Ольга Подуфалая
Сценарий утренника ко Дню 8 марта для детей средней группы «Паровозик «Ромашка»
▼ Скачать + Заказать документы
1.
Сценарий утренника ко дню 8 марта для детей средней группы
«Паровозик «Ромашка»
Музыкальный руководитель Подуфалая О. Б.
Цель:
1. Доставить детям радость, настроение праздника.
2. Расширить песенный, танцевальный репертуар детей.
3. Развивать у детей художественно-творческие способности.
4. Использовать знания и умения в самостоятельной деятельности.
Задачи:
1. Развивать навыки восприятия творчества, музыки, игр через отражение их содержания.
2. Пробудить творческую активность детей, стимулировать желание включиться в творческую деятельность.
Публикация «Сценарий утренника ко Дню 8 марта для детей средней группы „Паровозик „Ромашка“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
3. Формировать способность к взаимодействию с партнёрами по игре.
4. Развивать игровые навыки и творческие способности в музыкально-исполнительской деятельности.
Предварительная работа: разучивание песен, характерных танцевальных этюдов, стихов.
Дети заходят в зал под музыку Хоровод«Весенняя полечка»
1. Ведущая - Весенним утром, ясным днём
К нам солнце заглянуло в дом.
Сказало нам: «Пора вставать!
Пора вам маму поздравлять!»
Первый ребенок. -День весенний, золотой –
Солнышко сияет!
Мам мы поздравляем!
Второй ребенок.- Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
Третий ребенок. - Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех,
Мы на праздник мам позвали…
Все вместе: - Наши мамы лучше всех!
Четвёртый ребенок. - Лучше мамочки моей
Никого не знаю,
«Милым солнышком» свою
Маму называю.
Пятый ребенок. - Моя мама лучше всех,
У неё хрустальный смех,
Нет добрей её на свете,
Маму очень любят дети!
Шестой ребенок. - Мамочек красивых,
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим,
Песню им подарим!
Песня «Солнышко лучистое»
2Ведущая: - А сейчас мы отдохнём
И на стульчики пойдём. (все садятся)
- Хотите, я раскрою вам секрет? Чтобы мама всегда была молодой и красивой, нужно беречь её, помогать ей во всём! А как вы помогаете маме дома, сейчас узнаем!
1 ведущая: (обращается к родителям) - Встанет утром он с постели:
«Вы куда рубашку дели? Где ботинки? Где носок?
Есть у вас такой сынок (нет)
2Ведущая: - Сам кроватку застелил и цветочки сам полил,
Маме стол накрыть помог…
Есть у вас такой сынок? (Да)
1 Ведущая: - Все игрушки раскидала и кричит: «Ой, я устала!
Прибираться не могу, я вам завтра помогу!»
Есть у вас такая горе помощница? (нет)
2Ведущая: - А другая дочка – чудо! Перемыла всю посуду,
Накормила Мурку-кошку, хоть сама-то ещё крошка,
Трудится, старается…А вам такая нравится? (да)
Да, ваши ребятишки – замечательные помощники ловкие, умелые, заботливые!
Вот и сейчас им на месте не сидится, спешат помочь вам дорогие мамы!
Девочка: - У меня большая стирка!
Мне бельё стирать не лень,
Я в корытце лью водицу и стираю целый день!
В мыльной пене, в мыльной пене
Станет чистым всё бельё!
2
Постираю и поглажу даже платьице своё,
Если, мама, ты захочешь, постираю и твоё!
1Ведущая: - Пусть не всё ещё получается,
Но ведь так ребятишки стараются!
Вот, смотрите, к нам (называет имя девочки) спешит,
Что нам скажет? И чем удивит?
Девочка: - Мы немножко подрастём – тоже будем мамы,
Шить, вязать, варить, стирать научимся мы сами,
А пока мы подрастаем, в «дочки-матери» играем! (готовим коляски)
Танец с колясками.
2Ведущая: - Ребята, вот раздался стук колёс,
К нам приехал паровоз.
Этот поезд необычный,
Поезд очень симпатичный,
В праздник он приехал к нам,
Чтоб порадовать всех мам.
Паровоз даёт гудок,
Отправляемся, дружок.
Вы, ребята, проходите
И места свои займите.
(Раздаётся паровозный гудок. Дети становятся за паровозом и выезжают перед зрителями)
Песня «Паровоз»
2 Ведущая: - Паровоз, паровоз,
Новенький, блестящий,
Он ребяток повёз на весенний праздник.
Мамам любимым мы везём подарки,
Шутки, веселье,
В этот праздник яркий.
Голос диктора: - Остановка (1) «Потанцуй-ка!»
2Ведущая: - На этой остановке в самый раз
Всем пуститься в дружный пляс.
Дорогие наши мамы,
Полюбуйтесь - ка на нас!
Мы сейчас дружка найдём –
Танцевать с дружком пойдём. (становятся в пары)
Танец «Звонкие ладошки»
1 Ведущая: - Паровоз даёт гудок,
Отправляемся, дружок. (звук поезда. Дети сидят на стульчиках и показывают движение поезда)
Голос диктора: - Стоп. Остановка (2) «В гостях у сказки»
2Ведущая: - Всё умеют ваши дети: петь, играть, стихи читать,
Даже сказку для гостей хотят сегодня показать.
«Сценка» «Сказка о маленьком цыпленке, который очень хотел вырасти».
2Ведущая: - Наш весёлый паровоз снова движется вперёд. (гудок)
Голос диктора: - Стоп. Остановка (3) «Отгадай-ка»
2Ведущая: - На этой остановке нужно отгадать загадки. Слушайте внимательно, отвечайте старательно.
Загадки. (3-4…
2Ведущая: - А сейчас, ребятки, слушайте ещё загадку!
Кто расскажет сказку внучке, платье новое сошьёт?
Угостит печеньем сладким и частушки пропоёт,
Поиграет в ладушки, испечёт оладушки?
Кто же это, отвечайте! Ну, конечно (бабушка)
Ребята, выходите, и любимым бабушкам песню подарите.
(дети выбегают врассыпную перед зрителями и читают стихи и поют песню)
1 - Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
3
Людям бабушки нужны!
2 - Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет!
3. Люблю я бабушку свою,
Весь день она хлопочет.
Бабуле песенку спою
И подарю цветочек.
Песня «Бабушка» (кто нам курточку сошьёт) Дети садятся.
1 ведущая: - А может лучше бабушку
Чем-то угостить?
А может, лучше бабушке конфеты подарить?
Девочки – конфетки, идите танцевать. (дети встают в две линии лицом к зрителям)
Конфетки:
4. - У бабули тоже праздник!
Поздравляем! Поздравляем!
В праздник бабушек любимых
Удивляем, удивляем!
5. –Мы – сладкие конфетки,
Попробуй – будешь рад,
Хоть сладкое и вредно,
Как люди говорят.
6.– Нас завернули в фантики
И выложили в ряд.
Но только нас увидят
Всё сразу съесть хотят!
Танец «Девочки-конфетки» (после танца девочки садятся на стульчики)
2 Ведущая: - Вновь паровоз даёт гудок,
Отправляемся, дружок. (Раздаётся звук поезда. Дети сидят на стульчиках и показывают движение поезда под музыку.)
Голос диктора: - Остановка (4) «Весёлая лужайка»
2 Ведущая: - Посмотрите, ребята, на лужайке пасётся наша любимая лошадка. Как её зовут? (Зорька) Давайте ей песенку споём, а мамы послушают, какие у них дети добрые и заботливые. (дети встают по всему ковру в шахматном порядке)
Песня «Лошадка Зорька»
- Ребята, это наша самая весёлая остановка!
Здесь мы порезвимся и повеселимся!
Приглашаем наших мам с нами поиграть.
Маму за руку берите, вместе в хоровод идите. (мамы выходят и встают с детьми в круг)
Игра «Шапочка»
2 Ведущая: А теперь всем вместе, дружно,
Поплясать скорее нужно!
Хоровод с мамами. по выбору музыкального руководителя
1 Ведущая: - Паровоз наш необычный,
Паровоз наш симпатичный
В праздник он приехал к нам
И сюрприз оставил вам. (корзина с угощением)
- Вот и закончилась наша весёлая поездка.
Ну что же нам ещё сказать?
Дорогие женщины!
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
И счастливыми такими будьте вы всегда – всегда!
Дети под музыку уходят в группу