Елена Серафимовна Ганус
Сценарий утренника к 8 Марта «Милая мамуля, как тебя люблю я» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника 8-е марта «Милая мамуля, как тебя люблю я» для детей второй младшей группы.
Под мелодию песни «Песенка мамонтёнка» дети заходят в зал и становятся полукругом.
Ведущий: Весенним, нежным ручейком
Стучится март - проказник
Весну красавицу привел
И добрый мамин праздник
Ведущий: Сто раз за час, целует мама глазки,
Сто раз за час, целует мама ручки.
Целует мама волосы и щёчки,
И нос, и ушек розовые мочки.
Дети исполняют песню «Розовые щёчки»
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
1. Малыши, малыши, (Похлопывают себя по щёчкам)
Розовые щёчки.
А у нас, а у нас
Звонкие хлопочки! (хлопают)
2. Малыши, малыши (Похлопывают себя по щёчкам)
Розовые щёчки,
А у нас кулачки
Словно молоточки (ударяют кулачком по кулачку)
3. Малыши, малыши
Розовые щёчки.
А у нас, а у нас
Весело в садочке! (кружатся)
4. Малыши, малыши,
Розовые щёчки
А у нас, а у нас
Ротик на замочке.
Ведущий: По секрету скажем вам:
Очень любим наших мам! (Эти слова произносят дети хором)
Ведущий: В марте, первого числа,
Начинается весна.
Мамин день — восьмое марта —
Отмечает вся страна!
1 ребенок. Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
2 ребенок. В день весенний, солнечный
Маму поздравляем!
Жизни долгой, радостной
От души желаем!
3 ребенок. Песенку о маме мы споем сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас!
4 ребенок. Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
Исполняется песня: «Солнышко лучистое»
(Дети садятся на места)
Ведущий. (Выходят мама и дочь)
Живет в квартире нашей
Веселенькая Маша,
Мама ей на праздник принесла конфет.
И сказала строго:
Мама. Ты поешь немного,
Угости подругу,
А все остальные положи в буфет,
Завтра на обед!
Ведущий. Ну а наша Маша
Все конфеты съела,
А потом смеется.
Маша. Мама, дорогая, не ругай меня,
Ты же говорила,
Ты сама учила:
«Никогда на завтра дел не оставляй!»
Под весёлую музыку в зал вбегает клоун с красивой коробкой, бегает по залу и посылает всем приветы.
Боря. Привет! Привет! Привет!
Я весёлый клоун, а зовут меня Боря! (Принюхивается)
Ой, как вкусно пахнет пирожками!
Это что же, ребята сами пирожков напекли?
Ведущий: Конечно! Послушай, как они их пекли.
5 ребенок. Насыпаю я муку –
Маме я пирог пеку.
Расчищаю место –
И катаю тесто.
6 ребенок. Испеку я булочки,
Пряники, ватрушки.
Будут к празднику готовы
Пироги и плюшки!
7 ребенок. Приготовим мы пирог,
Сверху сыплем сахарок,
А потом варенье –
Ай да угощенье!
Дети исполняют песню: «Пирожки»
1. Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку.
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
2. Кушай, кушай мамочка,
Вкусные два пряничка.
Я ребяток позову
Пирожками угощу.
Ведущий. Кто готовит – варит, жарит
И печёт, старается –
Тот, каким хорошим словом
Всюду называется?
Дети. Повар!
Ведущий. Повара, берите ложки!
Поработайте немножко!
(Раздаю по 2 ложки всем детям.)
ОРКЕСТР: «Ложки расписные»
Ведущий: Но вкуснее всего готовят мамины ловкие руки.
Проводится игра с мамами «Сварим суп и компот»
Боря. Вот здорово! А я тоже с угощением пришёл!
Показывает коробку.
Вед. Мы тебе очень рады, Боря, и от угощения не отказываемся,
но потерпи немножко. Мы ещё не все песни перепели, не все танцы
станцевали.
Боря. А я не умею танцевать, Я умею прыгать и скакать! Показывает
Ведущий. Не расстраивайся, Боря, мы с ребятами тебя сейчас научим!
Будем маму поздравлять,
Будем маме мы плясать!
И ты, Боря, не зевай –
Воспитательницу приглашай
Дети исполняют парный танец: «Поплясать становись»
Боря. Мне так понравилось! Я ещё хочу поплясать…
Ведущий. Боря, а как же угощение?
Боря. Конечно! Угощение! Я совсем забыл! Я весёлый клоун Боря…
Открывает коробку с той стороны, где лежат фантики.
А – а – а – а – а!
Ведущий. Что с тобой случилось?
Боря. Горе! К вам спешил я, нёс конфеты…
Ведущий. Где ж они сейчас?
Боря. Их нету – у – у!
Потихоньку, понемногу
Съел конфеты по дороге…
Только фантики остались.
Разбрасывает фантики по полу.
Ведущий. Вот те раз! Что же делать нам сейчас?
Боря. Предлагаю вам ребята
Я чуть - чуть поколдовать!
Ведущий. Прежде чем нам колдовать,
Надо всё вокруг убрать.
Дети собирают фантики.
Боря. Раз – два – три – четыре – пять!
Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем,
Бойко ножами притопнем,
По коробке постучим…
Проходит перед детьми, предлагает постучать по коробке.
Что в коробке? Поглядим!
Открывает коробку с той стороны, где лежат конфеты. Ой, скорей смотрите детки,
Вместо фантиков – конфетки!
Ведущий: Ай да Боря! Ай да молодец!
Спасибо за конфетки, ребята, их в группе скушают.
Боря. До свиданья! В добрый час!
(Дети прощаются с Борей)
Ведущий: Наши, ребятки, тоже приготовили своим мамам подарки?
ребенок:
Мы старались, мы трудились,
Мастерили, не ленились!
А теперь подарим маме –
Всё, что сделали мы сами!
Ведущий раздаёт детям подарки.
Ведущий. Поздравляйте мам своих, поцелуйте крепко их!
Под музыку дети вручают подарки мамам.
Фото на память:
Ведущий. Дети, маму за руку берите в свою группу отведите!
Под музыку дети и родители покидают зал.