Ирина Ахметова
Сценарий утренника к 8 Марта «Необыкновенный концерт»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовительные группы 2023
Звучит музыкальный сигнал входят дети – ведущие праздничного концерта.
Мальчик – Добры день вам, господа, сеньориты, дамы!
Здравствуйте, любимые бабушки и мамы!
Девочка – Мы приветствуем гостей в нашем главном зале
И в честь праздника концерт мы вам посвящаем!
Мальчик – Там за дверью, в коридоре – все участники программы!
Не робейте, заходите!
Вместе – Вас встречают ваши мамы!
Звучит аудиозапись песни «Детки конфетки», цепочкой заходят в зал, проходят вдоль центральной стены, противоходом обратно, обходят зал и встают полукругом у центральной стены.
Публикация «Сценарий утренника к 8 Марта „Необыкновенный концерт“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Праздничные концерты для мам. День Матери, 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Реб. 1 – Мы знаем, планета у нас голубая.
И это, наверно, друзья, потому,
Что мамы проходят по ней, улыбаясь,
Даря нам тепло, любовь и весну!
Реб. 2 – Милые мамы! Мы любим вас очень!
Каждый наш день вашей лаской согрет!
Примите от всех сыновей и от дочек
Огромный как небо, горячий
Все – Привет!
Исполняется танец «Там, где мама моя…», под конец дети вновь встают в полукруг у центральной стены.
Дети:
1. Дорогих воспитателей тоже
Мы поздравить сегодня хотим.
Вы на добрых волшебниц похожи,
Рядом с вами легко нам расти.
2. И заведующую нашу – нет её на свете краше!
Всех женщин детского сада сегодня поздравить мы рады!
3. Порадуем вас песенкой веселой и красивой,
Чтоб стали наши женщины моложе и счастливей!
Песня «Настроение»
1. Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый
Или даже незнакомый встречный паренек!
И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет больше вас!
2. Пусть сегодня солнце разгоняет тучи,
и цветут повсюду яркие цветы
Поздравляем женщин, самых-самых лучших,
Самых добрых и красивых с праздником весны!
И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет больше вас!
(Рассаживаются на свои места – половина группы у зеркала, половина у окна.)
Выходят дети – ведущие.
Мальчик – Следующий номер нашей программы – для самых главных мам!
Девочка – Самые главные мамы – это бабушки!
Мальчик – А самые любимые дети – это внуки!
Девочка – Поздравленья от внучат начинает детский сад!
Выходят дети – чтецы.
1. Папа мой – такой талант! Мама – гениальная!
Я у бабушки живу, она одна нормальная.
2. Ближе бабушки любимой, нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно, не прожить нам врозь ни дня!
3. Ай да, бабушка моя, ну и боевая:
Столько знает анекдотов, сколько я не знаю!
4. А моя бабуля села на диету,
Занимается зарядкой и не ест котлеты.
Стала бегать по утрам, сбросила пять килограмм!
5. Я тебя, бабулечка, просто обожаю!
Я тебя, бабулечка, крепко обнимаю!
Не болей, бабулечка, и зарядку делай,
будешь очень ловкой и, конечно, смелой!
6. Научусь я скоро печь пироги с капустой,
Для тебя кусочек – самый-самый вкусный.
Милая бабулечка, тебя я поцелую
Добрую, хорошую, — самую родную!
7. Наши бабушки родные, мы для вас сейчас споём.
Оставайтесь молодыми!
Все: Поздравляем с Женским днём!
Все дети встают врассыпную.
Исполняетя песенка «Бабушка» (из м/ф «Три кота»)
Мальчик – А между прочим, моя бабушка – чемпионка про обниманию!
Воспитатель – Ребята, а давайте поиграем с вашими бабушками! Игра называется "Обнимашки". Зовите сюда своих бабушек!
Дети и бабушки выходят, встают в два концентрических круга - круг детей, круг бабушек. ( Для упрощения объяснения воспитатели могут поучаствовать в игре: одна в кругу с детьми, вторая – с бабушками.)
Воспитатель - Под музыку будем бежать по кругу: внуки – в одну сторону, а бабушки – в другую. С окончанием музыки нужно найти свою бабушку и крепко обнять друг друга!
Проводится игра "Обнимашки".
Девочка – Мы, друзья, сейчас узнаем, как встречают праздник мамин
В каждом доме и семье в нашей солнечной стране.
Сценка «Не узнать сегодня папу.» (дочка, папа, мама, бабушка – роли исполняют дети)
На сцене стоит сервированный стол. Дочка держит игрушечного мишку. За столом сидят — мама, бабушка. В комнату входит папа с большим пакетом подарков.
Дочка: Не узнать сегодня папу — Он вошел, и вдруг в дверях,
Папа хочет, как обычно, кинуть шляпу, а затем, спохватившись, аккуратно кладет ее на стул (или вешает на вешалку).
Не швырнул на столик шляпу,
А повесил, как в гостях.
Дочка: Он принес огромный сверток,
И не стал ворчать под нос,
Что устал он хуже черта —
Тяжесть этакую нес.
Папа, улыбаясь, подходит к дочке.
Дочка: Он сказал:
Папа: «Здорово, дочка!»
Дочка: И, смеясь, на этот раз,
Целовал он маму в щечку,
А бабуле — руку тряс.
Папа целует маму, трясет бабуле руки. Дочка садится за стол. Все начинают кушать.
Теща: Он не спрятался в газету,
За столом на всех глядел!
Мама: Вилкой он не бил в котлету,
Будто кто-то в ней сидел.
Теща: Был он лучше, был он проще,
Чай по чашкам разливал,
Дочка: Даже бабушку не тещей,
А мамулей называл!
Я спросила маму тихо:
«Мама, что случилось с ним?»
Мама: «В этот день, - сказала мама, - папа должен быть таким!»
Дочка: Мне, ребенку, не понятно,
Может, взрослый кто поймет,
Разве папе неприятно
Быть хорошим целый год?
Поклон, садятся на места. (Столик с чашками не убираем)
Воспитатель: Папа наш незаменим, Но проверить мы хотим,
Может, мамой он побыть: подмести, обед сварить,
Что ж, игру мы начинаем! Папы, мы вас приглашаем!
Игра «Подметаем, качаем, готовим обед» (с папами или мальчиками).
(Подвести итог, похвалить пап и т. п. – по ситуации.)
Воспитатель – А в квартире №5, в доме №20
Папа, дедушка и внук дружно прибираются.
Ну а что им помогает, пусть ребята отгадают.
Слушайте, ребятки. Трудные загадки…
• Я, не хвастая, скажу, всех вокруг омоложу!
Идут ко мне унылые, с морщинками, со складками,
Уходят очень милые, ровные и гладкие! (Утюг)
• Вот так чудо! Он со вкусом может съесть и пыль, и мусор,
И жужжит, как сотня ос, работяга. (Пылесос)
• Мама решила бельё постирать, а я в стороне не привыкла стоять
Вернее стою я, но всё ж помогаю, стираю сама, полощу, отжимаю. (Стиральная машина)
Воспитатель – Снова поглядим в окошко да послушаем немножко…
Исполняется танец-картинка «А я чайничала» (3 девочки в русских народных костюмах, 3 мальчика в рубахах, кепках, с дугой и рушниками через плечо)
Мальчик – Настоящие мужчины выступать сейчас идут!
И «Мальчишкины страдания» для милых дам споют!
Мальчики исполняют «Мальчишкины страдания»
Девочка – Знают взрослые и дети, знают все на белом свете,
Знаю я, и знаешь ты – мамы любят что -O-
Мальчик – Цветы! (Протягивает Девочке цветок)
Девочки исполняют танец с цветами (песня «Мама мамочка» в исполнении Таисии Повалий)
В зале появляется иностранный журналист (Под музыку пьесы «Старый автомобиль» двигается дробным шагом, в руках руль и клаксон, он весь обвешан кофрами видеоаппаратуры, стильный модный, говорит с акцентом.)
Журналист – Добрый день, хелоу, мерси, я приехаль на такси!
Мне понравилась программа – ваша пенка про мама!
Я решиль на них жениться, мы уедем за граница!
Вы мне будешь помогать вашу маму выбирать.
(Достаёт микрофон, подходит ближе к детям.)
Разрешите интервью мне по мамочка свою!
Дети короткими фразами рассказывают о своих мамах в микрофон: «Моя мама самая добрая» - и т. д.
Журналист – Что мне делать? Я не знаю! Голову совсем терьяю!
По секрету скажу вам – я влюбился во всех мам!
Воспитатель – Может, конкурс проведём и лучшую из мама найдём?
Проводятся весёлые конкурсы с участием мам.
1. Викторина для мам.
Ведущая – Ребята, мамы вам сказки читают? А много сказок мамы знают? Сейчас проверим!
(Вопросы задаются для всех одновременно)
1. Что нашла Муха-Цокотуха? (Денежку)
2. А что купила? (Самовар)
3. Кто под деревом сидит? (Добрый доктор Айболит)
4. Куда отправился Айболит лечить детей? (В Африку)
5. От кого убежало одеяло? (От грязнули)
6. А от кого убежала посуда? (От Федоры)
7. Как звали сыновей крокодила в стихотворении «Мойдодыр»? (Кокоша и Тотоша)
8. У кого в гостях быди Винни-Пух и Пятачок? (У Кролика)
9. Что подарила Сова Ослику на День рождения (Хвост)
10. Кто из героев любил повторять: «Ребята, давайте жить дружно» (Кот Леопольд)
2. Сварим суп и компот
Журналист – Что-то я проголодался, в Амстердаме задержался.
Ведущая – Мы сейчас без хлопот сварим суп и компот!
(столик, две кастрюли и корзинка с набором овощей и фруктов; две мамы, два мобильных телефона)
Ведущая – Пока музыка играет всё, что нужно выбираем, разговор не прекращаем, телефоны не роняем.
4. «Узнай по голосу»
Ведущая – Каждый сыночек и каждая дочка маму узнает по голосочку (4 сыночка и их мамы)
4. «Игра наоборот»
Ведущая – Ну а сейчас – наоборот! Мама по голосу дочку найдёт? (4 дочки и их мамы).
Журналист – Эх! Если б был бы я султан – взял бы в жены я всех мам!
Эврика! Пришла идея! Я сниму вас поскорее! (Берёт фотокамеру) Фотография всегда будет согревать меня!
Фотографирует зрителей с разных ракурсов.
Смотрит на часы.
Мне пора, зовёт дорога! Задержался я немного!
Буду сад ваш вспоминай! До свидания! Гуд бай!
Сделав круг по залу, уходит.
Воспитатель – Наш праздник завершается! Мы приглашаем на сцену всех участников праздничной программы!
Дети встают полукругом у центральной стены.
Девочка – Выступать для мам сегодня мы готовы до утра!
Но, увы, концерт весёлый нам заканчивать пора.
Мальчик – Пусть жизнь ваша будет безоблачной самой,
Да здравствует солнце!
Все дети: Да здравствуют МАМЫ!
Звучит припев песни «Мама, мне на тебя не наглядеться», дети выполняют движения, затем уходят из зала.
Или звучит весёлая весенняя песенка, дети машут мамам, посылают поцелуй, уходят из зала.