Ирина Некрасова
Конспект развлечения для детей раннего возраста «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей раннего возраста.
«В гости к сказке».
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи:
1. Обобщать представления о домашних животных;
2. Развивать внимания, умения действовать в соответствии с текстом песни, потешки;
3. Обогатить и активизировать словарь детей.
Публикация «Конспект развлечения для детей раннего возраста „В гости к сказке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Ведущий. Ребята, сегодня мы отправимся в гости к сказке. Для этого нам нужно будет вместе сказать следующие слова :
-Раз, два, три сказка в гости ты нас жди (повторить нужно три раза)
Итак сказка начинается :
Ведущий. В одном лесу жил бурый медведь. Давайте мы с вами про него расскажем песенкой и не просто расскажем, но и покажем.
Ходит по лесу медведь, хочет сесть и посидеть
Где ж такое место есть, чтобы мог медведь присесть.
То высок пенек, то торчит сучок, то мокрый мох, то мох пересох,
То низкий пень, то густая тень, то узкий ров, то гнездо муравьев
То кричит сорока, то колючки сбоку,
То кустарник, то речка, нет хорошего местечка.
Ведущий. Эта сказка о медведе, о медведе- привереде. (садятся на стульчики)
Ведущий. Слушайте дальше сказку. Наступила долгая и холодная зима, щел по лесу мишка медведь и думал, как зиму зимовать буду? Думал-думал и придумал. Решил себе дом-теремок построить, теплый да крепкий. Давайте посмотрим как медведь себе дом мастерил, и мы с вами научимся строить как мишка.
Молоточком я стучу (ударяют кулачками друг о друга)
Дом построить я хочу (соединяют кончики пальцев над головой)
Строю я высокий дом (поднимают прямые руки вверх)
Буду жить я в доме том (хлопают в ладоши)
Вот построен новый дом (поднимают прямые руки вверх)
Буду жить я в доме том (хлопают в ладоши)
Ведущий. Вот построен новый дом, поселился мишка в нем. Очень Мишкин дом большой, он и с печкой и трубой. Живет Мишка в новом доме, радуется теплу и уюту. И стал он задумываться: Мне то хорошо, тепло, а как же мои друзья-приятели? Им то зимой холодно будет. Решил мишка пригласить своих друзей в домок- теремок
Ведущий. Первыми пришли гуси. У них лапки от холода покраснели. Выходите поиграем в игру «Гуси»
Гуси серые летели (бегут на носочках взмахивая руками)
На лужайку тихо сели (приседают)
Походили (ходят на носочках)
Поклевали (наклоняют голову вперед)
Потом танец станцевали (становятся парами)
Ведущий. Давайте ребята мы с вами и танец с гусятами станцуем.
Лапками мы топ, топ,
Крылышками хлоп, хлоп, а потом прыг скок, скок и еще разок, скок.
Носик, пятка, перетоп, носик, пятка, перетоп.
Покружились малость и начнем сначала.
Ведущий. Гуси стали дрова рубить, да печку топить,
Чтоб в теремке всегда тепло было
А потом пришли подружки-мышка с лягушкой
Они из муки пекут пироги
Хороши у мышки из печки пышки
А у лягушки ватрушки.
Ведущий. А мы с ребятами знаем стих про веселого кота, который тоже мог печь пирог. Давайте покажем?
Падал снег на порог. (дети плавно опускают руки сверху вниз (2 раза)
Кот слепил себе пирог. (показывают, как пекут пирог).
А пока лепил и пек,
Ручейком пирог утек. (показывают волнообразные движения руками).
Пирожки себе пеки. (грозят указательным пальцем).
Не из снега – из муки. (покачивают пальцем из стороны в сторону).
Ведущий. Пришла в теремок кошка и тоже нашла себе дело. Посмотрите, какое самое любимое дело было у кошки красавицы в теремке. (дети исполняют танец «Котики и кошки»
Ведущий. А еще наша кошечка любит поиграть, выходите ребята, давайте поиграем с нашей красавицей.
Проводится игра «Кот и мыши»
Мышки под полом сидят (сидят на корточках, ручки перед грудью)
И за кошкою следят (правая рука ставится козырьком
Кошка близко, не беда (кивают головой)
Не боимся мы тебя (грозят пальцем)
Ведущий. Вот и закончилось наше сказочное путешествие, пора нам с вами прощаться с новыми друзьями.
Дети встают в круг, берутся за руки, покачивая руками, произносят:
Мы играли, веселились,
Танцевали и резвились.
А теперь пришла пора
Попрощаться нам друзья!