Марина Ермохина
Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы «Птицы — наши друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий весеннего развлечения для 2 младшей группы
Воспитатель Ермохина М. М.
Действующие лица:
Взрослые – ведущая и кошка Мурка.
Дети – Каркуша (девочка подготовительно группы).
Реквизит:
Публикация «Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы „Птицы — наши друзья“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Две напольные вазы по краям зала с натуральными веточками (на усмотрение педагога, бумажные шапочки птиц (по количеству детей в группе, блюдце, варёная картошка в мундире, цветная лента.
Дети входят в зал под запись щебета птиц.
Ведущая – ребята, какое сейчас время года?
Дети хором – весна!
Ведущая – правильно весна. А вы знаете, что весной к нам прилетает много разных птиц, которые осенью улетали в тёплые края, чтобы переждать, нашу морозную, зиму!
Дети хором отвечают да.
Ведущая – сейчас мы с вами наденем шапочки и превратимся в птичек, которые прилетели к нам. Это скворцы, грачи, соловьи, ласточки (дети повторяют за ведущей названия птиц).
Ведущая – произносит волшебные слова: «Покружись, покружись в птичек детки превратись, птички малые весной прилетают все домой».
Дети кружатся и бегают по залу под музыку П. И. Чайковского: «Времена года, апрель, подснежник».
Ведущая – Птички малые весной прилетают все домой,
С юга возвратиться надобно всем птицам.
Птички весело весь день танцевали тень-тень-тень.
Танцевали поутру, чтобы разбудить зарю.
Здесь жучки и зёрна есть, можно вкусно их поесть.
Дети садятся на корточки и руками показывают, как птички клюют зёрнышки.
Ведущая - поклевать, поклевать, а потом потанцевать, крыльями взмахнули, пёрышки встряхнули!
Дети прыгают и делают взмахи руками.
Ведущая – взмах один и взмах другой, улетайте все домой.
Птички улетают, слышится мяуканье кошки, в зал входит кошка Мурка. Кошка оглядывает зал.
Кошка – Птички, птички здесь поют, Мурке спать не дают!
Ведущая – дети, смотрите, вот кто спугнул наших птичек! Киска, нельзя на птичек охотиться и обижать их! Птички наши друзья!
Кошка – мне скучно и я спала, а они разбудили меня.
Ведущая – ты Мурка поиграй с птичками и подружись.
Кошка – я умею играть только в кошки-мышки, а когда наиграюсь мышку цап-царап!
Ведущая – где-то кошка сидит, птичкам баловаться не велит, слышен шелест по углам, птички, птички по домам!
Дети разбегаются и садятся на свои стульчики.
Ведущая – дети, птички боятся Мурку, давайте превратимся снова в детишек и попробуем подружить кошку Мурку с птичками. Сейчас я произнесу волшебные слова, и вы снова станете ребятишками. Покружись, покружись и в ребяток превратись. Дети снимают шапочки и садятся на свои стульчики.
Кошка – так это не птички, а ребята, я так не играю!
Ведущая – не обижайся Мурка, оставайся с детьми и не забывай, что птичка может стать ребёнком, а сейчас мы тебе молочка дадим и песенку споём.
Дети поют песенку про пушистого серого котёнка, ставят кошке блюдце и наливают молочко. Киска попила молочка и собирается спать, она потягивается и зевает.
Ведущая – киска иди спать и не обижай птичек! Ребята а где Каркуша?
Под музыку в зал «влетает» Каркуша (девочка с узелком в руках)
Каркуша – кар-кар-кар, здравствуйте ребята! Спасибо, что пригласили меня в гости!
Ведущая – Каркуша, почему твой нос чёрный и что у тебя в узелке?
Каркуша – сейчас расскажу вам по секрету. Я ворона по характеру ну очень любопытная и везде сую свой длинный нос. Однажды я сидела на ветки и смотрела, как ребята палочками копали в углях костра. Когда они ушли, полетела и сунула свой нос в угли костра. Мой нос стал чёрным от сажи. Чёрными стали голова и крылья. Что только я не делала и сидела под дождём, и мылась в луже, так не смогла смыть сажу с себя, она прилипла и теперь я вся такая – гламурная птичка! А в узелке у меня подарок, это печёная в углях картошка! Она очень вкусная и полезная. Я дарю её вам ребята!
Ведущая – а наши ребята подарят тебе красивую ленточку и накормят вкусным обедом.
Каркуша – дети не сидите, а плясать скорее выходите!
Дети выходят в круг и танцуют, кружась, держа друг друга за руки.
Каркуша – дети с вами хорошо, но мне пора в лес строить себе гнездо и посмотреть, что в лесу нового!
Птичка улетает, и дети в след машут руками.
Ведущая – дети нам тоже пора в свою группу. Игрушки наши по нам соскучились (звучит запись пения птиц, дети уходят в свою группу).