Ольга Колодная
Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшего возраста «Путешествие по «Маминой стране»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшего возраста
«Путешествие по «Маминой стране».
Заранее приготовить выставку рисунков «Сказочная мама»; шары; «сердечки» на ленточках для девочек; атрибуты к играм.
Дети проходят в зал под музыку. Танец «В окошке солнышко».
Воспитатель: Праздник к нам пришел весной самый ласковый, родной.
Этот праздник дорог нам. Что за праздник?
Все: Праздник мам!
Дети (читают стихи по очереди):
1. Сегодня праздник самый светлый! Щебечут птицы по дворам.
Публикация «Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшего возраста „Путешествие по „Маминой стране“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Все гости празднично одеты, восьмое марта – праздник мам!
2. Кто проснулся утром, рано приготовил каши манной?
Хором: Мамочка!
3. Заварил, кто сладкий чай и сказал «Ты ешь, давай!»
Хором: Мамочка!
4. Кто читает на ночь сказки? Дарит кисточки и краски?
Хором: Мамочка!
5. Кого больше всех на свете любят взрослые и дети?
Хором: Мамочку!
6. Для кого стихи учили и подарки мастерили?
Хором: Для мамочки!
7. А о ком весенним днем, песню весело споем?
Хором: О мамочке!
Песня о маме
Дети:
1. Мы поздравляем мам, сестренок, любимых бабушек своих!
Ну, и конечно же, девчонок – подружек наших дорогих.
2. Дорогие наши девочки, мы культурные ребята,
В славном городе живем!
И сегодня разрешите вас поздравить с Женским днем!
3. Мы с мальчишками деремся, петушимся иногда,
Но девчонок, вам клянемся,
Не обидим никогда!
4. Счастья и здоровья нашим девочкам желаем!
Поцелуй «воздушный» посылаем и на танец приглашаем!
Мальчики дарят девочкам сердечки (вешают на шею) и приглашают на танец.
Парный танец «Не шали»
Воспитатель: А вы слышали, дети? Где – то на свете есть удивительная страна,
Маминой зовется она!
Интересно было бы побывать в ней…Но как попасть туда? Я знаю одно волшебное средство. Нужно закрыть глаза (только по честному, и представить лицо своей мамочки.
При этом надо мысленно сказать ей что-то очень хорошее и приятное. Попробуем?
Дети закрывают глаза. Раздается музыка…появляется Пеппи Длинный чулок с шарами.
Пеппи: Хэй, девочки припевочки и мальчишки шалунишки, меня зовут Пеппи Длинный чулок. Хэй, хэй, господа и сударыни! Я прилетела к вам на праздник из Швеции на этом шароробусе. Он сделан у вас в России по нано технологиям. И как самая обворожительная
и умная девочка на свете, я приглашаю вас побывать в нашей фантастически веселой стране Сказок и приключений!
Воспитатель: Уважаемая, Пеппи, мы тоже хотим отправиться в путешествие, но в другую страну. К сожалению, мы не знаем, как туда попасть.
Пеппи: С удовольствием помогу вам, если вы согласитесь взять меня с собой, ведь я так люблю путешествовать. А как называется ваша страна?
Воспитатель: Мамина страна. Это страна, в которой живут мамины радости и печали, заботы и развлечения.
Дети:
1. Есть на свете Мамина страна. Мы расскажем, какая она.
Там блины, пирожки и ватрушки.
Там котлеты, вареники, плюшки.
2. Чашки, тарелки, кастрюли. Помада, духи и пилюли.
Ленты, оборки и рюшки, в сумочках безделушки.
3. Днем – работы, вечером – книжки, игрушки.
Ночью – готовка еды, постирушки.
В сердце – нежность, забота, внимание…
Вот, если кратко, страны описание.
Пеппи: О, кажется, я знаю, где она находится! Мы сейчас же отправимся туда на моем шароробусе, но только если ваши детишки такие же фантазеры и шалуны как я.
Воспитатель: Наши ребята недавно побывали в стране «Воображалия», и сделали вот такие замечательные рисунки под названием «Сказочная мама».
Пеппи: О, я вижу, что ребята могут отправиться со мной в Мамину страну. Теперь это совсем не трудно! Нужно только закрыть глаза, и представить, что мы летим по небу на моем шароробусе, и он отнесет нас за облака, прямо туда, куда мы хотим с вами попасть.
[iЗвучит музыка. [/i]
Пеппи: Вижу, вижу Мамину страну, мы приземляемся…
Ведущая ставит таблички - «Горы не сделанных дел», «Бабушкина горница».
Воспитатель: Вот мы и оказались в Маминой стране. Первая остановка «Горы не сделанных дел» и пока мы их не преодолеем, мы не сможем путешествовать дальше.
Пеппи: Я помогу вам быстро и легко справиться со всеми проблемами. Сейчас я превращу ребят в Помогаторов, и они быстро переделают все дела.
Ребенок: Если в доме починить, что-то нужно быстро,
Мы вам можем предложить класс - специалистов!
Это не просто разговоры – починим все электроприборы!
Танец «Помогатор»
Воспитатель: А сейчас, девочки покажут класс. Все игрушки уберут, пол нам в зале подметут.
Эстафета «Мамины помощницы»
Воспиатель: Нашим мамам приходится следить не только за порядком в доме, но и за чистотой белья и одежды.
Пеппи: Мальчики, как настоящие джентльмены, могут помочь им в этой рутинной работе, а что бы было веселее, они сделают это танцуя.
Танец «Стирка»
Пеппи: Горы не сделанных дел стали гораздо ниже. Осталось заглянуть в «Бабушкину горницу» и посмотреть, как ребята помогают бабушкам.
Воспитатель: Ребята не только помогают бабушкам и любят их, но и хотят спеть им песню.
Песня «Бабушкина горница»
Воспитатель приглашает бабушек и детей принять участие в игре.
Игра «Помоги бабушкам законсервировать банки» (коробка с 10 карточками на которых изображены овощи и фрукты для соленья и варенья. 2 большие нарисованные банки, 2 клея карандаша)
Воспитатель: Вот мы и преодолели горы не сделанных дел.
Пеппи: Продолжаем наше путешествие! Взлетаем!
[ i]Музыка. Ведущая меняет таблички. Табличка «Хобби»[/i]
Пеппи: Какая странная поляна. Куда это нас занесло?
Воспитатель: Наша остановка называется «Хобби». Наши мамы и бабушки никогда не сидят без дела и сейчас они расскажут о своих увлечениях.
Мамы или бабушки читают стихи:
1. Баня:
Чтоб отдохнуть душой и телом хожу я в баню регулярно,
И полчаса в парилке смело я время трачу не бездарно.
Коллег я в баню приглашаю, здесь все равны, как говорится.
Детей я парю и купаю и в бане, кстати, классно спится.
2. Бисер
Без ложной скромности скажу: я всех на бисер подсадила
Я хобби этим дорожу его для многих я открыла
И тонны бисера теперь есть в петербургских магазинах
Ведь это классно, ты поверь сплести и пальму, и рябину
3. Коты
Вам расскажу стихом свободным, я о своей любви к животным.
Коты – создание природы, я их всю жизнь свою люблю
И окружаю всех заботой и даже мышек им ловлю!
4. Путешествия
По разным странам всей семьей мы путешествуем бесстрашно
Пусть отдых будет дорогой зато полезный – это важно!
5. Ремонт.
Мое же хобби – по нужде. Уж очень это затянулось.
Ремонт кругом, ремонт везде, лишь тот поймет, кого коснулось.
Зато потом, через года, войдешь в красивую квартиру
И скажешь: Вот это да! Прекрасней дома нету в мире!
6. Цветы.
Я дома развожу цветы в горшках, а летом и садовые,
И среди этой красоты фотографироваться здорово.
Ведущая: Как известно, любимое мамино хобби - одевать своих малышей, а что будет, если поменяться местами и сегодня одеть мам.
Конкурс «Одень маму»
Для этого конкурса нужно приготовить мешок или корзину с вещами. Чем смешнее будут вещи, тем интереснее – футболки с веселыми рисунками, огромные штаны, нелепые шляпы, платки, дырявые носки и так далее. Вызывается несколько пар – мамы с детками. Ребятам нужно, пока играет музыка, набрать из мешка предметы одежды и одеть их на маму, которая никак в этом процессе не помогает. Мамам можно завязать глаза, чтобы они не испугались раньше времени.
Дети:
1. Не бывает, чтобы мамам делать было нечего,
Потому, что наши мамы заняты до вечера.
Вместе с бабушкой они всё убрать везде должны,
Приготовить, постирать. Некогда им поиграть!
2. А ребёнку, всем известно, с мамой поиграть полезно!
Кто же, без сомнения, исправит положение?
Воспитатель: Я думаю, что положение такое, всегда исправляют папы. Они всегда помогают бабушкам и мамам в воспитании детей.
Ребенок: Папы наши время не теряют, и как могут мамам помогают.
Могут пол помыть и постирать, и с детишками немного поиграть!
Чтобы жили без забот наши мамы круглый год!
Танец «Мой любимый папа»
Пеппи: Путешествие продолжается! Мамина страна такая большая, а время моего пребывания у вас, заканчивается.
Воспитатель: Отправляемся! Следующая остановка – Остров «Мамины радости».
Музыка. Ведущая меняет таблички. Табличка «Мамины радости»
1Мальчик: Маме на радость, папе в награду я появился, наследник-отрада.
Я вырасту щедрым на ласку, участье, на радость родным,
Маме с папой на счастье!
2. Девочка: Доченька — нежность… Доченька — радость!
Я папина гордость! Я мамина сладость!
Маме везет с ласковым чудом! Дочка растет маминым другом.
3. Мальчик: Как радуется мамочка цветам, вы приглядитесь только, приглядитесь!
Я восхищение читаю по глазам. И вы, и вы цветы ей подарите.
Танец с цветами
Воспитатель: Вот и осталась последняя остановка на нашем пути. Это место называется Долина маминой мечты.
Пеппи: Отправляемся в это загадочное место!
Звучит музыка. Табличка «Долина маминой мечты»
Пеппи: Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Долина маминой мечты!
Это место окружено загадками, тайной, ведь так не просто бывает понять, о чем мечтает другой человек. Интересно о чем мечтают мамы? Об этом знают, наверное, только волшебники…
Ведущая: Что бы ответить на этот вопрос, не нужно быть волшебником. Каждая мама мечтает о счастье своего ребенка, о том, что бы он рос здоровым, умным и добрым. И наверное, о том, что бы ребенок любил своих родителей. А завершает наше путешествие песня, посвященная дорогим нашим мамочкам, и той особенной стране, в которой мы только, что побывали и которая, оказывается, находится всегда рядом с нами.
Песня «Далеко от мамы»
Пеппи: Ну, что ж, вам пора возвращаться в детский сад, а мне в страну сказок. Поздравляю всех женщин в этом зале с праздником, желаю вам всего, всего самого доброго, и дарю вам эти фантастические шары!
Пеппи раздает шары детям. Дети вручают их мамам. Ведущая заканчивает праздник.