Юлия Вилкова
Сценарий весеннего праздника в средней группе «Путешествие в Простоквашино»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий весеннего праздника в средней группе "Путешествие в Простоквашино"
Задачи:
1. Развивать навыки восприятия творчества, музыки, игр, через отражение их содержания.
2. Пробудить творческую активность детей, стимулировать желание включиться в творческую деятельность.
3. Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре.
Публикация «Сценарий весеннего праздника в средней группе „Путешествие в Простоквашино“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
4. Развивать игровые навыки и творческие способности в музыкально исполнительской деятельности.
Оборудование:
1. Костюмы Весна, Матроскин, Шарик, Корова
2. Маски лиса, медведь, ежик
2. Солнышки на руку для каждого ребенка
3. фотоаппарат шарику
4. Мяч для игры «Съедобное-несъедобное»
5. муз. инструменты
6. Угощения для детей
7. Ведро
8. Презентация
Персонажи:
1. Ведущая-Весна–
2. Матроскин –
3. Шарик -
4. Корова –
Репертуар:
1. Вход «Солнышко»
2. Песня «Мы сидели у окна»
3. Песня «Ах,весна» муз. Шестакова
4. Стихи
5. Загадки о птицах
6. Танец «Оркестр»
7. Песня «Хорошо у нас в саду» В. Герчик
8. Игра «Займи свой домик»
9. Игра «Съедобное-несъедобное»
10. Песня Матроскина
11. Общий танец «Храбрый зайчик»
В день праздника в группу приходит Весна (ведущая) и приглашает детей в поездку в Простоквашино в гости к Матроскину и Шарику. Путешествие предстоит на волшебном паровозике по весеннему лесу, а добраться до леса помогут солнечные зайчики, дети получают коробку, в которой находятся «солнечные зайчики» (на пол. листа бумаги формата А4 распечатанные солнышки, заламинированные и на каждом прикреплена резиночка, чтоб надеть на руку) Ребята надевают «солнечных зайчиков» и отправляются в путь.
Вход в зал – танец «Солнышко»
Весна:
Здравствуйте, дорогие гости!
С хорошим днем весенним
Мы вас поздравляем!
Всем здоровья, радости
От души желаем!
Весело запели птицы и капелям не до сна.
Это значит, к нам стучится разноцветная … .
Дети: - Весна!
Весна: - Значит вновь зазеленеет в поле нежная трава.
Тёплым воздухом повеет – это к нам идёт….
Дети: - Весна!
1 ребенок.
Изменился милый лес, много стало в нём чудес.
Почему светло и чисто, блещет солнышко с небес?
2 ребенок.
Почему зеленый листик вверх стремится там и тут?
Почему на ветках птички звонко песенки поют?
3 ребенок.
Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?
Потому что к нам, ребята,
в гости вновь идёт весна! (дети хором)
Весна: Ребята, яркие солнечные зайчики привели нас в весенний лес. Мамы и папы тоже здесь. Порадуем их весенней песней!
Песня «Мы сидели у окна»
После песни звучит сигнал паровоза и на экране появляется паровозик.
С экрана паровозик говорит: «Внимание, внимание! Пассажиров, желающих совершить поездку в Простоквашино по весеннему лесу, просят занять свои места» (дети проходят на стульчики, садятся).
Звучит музыка паровозика. На экране паровозик сменяется слайдом с названием первой остановки и картинкой весны
Весна: Ребята, а вот и первая остановка «Весенняя»
Весна: Взгляните, как стало красиво вокруг
Уже зеленеет деревья и луг.
Ребята, а что вы видите? (рассматривание зала, а как меняется природа весной? (ответы детей)
Я- волшебница Весна, во мне так много силы,
Едва проснувшись ото сна, природу разбудила,
Волшебной палочкой взмахнув сугробы растопила,
И, сразу же, не отдохнув, ручьям дорогу проложила!
Дети: Ты, Весна, Весна - красна, что с собою принесла?
Весна: Принесла я для лугов покрывало из цветов! (на экране цветочный луг)
Дети: Ты, Весна, Весна - красна, что с собою принесла?
Весна: Принесла для елки новые иголки! (на экране молодые елочки)
Дети: Ты, Весна, Весна - красна, что с собою принесла?
Весна: Для осин и для берез свежих листьев целый воз! (на экране деревья с набухшими почками и молодыми листочками)
Дети: Стало весело кругом, свой привет весне мы шлем!
Весна: Ребята, я знаю, что вы очень ждали весну.
Песня «Ах, Весна»
Стихи о весне (2-3 стихотворения)
Весна: А я очень рада, что мы отправились в это увлекательное путешествие по весеннему лесу. И предлагаю отправиться дальше. (звучит музыка паровозика, на экране паровозик, после сигнала остановки появляется Солнышко. Вторая остановка «Солнечная»)
Весна: А вот и вторая остановка «Солнечная»
Весна: В лесу повеяло весной, снег отступил с дорожек.
И звери рады все весне - медведь, лиса и ежик!
Медведь: Если в бубен бьет медведь - бубну как не зазвенеть?
А комар забьет в него – не услышишь ничего!
Лисенок: Ах, какие выкрутасы
Могут делать маракасы!
Он похож на погремушку,
Только это не игрушка!
Ежик: Три веселых ежика взяли в руки ложки,
Деревянные, резные, ложки расписные!
Танец Оркестр (кружок)
Звучит фонограмма пения птиц
Весна: Ребята, а вы не забыли птиц, которые живут в лесах?
Слушайте и отгадывайте загадки о птицах!
• Он песню пел среди ветвей, его назвали…соловей
• У дупла листок пришпилен, а живет там дядя…филин
• Кто на елке, на суку, счет ведет: ку-ку. кукушка
• Всех прилетных птиц черней, чистит пашню от червей,
Взад-вперед по пашне вскачь, а зовется птица….грач
Весна: Сколько птиц вы знаете! Молодцы! А поиграть хотите? Выходите «домики», вылетайте птички.
Игра «Займи свой домик»
Весна: Ребята, нам пора отправляться дальше в весеннее путешествие. На экране паровозик и следующая остановка «Простоквашино»
Звучит музыка из Простоквашино, в зал заходят Шарик и Матроскин, спорят друг с другом.
Матроскин: Опять ты, Шарик, все перепутал! Сколько раз тебе говорить, что тарелка – это несъедобное?
Шарик: А я говорю – съедобное.
Матроскин: Опять ты, Шарик, все перепутал! Сколько раз тебе говорить, что тарелка – это несъедобное?
Шарик: Почему! Почему! Да потому что, когда я прихожу с охоты домой голодный, ты заставляешь меня съедать целую тарелку супа!
Матроскин: Тоже мне, охотничек! Хоть раз бы зайчика поймал или уточку!
Шарик: Что ты, разве зверушек обижать можно? Я их только фотографирую!
Матроскин: Ой, Шарик, смотри, к нам гости пожаловали! Вот здорово! Мы с Шариком вот в игру играем. Ребята, подскажите, тарелка – это съедобное или несъедобное? (Дети помогают разобраться в игре)
Игра «Съедобное-несъедобное»
Шарик: А откуда вы приехали? (ответ – из детского сада)
Шарик: Из детского сада? Как интересно!
И что там в вашем детском саду интересного? Скучно, наверное, целыми днями там…. (ответы детей)
Весна: В детском саду очень интересно, ребята там играют, лепят, рисуют, а еще там много друзей. Послушайте про наш детский сад песню
Песня «Хорошо у нас в саду»
Матроскин: Да, хорошо у вас в детском саду. И друзей у вас там много. А хотите, я вас со своим другом познакомлю. С Буренкой моей. Она у меня умная и очень музыкальная. Буренка, ко мне! Буренка, где ты? Отзовись! Пропала. Нет нигде, что же делать?
Шарик: Ты же сам говорил, что она у тебя музыкальная. Спой что-нибудь, она и прибежит домой!
Песня Матроскина
Под музыку в зал входит Буренка
Корова: Му-му-му! Му-му-му!
Очень музыку люблю!
Здравствуйте, ребята!
Я вам очень рада!
Матроскин (гладит корову): Хотите, я вам покажу, что моя Буренка умеет? Буренка, сидеть! Буренка, стоять! Дай лапу!
Корова: Му-му-му! Му-му-му! Станцевать я вас прошу!
Танец «Храбрый зайчик»
Корова: Му-му-му! Му-му-му! Всем спасибо я скажу. А теперь, му-му-му, молоком всех угощу!
Матроскин берет ведро и начинает доить корову.
Показывает детям содержимое ведра
Матроскин: Смотрите, какой у моей Буренки надой! (В ведре киндер-шоколад)
Весна: Спасибо вам, Шарик, Матроскин. Но нам пора и в детский сад возвращаться, мы с ребятами так соскучились.
Шарик: Минуточку, я вас из своего фоторужья щелкну. Итак, внимание, снимаю…. Вот и готово!
Матроскин: Буренка, домой! До свидания, ребята! Шарик также прощается. Все уходят.
Дети с Весной идут в группу.