Наталья Апанасова
Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (3 часть)
▼ Скачать + Заказать документы
(игра проводится 2 раза – сначала только с американцами, потом с остальными детьми- или с половиной детей
после первого проигрывания – 8й американец уходит за кулисы – за 3й частью Азбуки. Приносит её и садится на место – ждёт окончания игры)
8й американец: (после игры подходит к Незнайке и отдаёт часть Азбуки) вы здорово играли, молодцы! Вот, держите, это те страницы, которые мы нашли!
Незнайка: ура – ура! 3я часть Азбуки спасена! Спасибо, друзья! Спасибо вам большое, вы нам очень помогли и подарили хорошее настроение! До свиданья!
8 Американец: гудбай, май френд!
Публикация «Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (3 часть)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(дети американцы уходят за кулисы, переодеваются и ждут сигнала к построению «В корабль»,, чтобы вернуться к остальным детям)
Незнайка: ура, ура! Мы почти все части Азбуки собрали, осталась лишь одна. Где же её искать?
2я Вед. : что же, думаю нам нужно сесть на корабль и отправиться дальше – в путешествие!
Незнайка: тогда, по местам! (дети выстраиваются «в корабль» шторы с кораблём закрываются)
(возвращаются американцы, включаются цветные фонарики, выставляются декорации России – храм, на экране виды России; выключаются фонарики, музыка стихает – кулисы с кораблём раздвигаются)
Сила дружбы помоги,
Наш корабль подними.
Выше неба, выше звёзд,
Время проходя насквозь!
Унеси нас в те края,
Где далёкие моря!
Ты лети, корабль, лети!
Сила дружбы помоги!
1я Вед. : ничего не понимаю! Ребята, смотрите да мы же вернулись домой – в Россию! (дети кричат – ура! – мы дома! Под музыку выстраиваются на танец Васильковая страна)
13 Танец «Васильковая страна»
(после танца дети присаживаются на места)
Незнайка: что же это получается, мы облетели пол света, а последняя часть Азбуки, оказывается здесь – в России!
(звучит грозная музыка – в зал входит королева Невежда, с двумя слугами)
Невежда: да, недооценила я вас! Говорите сейчас же - кто вам помог найти 4 части Азбуки!
Незнайка: это мы, это наша дружба!
Невежда: что ещё за глупости! Какая такая дружба!
2я Вед. : дружба это кода все помогают дуг другу, поддерживают и тогда случаются самые удивительные чудеса!
Невежда: ну, ничего – ничего (ходит нервно вперёд – назад, я вам покажу дружбу! Последняя часть вашей ненаглядной Азбуки у меня! А меня победить никакая дружба не поможет! Так-так-так! (продолжает ходить нервно вперёд – назад)
В школу значит, собираетесь, дипломы будете получать! Никаких дипломов вам не видать!
Заведующая: позвольте, это уже слишком! я вам этого не позволю!
Невежда: а это кто такая! (к Невежде подбегает 1й слуга и шепчет ей на ухо)
Ах, заведующая! Та самая, которая дипломы выдаёт! … схватить её и заточить в башню! Вместе с дипломами! (к заведующей подходит 1й слуга и начинает её выводить из зала)
Методисты по очереди: что здесь происходит - в конце концов!
По какому праву вы здесь безобразничаете?
(к Невежде подбегает 2й слуга и шепчет ей на ухо)
Невежда : ах, методисты – помощницы! И их в башню( 2й слуга выводит методистов.)
Глашатаи ставят по бокам зала деревья
(Невежда чихает 3 раза)
Невежда: (зло) я так и знала! У меня от вас таких умных аллергия началась! (чихает ещё три раза - вытаскивает носовой платок из складок платья и теряет книгу, не замечая этого) ух, я вас! (грозит кулаком - Мальвина падает в обморок, Незнайка её поддерживает)
(звучит грозная музыка – Невежда уходит, чихая, Мальвина приходит в себя)
Незнайка : ужас –ужас! Что же делать! Я не хочу, я не хочу в страну невежества! (Незнайка начинает метаться по залу и спотыкается о книгу, поднимает её)
Незнайка: что это!
1я Вед. : (подходит к Незнайке) кажется эта книга выпала у Невежды, осторожно, может она волшебная!
Незнайка: я же не умею читать! Ребята, помогите!
Ребё нок: волшебная книга заклинаний!
Незнайка: читай, читай дальше!
Ребё нок: кого напасти не пугают,
Кто все загадки разгадает!
В ком сердце доброе живёт –
Тот все преграды обойдёт,
И друзей своих спасёт!
Незнайка: что всё это значит!
(ведущая подходит к ребёнку и берёт у него книгу)
1я Вед. : тут загадки! Я думаю, если мы сумеем разгадать эти загадки, то сумеем разрушить силы Невежды, спасти наших друзей и достать последнюю часть Азбуки!
(звучит волшебная музыка)
Незнайка: ребята, посмотрите, какие удивительные деревья! Волшебные. наверное: посмотрите и яблоки, и груши! (подходит к дереву)
1я Вед. : (подходя к дереву) посмотрим, что же здесь за урожай (снимает яблоко) Странные деревья!
Незнайка: может в книге заклинаний что-нибудь об этом написано!
1я Вед. : (листая книгу) так… нет, не то… а вот! (Делает вид, что ей трудно прочитать, обращается к ребенку) помоги, пожалуйста прочитать!
Ребё нок: яблоки и груши отдельно собрать!
Выстроить по порядку и пересчитать!
Если затем их перевернёшь,
Волшебные слова ты прочтёшь!
1я Вед. : я кажется, поняла что делать! Ребята, давайте разделимся на две линии и, по очереди сорвём все яблоки и груши. (дети в колоннах подбегают к дереву и срывают яблоки и груши -у каждой колонны свой фрукт) + пригласить Мальвину и Незнайку
14 Игра «Собери урожай»
2я Вед. : Смотрите, на каждом фрукте есть цифры и буквы! Нам нужно выстроить все цифры по порядку, только яблоки и груши отдельно! Становитесь справа – яблоки, слева – груши и покажите нам свои циферки! (дети выстраиваются в две линии по порядку)
Незнайка и Мальвина, помогите ребятам! (персонажи играют вместе с детьми)
1я Вед. : так, так, так, что там было дальше! (вспоминает) А! нужно перевернуть яблочки и груши! (дети переворачивают фрукты, воспитатель ставит детей с промежутками, чтобы вырисовалась фраза)
2я Вед. : смотрите, смотрите, здесь что-то написано! Дорогие родители, давайте попробуем вместе прочитать, что здесь написано!
(читают вместе) :
Человек без друзей, что сокол без крыльев!
(звучит волшебная музыка)
1я Вед. : кажется, получилось!
2я Вед. : молодцы, ребята, мы справились со всеми загадками Невежды, что же теперь будет! (дети присаживаются)
(звучит музыка разрушения, включаются цветные фонарики; слышен голос Невежды в микрофон – за кулисами: не – е – т! Заведующая и методисты подходят к закрытым шторам. Но не открывают их. Музыка становится тише и из-за шторы слышатся голоса заведующей и методистов)
Заведующая : что происходит?. Девочки, держитесь!
Методисты: (вместе) дипломы, спасайте дипломы!
(цветные фонарики выключаются, воспитатели подбегают к кулисам и раздвигают их - с беспокойством; убрать части Азбуки, снять накидку с целой Азбуки)
1я Вед. : Наталья Геннадиевна, Елена Ивановна, Карина Торосовна, что случилось, как в здесь оказались?
Заведующая : (проходят к середине зала) мы ничего не поняли, только какая-то волшебная сила подняла нас и стала куда-то нести! Мы еле дипломы успели схватить! (кладут дипломы на стол, присаживаются)
Незнайка: а я знаю что произошло! Это мы, то есть наша дружба помогла нам справиться с Невеждой!
Мальвина: чары её разрушены!
Незнайка: посмотрите, посмотрите! Это же Азбука! (на месте, где лежали части Азбуки – лежит целая книга) Ура, я буду Архимёдом!
Мальвина: Архимедом!
Незнайка: (по слогам) Ар-хи-ме-дом! Скорее, пойдём, Мальвина, мне столько нужно выучить! Спасибо вам, ребята, что вы помогли мне! Без вас мы никогда бы не справились!
Мальвина: да, дружба – великая сила! (прощаются с детьми, уходят)
1я Вед. : без друзей прожить нельзя! Все, кто нам помогал в нашем путешествии стали нашими друзьями и это здорово, когда люди всей земли помогают друг другу!
(звучит вступление к песне мира, дети берут из-под стульчиков цветы, встают на песню)
15 «Песня мира»
(после песни складывают цветы, относят их на стульчики; берут у воспитателей цветы для педагогов и возвращаются в полукруг)
Дети читают стихи:
1й реб. : скоро уйдём мы из детского сада,
В школу ребятам пора поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы полезными Родине стать!
2й реб. : мы запасались здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это : «Спасибо!»
И обещаем его не забыть.
3й реб. : всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас…
Все: спасибо скажем мы сейчас!
4й реб. : сотрудники нашего детского сада!
От шумной и любящей вас детворы,
От ваших питомцев примите подарок –
Наши улыбки и наши цветы! (Т. Е. Алферова)
(дети под музыку дарят цветы педагогам, возвращаются в полукруг)
(звучит вступление к песне, родители передают детям цветы для воспитателей)
16 Песня «До свиданья, детский сад»
дети остаются на местах. Слово родителям. – дарят воспитателям цветы
1я Вед. : разве можно не любить детей
Бескорыстно, бережно и нежно!
Дети – наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда!
2я Вед. : мы живём заботой каждый час,
Чтоб без криводушия и фальши
Наши дети были лучше нас,
Чтобы шли уверенно и дальше!
Слово предоставляется заведующей:
(детям вручают дипломы и подарки, под музыку все выходят на улицу – на прощальный вальс)
При разработке сценария были использованы материалы:
1"Музыкальная палитра" №2.2009г. "Детский сад наш, до свиданья"Т. А. Сакина;
2"Музыкальный руководитель" №2.2007г. "До свиданья, детский сад" Е. В. Любимская;
3"Музыкальный руководитель" №3.2010г. "Острова дошкольного детства"Е. Е. Клиндухова.
Сказка авторская