алла кукунина
Сценарий утренника «День добра» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ «Селезянский детский сад «Теремок»
Сценарий праздника во 2-й младшей группе
На тему:
«День добра»
Воспитатель: Кукунина А. Н.
Ход мероприятия
Ведущий: Уважаемые гости! Мы рады видеть вас на нашем утреннике, который называется - "День добра!" Сегодня мы отправимся в страну ДОБРА. Вы готовы отправиться в страну ДОБРА.
Дети: Да!
Публикация «Сценарий утренника „День добра“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День доброты. Сценарии праздника, 13 ноября
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: А каким должен быть житель этой страны?
Дети: Добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.
Ведущий: Молодцы, ребята! Правильно вы сказали, это очень хорошие качества быть добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.
Есть хорошая игра,
Называется «Друзья».
На меня вы посмотрите,
За мной движенья повторите.
Проводится логоритмическая игра «Друзья» (2 раза)
Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)
Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)
Ни волк, (показать руками пасть волка)
Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)
Ни паук, (пальцами руки изобразить бегущих пауков)
И ни собака, (ладонями показать собаку)
Ни мальчишка забияка, (приставить пальцы к носу «Буратино»)
Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)
Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)
Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)
И все страхи победим. (бросить руки вниз в стороны)
Ведущий: Приготовтесь-ка друзья,
В путешествие пора.
Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся, и с хорошим настроением отправимся в путь. А поедем мы на поезде, и всю дорогу нам будет светить солнышко.
Дети садятся в импровизированный поезд и едут.
СТАНЦИЯ СТРАНА ДОБРА
Ведущий: Посмотрите, кто нас встречает.
Приходит Мишка, который рассказывает им свою невеселую историю.
Мишка: На страну Добра, в которой я живу, напала старуха Лень. Она заколдовала все вокруг: трава сохнет, цветы чахнут, все деревья в паутине. Птицы давно не поют своих песен, а звери, лесные жители, впали в спячку. Одному только мне удалось вырваться из плена злой и ленивой старухи. Я пришел к вам ребята, за помощью, чтобы вы помогли мне освободить страну Добра от старухи Лени.
Ведущий: Дети, поможем нашему гостю? Мишутка, подскажи нам как же тебе помочь?
Мишка: Лесных жителей и нашу страну спасут добрые поступки детей, трудолюбие, вежливость. Дети, а вы умеете совершать добрые поступки? (ответы детей) А вы знаете, что такое «доброта», «добрые поступки»? Как их можно, по-вашему, совершить?
Ведущий: Добрый - это тот, кто помогает взрослым, не обижает младших, защищает слабых, вежлив и внимателен ко всем, говорит только добрые, хорошие слова. Вот послушай какие стихи знают наши ребята.
1-й реб:
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!».
«Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!».
И каждый становится добрым, доверчивым,
Доброе утро длится до вечера.
2-й реб:
Доброе утро! Птицы запели
- Добрые люди вставайте с постели
Прячется вся темнота по углам.
Солнце взошло и идет по делам.
3-й реб:
Доброй ночи! - молвит тишина
Каждому сейчас она слышна
Говорит бесшумными словами
- Спите, я всю ночь останусь с вами.
4-й реб:
Нам желают - Доброго пути!
Будет легче ехать и идти.
Приведет,конечно добрый путь
Тоже к доброму чему-нибудь.
Дети старшей гр. исполняют песню «Дождик босиком»
Мишка: Дети, а вы тоже, при встрече утром в детском саду друг другу говорите добрые слова - приветствия? Вот, видите, одно доброе дело у вас есть. Но одним добрым поступком, к сожалению, нашу страну не спасешь, и она может погибнуть.
Ведущий: Не расстраивайся, Мишка! Мы сейчас насобираем тебе полную «копилку добрых дел». Эту «копилку добрых дел» ты отнесешь в страну Добра. (Педагог показывает детям копилку и предлагает бросить в нее первую фишку - «добринку».)
СТАНЦИЯ ЦВЕТОЧНАЯ
На полу лежит листок – письмо
Мишка: Ребята, посмотрите, я нашел в лесу какой-то листок.
Ведущий: Здесь что-то написано. Сейчас я вам прочту: «Здравствуйте, ребята. Мы узнали, что вы отправляетесь в страну ДОБРА, а значит, вы добрые и всем помогаете. У нас в лесу случилась беда. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с цветов. Помогите, пожалуйста, их собрать».
Ведущий: Ну что, ребята, поможем?
Дети: Да!
На полу разбросаны лепестки цветов. Девочки собирают красный цветок, мальчики - синий.
Ведущий: Молодцы, ребята! Жители леса очень рады, что вы им помогли. Одно доброе дело мы уже сделала.
Нам пора в путь. По местам! Поехали!
СТАНЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ
На полу лежит листок
Ведущий: Ребята, посмотрите, листок. Посмотрим что там?
Дети: Да!
Ведущий: Жителей леса заколдовала злая колдунья. Они пошли гулять и заблудились. Чтобы они смогли найти дорогу домой мы с вами должны исполнить «Танец в парах» (Музыкальная игра) :
Воспитатель предлагает детям встать парами лицом друг к другу. Важно, чтобы расстояние между парами было достаточное для танцев, чтобы пары распределялись равномерно по всей площади ковра. Затем воспитатель дает каждой паре по плотному листу бумаги. Лист бумаги кладется на головы партнеров так, чтобы каждой паре было удобно удерживать его во время танца. Затем включается музыка, и дети начинают танцевать, стараясь удержать лист бумаги как можно дольше. Выигрывает та пара, которая удержала лист бумаги дольше других.
Ведущий: Молодцы, ребята! Теперь жители леса точно найдут дорогу домой.
А нам пора в путь! По местам! Поехали!
Мишка: Как вы все мне нравитесь, ваши добрые дела. Но я хочу убедиться в том, какие вы ловкие, умелые.
Игра «Звери на болоте» :
Играют все дети группы. Они - «звери», которые попали в болото. У каждого по три дощечки (три листа бумаги). Выбраться из болота можно только парами и только по дощечкам. У одного из игроков сломались и пошли ко дну две дощечки. Что бы он не утонул, ему надо помочь - это может сделать партнер (его пара). В роли потерпевшего и спасающего должен побывать каждый ребенок. Оцениваются как готовность прийти на помощь, так и предложенные варианты спасения.
Мишка :А сейчас я узнаю внимательные вы или нет.
Проводится игра «Волшебный платок».
Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка перестает звучать. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Мишка, расправив большой платок, обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Мишка:
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают.
Игра проводится 3 раза.
Мишка: Вы, ребята, молодцы, постарались от души. Наполнили мою копилку добрыми делами, и теперь я вижу, что вы действительно добрые, смелые, умелые, внимательные и заботливые. В награду я и жители моей страны дарим вам подарки. Вот такие солнышки. Их вы можете подарить, кому захотите в знак добра и заботы.
Ведущий: Настало время возвращаться в детский сад. Спасибо тебе Мишка. До свидания.
Мишка: До свидания, ребята. И помните – двери нашей страны для вас всегда открыты, мы рады видеть вас у себя в гостях. До новых встреч.
Дети садятся в поезд и уезжают.
Ведущий: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам путешествие? Сейчас мы с вами пойдем в группу, нас там ждет еще не мало важных дел.
МКДОУ «Селезянский детский сад «Теремок»
Сценарий праздника во 2-й младшей группе
На тему:
«День добра»
Воспитатель: Кукунина А. Н.
Ход мероприятия
Ведущий: Уважаемые гости! Мы рады видеть вас на нашем утреннике, который называется - "День добра!" Сегодня мы отправимся в страну ДОБРА. Вы готовы отправиться в страну ДОБРА.
Дети: Да!
Ведущий: А каким должен быть житель этой страны?
Дети: Добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.
Ведущий: Молодцы, ребята! Правильно вы сказали, это очень хорошие качества быть добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.
Есть хорошая игра,
Называется «Друзья».
На меня вы посмотрите,
За мной движенья повторите.
Проводится логоритмическая игра «Друзья» (2 раза)
Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)
Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)
Ни волк, (показать руками пасть волка)
Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)
Ни паук, (пальцами руки изобразить бегущих пауков)
И ни собака, (ладонями показать собаку)
Ни мальчишка забияка, (приставить пальцы к носу «Буратино»)
Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)
Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)
Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)
И все страхи победим. (бросить руки вниз в стороны)
Ведущий: Приготовтесь-ка друзья,
В путешествие пора.
Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся, и с хорошим настроением отправимся в путь. А поедем мы на поезде, и всю дорогу нам будет светить солнышко.
Дети садятся в импровизированный поезд и едут.
СТАНЦИЯ СТРАНА ДОБРА
Ведущий: Посмотрите, кто нас встречает.
Приходит Мишка, который рассказывает им свою невеселую историю.
Мишка: На страну Добра, в которой я живу, напала старуха Лень. Она заколдовала все вокруг: трава сохнет, цветы чахнут, все деревья в паутине. Птицы давно не поют своих песен, а звери, лесные жители, впали в спячку. Одному только мне удалось вырваться из плена злой и ленивой старухи. Я пришел к вам ребята, за помощью, чтобы вы помогли мне освободить страну Добра от старухи Лени.
Ведущий: Дети, поможем нашему гостю? Мишутка, подскажи нам как же тебе помочь?
Мишка: Лесных жителей и нашу страну спасут добрые поступки детей, трудолюбие, вежливость. Дети, а вы умеете совершать добрые поступки? (ответы детей) А вы знаете, что такое «доброта», «добрые поступки»? Как их можно, по-вашему, совершить?
Ведущий: Добрый - это тот, кто помогает взрослым, не обижает младших, защищает слабых, вежлив и внимателен ко всем, говорит только добрые, хорошие слова. Вот послушай какие стихи знают наши ребята.
1-й реб:
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!».
«Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!».
И каждый становится добрым, доверчивым,
Доброе утро длится до вечера.
2-й реб:
Доброе утро! Птицы запели
- Добрые люди вставайте с постели
Прячется вся темнота по углам.
Солнце взошло и идет по делам.
3-й реб:
Доброй ночи! - молвит тишина
Каждому сейчас она слышна
Говорит бесшумными словами
- Спите, я всю ночь останусь с вами.
4-й реб:
Нам желают - Доброго пути!
Будет легче ехать и идти.
Приведет,конечно добрый путь
Тоже к доброму чему-нибудь.
Дети старшей гр. исполняют песню «Дождик босиком»
Мишка: Дети, а вы тоже, при встрече утром в детском саду друг другу говорите добрые слова - приветствия? Вот, видите, одно доброе дело у вас есть. Но одним добрым поступком, к сожалению, нашу страну не спасешь, и она может погибнуть.
Ведущий: Не расстраивайся, Мишка! Мы сейчас насобираем тебе полную «копилку добрых дел». Эту «копилку добрых дел» ты отнесешь в страну Добра. (Педагог показывает детям копилку и предлагает бросить в нее первую фишку - «добринку».)
СТАНЦИЯ ЦВЕТОЧНАЯ
На полу лежит листок – письмо
Мишка: Ребята, посмотрите, я нашел в лесу какой-то листок.
Ведущий: Здесь что-то написано. Сейчас я вам прочту: «Здравствуйте, ребята. Мы узнали, что вы отправляетесь в страну ДОБРА, а значит, вы добрые и всем помогаете. У нас в лесу случилась беда. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с цветов. Помогите, пожалуйста, их собрать».
Ведущий: Ну что, ребята, поможем?
Дети: Да!
На полу разбросаны лепестки цветов. Девочки собирают красный цветок, мальчики - синий.
Ведущий: Молодцы, ребята! Жители леса очень рады, что вы им помогли. Одно доброе дело мы уже сделала.
Нам пора в путь. По местам! Поехали!
СТАНЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ
На полу лежит листок
Ведущий: Ребята, посмотрите, листок. Посмотрим что там?
Дети: Да!
Ведущий: Жителей леса заколдовала злая колдунья. Они пошли гулять и заблудились. Чтобы они смогли найти дорогу домой мы с вами должны исполнить «Танец в парах» (Музыкальная игра) :
Воспитатель предлагает детям встать парами лицом друг к другу. Важно, чтобы расстояние между парами было достаточное для танцев, чтобы пары распределялись равномерно по всей площади ковра. Затем воспитатель дает каждой паре по плотному листу бумаги. Лист бумаги кладется на головы партнеров так, чтобы каждой паре было удобно удерживать его во время танца. Затем включается музыка, и дети начинают танцевать, стараясь удержать лист бумаги как можно дольше. Выигрывает та пара, которая удержала лист бумаги дольше других.
Ведущий: Молодцы, ребята! Теперь жители леса точно найдут дорогу домой.
А нам пора в путь! По местам! Поехали!
Мишка: Как вы все мне нравитесь, ваши добрые дела. Но я хочу убедиться в том, какие вы ловкие, умелые.
Игра «Звери на болоте» :
Играют все дети группы. Они - «звери», которые попали в болото. У каждого по три дощечки (три листа бумаги). Выбраться из болота можно только парами и только по дощечкам. У одного из игроков сломались и пошли ко дну две дощечки. Что бы он не утонул, ему надо помочь - это может сделать партнер (его пара). В роли потерпевшего и спасающего должен побывать каждый ребенок. Оцениваются как готовность прийти на помощь, так и предложенные варианты спасения.
Мишка :А сейчас я узнаю внимательные вы или нет.
Проводится игра «Волшебный платок».
Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка перестает звучать. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Мишка, расправив большой платок, обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Мишка:
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают.
Игра проводится 3 раза.
Мишка: Вы, ребята, молодцы, постарались от души. Наполнили мою копилку добрыми делами, и теперь я вижу, что вы действительно добрые, смелые, умелые, внимательные и заботливые. В награду я и жители моей страны дарим вам подарки. Вот такие солнышки. Их вы можете подарить, кому захотите в знак добра и заботы.
Ведущий: Настало время возвращаться в детский сад. Спасибо тебе Мишка. До свидания.
Мишка: До свидания, ребята. И помните – двери нашей страны для вас всегда открыты, мы рады видеть вас у себя в гостях. До новых встреч.
Дети садятся в поезд и уезжают.
Ведущий: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам путешествие? Сейчас мы с вами пойдем в группу, нас там ждет еще не мало важных дел.