Манаенкова Лариса
Сценарий утренника для средней группы «Няня для козлят»
▼ Скачать + Заказать документы
«Няня для козлят»
Сценарий утренника для средней группы, посвящённый 8 Марта
Ведущий.
Одну простую сказку, а, может, непростую
Вам, дорогие гости, хотим мы показать.
Вас сказкой мы поздравим, концерт мы вам представим,
Давайте же все хлопать, мы будем начинать.
Звучит фоновая музыка: деревня, лай собак.
Ведущий.
Луг, околица, домишко, лай собаки во дворе…
Публикация «Сценарий утренника для средней группы „Няня для козлят“» размещена в разделах
Воздух свежим сеном дышит, растворяясь в синеве.
Жизнь полна своим укладом, сердцу милым без прекрас,
Лес и поле за оградой…Здесь начнётся наш рассказ.
Выход Крольчихи (зайчихи) с крольчатами.
Крольчиха.
Эй, крольчатки, (выбегают)
Где Ушастик? Потерялся? (появляется маленький кролик)
Соня, хватит отсыпаться. Так, всем быстро улыбаться.
Выход Собачки со щенятами.
Собачка.
Смирно, строиться, щенята, рассчитайся-ка на пять…
Вот ведь могут же ребята дисциплину соблюдать.
Выход Курочки с цыплятами.
Курочка.
Цып, цып, цып, цыплятки, дети (выбегают)
Все ли выспались, ответьте, все ли пёрышки на месте
Всё ли хорошо у вас?
Цыплята. Мамочка, всё просто класс!
Выход Кошки с котятами.
Кошка.
Сюда, котята, поскорей!
Наловила я мышей.
И вас бы научить, и вас бы научить,
Ловко всех мышей ловить.
Выход Козы с козлятами. Козлята разбегаются кто куда.
Коза.
Что за напасть, вот беда, не унять вас никогда!
Слишком шустрые ребята, эти серые козлята!
Только встали, давай драться, во дворе начнут бодаться
И мешают, лезут, скачут, все вокруг от них уж плачут.
Может возраст подошёл, может, виноват козёл?
Как мне их угомонить, что мне делать? Как мне быть?
Козлята бегают, задираются с другими детьми. Все разбегаются, остаются одни мамы.
Ох, пошла молодёжь, так много хотят!
Крольчиха.
Ох, пошла молодёжь, так много хотят!
Им всё отдаёшь, и вот - результат!
Курочка. Поломали весь насест, нам теперь вот негде сесть.
Кошка. Распугали нам мышей! Как учить мне малышей?
Собака. Разгромили нам всю будку, не исправить и за сутки.
Впятером (обращаются к Козе).
Слишком ты мягка, как мать!
Думай, как их воспитать!
Отдают Козе большую книгу «О ДЕТЯХ» и ремень. Мамы уходят, садятся к своим детям.
Коза. Ах, я бедная мать, кто поможет мне козлят воспитать?
Козлята. Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке.
Станут, когда вырастут послушными козлятки (уходят в сторону).
«Танец кроликов»
Коза.
На ваших детей приятно смотреть!
Так хорошо танцевать – это ж надо уметь!
А с моими козлятами справиться сложно.
Помоги мне, соседка, если это возможно.
Крольчиха.
Да, соседка, ты права, сорванцы ещё те…
Их к порядку надо призвать, приучить к чистоте.
Чтоб совсем уж не выросли дети зверьми,
Серого волка им в няньки возьми.
Коза.
А крольчиха ведь права,
Ну, конечно, не волка, собаку сперва.
«Танец Собачек» (спортивный)
Коза выводит козлят и заставляет их проделать несколько спортивных движений.
Козлята пробуют, не получается. Падают на пол.
Козлята (можно хором)
1. Посмотри, устали ножки.
2. На копыта посмотри.
3. Тело всё болит у нас!
4. Лучше уж кошачий пляс.
«Танец кошек»
Коза.
Выручи, подруга нас,
Успокой их хоть на час.
Кошка.
Ночью кошке на охоту,
А вот днём нам спать охота.
Кошка засыпает, козлята балуются, садятся на пол, стучат по полу.
Кошка.
Нет, подруга, извини, но козлят ты забери.
Учинить такое ж надо, барабанить до упада.
Да и ритм какой-то чёрствый.
Это ж курам на смех просто.
Коза.
Да, здесь правда есть твоя, к курице отправлюсь я.
Знает точно белый свет: лучше квочки мамы нет!
«Танец курочки и цыплят»
Коза.
Постой, матушка наседка, помоги своей соседке.
Ты прими моих детишек, образумь их шалунишек.
Курочка показывает козлятам, как найти червяка, пить воду. Козлята убегают к маме.
Гудок парохода
Козлята.
Ой, корабль гостей привёз!
Мама, побежали с нами, познакомимся с гостями.
«Танец Волка Моряка»
Волк.
Волк совсем я непростой,
Я особенный, морской.
В море нет, скажу я вам,
Мест капризам и слезам.
Коза.
Ох, не знаю, как и быть, можно ли вас попросить:
Моих козляток усмирить,
Манерам, танцам обучить?
Волк. На меня надейся смело, знаю я любое дело (грозно рычит).
Коза уходит.
Козлята (по очереди убегают, прячутся).
Ой, как страшно! Что же будет?
Волк.
Куда делась детвора? Разбежались со двора?
Может, кто их напугал?
Ну вот, я так и знал!
Может я и очень строг, но в душе я нежный волк.
И хоть грозен я снаружи, знаю я кому что нужно.
И уж точно мне поверьте, я найду подходы к детям.
Воспитательный момент! Где волшебный инструмент?
Волк раздаёт козлятам ложки.
«Игра на ложках»
Коза.
Ну, дела, вот это Волк
В музыке он знает толк!
Классно ноты он выводит, думаю, он нам подходит.
Музыку кто любит, тот плохим для нас не будет.
Говорю вам это точно, с ним подружимся мы прочно!
А теперь, детвора, всем нам спеть пришла пора!
Дети поют песню «Каждый по-своему маму поздравит»