Папки-передвижки

Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних групп

раиса медникова
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних групп
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1 (вода)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник?

Дети: Праздник воды!

Ведущий: А как вы думаете, для чего нам с вами нужна вода?

Дети: Пить, купаться, готовить еду и т. д.

Ведущий: А кому еще нужна вода кроме человека?

Дети: Растениям, животным…

Ведущий: Конечно, и растениям, и животным необходима вода, никто не может прожить без воды. Но, к сожалению, запасы воды на нашей планете не бесконечны, и воду нужно беречь. А вы знаете, как нужно воду беречь?

Дети: Не тратить воду зря, закрывать кран, не загрязнять водоемы.

Публикация «Сценарий тематического игрового развлечения „Морское путешествие“ для детей средних групп» размещена в разделах

Ведущий: Ребята, а вы знаете, где в окружающем нас мире есть вода?

Слайд 2 (Море, океан)

Дети: Вода есть в реках, озерах, морях и океанах. Жизнь людей на Земле тесно связана с морями и океанами. Вода, которая испаряется с поверхностей морей и океанов, поливает землю в виде дождя.

Слайд 3 (дождь)

В морях обитает много живых существ.

Слайд 4 (морской аквариум)

Ведущий: А хотите отправиться в морское путешествие и поближе познакомиться с обитателями подводного мира?

Ведущий: Ребята, но прежде чем отправиться нам надо собрать с собой припасы!

Конкурс «Сбор припасов»

Дети должны добежать до большой корзины с овощами и фруктами, и перенести в свою корзину (обруч) которая стоит рядом с командой (одна команда - овощи, другая – фрукты).

Овощи, фрукты, 2 обруча маленьких, большой обруч или корзина.

Ведущий: Молодцы, справились!

Ведущий: Теперь мы можем спокойно отправляться в наше плавание!

Слайд 5 (подводная лодка) А поплывем мы вот на такой подводной лодке. Занимайте места.

(Звучит музыка моря)

Ведущий: Ребята, смотрите, мы еще не погрузились в воду, а нам навстречу плывет кит.

Слайд 6 (Кит) Это самое большое животное в мире. Набирает кит полную пасть воды, потом через ус ее процеживает. Вода выливается, а мелкие рачки и рыбешки остаются. Кит хоть и живет в воде, но он вовсе не рыба, а млекопитающее. И дышат киты воздухом.

Слайд 7 (Кашалот) А вот и Кашалот. Он тоже кит, только зубастый. Кашалот очень хороший ныряльщик: он может нырнуть в глубь моря на целый километр.

Слайд 8 (Дельфины)

Как рыба в воде, машет сильным хвостом,

Но кормит детишек своим молоком,

Он с радостью в море корабль встречает,

Людей не умеющих плавать спасает.

(дельфин)

Посмотрите, какие красивые дельфины. Это самые умные морские животные.

Слайд 9 (Акула)

В бинокль злюку разгляжу

И капитану доложу,

Знают все прекрасно -

С ней играть опасно:

Зубы острые как нож,

Лучше ты ее не трожь.

Посмотрите, ребята, кто это? Правильно, это акула – самый свирепый хищник и самая большая рыба. Такая акула даже в самом большом автобусе не поместится. А едят они других морских животных.

Слайд 10 (Рыба молот) А это рыба -молот – тоже акула. Ее голова и правда похожа на молот. Иногда она может напасть на неосторожных ныряльщиков, но только на большом расстоянии от берега, поэтому никогда не следует заплывать слишком далеко.

Ведущий: Я вижу в далеке какой-то остров. Давайте подплывем к нему и там поиграем

Слайд 11 (Остров)

Ведущий: А игра наша называется "Море, волны, пляж"

Дети встают в круг, взявшись за руки. По команде взрослого «Море» взмахи руками из стороны в стороны, по команде «Волны» поднимают руки вверх и машут над головой, по команде «Пляж» присесть. Можно усложнить игру, если добавить «свободное плавание» (рыбки).

Ведущий: Не устали?

Дети: Нет!

Ведущий: Тогда отправляемся дальше и погружаемся на самую глубину.

Слайд 12 (морские глубины) (Звучит музыка моря)

Слайд 13 (летучая рыба) Вот эта рыба умеет не только плавать, но и летать. Разгоняется она под водой, выпрыгивает, расправляет в воздухе плавники-крылья и летит маленьким серебристым самолетиком. Это она так спасается от врагов. Вот только рулить она не умеет и иногда невзначай падает на палубу корабля.

Слайд 14 (рыба-прыгун) А вот еще один морской обитатель – рыба-прыгун. Она часто выпрыгивает из воды и устраивается на кустах и ветках деревьев. Несколько часов может просидеть эта рыбка на суше.

Слайд 15 (осьминог)

В синеве морских пучин

Бродит он по дну один,

Все в присосках восемь ног,

Кто же это?

Ребята, посмотрите, что это за существо? Это осьминог, у него восемь ног, которые растут прямо из головы. Но, по правде говоря, это и не ноги вовсе, а скорее – руки-щупальца с присосками, которыми удобно хватать добычу.

Слайд 16 (медуза)

Купол, как зонтик, прозрачный имеет,

Плыть, если надо, неплохо умеет,

Движется купол и плыть помогает,

Щупальце, словно крапива кусает.

Слайд 17 (морской конек)

Он очень похож на простого коня,

Но в иглах все тело, на теле броня,

И держится там, где поросшее дно,

Плыть вверх или вниз для него все равно.

Ведущий: И действительно, у нее голова точь-в-точь как у сказочного Конька-Горбунка.

Слайд 18 (остров)

Ребята, Вот по курсу островок

Он не низок не высок

Как пройти на островок

Где-то должен быть мосток

(Выход на остров по мостикам, руки расставлены) (две массажные дорожки)

И по-моему здесь кто-то есть.

(В зале появляется Пират) :

Я – отважный пират!

И во всех семи морях,

Лишь моё услышав имя,

Задрожит любой моряк!

Ведущий: Но ты совсем не страшный, правда, дети? Но почему-то ты грустный…

Пират: А грущу я потому, что я совсем-совсем один. Я попал в страшный шторм, бурю и меня волной выбросило вот на этот остров.

Ведущий: Не грусти! Хочешь, мы с ребятами поиграем с тобой в веселые игры?

Пират: А я знаю одну такую!

Ведущий: Как ты оказался на этом острове

Игра «Найди половинку»

Для этой игры используются картинки морских животных (рыбка, китенок, дельфин, морская звезда и т. д.) в двух экземплярах. Первые экземпляры разрезаются на 2-3 части. Дети парами складывают в целое. После того как дети составили картинку, они называют морское животное, изображенное на ней.

Игра «Подводные рифы»

(Крупные конусы расставляются в 2 ряда, ребенок закрывает глаза, а родитель (воспитатель) проводит его змейкой между конусами)

Игра «Подводное царство»

Дети должны хлопать в ладоши, как только услышат название предмета, который может быть в подводном царстве. Если предмет не из подводного царства, ребята показывают надутые щечки и молчат, как рыбки.

Что или кто может быть в подводном царстве?

• Водоросли

• Детские игрушки

Морские камешки

• Ракушки

• Рыбки

• Яркие хлопушки

• Песок

• Волны

• Зайчата

• Поросята

Морская звезда

Морская вода.

Игра «Море волнуется»

Пират: Вы такие смелые, сильные, быстрые и ловкие, я разбойничать больше не буду, буду дружить с вами!

Возьмите меня в свою команду!

Ведущий: Принимаем пирата в свою команду? (ДА)

А что это у тебя в сундуке?

Пират: А вот приплывем и я вам покажу!

Ведущий: Ну, тогда занимаем свои места и отправляемся домой!

Звучит музыка моря

Слайд 19 (море)

Ведущий: Ну вот и подошло к концу наше морское путешествие. Ребята вам понравилось? А что больше всего вам понравилось? (ответы детей)

Пират: А вот теперь пришло время и сундучок мой открыть!

(достает золотые монеты-шоколадки) Раздача подарков.

Дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчёт физкультурно-музыкального развлечения для детей для детей средних групп «Весенняя сказка».Фотоотчёт физкультурно-музыкального развлечения для детей для детей средних групп «Весенняя сказка». 11 апреля в нашем замечательном детском саду, в средних группах «Ромашка» и «Зайчик» прошло физкультурно-музыкальное развлечение для детей.

Сценарий развлечения для средних групп, посвящённый 23 февраля. Проводится совместно с инструктором по физвоспитанию Сценарий развлечения для средней группы. Дети под марш входят в зал, украшенный соответственно тематике праздника. Ведущий. Сегодня большой.

Сценарий весеннего развлечения «Наврез» для старших, средних и подготовительных группСценарий весеннего развлечения «Наврез» для старших, средних и подготовительных групп Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Садовский детский сад «Колокольчик» ПРАЗДНИК «НАВРЕЗ» весеннее развлечение.

Сценарий развлечения на улице для детей младших и средних групп «Пробуждение медведя» Весна: Весело запели птицы, и капелям не до сна- Это значит, к вам стучится разноцветная весна. Посмотрите, я – Весна! Я сама к вам пришла.

Сценарий физкультурного развлечения для детей средних групп «Быть здоровым — здорово!»Сценарий физкультурного развлечения для детей средних групп «Быть здоровым — здорово!» Сценарий физкультурного развлечения для детей средних групп «Быть здоровым - здорово». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Сценарий праздника на улице для средних, старших и подготовительных групп «Масленица» СЦЕНАРИЙ МАСЛЕНИЦЫ на улице для средних, старших и подготовительных групп Скоморох 1: Здравствуйте, ребята дорогие, Маленькие и большие.

Сценарий новогоднего утренника для детей средних групп «Красная Шапочка, Волк и Лиса. 2014 г» НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК ДЛЯ СРЕДНИХ ГРУПП 2014 ПОД МУЗЫКУ В ЗАЛ ВХОДЯТ ДЕТИ. ДЕТИ: 1. Мы открыли двери В наш просторный зал И лесную гостья.

Сценарий праздника 8 Марта «День сегодня необычный» для детей средних групп КОНЦЕРТ «День сегодня необычный» посвящённый дню 8 Марта, для детей средних групп. 2015г. КАРПУК Т. П. Под весёлую музыку дети входят в.

Сценарий спортивного досуга на улице «Армейские учения» к 23 февраля для детей средних групп .

Сценарий спортивного развлечения для детей старших и подготовительных групп «Путешествие в страну Спортландию» «Путешествие в страну Спортландию» Ведущий: Дорогие дети! Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы поиграть и посоревноваться. Но сначала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних групп
Опубликовано: 22 мая 2018 в 22:43
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних групп» (включая файлы) размещена пользователем раиса медникова (УИ 1289166) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД