Галина Любина
Сценарий утренника «До свидания, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал под звуки фанфар (аудиозапись по выбору музыкального руководителя, выполняют шествие с перестроением и встают полукругом.
Воспитатель:
Ну чтож, друзья, настал тот час, которого мы ждали,
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли,
Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.
Стала тесною скорлупка, в мир пора всем вылетать,
В добрый путь в страну познаний твердой поступью шагать!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ”ВАЛЬС” (Вальс-Анастасия)
Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим совсем немного.
Ведь день прощанья наступил, и ждёт вас дальняя дорога.
Публикация «Сценарий утренника „До свидания, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Оставив здесь кусочек детства, уходите вы в первый класс.
Мы с вами будем по соседству и вспомним вас ещё не раз.
1-й ребенок:
Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.
2-й ребенок:
Как книжки добрые любили, в кружочке сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили, чтоб всё, всё, всё о жизни знать.
3-й ребенок:
А праздники какие были! И как мы праздники любили!
А как красиво танцевали, какие мы балы давали!
4-й ребенок:
Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы были тут?
Воспитатель:
Вам будет не хватать берёзы, что вас встречала каждый раз
И так приветливо кивала, мол, с добрым утром, в добрый час!
5-й ребенок:
Да, мы грустим совсем немного, и время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Дети (вместе) :
Прощай, любимый детский сад!
Воспитатель:
Но мы отложим минуту прощания, подождём говорить «До свидания».
Детства пёстрые страницы крутит, вертит карусель.
В детство мы сейчас умчимся, где всегда звенит капель!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ “ПРОЩАНИЕ С ДЕТСКИМ САДОМ”
Раздается стук в дверь, в зал входит Единица.
Единица: (поет)
Единица я, да раскрасавица! Разве я могу кому не нравиться!
Всем хорошая, да вся пригожая, и на галочку я похожая. Вот так!
Что у вас тут за веселье?
(Дети отвечают.)
Ненавижу песни, пляски, добрые слова и сказки,
Женщин не люблю нарядных, деток — чересчур опрятных.
Замарашек и грязнуль очень уважаю, а заботливых мужчин просто презираю.
Правду мне скажите, дети: Вы ленивей всех на свете?
А еще хитры, упрямы и не слушаетесь мамы?
Злитесь часто? Всем вредите? А со мной дружить хотите?
(Дети отвечают.)
Не хотите? Не боитесь? Ну, глядите, берегитесь!
Где ты, Двойка-забияка? Поскорей беги сюда!
(плаксиво)
Здесь меня не уважают, единичку обижают.
Входит Двойка
Двойка:
Ой, подружка, ой, привет! Не видались тыщу лет!
(Разглядывает Единицу.)
Ты откуда появилась? Почему так разрядилась?
Глянь-ка, кудри завила.
Единица:
Чай, на праздник я пришла!
А тебя сейчас звала — помоги! Не уважают,
Здесь меня все обижают.
Двойка:
Эти вот козявочки, деточки-малявочки?
С нами не хотят дружить? Значит, надо проучить:
Кто посмел тебя обидеть, тем пятерок век не видеть!
Воспитатель:
Не пугайте. Наши ребята обойдутся без вашей дружбы и не собираются получать в школе плохие отметки. Правда, ребята?
(Дети отвечают.)
Двойка:
А давай их проверим, много ли они знают и умеют, чтобы пятерки получать.
Единица: Наше первое испытание. Сейчас мы проверим, умеете ли вы считать. Я тут специально для вас задачки подготовила …. (Достает из кармана листочек с задачами, читает)
1. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.
Но одни малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)
2. 5 ребят в футбол играли, одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает, сколько их теперь играет? (4)
3. Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (4)
4. У нашей кошки 6 котят, в лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки – три, такие милые, смотри.
Котят пустили погулять, попробуйте их сосчитать! (9)
5. На базаре ежик накупил сапожек:
Сапожки по ножке - себе, поменьше немножко – жене.
С пряжками - сыну, с застежками - дочке.
Все уложил в мешочке.
Сколько в семействе у ежика ножек?
И сколько купил на них ежик сапожек? (8)
6. Вяжет бабушка лисица трем внучатам рукавицы: -
Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте! Сколько всех, пересчитайте! (6)
7. Воробьишка прилетел, чик - и братик рядом сел,
И ещё вот 2 дружка в тёплых серых кожушках.
Сколько вместе стало их? (4)
8. Сколько концов у палки? (2)
А у двух палок? (4)
А у двух с половиной? (6)
Двойка:
Считать вы умеете. А как у вас обстоят дела с музыкой?
Воспитатель:
С музыкой у нас — прекрасно. Наши дети очень любят слушать музыку и знают много песен.
Двойка:
А вот мы сейчас и посмотрим! Сейчас мы займемся вокалом.
(Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, я сейчас сама проверю, как ваши дети петь умеют!
(Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…»
(Нажимает двумя руками на любые клавиши)
Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил?
(Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Воспитатель:
Наши дети очень хорошо поют! Вот, послушай!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ “ДИНЬ-ДИНЬ, ДЕТСКИЙ САД”
Единица:
Что ж, меня вы удивили, не напрасно вас учили.
Еще хочу проверить я — как вы играете, друзья?
У меня вот здесь в кармане есть замечательная оценка, мне ее знакомый двоечник дал. (Показывает «2»)
А вот это мне один отличник подарил (достает из кармана с пренебрежением цифру «5»)
(злорадно) Сейчас мы посмотрим, какие отметки вы будете в школе получать!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА “СОБЕРИ ОЦЕНКИ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ”
На полу раскидываются двойки и пятерки. Играющим завязывают глаза, пока звучит музыка, дети собирают цифры. После окончания музыки детям развязывают глаза и смотрят кто какие оценки “насобирал”
Двойка:
Принесла я вам на праздник подарочки.
Вот – рогатка вам, ребятки, чтобы птичек пострелять!
Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!
Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать,
Этой палкой-выручалкой во все стороны махать!
Воспитатель:
Ой, ребята, вам нужны такие подарки?
Дети: Нет!
Двойка:
Не нужны, так не нужны! Больше ничего не получите!
Воспитатель:
Ты не сердись. В школе это всё не пригодится. Нашим детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши. Вот, посмотри, как ребята будут портфели в школу собирать!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА “СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ В ШКОЛУ”
Во время игры Двойка старается помочь детям и подложить в портфель ненужные вещи.
Единица:
А я хочу посмотреть как ваши ребятишки научились из букв слова складывать. Тут у меня буковки интересные есть, (рассыпает на полу буквы) надо бы из них собрать надпись.
Кто тут смелый? Выходите!
Буквы на полу сложите.
Пусть получатся два слова!
Ну, к примеру: “Скоро в школу”!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА “СОБЕРИ НАДПИСЬ СКОРО В ШКОЛУ”
Двойка: (удивленно)
Ну, надо же! Справились!
А вот сложить цифры по порядку вы точно не сумеете!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА “СОБЕРИ ЦИФРЫ ПО ПОРЯДКУ”
Дети делятся на две команды, у каждой команды в руках цифры то 1 до 5 красного и зеленого цвета. Пока играет музыка, дети ходят по залу, кланяются друг другу и обмениваются цифрами. По окончанию музыки дети должны сложить цифра от1 до5 соответственного цвета.
Единица: (удивленно)
Глазам своим не верю, они и тут справились!
(вспоминает)
Раньше музыке училась тоже.
Двойка:
Ты училась? Не похоже!
Единица:
Да, отличницей была.
Двойка:
Ой, уж лучше б не врала!
Воспитатель:
Хватит спорить. Теперь-то вы, наконец, довольны?
Двойка:
Не совсем. Подруга, мы, кажется, забыли про спорт. Ну что, кто здесь самый ловкий?
Ребенок:
Чтоб с болезнями не знаться — Закаляться надо нам!
Мы привыкли заниматься Физкультурой по утрам!
В школе тоже будем мы Спортом заниматься,
Чемпионами страна будет прославляться!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ
Воспитатель: (обращается к единице и двойке)
Знаете, милые гости, наши дети умеют не только петь и танцевать, писать и считать, а еще и мечтать…
ИСПОЛНЯЕТСЯ СЦЕНКА” ВЕЧЕР ПЕРЕД ШКОЛОЙ”
Воспитатель:
До позднего вечера окна горят, родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час? А ну-ка, узнаем сейчас!
Скоро, уважаемые родители, и вам предстоят такие же заботы.
Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама: Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала, бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз трудно в садике без нас!
Дочка: (подходит к родителям, обнимает их за плечи, успокаивая их) : Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду :
Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
В школе буду я учиться, обещаю: не ленится.
Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,
Биологию и русский, геометрию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.
Воспитатель:
Вот какие наши дети! Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.
Двойка:
Да … Как мы ни старались, нам ребят не провести!
К школе все они готовы (вздыхает) Остается нам уйти.
Единица:
С ними нам не подружиться! Предлагаю быстро смыться!
Воспитатель:
Уходите, уходите! Больше к нам не приходите!
Единица и Двойка убегают.
Воспитатель:
Милые взрослые, милые дети! День необычный сегодня на свете!
Музыка всюду, улыбки и смех – частушки споем мы сегодня для всех!
ИСПОЛНЯЮТСЯ ЧАСТУШКИ
Девочки:
Вы - мальчишки-хулиганы в зал спешите первыми.
На занятиях кричите, все такие нервные.
Мальчик:
Посмотрите вы на нас, мы - мальчишки - просто класс!
За обедом кто дежурит, кто целует в щечку вас.
Девочки:
Посмотрю на Джеки Чана или даже на Брюс Ли,
Вот такие бы мальчишки нашей группе подошли.
Мальчик:
Ой, девчонки дорогие за что обижаете,
Мы ж не просим в нашу группу Кристину Орбакайте.
Все:
Что за грохот, что за шум, стены все качаются.
Это дети нашей группы с садиком прощаются.
СТИХИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ДЕТ. САДА
1-й ребенок:
"Спасибо", - нежно говорим мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам: похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас.
2-й ребенок:
Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье!
3-й ребенок:
Спасибо тем, кто нас
Учил лепить и рисовать!
4-й ребенок:
Спасибо тем, кто нас
Учил и петь, и танцевать!
5-й ребенок:
Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
6-й ребенок:
Спасибо тем, кто нас лечил и ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки алели, как цветочки!
7-й ребенок:
За то, что дом наш - детский сад - был год от года краше,
Сказать "спасибо" мы должны заведующей нашей.
Все дети.
За то, о чем мечтали здесь мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть, спасибо, детский сад!
Воспитатель:
И сейчас я хочу предоставить слово нашей заведующей, ___
Выступление заведующей дет. садом, вручение дипломов и подарков.
Воспитатель:
В нашей группе становится тише, и причина известна здесь всем:
Маша, Даша, Кирилл и Никита покидают ее насовсем.
Маша с Илюшей о школе мечтают, спит Ульяна и видит свой класс.
Никита с мамой портфель выбирают, Даше форму купили сейчас.
Мы украдкой слезу вытираем, вспоминая веселый ваш смех.
Трудно было нам с вами, мы знаем, но всегда вы для нас лучше всех.
1-й ребенок:
Мы очень благодарны вам, и мы вас ценим, уважаем.
И в этот праздник выпускной прощальный танец дарим свой.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ ”Я САМАЯ…”
Воспитатель:
Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, За то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется, к нам в сад заходите.
Дети под музыку выходят из зала.