Ирина Максакова
Сценарий весеннего праздника для второй младшей группы «Музыка Весны»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Сценарий предназначен для организации праздничного мероприятия, посвящённого весне с детьми младшего дошкольного возраста в группе комбинированной направленности. Направлен на формирование таких интегративных качеств у детей, как: эмоционально - заинтересованно следить за развитием действий во время праздника, за действием взрослых и детей, уметь объединяться со сверстниками для игры, петь, не отставая и не опережая других и др.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
Публикация «Сценарий весеннего праздника для второй младшей группы „Музыка Весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
o Побуждать детей следить за развитием действий во время праздника, за действием взрослых и детей,
o Формировать у детей элементарные представления о времени года весна, лесных животных, деревьях и цветах
o Закреплять умение выполнять различные перестроения, двигаться друг за другом, не выбиваясь.
o Побуждать к выразительному исполнению ранее разученного и нового музыкального материала
o Побуждать детей взаимодействовать с персонажами
o Способствовать закреплению навыков пения: умения петь, не отставая и не опережая других, выразительности пения.
Коррекционно-развивающие:
o Развивать у детей:
музыкальную память, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, воображение, речь, пространственную ориентировку, музыкально-игровое и танцевальное творчество, активность, самостоятельность, инициативность.
Воспитательные:
o Воспитывать любовь к природе.
o Вызывать положительные эмоции на песенный репертуар.
o Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость и все компоненты музыкальности.
o Воспитывать доброе отношение к животным (мишке)
o Способствовать объединению детей в совместных песнях, танцах, играх.
o Воспитывать желание действовать в одной команде сообща, согласованно.
o Воспитывать активность, самостоятельность.
o Приобщать детей к различным видам импровизации, творческого самовыражения.