Ирина Писарева
Сценарий утренника для детей среднего возраста «Кто в теремочке живёт?»
Сценарий утренника для детей среднего возраста
«Кто в теремочке живёт?»
Цель: активизировать речь детей; учить детей с уважением относиться к своей семье (маме, бабушке); вызвать у детей положительные эмоции и желание поздравить маму и бабушку; учить детей выразительно и артистично читать стихотворный текст, обучать элементам театрализованной деятельности; продолжать учить детей двигаться в соответствии с музыкой, петь выразительно, эмоционально.
Публикация «Сценарий утренника для детей среднего возраста „Кто в теремочке живёт?“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
Под весёлую музыку в зал входят дети средней группы, обойдя зал, встают полукругом.
Вед. : С праздником весенним и с концом зимы
Мамочку любимую хотим поздравить мы.
Посмотрите, малыши, мамы в гости к нам пришли:
Все красивы, веселы.
1 реб. : Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать.
Будем вместе веселиться, будем мам мы поздравлять.
2 реб. : Пусть звучат сегодня в зале песни, музыка и смех.
Мы на праздник мам позвали, наши мамы лучше всех.
3 реб. : Свою маму поздравляю, быть красивой ей желаю.
Не болеть и не грустить и нас с папою любить.
4 реб. : Праздник нынче самый добрый,
День любимых наших мам.
Лишь добра восьмого марта пожелаем мы всем вам.
5 реб. : Мы желаем нашим мамам много счастья и тепла,
Женский праздник – это радость, ведь для вас пришла весна.
Вед. : Дорогие мамы, бабушки, принимайте от наших детей музыкальное
поздравление.
Дети средней группы образуют круг, инсценируют песню «А весной», садятся.
Вед. : Мы поздравляем всех мам, бабушек, девочек с весенним праздником.
А в подарок мы приготовили сказку «Теремок».
(подходит к домику)
Ах, какой чудесный дом – теремок! (стучится)
Кто в теремочке живёт? Никто не отвечает.
Буду в нём жить я! Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок. Вот по полю, полю цветочницы идут.
Под весёлую музыку к домику подходят 2 девочки – цветочницы.
Цветочницы: (стучат в дом)
Кто в домике живёт?
Вед. : Я – (имя воспитателя). А вы кто?
Цветочницы: Мы – цветочницы! Пустите нас в дом!
Вед. : А что вы умеете делать?
Цветочницы: Цветы дарить и красоту в доме наводить!
Вед. : Проходите, нам цветочники нужны! Наш дом всегда будет украшен
цветами.
Девочки берут по два цветочка, исполняют танец, по окончании танца садятся.
Вед. : Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
Как по полю, полю прачки идут.
Под весёлую музыку к домику подходят 2 прачки.
Прачки: (стучатся) Кто в домике живёт?
Вед. : Я – (имя воспитателя).
Цветочницы: Мы – цветочницы!
Вед. : А вы кто?
Прачки: Мы – прачки! Пустите нас в домик!
Вед. : А что вы умеете делать?
Прачки: Мы умеем стирать и по дому помогать.
Вед. : Проходите, будем вместе жить!
Дети средней группы инсценируют песню – танец «Стирка», садятся.
Вед. : Среди дошколят нет плохих ребят.
Наши ребята покажут тут, какие помощники у мам растут.
Игра с мамами: «Помоги маме развесить платочки» - 4 мамы, держат верёвки по две с каждой стороны, по 4 девочки и мальчика развешивают платочки разного цвета. Кто быстрее?
Вед. : А вы, мамы, бабушки, папы хотите с нами в домике жить?
Мамы: Да!
Вед. : А что вы умеете делать?
Мамы: (ответы)
Вед. : А мы сейчас посмотрим!
Вед. : Задание для пап. Папа, конечно, основной добытчик в семье. А домом,
хозяйством и уютом занимается мама, но думаю, что накануне
праздника мужчины захотят сделать приятное женщине и помочь
справиться с домашними делами. Дорогие папы, представьте себе,
что вы собираете ребёнка в детский сад, а перед выходом у ребёнка
отрывается пуговица на куртке. И что вы будете делать? Ну конечно
же пришивать!
Игра для пап: «Пришей пуговицу», кто быстрее (если нет пап, можно пригласить мам и бабушек»).
Вед. : Стоит в поле теремок, он не низок, не высок,
Вот по полю, полю повара идут.
Поварята: (стучатся)
Кто в теремочке живёт?
Вед. : Я – (имя воспитателя).
Прачки: Мы – прачки.
Цветочницы: Мы – цветочники.
Вед. : А вы кто?
Поварята: Мы – поварята, дружные ребята. Пустите нас в домик.
Вед. : А что вы умеете делать?
Поварята: Пирожки печь, кашу варить.
Вед: С такими поварятами мы будем всегда сыты, проходите.
Девочка: (младшая группа)
Пирожки испечь с капустой маме помогу сейчас.
Уверяю – это вкусно, правда ждать придётся час.
Помогите мне, ребята!
Мальчикам надевают фартуки и колпаки, образуют круг, инсценируют песню, садятся.
Вед. : А ещё наши дети очень любят своих бабушек, ведь у бабушки самые
вкусные оладушки, у бабушки самые умелые руки.
1 реб. : С праздником весёлым, с праздником весны,
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
2 реб. : Мы подарим бабушке песенку с тобой.
Улыбайся бабушка, всегда будь молодой!
Дети средней группы расходятся по залу горошками, исполняют песню о бабушке, садятся.
Вед. : Ну что ж, вижу наши родители многое умеют, я думаю можно их
пригласить к нам в теремок.
Будем вместе жить – поживать, да добра наживать.
Солнце пригревает, на дворе тепло,
От улыбки мамы радостно, светло.
Реб. : Праздник наш мы продолжаем,
Нам здесь нечего стоять!
Вновь веселье затеваем, выходи скорей плясать.
Дети приглашают мам на пляску, садятся.
Вед. : Спасибо вам, мамы, за красоту!
Спасибо вам, мамы, за доброту!
За то, что такие у вас малыши,
За то, что они в вас не чают души!
Под весёлую музыку дети покидают зал.
Что нужно:
Ведущая –
1. Теремок;
2. Колечки – по два на каждого ребёнка – младшая группа;
3. Два ребёнка – цветочника – младшая группа;
4. Две прачки – средняя группа;
5. Красивый цветок на ножке – к игре – ведущая;
6. 2 верёвки, по пять платочков разного цвета, 10 прищепок – к игре –
ведущая;
7. Кусочки ткани, иголки, нитки, пуговицы – к игре – ведущая.