Ирина Дмитриева
Сценарий утренника, посвящённого Международному Женскому Дню 8 Марта в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника посвящённый Международному
Дети старшей группы забегают лёгким бегом в зал и
становятся полукругом.
Ведущая:
Вот и закончился последний месяц зимы, значит весна
стоит у порога. А весна это светлый праздник рождения
природы. Именно весной наступает праздник мам, которые
подарили жизнь всем девочкам и мальчикам, вот они сегодня
Публикация «Сценарий утренника, посвящённого Международному Женскому Дню 8 Марта в старшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
и подарят вам мамы замечательный праздничный концерт.
Ребё нок:
Не видать ни тропки, ни дороги.
Снег в лесу не тронут и глубок,
Спит медведь, сопит в своей берлоге,
Где с глубокой осени залёг.
Ребё нок:
Гложет заяц тонкую берёзу,
Робко озираясь на ветру.
Застывают на берёзке слёзки,
искрами, сверкая по утру.
Ребё нок:
Голубеют тихие рассветы.
Стали дни длиннее и светлей.
Солнце греет ёлки сквозь просветы
И клесты хлопочут веселей!
Ребенок:
Стал закат и ярче, и румяней,
И восход верхушки золотит.
Скоро праздник и в подарок маме,
Солнышко весеннее блестит.
ПЕСНЯ: «Весенний перезвон».
Ведущая:
А вы слышали дети?
Где-то на свете
Есть удивительная страна
Маминой зовётся она!
А как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нём
рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза и
представить лицо своей мамы, при этом надо мысленно
сказать ей что-то очень хорошее и приятное. Попробуем?
(В зале слышится звук или восточная мелодия,
на полу в позе «лотоса» сидит «джин»)
Джинн: (медленно встаёт, потягивается)
Тысячу лет просидел я в этом кувшине, но сила ваших
добрых мыслей и слов оказалось такой мощной, что разрушило
зло. Что я могу для вас сделать?
Ведущая:
Уважаемый джин! Где-то есть Мамина страна, нам бы очень
хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам,
что мечтают узнать по них как можно больше хорошего.
А ты слышал, что-нибудь о Маминой стране?
Джинн:
Есть на свете такая страна!
Я расскажу, какая она. Там блины, пирожки, ватрушки и котлеты,
вареники, плюшки, чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки,
пилюльки, книги, театры, картины. Рынки и магазины, ленты,
оборки и рюшки. В сумочках безделушки. Ленты, заколки,
цветочки - это подарки для дочки! А солдатики, «лего»,
машины – это подарки для сына.
Днём – работа, вечером – книжки, игрушки, ночью – готовка еды,
постирушки. В сердце – нежность, забота, внимание.
Вот если кратко, страны описание.
Ведущая:
Но, как попасть туда? Мы попытались, но у нас ничего не вышло,
Вернее, вместо того, чтобы попасть в Мамину страну, мы
познакомились с вами. Вот чудеса! А другого способа мы не знаем.
Джинн:
В этом поможет мой волшебный зонтик.
Фокус, покус, зонтик блин, здесь колдует юный джин.
(раскрывает зонтик, кружится с зонтиком)
Фалды- балды, хрюки, брысь (останавливается,
стучит кончиком зонта о пол)
Карта мигом появись! (тянется за зонтиком в сторону взрослых.)
Карта здесь! Под вашим стульчиком. (обращается к родителям,
родители отдают конверт с картой, джин передаёт её ведущей)
Ведущая:
(достаёт из конверта карту)
Джинн, а на чём же мы отправимся в путешествие?
Джинн:
Ну, конечно же, на моём ковре-самолёте. Прошу всех пожаловать
на борт ковра-самолёта. (дети располагаются на ковре-самолёте)
Джинн:
Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту,
следует произнести вот эти волшебные слова.
Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт.
Взлетай в вышину, неси в Мамину страну.
(ведущая одевает пилотку стюардессы)
Ведущая-стюардесса:
Уважаемые дамы и господа!
Мы с вами находимся на борту ковра-самолёта, любезно
представленного компанией «Праздник тур» Наш лайнер
выполняет рейс «Дет. сад № 396 – Мамина страна»
Полёт проходит на высоте 2 этажа, температура за бортом., ветер
попутный. Желаем вам приятного полёта. Ой, как высоко мы летим!
Посмотрите вниз, а что за высоченные горы виднеются?
Джинн:
Так это всемирно известные Горы несделанных дел.
Ведущая:
Ребята, хотите попасть туда?
Тогда пристегните ремни, мы начинаем снижаться и сейчас
совершим посадку в Мамину страну.
(Дети садятся на стульчики)
Итак, ребята, мы попали в «Горы несделанных дел» и поскольку
время остановки ограничено, а помочь мамам необходимо,
предлагаю сразу начать с главного- с уборки квартиры.
Убирать нужно каждый день. А перед праздником требуется
большая уборка, которая называется генеральной.
Игра: «Генеральная уборка»
(3 детей, 3 ведёрка, 12 бумажек) играют 2 раза.
Джинн: Одно хорошее дело уже сделано. Нам пора отправляться, вперёд
друзья. (Ведущая подходит к карте и объявляет следующую остановку.)
Ведущая: Остановка «Кухонная поляна»
Ребята, ведь вы часто помогаете мамам на кухне? Тогда вы должны
знать, какие предметы находятся на кухне, т. е. маминых помощников.
(Дети поднимают руки и отвечают, что является мамиными помощниками
на кухне) Кухонная посуда, миксер, блендэр, мясорубка, кухонный
комбайн.
Ведущая: Молодцы, вы все, конечно, знаете, что посуда, будь то чайник,
кастрюля, чашка или ложка, не умеют разговаривать, но оказывается, на
самом деле, когда мы уходим из кухни или ложимся ночью спать, вся
посуда оживает. Вот посмотрите сами.
ТАНЕЦ «С чашками»
Джинн:
Путешествие продолжается!
Ведущая:
Следующая остановка: «Бабушкин луг»
Иногда трудно подобрать слова, чтобы рассказать, какие замечательные
наши бабушки, как любят внуки с вами играть и как ценят вашу заботу и
внимание. Вот послушайте, что об этом хотели сказать вам сами ребята.
ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА МОНТАЖ.
1. Бабушка старушка, лучшая подружка,
В куклы с ней играем, книжечки читаем.
2. Мудрая, родная, всё на свете знает,
Приготовит мне обед, в тайне сохранит секрет.
3. А ругает так, для вида, никогда не даст в обиду,
Бабушка старушка, лучшая подружка.
Ведущая:
А наши ребята ещё и частушки приготовили для бабушек.
ЧАСТУШКИ.
Ведущая:
Двигаемся дальше по маминой стране, мы на полуострове
семейных обязанностей.
А что наши дорогие родители делают дома?
Скажите дети, ответьте и вы родители.
(Готовят обед, моют посуду, передвигают мебель, покупают подарки
на день рождения, читают детям книжку, стирают бельё, выносят
мусор, ходят в магазин за продуктами, смотрят семьёй телевизор,
укладывают детей спать, украшают дом, принимают гостей.)
Правильно ребята! Вот мы сейчас и посмотрим, что и кто будет делать дома,
т. е. выполнять свою любимую работу.
Игра: «Любимое занятие» (с родителями)
( 2 семьи: гладильная доска, утюг- мама гладит,
папа надувает шар, ребёнок рисует.
Ведущая:
Вот видишь, джинн семейный очаг поддерживают оба родителя.
Чтобы мам развеселить и улыбку подарить, папы портрет мамы нарисуют.
Приглашаю 3 пап нарисовать портрет мамы. (3 шарика, 3 маркера)
Ребята, посмотрите, какие замечательные мамочки получились у ваших пап
на шарике, это наверное потому, что они их очень любят, а вот наши
ребята станцуют сейчас танец, где девочек зовут Ладой, и они их тоже
очень любят, своих подружек.
ТАНЕЦ: «ЛАДА»
Ребё нок:
Сейчас песенку для мам, мы споём сегодня вам.
Не вдвоём и не втроём, дружным хором мы споём!
В праздник будут рады мамы, этой песне - лучшей самой!
(Дети выходят на песню)
ПЕСНЯ «Подарок маме»
(Преподносят сделанные своими руками подарки.)
Ведущая:
А сейчас самый главный подарок нашим мамам.
Дорогие девочки, берите вашу маму, посадите её в нашем красивом зале,
а ваши любимые дочки исполнят для вас танец.
ТАНЕЦ ДЛЯ МАМ «Мама, мамочка»
(Дети преподносят остальным мамам цветы)
Джинн:
Ну, вот ваше путешествие по маминой стране, такой удивительной и
интересной заканчивается. Вам пора возвращаться в детский сад.
Прошу, пожаловать на борт летательного аппарата. (Дети проходят на ковер)
Говорят все вместе.
Дети: Ковёр самолёт, возьми нас в полёт.
Будем возвращаться, начинаем снижаться!
(Дети после ковра встают полукругом.)
Ведущая:
А завершает наш праздник, песня, посвящённая дорогим мамочкам и той
особенной стране, в которой мы только что побывали и которая
оказывается всегда рядом с нами!
ПЕСНЯ: «МАМАНА СТРАНА»