Гульсина Нуреева
Сценарий утренника «Ах, как хочется вернуться»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: прививать детям любовь к школе, развивать дружеские отношения, сохранять преемственность между школой и детским садом.
Интеграция: «Социализация», «Музыка», «Познание», «Чтение художественной литературы».
Предварительная работа: беседы с детьми о школе, экскурсия в школу, игра в сюжетно-ролевую игру «Школа», приглашение выпускников в детский сад на встречу.
Выпускники, дети подготовительной группы сидят вдоль противо положенных зала.
Ведущая: Добро пожаловать на вечер встречи
В детском саду в чудесный вечер!
Спасибо, что на праздник вы пришли,
Публикация «Сценарий утренника „Ах, как хочется вернуться“» размещена в разделах
Тепло своих сердец с собою принесли!
Какое счастье всем встречаться
На вечер встречи раз в году собраться!
Увидеть воспитателей, друзей своих
Все расспросить, как жизнь и как дела у них!
Сегодня, как и год тому назад,
«Добро пожаловать» - при входе говорят!
Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Просим выпускников встать и показаться всем нам.
Вы знаете, мы ведь искренне рады тому, что снова в этом зале собрались те, чьи звонкие голоса со всем недавно наполняли жизнью детский сад. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений воспитателей.
Всем вы были хороши!
Откликались от души!
И в награду вам от нас
Поздравление будет сейчас!
Дети подготовительной группы исполняют песню «Улыбка» слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснётся.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся.
И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать
Самый грустный дождик,
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зелёные ладошки.
И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
От улыбки станет всем теплей -
И слону, и даже маленькой улитке.
Так пускай повсюду на земле,
Словно лампочки,
Включаются улыбки!
И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки ….
Ведущий: Ребята, прошло год с момента вашего выпуска из стен нашего детского сада, а ведь кажется, что это было еще вчера! А мы предлагаем нашим гостям посмотреть на экран и вспомнить какими маленькими вы были!
(на экране идет презентация из фотографий)
Ведущий: Ребята, а вы помните своих воспитателей? А педагогов, которые с вами работали? Музыкального руководителя, инструктора по физической культуре?
---
Ведущий: Ну что, пришло время немного размяться и вспомнить, как вы проявляли себя сильными, ловкими и смелыми на занятиях физической культурой. Мы приготовили для вас веселую эстафету.
«Донеси – не урони».
Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.
Ведущая: И спеть можете и физическую подготовку показать, а вот помните ли вы сказки из детства?
В поле домишко.
Нашли в нем приют
Жители леса, и дружно живут
Заяц, норушка, лисица и волк.
Только медведь развалил… (Теремок.)
Эта девочка боится солнца и тепла.
Почему? Была из снега сделана она. (Снегурочка.)
Полосатый колпачок, и букварь под мышкой.
Очень полюбил театр озорной мальчишка. (Буратино.)
Стрелу на болоте поймала и ждет,
Когда же Иван за нею придет. (Царевна-лягушка.)
Был сон девицы тревожен и плох:
Мешал ей все время в постели горох. (Принцесса на горошине.)
В названии сказки их имена,
Герои эти — брат и сестра.
Не послушал брат сестрицу,
Из лужицы испил водицы. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)
Он командует печи:
«Ну-ка во дворец ты мчи!»
Кто сидит верхом на ней?
Имя назови скорей. (Емеля.)
Девочка спешила к бабушке своей.
Ах, какая шапочка красивая на ней!
Дайте быстро нам ответ,
Какой у шапочки был цвет? (Красный.)
Он румяный и душистый,
Круглый, мягкий, золотистый.
Но попался, лисе на язычок. (Колобок.)
Не доглядела за братом сестра,
И долго искала мальчишку она.
Помогла ей волшебная речка,
Пирожков испекла русская печка.
От птиц под яблоней укрылись дети.
Что за птицы были эти? (Гуси-лебеди.)
Жила в лесу зверей семья.
Однажды девочка пришла.
Очень возмутились звери,
Что в их доме спали, ели.
Назовите поскорей
Этих сказочных зверей. (Три медведя.)
Ведущая: Ребята, вы теперь умеете читать и мы просим вас составить из букв слова – школа, урок, книга, дружба.
Дети складывают слова «Школа», «Урок», «Книга», «Дружба».
Ведущий: ребята, кто из вас скажет, чем еще вы занимались в детском саду? (ответы детей) математикой, рисованием, аппликацией и т. д
Математическая игра:
1. Яблоки растут на дубе или на сосне?
2. На березе выросли 3 большие и 2 маленькие шишки, сколько всего выросли шишек на березе?
3. С дерева сорвали 4 свеклы, а с куста 4 морковки, сколько фруктов сорвали с дерева и с куста?
4. Чего больше на поле ромашек или цветов?
5. Кого больше в лесу: медведей или зверей?
Ведущий: сейчас приготовьтесь к заданию: разделится на 2 команды.
(Дети делятся на 2 команды)
нужно из полосок разноцветных собрать радугу. Чья команда быстрее и правильно соберет радугу. Внимание! 1,2,3 – Радуга соберись.
Смайлики
Ведущий: Какая красота у вас получилось! Молодцы ребята! Ну вот и пришло время нам с вами расставаться. Наш вечер подошел к концу. И хочется, чтобы такие приятные и теплые встречи стали доброй традицией. Дорогие выпускники, хочется пожелать, чтобы не смотря на невзгоды и трудности, которые встречаются на жизненном пути, вы всегда помнили свой детский сад.