как тут, колыбельную песню поют.
Звучит спокойная музыка, дети звенят колокольчиками.
Ведущий:
Быстро ночь кончается, медведи просыпаются.
Потянулись, улыбнулись, нос потерли и проснулись.
Михаил Иванович: Пойдем гулять, шишки собирать.
Под песню «Вот какие шишки мы подарим мишке» проводится игра- из двух обручей (для девочек и мальчиков, куда наложены шишки, ягоды, грибы или другие предметы, что бы запутать детей, дети носят шишки в большую корзину Михаила Ивановича.
Ведущий: Ушли мишки, на полянке играют, на пеньке отдыхают. В доме порядок: кровати заправлены, стулья на месте стоят, но, кажется, сюда кто-то идет.
Звучит музыкальная заставка из мультфильма «Маша и медведь», входит девочка Маша.
Ведущий: Здравствуй, девочка. Ты кто?
Маша: Я - Маша.
Ведущий: А что ты тут делаешь?
Маша: Я по лесу гуляла, ягоды собирала.
Ведущий:
Зашла Маша в избу, а там никого нет. Захотела она кушать.
Пошла к столу и села на большой стул.
А птички на нее глядят, а птичке Маше говорят:
Дети грозят пальчиком: Ай-ай-ай.
Ведущий:
Не понравилась ей каша, бросила она на пол чашку.
Попробовала всего понемножку, бросила на пол ложку.
Носик сморщила, отвернулась, маленький стульчик перевернула.
Ничего за собой не убрала, и спать пошла.
А птички на нее глядят, а птички Маше говорят:
Дети грозят пальчиком: Ай-ай-ай.
Ведущий: На большую кроватку Маша легла, ей подушка показалась высока. Выбросила подушку. На другую кроватку легла, одеяло колет бока. Сбросила одеяло. На маленькую кроватку легла и уснула.
А птички на нее глядят, а птички Маше говорят:
Дети грозят пальчиком: Ай-ай-ай.
Ведущий: Вот медведи вернулись домой и к столу пошли всей семьей.
Медведи:
Кто бросил чашку?
Кто бросил ложку?
Кто уронил стул?
Ведущий: В спальню мишки идут, беспорядок даже тут.
Медведи:
Кто бросил подушку?
Кто бросил одеяло?
Ай-ай-ай! Вот она!
Ведущий: Рассердились медведи на Машу - неряху, зарычали громко, погрозили лапой. Проснулась Маша, заплакала. Стыдно ей стало, не хотела быть неряхой. А Михаил Иванович говорит:
Михаил Иванович: Не реви, лучше в доме убери!
Ведущий: Стала Маша за собой убирать, а медведи помогать. А птички чирикают.
Дети- птички: Да-да-да, будет в доме чистота.
Ведущий:
Снова в доме чистота, рада дружная семья.
И Маша улыбается- ей мишки очень нравятся.
Мишки Машу обнимают и на танец приглашают.
Исполняется общий танец «Побежали парами» (в исполнении Ю. Селивёрстовой)
По окончании выстраиваются полукругом.
Ведущий:
Вот какая сказка получилась,
Будто сами в ней побывали.
А рассказать и показать мне ее помогли наши дети- маленькие артисты.