Валентина Якунина
Сценарий торжественной линейки «Последний звонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий торжественной линейки "Последний звонок"
Ведущий 1.
Добрый день уважаемые гости нашего праздника. День сегодня такой торжественный, такой долгожданный, такой радостный, и такой грустный. Ведь сегодня в школе праздник Последнего звонка
Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз,
Родители спросили: “Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?”
“Понравился, но это всё детали, –
Публикация «Сценарий торжественной линейки „Последний звонок“» размещена в разделах
- Выпускной, последний звонок. Сценарии для 9 и 11 классов
- Линейка в школе. Сценарии общешкольных линеек
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Съязвил сынок родителям в ответ, –
Так что же вы мне сразу не сказали,
И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,
Что в школу ходят целых десять лет?”
А десять лет прошли быстрее сказки.
Мальчишка оглянуться не успел –
И нет уже учительской подсказки,
И стёрся до последней крошки мел.
Сданы учителям земные горы,
Туманности небесных Андромед,
Духовный облик Дядьки Черномора,
Штаны из теоремы Пифагора,
И вытеснивший воду Архимед.
И вот сегодня в этом зале
Мы собрались, чтобы без лишних слов,
Поздравить их, для этого в начале
Мы приглашаем всех выпускников.
(В зал заходят выпускники)
Ведущий 1 Сегодня в нашем зале состоится презентация нового многосерийного фильма.
10 лет, 10 долгих лет шли съемки. За это время было потрачено 150 кг мела, 2300 штук тетрадей, 2 млн 300 тысяч нервных клеток, съедено 880 тысяч булок в нашей столовой.
Ведущий 2. И вот он готов, шедевр из жизни современного школьника, драма о годах мучений, экшен походов в столовую, поэма посвящения всем кто находился рядом.
Представляем вам новую многосерийную сагу «Школьные годы»
Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить, как шли съемки этого сериала, и кто оказал наибольшее влияние на создание шедевра. Как работали актёры.
Сегодня мы увидим не только героев нашего фильма. Но и людей, которые всегда за кадром.
Ведущий 1Если театр начинается с вешалки, то фильм с режиссера. (Заведуюшая филиалом)
Режиссерской деятельностью занимается недавно; сурова с подчиненными, но отходчива. За время съемок вела упорную работу по улучшению реквизита; благодаря ей улучшились съемочные площадки (Порог, дверь, спортивный зал). Упорно работает с ведущими и не ведущими актерами, всегда стремиться к дисциплине.
Ведущий 2.
Помощник режиссёра зауч школы …. Она же художник, она же режиссёр – постановщик. Сколько дублей в этом фильме было снято с её помощью. Она расскажет вам как проходили съёмки и с какими итогами они завершились
Ведущий 1.
В наше суровое материально настоящее сразу за режиссером по важности на съемочной площадке становятся продюсеры. Каждый из актеров имеет своего продюсера, именно они оказывают большое влияние на эмоциональность, яркость, актерский талант наших героев. Мы говорим …
Конечно о родителях. Спонсоры не только в материальном, но и в духовном плане. К ним шли наши выпускники за поддержкой, советом, с ними делились горестям и радостями. Сегодня пришел момент им выйти из сумрака, показать свои добрые, милые, ласковые лица и искрящиеся от счастья глаза. Мы приглашаем на сцену родителей.
Песня «Уходим»
Ведущий 1.
А теперь о самом фильме:
Ведущий 1.
Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Когда им было 7 лет,
А может быть и 8,
А может быть и 6 лет,
Не будем уточнять.
В большую нашу школу,
А может и не большую,
А может и в начальную
Пришли они.
О всех мы вас расскажем,
А может, не расскажем
Чего-нибудь покажем,
Чего-нибудь споём.
Дубль 1.
Ведущий 2.
Сцена первая, дубль первый - класс дошкольной подготовки. Было им тогда 6 лет. Кто-то плакал, кто-то стеснялся, а кто-то только в конструктор игрался.
Дошкольник подбегает к микрофону:
Вы, что думаете, если мы самые маленькие, то нам можно и слова не давать?
(Выходят дошкольники).
Выступление дошкольников:
1. Мы в этой школе только год
По коридорам бегали,
Но малыши – внимательный народ,
Мы много наблюдений сделали.
Вы немало разных знаний получили,
Только кажется порой учителям -
Вы нарочно кое-что не доучили,
Чтоб осталось доучить и нам.
2. Как время мчится! Радость и тревога!
Мы, например, вступили на порог,
А вы сегодня сходите с порога
И перед вами множество дорог.
Какую выбрать? Посудите сами!
Вот с вами дорогой 9-ый класс,
Учителя отмучались, а с нами
Им предстоит помучиться не раз!
3. У каждого из вас живут воспоминанья,
Как в школу много лет ходили дружно вы.
Но вот настал тот миг, пришла пора прощанья,
Еще один звонок - и расстаемся мы!
Ведущий 2.
Их первые учителя. Они пытаются совершить чудо, и оседлать их суровый нрав. Они любили их нежно и безропотно, слушая магические слова, которые они произносила. Знания входили в их головы с этими словами, но большинство тут же выходило через неприкрытый рот. Но упорство их не знало границ. И они совершили чудо. Все из пришедших в первый класс перешли в основную школу.
Слово предоставляется первой учительнице …
Дубль 2.
Ведущий
Из секретных файлов нашего архива. Они дышат им в спину. Они встретились первый раз – первого сентября 2016 года и сегодня их встреча предрешена. Наши герои должны передать суровую вахту знаний будущим поколениям: первоклассникам. А они в свою очередь попытаются кое-что у них выяснить.
1-й:
Мы хорошие ребята.
Отнеситесь к нам серьезно.
К Вам - выпускникам, понятно,
У первоклашек есть вопросы.
2-й:
Стали вы большие ростом,
Мужики, а не мальчишки,
Возникают тут вопросы:
Сколько нужно съесть "Растишки"?
3-й:
Чтобы выглядеть красиво,
Очень вы старались.
У меня вопрос наивный:
Вы уже влюблялись?
4-й:
Девушкой гламурной
Стану через 9 лет.
Среди вас потенциальных
Женихов, случайно, нет?
5-й:
Знать хочу я об одном:
Если Вы халявили,
Папы били Вас ремнем
Или в угол ставили?
6-й:
Вы контрольные писали
На 4 и на 5.
Вы бы нам не подсказали,
Как удачнее списать?
7-й:
Пацаны, пацаны,
Мне ответы нужны:
Как математику решать?
Как девчонок целовать?
8-й:
У меня вопросов 200,
А у вас ответов 100.
Где-то в будущем, надеюсь,
Мы увидимся еще.
9-й:
В этот майский день лучистый
Мы хотим вам пожелать,
На любой вопрос от жизни
Только верно отвечать!
10-й
А ещё мы пожелаем
Пусть пройдут года
Будьте дружными всегда,
Как у радуги цвета.
Танец «Радуга желаний»
Дубль 3.
Ведущий1.
Вот и окончилась начальная школа. Большей трагедии для наших героев не могло и случиться. Каждый день ходить по разным кабинетам, разные учителя имя каждого из которых невозможно запомнить. Ужас, паника. Что делать? Каждый из них предъявлял свои требования: не опоздай, не прогуливай, ходи в школьной форме. Столько за эти годы выслушали вы замечаний. Но признайтесь сегодня, ведь они были правы.
Танго учителей.
Дубль 4.
Ведущий 2.
Классный руководитель, родная душа в этом потоке разнообразия. Ей можно рассказать все, или почти все; она может поговорит с родителями так… В общем умеет разговаривать с родителями. Она знает о тебе многие тайны, иногда неизвестные тебе самому. Она любит тебя таким, какой ты есть, хотя и говорит, что тебе надо измениться.
Слово предоставляется классному руководителю.
Дубль 5.
Ведущий 1.
Жизнь на съёмочной площадке кипит. Огромное количество людей работали в ходе съёмок. Декораторы, осветители, дизайнеры. Убирались съёмочные площадки регулярно, затраченные калории моментально возвращались во время завтраков и обедов. А сколько км. Намотал автобус, перевозя актёров по местам съёмок – трудно сказать. Поэтому обслуживающему персоналу –отдельное спасибо.
Песня «Семнадцать мгновений….
Дубль 6.
Ведущий 2.
Сегодня день для вас особый – последний день занятий в школе,
Здесь столько лет учились вы и вот к финалу подошли.
Вы несмышлеными сюда пришли детьми,
Теперь же стали взрослыми людьми.
За школьные года вам стоит отчитаться
Вам есть что вспомнить, рассказать
И, может, кое в чем признаться.
Выступление выпускников.
1. А нам действительно есть, что сказать.
Сегодня мы в последний раз услышим уже любимый школьный звонок.
2. А что же дальше?
3. А дальше перед нами сто дорог, но только от того какой путь мы выберем сейчас зависит наше будущее.
4. И каким же вы его видите наше будущее?
5. В будущем дорог много, а в прошлом у нас была одна: дом – школа, школа – дом. Кстати, я нашел свой школьный дневник.
1. И что же там такое написано?
2. 2008 год. 1 класс.
Быть первоклассником очень ответственно,
Нужно учиться на «5» соответственно,
Нужно быть вежливым, нужно быть смелым
Нужно служить ежедневно примером.
2. 2009 год. 2 класс
В школу я ходить люблю, но девчонок не терплю.
Так и хочется их дернуть за косичку, а потом
Эта девочка с бантиком побежит за мной стремительно
Иль наябедничает учителю.
В школу я ходить люблю, но девчонок не терплю.
3. 2010 год. 3 класс
Какая она добрая, какая она славная.
Так и хочется назвать ее мамою.
И глаза у нее добрые, и мягкие руки,
И на уроках у ней не умрете от скуки.
4. Здесь вырваны страницы.
Хотя, вот опять записи:
2016 год. 9 класс.
Ох, уж эти уроки – мучение
Скоро наступит ума помраченье.
Когда из Москвы отступали французы?
Чему же равна гипотенуза?
Оксиды, сульфиды, кислоты, причастные обороты -
С ума можно просто сойти.
Скорей бы из школы уйти.
5. Странно, почему такая запись?
Ведь сколько было интересных уроков, встреч.
Да и просто веселых дней?
Да, действительно. Но возможно запись была сделана 1 сентября, а после лета всегда трудно войти в колею.
1. 2017, конец мая, 9 класс
9 лет пронеслись незаметно,
Настала пора учить нам билеты
И сделать свой выбор единственный, правильный.
2. Ну, что там еще в дневнике?
5. Все, больше записей нет.
3. Как же так! Ведь там ничего не сказано школе, учителям!
А давайте скажем прямо сейчас!
4. Спасибо тебе, родная школа. 9 лет ты нам была домом,
Спасибо вам, учителя, за то, что были к нам терпимы,
За то, что мы любили вас и любим.
Все: Спасибо вам, учителя!
Песня выпускников.
Нарисую мелом.
Дубль 7.
Ведущий.
И вот конец! И может странно даже вам станет без учителей, ребят ….
Не расходитесь сразу – я скажу вам, что на прощанье близким говорят:
«Желаю вам шагать по жизни смело,
Желаю счастья каждому найти,
Пусть сбудется, что каждому хотелось.
В дорогу, милые! Счастливого пути!»
Прозвучит последний звонок сейчас,
Переведет из детства в юность вас.
Эти годы вспомните вы не раз,
Свой родной девятый класс!
Дубль 8
Дорогие гости, пусть для вас
Воплощением молодости, счастья.
Прозвучит последний школьный вальс,
Всех вас приглашаю танцевать я.
(танцуют вальс)
Финал
Ведущий.
Звени звонок! Вплетаясь в трели птиц,
Вздымайся ввысь, не сказкой будь, а былью.
Ты режиссер и автор всех страниц,
Так просто названных веселой школьной жизнью.
Финал ученью. Радость, грусть
Смешались воедино, смело и капризно.
Звенит звонок последний пусть
Вам, объявляя о начале Новой жизни!
Ведущий
Прошу не расходиться! Сейчас будет кульминация - финальная сцена - сцена прощания с учителями, учениками и школьным звонком.
Право дать последний звонок ….