Наталья
Сценарий утренника для детей второй младшей группы, посвящённый 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы
утренник для детей 2 младшей группы, посвящённый 8 марта.
Действующие лица: взрослые: ведущий, Веснянка, кузя, карлсон
Дети: ёжик, мама ёжика, девочки – цветы, лисичка.
Оформление зала: перед занавесом, выполняя роль декорации, стоит паровозик, стульчики спрятаны за вагончиками паровоза по два рядом, последний вагончик с бантом. На занавесе солнышко. Звучит музыка, входит ведущая
Вед. Здравствуйте уважаемые, папы, дедушки, ну и конечно же, красавицы мамы, бабушки и все-все. Мы рады вновь видеть вас в нашем зале.
Посмотрите за окошком стало потеплей немножко.
Публикация «Сценарий утренника для детей второй младшей группы, посвящённый 8 Марта» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Главный праздник наступает, солнышко его встречает.
В нашу жизнь весна вернулась, вновь запели птицы
Так начнём же женский праздник! Будем веселиться!
1-й ребенок.
День весенний, золотой,
Солнышко сияет!
С женским днём восьмое марта
Мам мы поздравляем!
2-й ребенок.
лучше мамочки моей
никого не знаю,
«милым солнышком» свою
маму называю!
3-й ребенок.
Моя мама лучше всех
У неё хрустальный смех,
Нет добрей её на свете
Маму очень любят дети!
4-й ребенок.
Никогда не будем
Маму огорчать,
По хозяйству маме
Станем помогать.
5-й ребенок.
Маму поздравляют
Дружно малыши!
Очень уж весною
Мамы хороши!
6-й ребенок.
Мамочек красивых
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим
Песню им подарим!
музыка и слова М. Д. Быстровой «САМАЯ ЛЮБИМАЯ»
звучит стук железнодорожных колёс.
Вед. Ребята, смотрите какой симпатичный поезд приехал к нам на праздник, приехал прямо из «ромашково»! Хотите отправиться на нём в страну «Поздравляндию», но эта страна не обычная! Мы будем делать остановку в каждом городке этой необыкновенной страны, на каждой городской станции нам придётся с вами показывать всё чему мы научились в садике! Согласны? Тогда вперёд… Дети садятся в поезд. а гостей мы с собой возьмём? (ДА) ну-ка гости дорогие подключайтесь. Чтобы поезд тронулся, нужно вместе сказать: «В ДОБРЫЙ ПУТЬ» … все вместе: «В ДОБРЫЙ ПУТЬ»
в зал влетает опоздавший с чемоданом.
Подождите! Подождите меня…
Вед. А вы кто? Позвольте узнать?
Веснянка: ну как же, я Веснянка, хранительница вашего детского сада. Он ведь у вас так и называется «Веснянка». зимой я отдыхала, как и многие животные в лесу, а сейчас проснулась. Ну так вот! надоело мне в садике сидеть, поеду с вами, очень хочется развеяться, покататься с ветерком…
Вед. Ну что ребята, найдём свободное местечко для нашей хранительницы? (дети – ДА) ну что ж, скорее занимай место в нашем паровозике.
все вместе: «В ДОБРЫЙ ПУТЬ»
дети имитируют езду в поезде, покачиваясь из стороны в сторону.
Звучит песня из мультфильма «Паровозик из Ромашкого»- «поле большое … .»
Выставляется мольберт с названием города. (скрип колёс – остановка) .
Вед. Внимание, мы прибываем в город: «МАРШЕРУЙСК».
Веснянка: ну всё! приехали! дальше нас не пропустят!
Вед. Это почему же?
Веснянка: да потому что, здесь надо маршировать, здесь все так ходят, как солдатики! всегда! А мы разве умеем?
Вед. Конечно, пока ты спала мы маршировать научились, правда ребята. Так что смотри и удивляйся! И присутствующим здесь папам, в честь прошедшего праздника защитника отечества, посвящается!
Веснянка: ну, посмотрим!
во время начала путешествия или после выдать флажки, а лучше приготовить их уже на стульчиках.
Музыка Ю. Слонова, слова В. Малкова «МЫ - СОЛДАТЫ»
(Дети проходят перед зрителями и выстраиваются в одну колонну, дожидаются чтобы все были в одной колонне и вновь идут по кругу и выстраиваются в линию лицом к зрителям перед паровозиком) .
Сразу после песни звучит гудок
Вед. Молодцы ребята, вы отлично справились с поставленной задачей, я думаю, все со мной согласятся, ваши аплодисменты. Пора оправляться дальше. Занимайте места. (дети под музыку проходят через воспитателя, отдают ему флажки, и рассаживаются на свои места)
Звучит песня из мультфильма «Паровозик из Ромашкого»- «поле большое … .»
(скрип колёс – остановка) .
Вед. Внимание, мы прибываем в город: «ОТГАДАЙСК».
(ребят на перроне встречает домовёночек Кузя, во время выхода он кладёт сундучок на колени кому-то из гостей и машет руками ребятам)
Кузя: радость то какая! Гости дорогие! Вы меня узнали (ответы) ну как же, я ж Кузьма, домовёночек тутошний!
Веснянка: конечно, конечно! здравствуй, Кузенька!
Кузя: и вам не хворать! Ой, а вам сейчас загадочки загадаю! (ищет сундучок) ой, беда то какая, ой беда – беда огорчение. Нафаня! Нафаня!
Вед. Кузенька, что случилось, может мы тебе поможем.
Кузя: а может и поможете, а может и нет, ой беда, беда. А я ведь должён был робяткам загадочки загадать. О-хо-з-хонюшки, что ж таперича будет!
Веснянка: Кузенька ты так не переживай, найдётся твой сундучок. Ты главное вспомни где ты его последний раз видел?
Кузя: вот тута стоял, вас дожидал. (утирает нос, чуть не плача). Паровозик увидал, хотел было руками помахать, а он – сундучок мне помешал, вот я его на…. (щёлкает себя по лбу) ну конечно же! На мамочку и положил! Вот он мой сундучок с загадочами! Ну как готовы поразить меня своей смекалкой? Ну тогда слушайте внимательно…
«ЗАГАДКИ»
на выбор, у нас были про животных в лесу…
вед. (звучит гудок) отлично, мы можем отправляться дальше. Спасибо тебе, Кузенька, за загадки.
Кузя: спасибо и вам, за встречу, за то что внимательные да ладные вы ребятишки. Пока, пока! (уходит за кулисы)
Звучит песня «Паровозик"
(скрип колёс – остановка) .
Вед. Внимание, мы прибываем в город: «СКАЗКУПОКАЖИЙСК». Здесь ребята нам с вами нужно показать сказку для наших гостей, потому что в этом городе живут сказочники, сочинители сказок, и актёры, это такие люди, которые эти сказки потом показывают публике.
Веснянка: неужели, ребята вы и сказочку нам покажите. (КОНЕЧНО)
СКАЗКА ДЛЯ МАМОЧКИ
Вед. Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку… вот так… и увидел ЦВЕТЫ.
Танец цветов музыка и слова Е. Гомоновой
девочки с цветами в руках и на голове
окружают ёжика
Ё ЖИК: ФР–ФР… здравствуйте цветочки, ФР–ФР…
ЦВЕТЫ Добрый день–день, Добрый день-день, Добрый день–день–день…
ЁЖИК Пойдемте, пожалуйста, поздравлять… ФР–ФР… мою мамочку с праздником.
ЦВЕТЫ Мы согласны, да–да–да…
Вед. Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Увидела Ё ЖИКА и говорит:
ЛИСИЦА Какая вкусная… Встреча, НЯМ–НЯМ… Сейчас я тебя АМ–НЯМ!
ЁЖИК Ай, ФР–ФР, я боюсь! ФР–ФР… Помогите!
Вед. Только цветочки не растерялись, а быстренько окружили ЁЖИКА. Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше.
ЁЖИК спасибо вам цветочки
Вед. Поделились цветочки своей красотой, и ёжик побежал домой. (Звучит музыка ёжик с цветочками шагает домой, к нему на встречу выходит мама ежиха.) дома его ждала мама. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала:
МАМА Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК?
Вед. Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку – вот так… и сказал:
ЁЖИК я вот тут, мамочка ФР–ФР, за цветами, ФР–ФР! С праздником!
МАМА спасибо, ёжик!
Вед. Сказала МАМА и крепко – крепко обняла своего сыночка!
ВЕД. Ваши аплодисменты нашим маленьким актёрам. звучит гудок
И нам пора отправляться.
Звучит песня из мультфильма «Паровозик из Ромашкого»- «поле большое … .»
(скрип колёс – остановка) .
Вед. Внимание, мы прибываем в город: «ТАНЦЕВАЛЬСК».
Как вы думаете, что мы должны сделать, чтобы отправиться дальше? (ответы детей) да, конечно должны мы станцевать.
Веснянка: но здесь стоит корзина с ложками, сможете вы станцевать с ними?
Вед. Не переживай, Весняночка, сможем! А ну ка, выходите, малыши, да с ложками станцуйте от души!
Музыка и слова Е. В. Шураховской «ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ-МАТРЁШКАМИ»
(на ложках одеты юбочки на резинке)
(после последнего куплета под музыку дети осторожно, по очереди складывают ложечки в корзинку и садятся в поезд)
Веснянка: КАКИЕ ЖЕ ВЫ МОЛОДЦЫ!
звучит гудок.
Вед. Мы отправляемся дальше
Звучит песня из мультфильма «Паровозик из Ромашкого»- «поле большое … .»
(скрип колёс – остановка) .
Вед. Внимание! мы прибываем в город: «ПОИГРАЙСК»
Карлсон: ну наконец-то, я уже заждался! Всем- всем привет!
Вед. Здравствуй, Карлсон! Веснянка: привет Карлсончик!
Карлсон: ух ты, сколько с вами ребят, ну сейчас повеселимся! Выходите скорее все из паровозика! Будем играть! Вставайте в кружочек вокруг меня! Вот теперь давайте скорее здороваться, вы знаете кто самый лучший в мире здоровальщик? Ну конечно же ваш любимый Карлсончик! А ну-ка подставляйте скорее ладошки, сейчас я одним махом со всеми по-здороваюсь!
(дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает всех по ладошке)
ну вот мы и поздоровались! А скажите-ка мне детишки, как вы живёте? (дети отвечают) эх, вы кто же так отвечает! Надо же говорить и показывать: «вот так!», ну-ка попробуйте! (пробуют) теперь давайте ещё разок!
Как вы живёте?
Как в садик идёте?
Как из садика домой бежите?
Как вы ножками топаете?
Как в ладошки хлопаете?
А как без воспитателя шумите?
А в тихий час как спите?
Ой ну верю, верю, хватит спать –то, открывайте глазки, а то и вправду уснёте ещё!
Веснянка: карлсон! А не хочешь ли ты поиграть с ребятами?
Карлсон: в мою любимую игру?
Веснянка: конечно!
Карлсон: тогда мне понадобится помощь мамы.
Русская народная песня в обработке Т. Ломовой «ходит Ваня» (ходит мама)
Вед. Отлично поиграли. Как не хочется, но надо прощаться. Нам пора отправляться дальше. До свидания Карлсон.
Карлсон: до свидания! Я очень здорово с вами повеселился!
звучит гудок
ВЕД. Как мы и обещали, мама может прокатиться с нами, поэтому советую поскорее занять свои места, мы отправляемся.
Звучит песня из мультфильма «Паровозик из Ромашкого»- «поле большое … .»
(скрип колёс – остановка) .
Вед. Внимание, мы прибываем в город: «ЗАПЕВАЙСК».
Ребята, здесь нужно спеть, но песню нужно спеть для бабушки. Маму мы попросим сесть в зрительную часть, чтобы она смогла лучше увидеть и услышать песенное поздравление для наших дорогих бабушек, маминых и папиных мам.
Музыка и слова Е. А. Гомоновой «ЛАДЫ, ЛАДЫ, ЛАДУШКИ».
Сразу после песни звучит гудок
Вед. Молодцы ребята, вы спели отличную песню, я думаю, все со мной согласятся, ваши аплодисменты.
Мы уже объехали почти всю страну «ПОЗДРАВЛЯНДИЮ», остался всего один город, давайте скорее отправимся, занимайте свои места. (звучит гудок)
Звучит песня из мультфильма «Паровозик из Ромашкого»- «поле большое … .»
(скрип колёс – остановка) .
Вед. Внимание, мы прибываем в город: «ПОДАРОВСК».
РЕБЯТА, все жители этой страны дарят каждый день друг другу подарки, давайте не будем нарушать их порядки и одарим наших мам подарками, сделанными своими руками
Под музыку ДЕТИ ВРУЧАЮТ ПОДАРКИ МАМАМ
ВЕД. Ребята, я вам сказала что наш паровозик прибыл из «Ромашкого», но он тоже, как и жители «Подаровска», любит делать подарки и захватил с собой целый вагончик со сладостями. (детям вручаются сладкие сюрпризы)
звучит гудок
вед. нам пора возвращаться обратно
веснянка: давайте, давайте скорее, а то я уже так соскучилась по нашему любимому детскому садику
звучит гудок
Звучит песня из мультфильма «Паровозик из Ромашково»- «поле большое … .»
Вед. Ну вот мы и вернулись, понравилось вам наше путешествие? (ДА) а тебе Веснянка понравилось?
Веснянка: ой, а я нагулялась на целый год вперёд, очень мне понравилось, как выступали малыши, я теперь ещё больше буду охранять мир и покой в нашем детском саду. До свидания! (уходит)
Вед. А мы ещё раз от всего сердца поздравляем всех женщин с этим замечательным днём – днём 8 марта!
Под музыку дети идут в группу.