Наталья Липатова
Сценарий утренника на 23 февраля во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Сценарий утренника во второй младшей группе
на 23 февраля
«Мы идем в поход»
Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества.
Задачи:
- создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника;
Публикация «Сценарий утренника на 23 февраля во второй младшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных умений и навыков в образовательной области «Физическое развитие»;
- формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;
- развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение, совершенствовать навык ориентировки в пространстве, координацию движений.
- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
Действующие лица: Ведущий, солдат- взрослый.
Оборудование: Матерчатый тоннель, мешочки для метания, голубая лента.
Ход развлечения.
Под песню «Наша Армия сильна» дети заходят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте гости, ребята! Сегодня большой праздник — день нашей родной армии, День защитника Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Давайте им похлопаем.
Дети хлопают в ладоши.
Ведущий:
Этот праздник очень важный
Отмечаем в феврале –
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на земле!
Ведущий:
Пусть сияет ярко солнце,
И пусть пушки не гремят,
Мир, людей, страну родную,
Защитит всегда солдат!
Пока солдаты охраняют Родину. Мальчишки играют в солдат
Мальчики исполняют действия по содержанию песни «Буденовец»
слова М. Наринского музыка Я. Дубравина Девочки подпевают.
1.
Много у Ванюши - поднимают руки вверх и разводят руки через стороны вниз
Книжек и игрушек, - показывают одной рукой в одну сторону, затем другой – в другую сторону
Есть хороший, самый лучший – поднимают к плечам, согнутые в
Богатырский конь. - локте руки, сжатые в кулак.
Цок, цок, цок – руки сжаты в кулак и вытянуты вперед,
Слышно в тишине – показывают, как едут на лошади.
Ваня с острой шашкой - рука вверх, показывают
Скачет на коне - как машет шашкой
2.
Всех быстрей на свете - бегут по кругу
В доме на паркете
Мчится с Ваней, словно ветер,
Богатырский конь.
Цок, цок, цок – руки сжаты в кулак и вытянуты вперед,
Слышно в тишине – показывают, как едут на лошади.
Ваня с острой шашкой - рука вверх, показывают
Скачет на коне - как машет шашкой
Ведущий: На праздники принято приглашать гостей. И на этот праздник мы пригласили необычного гостя, а солдата Российской Армии.
Под «Бодрый марш» входит солдат.
Солдат: Здравия желаю!
Ведущий: Здравствуйте. (Обращаясь к детям). Ребята, посмотрите, какой сильный, отважный солдат пришел сегодня к нам на праздник. Ребята, а вы хотите быть такими же смелыми и бравыми, как наш гость? (ответы детей). (Обращаясь к солдату) : Солдат, наши ребята тоже хотят научиться маршировать, как солдаты, и выполнять команды. Научи нас, пожалуйста.
Солдат: Хорошо, научу. Я собираюсь в военный поход и приглашаю вас собой. В пути нас ждут трудности. Вы не боитесь их, ребята? (Ответы детей).
Солдат: Тогда в путь.
Ведущий: Вставайте друг за другом и в путь.
Звучит Марш Е. Тиличеевой. Игра «Мы идем».
Солдат: Ребята, посмотрите, дороги дальше нет. Путь завалили камешки. Чтобы идти дальше, нужно убрать камушки с нашего пути.
Дети собирают камешки – мешочки под веселую музыку.
Солдат: Молодцы, все справились с заданием. Путь очищен. Очень радует, что у нас столько быстрых ребят. Но солдат должен быть еще и сильным. Ведь иногда с врагами приходится драться врукопашную. А чтобы стать сильным, солдат каждое утро делает зарядку.
Ведущий: Наши дети тоже каждое утро делают зарядку. Вставай, солдат вместе с нами.
Дети выполняют движения соответственно тексту.
Ровно встали, подтянулись.
Руками к солнцу потянулись.
Руки в стороны, вперед.
Делай вправо поворот,
Делай влево поворот.
Приседаем и встаем,
Руками пол мы достаем.
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
Дети, стой! Раз-два!
Продолжение игры «Мы идем».
Солдат: Чтобы стать храбрым, нужно уметь побороть свой страх. Наверное, многие из вас боятся темноты. Правда? Попробуем стать смелыми. Посмотрите, какой у нас длинный и темный туннель на пути. Попробуйте через него проползти.
Дети по очереди проползают через матерчатый туннель, прикрепленный с одной стороны к большому обручу под веселую музыку
Солдат: Молодцы, ребята! Вы показали свою храбрость. Теперь мы можем продолжить наш путь.
Звучит Марш Е. Тиличеевой. Продолжение игры «Мы идем».
Солдат: Дошли мы с вами до речки. Вот она течет, прямо перед нами. Чтобы идти дальше, нужно перепрыгнуть через нее — вот так (показ).
Перепрыгивание через ленточку.
Солдат: Вот мы добрались до лесной полянки. Пора отдохнуть, привал.
(Дети садятся на стульчики).
Ведущий: Не пора ли обедать? Давайте приготовим овощной суп и компот ассорти из разных фруктов и ягод. Мальчики принесут овощи для супа: картошку, лук, морковь, капусту, свеклу. Девочки принесут фрукты: яблоки, груши, сливы, клубнику, вишни.
Игра «Готовим обед» (2 кастрюли и овощи и фрукты.) Звучит веселая музыка
Ведущий:
Ну, какой же компот без пирожков. Мы с ребятами умеем печь пирожки с вареньем.
Пальчиковая игра «Пирожки с вареньем»
Быстро тесто замесили, - Дети руками «месят тесто».
На кусочки разделили, - Движение ребром ладони – «режут тесто на кусочки».
Раскатали все кусочки - Ладошками «раскатывают тесто».
И слепили пирожочки. - Движение «пирожки».
Пирожки с вареньем – - Хлопают в ладошки.
Всем на удивленье!
Ведущий: Наелись ребята вкусных пирожков с вареньем, отдохнули. На привале солдаты любили петь песни и плясать.
Наши дети тоже любят плясать. Встаем в круг.
Дети исполняют «Пляска малышей»
Проигрыш - идут парами по кругу
1. Ручками захлопали, ручки хороши! - хлопают в ладоши
Ножками затопали, ай да малыши! - топают ножками
Припев: А теперь покружись и гостям покажись, - Кружатся парами
И головкой вежливо поклонись! – Делают поклон
2. Прыгаем как зайчики, зайки хороши! - прыгают на 2 ногах
Заплясали пальчики, ай да малыши! - Делают руками «Фонарики»
Припев: А теперь покружись и гостям покажись, - Кружатся парами
И головкой вежливо поклонись! - Делают поклон
3. Музыка весёлая будет нам играть, - Идут по кругу парами
будем нашу пляску мы снова повторять.
Припев: А теперь покружись и гостям покажись, - Кружатся парами
И головкой вежливо поклонись. - Делают поклон
Ведущий: В походе может случиться всякое: Кто-то поранил руку или ногу. Медсестры должны быстро забинтовать раненого. Я думаю, девочки справятся с нашей помощью.
Игра «Забинтуй раненого»
Солдат: Еще солдат должен быть послушным. Для солдата слово командира - закон. Приказ он выполняет с первого слова и никогда не капризничает.
Я предлагаю вам в игру. «Слушай мою команду».
(Дети маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть!», «Прыгать!», «Лечь!», «Хлопать!», «Топать!», «Встать на одну ногу!», «Повернуться вокруг себя!», «Крикнуть ура!», «Сесть на стул!» или др.)
Ведущий: А теперь ребяткам пора отправляться в обратный путь. Ты отправишься с нами, солдат?
Солдат: Нет, мне нужно продолжить поход. Ребята сегодня справились со всеми заданиями, показали себя настоящими защитниками Родины
Вручает медали.
Ведущий: Успехов тебе в твоей нелегкой службе. А теперь пришла пора крикнуть Армии «Ура!»
(Дети кричат «Ура!» и прощаются с героем)
Просмотр презентации “Военные профессии”