Алёша Бурмина
Сценарий утренника 8 Марта в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под легкую музыку входят в зал. Пройдя круг, по окончании музыки дети встают врассыпную.
Вед. В марте есть такой денек,
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам -
Это праздник наших мам! (Дети хором)
2 реб. Сколько добрых, светлых глаз
Смотрят весело на нас
Любим бабушек и мам
Говорим «Спасибо!» вам. (Дети хором)
3 реб. С днем 8 марта!
С праздником весенним!
С радостным волненьем
В этот светлый час!
Дорогие наши,
Добрые, хорошие,
Публикация «Сценарий утренника 8 Марта в средней группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
С днем 8 марта
Поздравляем Вас!
Вед. Ах, какой денёк чудесный!
Встретим праздник звонкой песней.
Песня «О маме»
Вед. Продолжаем праздник мамы
Мы чудесными стихами.
Чтение стихов о маме.
Под веселую музыку вбегает Карлсон.
Карлсон. Привет вам всем! А это я!
Должны вы, все узнать меня,
Я – Карлсончик, я игрун
И лучший в мире я болтун.
Я пришёл на праздник к вам,
Чтоб поздравить бабушек, девочек,
Воспитателей и мам.
Поздравляю вас с праздником весны, 8 марта!
А вы, веселые девчонки,
Вам, не скучно ли сидеть?
Выходите – попляшите
Хотим танец посмотреть.
Танец с цветами в исполнении девочек.
Под музыку, входит Фрекен Бок в руках у нее смеситель от душа.
Ф. Б. Алло, алло. Это полиция, приезжайте скорее – у меня пропал ребенок.
(Замечает детей)
А это ещё что? (Закрывает глаза руками) Я, кажется, сошла с ума. (Открывает глаза). Искала одного Малыша, а его стало слишком много. Боже мой! Куда я попала. Ничего не понимаю, не по-ни-ма-ю. (Вновь прикрывает глаза) Малыш, где ты?
Вед. Это же Фрекен Бок!
Карлсон. Да, да. Няня Малыша из моей сказки.
Вед. Здравствуйте, уважаемая Фрекен Бок.
Карлсон. Приветствую, Вас мадам.
Ф. Б. Между прочим, мадемуазель. Объясните мне сейчас же, что происходит? Где я?
Вед. Уважаемая Фрекен Бок, Вы попали в детский сад. Мы с ребятами собрались, чтобы поздравить мам.
Ф. Б. Так это ваши дети? А я думала, что схожу с ума, что Малыша стало так много? Как же вы с ними справляетесь? Я за одним не смогла углядеть.
Карлсон. Мадемуазель, а может быть Ваш малыш здесь?
Ф. Б. Вы так думаете? У меня появилась надежда! Может, я отыщу его здесь? Выходите-ка голубчики, ну, те, которые в штанишках.
Выбегают мальчики, выстраиваются лицом к зрителям.
Ф. Б. Угу. Тут очень крепкие плечи, тут сильные руки, тут глаза карие – не тот. Этот темноволосый – отпадает. А этот маловат.
Вед. Маловат, да мастероват.
Ф. Б. Что – то не верится, хотелось бы удостовериться.
Вед. Зря, Вы, Фрекен Бок, сомневаетесь в наших мальчиках.
Реб. У меня большая стирка
Мне бельё стирать не лень.
Я в корыто лью водицу
И стираю целый день.
В мыльной пене, в мыльной пене
Станет чистым все бельё
Если мама ты захочешь,
Постираю и твоё.
Танец мальчиков «Большая стирка».
Ф. Б. (Разглядывая постиранное бельё) Боже мой! Какая чистота! Вот на этой футболке были пятна, а теперь их нет! Никогда бы не подумала, что малышам можно доверить стирку белья. Мой Малыш вряд ли бы справился.
Вед. А наши ребята многое умеют делать сами. Они внимательно наблюдают за работой своих мам дома и повторяют за ними.
Ф. Б. Интересно, а смогут ли ребята по маминым жестам догадаться, чем мамы заняты. Я предлагаю игру «Чем мы заняты, не скажем, что мы делаем, покажем»
( Мам предварительно знакомят с правилами: Ф. Б. показывает мамам поочерёдно карточки на которых напечатано – Стираем!
- Гладим!
- Шьём!
- Месим!
- Спим!
А мамы имитируют эти действия. Дети внимательно смотрят и говорят чем заняты мамы.)
(игра с мамами)
Карлсон. А теперь пусть мамы попробуют догадаться
«Чем мы заняты, не скажем, что мы делаем, покажем»
(Карлсон договаривается с детьми, что они будут изображать. Дети встают врассыпную, показывают действия мамам – делают зарядку, едят, рисуют, шалят, спят)
(игра с детьми)
Карлсон летит прямо на Ф. Б.
Карлсон. У-у-у. Освободите дорогу!
Ф. Б. Что это? Кто это?
Карлсон. Я Карлсон, который живет на крыше. Мужчина в самом расцвете сил. Может быть, я буду вашим Малышом? Буду угощаться плюшками, ватрушками! Ведь я их просто обожаю.
Ф. Б. Я об этом помню. Но в семью Вас принять не могу. Для Малыша Вы слишком великоваты.
Карлсон. Зря-я-я. Ведь я самый лучший обожатель женщин и бабушек, между прочим… Да! (Хватаясь за голову) А бабушек то мы будем поздравлять?
Вед. Конечно!
Стихи о бабушке.
Вед. Я знаю, что наши ребята любят бабушек за доброту, за внимание, за терпение. Только бабушки терпеливо развязывают шнурки на ботинках внучат, распутывают спутанные варежки после прогулки, ловко сматывают клубочки ниток.
Игра с бабушками «Кто быстрее смотает клубочек»
Ребё нок:
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Песня «О бабушке».
Ф. Б. (Растроганно потирает платочком глаза) Милые, милые детки, какие же вы хорошие.
Вед. Это потому, что у наших ребят замечательные мамы и бабушки!
Ф. Б. Боже мой, как они меня растрогали. Мне так захотелось прижать к себе своего Малыша. Милый, милый мой Малыш, где ты?
Карлсон. Спокойствие, только спокойствие. Мадемуазель, я как настоящий мужчина готов помочь Вам в поисках Малыша!
Ф. Б. Я так боюсь, что не найду его.
Карлсон. Ну, что Вы Ф. Б. Вы должны надеяться изо всех сил, что мы найдем Малыша. Спешите за мной, мадемуазель!
Ф. Б. Ах, как это прекрасно когда рядом есть настоящий мужчина. Желаю вам уважаемые дамы, чтобы у вас были самые лучшие ребятишки – девчонки и мальчишки и самые надежные мужчины. А я полетела. А ля-ля-ля-ля-ля, а ля-ля-ля-ля-ля! (Ф. Б. и Карлсон уходят)
Вед. Конечно, как не вспомнить наших пап. Ведь именно они умеют восхищаться мамами.
Чтение стихотворения «Ах, какая мама!»
1 реб. – девочка. Когда одевает мама наряд,
В шкафу под чехол повешенный,
Папа бывает ужасно рад:
2 реб. – мальчик. - Ты просто шикарная женщина!
3 реб. – девочка. Если одета мама в халат
И что-то в кастрюле помешивает,
Папа заходит и снова рад:
4 реб. – мальчик. - Ты очень уютная женщина!
5 реб. – девочка. Когда мы на пляже и мама идёт
Вдоль моря галькой прибрежною,
Папа смотрит, разинув рот:
6 реб. – мальчик. - Ты просто богиня - не женщина!
Ведущий. Мне кажется: маму хоть в куртку одень
С каким-то малярным запахом,
Папа будет смотреть каждый день
Дети. И восторгаться заново!
Вед. А ребята исполнят танец, посвященный и мамам и папам. Мальчики пригласите девочек на танец.
Парный танец под песню «Папа может, папа может»
Вед. И все же сегодня праздник мам. И ребята хотят рассказать вам, дорогие мамы, как они вас любят.
Чтение стихов.
Реб.
Нынче праздник, нынче праздник!
Праздник бабушек и мам
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
Вед. Наши ребята с каждым днем становятся старше, им хочется поскорее стать взрослыми. А мамы их заботливо оберегают, советуют своим деткам не спешить.
Песня «Что манит птицу». (Дети встают врассыпную выполняют движения)
Вед. Мы поздравляем наших мам, бабушек, девочек с женским днем 8 Марта! Желаем всем весеннего, солнечного настроения! С праздником вас, дорогие!
Под песню «Моя семья» дети дарят мамам подарки и уходят в группу.