Лучший педагог года

Сценарий театральной постановки для воспитанников средней группы «Здоровье в порядке! Спасибо зарядке!»

Любовь Шевченко
Сценарий театральной постановки для воспитанников средней группы «Здоровье в порядке! Спасибо зарядке!»

Сценарий театральной постановки для воспитанников средней группы на тему "Здоровье в порядке! Спасибо зарядке!

На сцене дом, деревья, скамейка, бочка с водой. На переднем плане Котик.

Он просыпается и встает, потягиваясь.

Котик. Ах, как хорошо сегодня я спал! (Зевает, потягиваясь.) Солнышко уже светит!

(Весело поет и, игриво пританцовывая, идет по кругу.)

День хороший наступает,

Солнце светит нам с утра,

И природа оживает,

Всех будить уже пора!

Публикация «Сценарий театральной постановки для воспитанников средней группы „Здоровье в порядке! Спасибо зарядке!“» размещена в разделах

В этом домике живут

Доктора лесные,

Всем зверям, что к ним идут,

Возвращают силы.

(Подходит к окну дома, открывает ставни и зовет.) Машенька, вставай, сол-нышко уже взошло!

Маша (Выглядывает в окно.) Здравствуй, Котик, доброе утро, Мурзик.

(Выходит из дома, подходит к Котику и гладит его по голове.)

Котик. Мур-мур, мур-мур.

Маша. Давай, Мурзик, пока бабушка с дедушкой не проснулись, наведем порядок во дворе : я воды налью в бочку, а ты двор подметешь.

Котик. Мур-мур, с удовольствием! (Котик идет за метлой и начинает подме-тать двор. Маша бидоном приносит воду и выливает ее в бочку. Все это она делает, вполголоса напевая «ля-ля-ля».)

Маша. Ну вот, теперь все в порядке, можно будить бабушку с дедушкой. (Подходит к окну дома, кричит.) Бабушка, дедушка, доброе утро!

Выходят бабушка и дедушка.

Бабушка. Доброе утро, внученька!

Дедушка. Здравствуйте, малыши!

Маша и Котик. Здравствуйте!

Бабушка (Осматривая двор). Ты посмотри, дедушка, какая чистота вокруг! Ай да внученька!

Дедушка. Да, Машенька, молодец ты. (Подходит к Маше, гладит ее по голо-ве.)

Маша. Это мы вместе с Мурзиком порядок наводили : я воды принесла, а Мурзик двор подмел.

Дедушка. Молодцы! Дедушка выходит на передний план и обращается к зрителям.

Я хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам

Физзарядкой заниматься,

Что советую и вам.

Всем зарядку делать надо,

Много пользы от нее.

А здоровье – вот награда

За усердие твое!

Дедушка (обращается к участникам сцены). Ну что ж, друзья, на зарядку – становись!

Все четверо встают на переднем плане и под музыку делают зарядку. Левую руку в сторону, правую руку в сторону, поворот корпусом с открытыми ру-ками влево, прямо, вправо. Потягивание, наклоны прямо, назад. Приседа-ние: левую руку на правое колено, правую –на левое колено. Затем прыжки и ходьба на месте со спокойным потягиванием рук.

Бабушка (По окончании зарядки). Ох, сколько бодрости прибавилось! Те-перь надо умыться.

Внучка, дедушка и бабушка уходят. Котик остается во дворе, он лижет лап-ки, чистит за ушами.

Входит Маша. В руках у нее миска с молоком.

Маша. Вот Мурзик, чистюля. Как хорошо у тебя шерстка блестит на солнце! Молодец! На, пей молочко.

Маша уходит. Котик пьет молоко, а пустую миску надевает на голову и так уходит. Входит бабушка. Она в белом халате, в платочке с красным крестом.

Маша (Входит). Иду, иду!

Бабушка. Сходи, пожалуйста, в нашу лесную аптеку, принеси оттуда лекар-ства и бинты, которые я вчера отложила.

Маша. Хорошо, бабуля, я скоро приду. (Берет сумку и под звуки веселой музыки уходит.)

КАРТИНА 2

На сцене лес, скамеечка. На переднем плане лежит Мартышка, рядом с ней – груда кожуры от бананов.

Мартышка (держится за живот). Ох, как живот болит!

Раздается музыка. Появляется танцующий Мишка. В руках у него сачок. Он тихо подкрадывается к Мартышке и накидывает ей на голову сачок. Она вскакивает и с сачком на голове начинает бегать по поляне и кричать.

Мартышка. Ой, по-мо-ги-те! Ой,спа-си-те!

Мишка, ничего не понимая, подходит к Мартышке и снимает с ее головы са-чок.

Мишка. Ну уж с тобой и пошутить нельзя, сразу кричишь: «Спасите! Помо-гите!» Ты чего такая сердитая, Мартышка?

Мартышка. Ой, Миша, так живот болит, что сил никаких нет!

Мишка. Верно, съела что-нибудь грязное?

Мартышка. Ничего подобного!

Мишка. А это что такое? (Показывает на кожуру от бананов.) О, да это ба-наны! А покажи-ка мне свои лапы, Мартышка. Ой, какие они грязные! (Под-водит Мартышку к краю сцены и, показывая ее лапы, обращается в зал.) Ре-бята, посмотрите, какие у нее грязные лапы! (Обращаясь к Мартышке.) Мартышка, как тебе не стыдно с такими грязными лапами бананы уплетать! Пойдем сейчас же к ручью и с мылом вымоем лапы.

Уходят и вскоре возвращаются, демонстрируя ребятам чистые лапы Мар-тышки.

Мишка. Вот к чему приводит невоспитанность и лень! Придется тебе идти к врачу.

Мартышка. Ой, не надо, я боюсь, вдруг мне живот разрежут! Я лучше по-грею животик на солнышке. (Поглаживает живот и, отойдя к краю сцены, ложится там.)

Мишка. Правильно, ты полежи, а я попробую тебя развеселить. Сегодня я отправился бабочек ловить для коллекции. Вижу: сидит одна такая красивая, вся коричневая с красными и желтыми пятнышками. Вот, думаю, сейчас я ее и поймаю. Да ничего не вышло: хотел к ней тихонько подойти, а ветки так и трещат под лапами. Она и улетела. Видно, не удастся мне бабочек поймать!

Мартышка. А я тебе что – бабочка?

Мишка. Да ладно тебе, не сердись. Слушай, на днях был у меня такой слу-чай. Иду я по лесу и малину на ходу рву. Вдруг слышу пронзительный свист, а затем крик: «Стой, кто идет?» Смотрю – ребята с повязками на ру-кавах из зеленого патруля. Выхожу к ним, хотел все объяснить, в они врас-сыпную и на ходу кричат: «Спасайся, кто может!» Так и убежали. А что я могу сделать? Ведь не нарочно же я ломаю кусты: фигура у меня слишком представительная. Ну что, Мартышка, не весело тебе?

Мартышка. Не очень.

Мишка. Сейчас я надую воздушный шар и потанцую с ним.

Уходит на задний план, берет за веревочку надутый шар и танцует, возвра-щаясь. Мартышка. Нет, Миша, ничего меня сегодня не радует. Проводи-ка ты меня лучше к врачу.

Мишка. Ладно, сейчас передохну после танца и пойдем. Я дорогу к доктору хорошо знаю. Там еще живет моя подружка Машенька. Мы вместе с ней по ягоды ходим. Добрая девочка, всегда угощает меня пирожками.

Появляется Лиса с завязанной щекой. Лиса. Ой-ой-ой!

Мишка (Подходит к Лисе). А это что за диво, Патрикеевна? Что это у тебя за повязка?

Лиса. Ох, Миша, так зуб болит! (Заунывно поет песню.)

Плохо жить мне стало вдруг:

Разболелся сильно зуб.

Нету мочи никакой,

Надо зуб лечить больной.

Вот уже который день

С болью я брожу как тень.

Надо б к доктору идти,

Кто поможет мне дойти?

Надо б к доктору идти,

Кто поможет мне дойти?

Мишка. Плохи твои дела, Лисонька.

Из-за деревьев появляется Маша. Она здоровается со зверями.

Маша. Здравствуйте, лесные жители. Не хотите ли витаминов? А что это вы такие невеселые?

Мишка. Здравствуй, Машенька, вот разболелись мои друзья: Мартышка чи-стила бананы грязными лапами, вот и болит у нее живот. А Лиса который день с зубом мучается.

Мартышка и Лиса (В один голос). Помоги нам, Машенька!

Маша. Ну что ж, друзья, пойдемте со мной к моим бабушке и дедушке, они вам и помогут. (Обращаясь к Мишке.) А ты, Мишенька, проводишь их на обратном пути.

Мишка. Хорошо!

Все уходят под звуки музыки.

КАРТИНА 3

Вновь на сцене декорации 1 картины. Появляется Маша со зверями.

Маша. Вот мы и пришли. (Подходит к окну и зовет.) Бабушка, я пришла из аптеки, да не одна. Посмотри, кого я к тебе привела.

Бабушка. Сейчас иду, внученька! (Выходит, держа в руках аппарат для про-слушивания.) Здравствуйте, зверята!

Звери (хором). Здравствуйте, доктор!

Бабушка. Ну, подходите по порядку. Кто первый?

Лиса и Мартышка (одновременно выскакивают и, отталкивая друг друга, кричат). Я! Нет я! Нет я.

Бабушка. Что же это вы не можете договориться между собой?

Мишка (подходит к ним). Не ссорьтесь. Давайте я вас сосчитаю. На ком из вас закончится считалочка, тот и будет первым.

Шла лягушка по болоту,

увидала муравья,

подошла к нему, спросила:

«Как идут твои дела?»

Мишка. (Обращаясь к Мартышке). Ну вот, ты иди первая!

Бабушка. (Прослушивая Мартышку). На что жалуешься?

Мартышка. Живот болит.

Бабушка. Что ты ела?

Мартышка (Смущаясь). Бананы.

Мишка. Доктор, она такими грязными лапами бананы брала, от этого у нее живот и заболел.

Бабушка. Ну что ж, придется ее полечить таблетками и микстурой. Эта бо-лезнь называется болезнью грязных лап. Что, Мартышка, согласна ли ты выполнять все мои советы?

Мартышка. Я очень хочу скорее поправиться, я все-все буду выполнять: и таблетки пить, и микстуру.

Бабушка. Ну, хорошо. (Обращаясь к Маше.) Машенька, отведи ее в мой ка-бинет, мы ее скоро вылечим.

Маша. Ах, Мартышка, вот поленилась вымыть лапы перед едой, а теперь мучаешься. Появляется Котик.

Маша. Посмотри на Мурзика, он всегда ходит чистый, поэтому здоров! Ладно, не расстраивайся, бабушка тебя скоро вылечит. Пойдем. (Уводит Мартышку в дом.)

Бабушка (обращаясь к Лисе). А у тебя, видимо, зуб болит?

Лиса. Ох, еще как боли-и-ит!

Бабушка. Надо позвать зубного врача. (Подходит к дому.) Дедушка, к тебе больной пришел.

Дедушка. Иду, иду! (Выходит в белой рубашке и шапочке с красным кре-стом. Подходит к Лисе). Ого, Лисонька, здорово у тебя болит?

Лиса. Оч-чень!

Дедушка. Давай посмотрим. (Снимает у Лисы повязку, она открывает пасть.) Ну, какой у тебя гнилой зуб. Придется его вырывать. (Идет за инструмента-ми).

Лиса (Дрожит). Ой, как мне страшно!

Дедушка (вернувшись). Не бойся, больно не будет, я тебе легкий укол сде-лаю, и ты ничего не почувствуешь.

Дедушка берет щипцы, рывком вытаскивает зуб и показывает его Лисе.

Дедушка. Видишь, какой у тебя был гнилой зуб! Это оттого, что ты плохо чистишь зубы и не споласкиваешь рот после еды. (Обращается к залу.) Уход за зубами должен быть ежедневным.

Лиса. Вот удивительно, мне совсем не было больно. Спасибо вам, доктор! Я теперь всегда буду чистить зубы.

Выходят Маша, бабушка, Котик. Все подходят к переднему краю сцены и поют заключительную песню.

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться.

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

До свидания, ребята,

Приходите в гости к нам,

Вместе с нами все зверята

Будут очень рады вам!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении дня физкультурника в детском саду «Спасибо зарядке, здоровье в порядке»Фотоотчёт о проведении дня физкультурника в детском саду «Спасибо зарядке, здоровье в порядке» Для поддержания интереса к Здоровому Образу Жизни в России был организован Единый день массовой зарядки, в этом году он приходится на 13.

Сценарий театральной постановки в старшей группе «Подарок для мамы»Сценарий театральной постановки в старшей группе «Подарок для мамы» Фотоотчёт о театральной постановке в старшей группе «Подарок для мамы» Звучит грустная мелодия. Волчонок идет по лесу. Сорока: Здравствуй,.

Консультация для родителей и педагогов «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»Консультация для родителей и педагогов «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Консультация для родителей и педагогов:ЗДОРОВЬЕ ВПОРЯДКЕ – СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!Первый шаг к занятиям спортом – утренняя гигиеническая гимнастика.

Сценарий театральной постановки «Как петушка вылечили» для детей 3–4 летСценарий театральной постановки «Как петушка вылечили» для детей 3–4 лет Театрализованная постановка Как петушку горлышко вылечили Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.

Сценарий театральной постановки по сказке В. Бианки «Хвосты»Сценарий театральной постановки по сказке В. Бианки «Хвосты» Сценарий театральной постановки по сказке В. Бианки «Хвосты» В нашем детском саду началась подготовка к ежегодным городским Бианковским.

Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой» Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»(по мотивам русских народных сказок в обработке Емельяновой) Посвящается 70-летию Калининградской.

Сценарий театральной постановки сказки для детей старшей группы «Непослушные зайчата»Сценарий театральной постановки сказки для детей старшей группы «Непослушные зайчата» Сценарий театральной постановки сказки для детей старшей группы «Непослушные зайчата». Цель: Формирование умений детей проводить элементарную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театральной постановки для воспитанников средней группы «Здоровье в порядке! Спасибо зарядке!»
Опубликовано: 5 июня 2024 в 22:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театральной постановки для воспитанников средней группы «Здоровье в порядке! Спасибо зарядке!»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Шевченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД